Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Виталио 473
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую
INVICTUS
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 12:22) *
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую

Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала
Вингтор
Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?
Роман Кировоград
Масло больше нормы не ест? Работает без нареканий? Лей хорошее масло , бензин 92 желательно тоже хороший, и езди дальше.
Вингтор
масло только поменял, так что про аппетит посмотрю, залил Elf полусинтетику, до этого лукой минералка была, заправляю 92-м), на минералке горела лампочка, сейчас не горит, но давление возле нуля, ну насчет давления я тут уже начитался), вот только еще сцепление не нравиться, но есть нулевое валео, думаю поставить
yurecgod
Цитата(Вингтор @ 16.5.2010, 12:03) *
Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?



нет смысла, у меня движка прошла 216 000 до капиталки...
притом, что была в отличном состоянии разобрал по причине того,
что лопнуло седло в башке.

Только сальники клапанов поменяй и катайся дальше.

А ваще мотор и за день увалить можно :)
Виталио 473
Цитата(INVICTUS @ 16.5.2010, 12:30) *
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 12:22) *
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую

Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала

клапана отрегулировал по рейке!
меняли и провод и свечу!все равно так же работает!
Виталио 473
Цитата(Вингтор @ 16.5.2010, 13:03) *
Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?

пробег 185000, не разу не лазел глубже чем регулировка клапанов и замена цепи и звезд р/р вала
azarnik
Советую ещё раз померить компрессию в 3 цилиндре, возможно сильно износилась направляющая клапана и он болтается
Виталио 473
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах
Radmir
Цитата(Виталио 473 @ 18.5.2010, 15:10) *
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах

Думаю ты попал в точку! Проверяй зажигание. Оно почудить любит больше всех.
Виталио 473
остается только снять головку, отфрезить, поставить проладку новую и собрать все назад
warlok
Цитата(Виталио 473 @ 18.5.2010, 16:10) *
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах

у меня та же проблема только с четвертым цилиндром поэтому жду результатов
Виталио 473
все уже куплено!решил сразу заменить за компанию грибок, поставить нивовский и поменять шкив генератора!уже достал!поставил второй, неделю наверное отъездил и опять начал цеплять за корпус самого генератора
Виталио 473
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!
warlok
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2010, 19:04) *
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!

мне вчера сосед посоветовал проверить прокладку между впускным коллектором и ГБЦ говорит мож воздух подсасывает
Виталио 473
Я если честно уже не знаю на что и думать!
зажигание конечно выставил,холостой ход стал стабильнее!но при езде вчера понял что машина стала "тупая".не той динамики, сегодня буду выставлять по новой!
Radmir
Цитата(Виталио 473 @ 20.5.2010, 14:33) *
Я если честно уже не знаю на что и думать!
зажигание конечно выставил,холостой ход стал стабильнее!но при езде вчера понял что машина стала "тупая".не той динамики, сегодня буду выставлять по новой!

А в чем тогда причина то была? Нашел? Скинул уже башку?
Виталио 473
пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......((((((
Radmir
Цитата(Виталио 473 @ 20.5.2010, 17:15) *
пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......((((((

Да я тож зажигание на 7гр выставил. Самое то. Вернее немножко больше от средней риски. Получается больше 5ти градусов примерно 7. Булькает? тосол на месте? уровень? Я один раз был свидетелем как забулькало и тосол в масло пошел.
Виталио 473
тосол на месте!такое ощущение что где то в систему проникает воздух, но если бы проникал была бы течь тосола как я думаю, а так сухо в гараже!когда спустился в яму, услышал что то капает на дно картера!понял что масло!но не могу понять, почему появилось бульканье!предполагаю что всему виной поведенная головка блоков!
Виталио 473
вскрыл вчера головку блока!снял, всю отмыл от чистил, блестит как монета!!!для проверки решил посмотреть что с клапанами!перевернул ее вверх дном и в каждую камеру налил бенз и начал наблюдать что происходит!через некоторое время увидел что появился бенз.это был 3 цилиндр впуск!сегодня буду все разбирать до конца, заодно сменю маслосъемные колпачки и притирать клапана буду!решил также найти шарошки и сделать впуск нормальным!
Radmir
Цитата(Виталио 473 @ 23.5.2010, 11:58) *
вскрыл вчера головку блока!снял, всю отмыл от чистил, блестит как монета!!!для проверки решил посмотреть что с клапанами!перевернул ее вверх дном и в каждую камеру налил бенз и начал наблюдать что происходит!через некоторое время увидел что появился бенз.это был 3 цилиндр впуск!сегодня буду все разбирать до конца, заодно сменю маслосъемные колпачки и притирать клапана буду!решил также найти шарошки и сделать впуск нормальным!

Ага! Ну, держи в курсе. Пиши что и как!)
Виталио 473
Обязательно напишу!!!все действия по притирке и расточке впуска перенесены на завтра,т.к. завтра будут куплены прокладки, шарошки!
MDV
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7
Виталио 473
несколько вариантов как я думаю:
1.Кольца.
2.Маслосъемные колпачки.
3 сальники клапанов (что мало вероятно)
P.S. все работы связанные с головкой переезжают в тему про авто!
Delfi
Цитата(MDV @ 24.5.2010, 14:22) *
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7

если масло не жрет, то думаю все гораздо проще - снять, промыть, продуть, (что нужно заменить) и полностью отрегулировать карб(все зазоры , уровень в камере...), поменять свечи(есче раз), завеститсь, прогреть,и выставить ХХ.
черный дым - неправильная настройка "грязного" карба, и не более того.

Цитата(Виталио 473 @ 24.5.2010, 16:06) *
несколько вариантов как я думаю:
1.Кольца.
2.Маслосъемные колпачки.
3 сальники клапанов (что мало вероятно)
P.S. все работы связанные с головкой переезжают в тему про авто!

ммм....а маслосъемные колпачки и сальники клапанов - эт не одно ли и тоже....
grin.gif grin.gif grin.gif


Виталио 473
Знаешь, я первый раз так глубоко залез в движок!раньше глубже чем регулировка клапанов не лазел
Radmir
Цитата(MDV @ 24.5.2010, 13:22) *
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7

Проведи ревизию зажигания. Хватит менять свечи. Если двигатель норм, они будут работать. Бегунок посмотри. Не болтается ли трамблер поперек оси. Высоковольтные провода. Конденсатор на трамблере Померяй компрессию обязательно. Надеюсь ты главные жиклеры местами не перепутал? Когда с карбом возился.
MDV
Масло не хавает после замены проехал 1200км уровень какой был такой и остался. Карб кроме как крутить качество и количиство я не чего в нём больше не делал мастер там им занимался (к которому не разу притензий не было), провода поменял крышку поменял, зажигание БСЗ. Если есть люфт в зажигание то его можно вылечить или надо менять трамлер?
Виталио 473
Цитата(MDV @ 28.5.2010, 7:23) *
Если есть люфт в зажигание то его можно вылечить или надо менять трамлер?

вообще лучше замени полностью трамблер!я так и сделал!спрашивал у многих у кого классика с БСЗ, сказали что подшибник менять нет смысла!проще купить новый трамблер!мне он 950 обошелся!
Herrlos
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2010, 19:04) *
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!

Все колбасится от того что двигло троит, т.е. работают только 3 цилиндра. Отсоединяй по очереди провода, увидишь какой не работает. Выкрути свечу, если она мокрая (в бензине), может свеча бракованная. Приложи аккуратно провод к крышке двигателя. Если искра есть - дело в свече. Если не бьет по корпусу - в проводе или в зажигании.
Но если на свече масляные следы, а из глушака идет дым (пусть не сильно, но видно), возможен прогар поршня. А это полная попа.
Виталио 473
Цитата(Herrlos @ 1.6.2010, 16:02) *
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2010, 19:04) *
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!

Все колбасится от того что двигло троит, т.е. работают только 3 цилиндра. Отсоединяй по очереди провода, увидишь какой не работает. Выкрути свечу, если она мокрая (в бензине), может свеча бракованная. Приложи аккуратно провод к крышке двигателя. Если искра есть - дело в свече. Если не бьет по корпусу - в проводе или в зажигании.
Но если на свече масляные следы, а из глушака идет дым (пусть не сильно, но видно), возможен прогар поршня. А это полная попа.

ты читал тему с самого начала!?по моему я уже писал, что пробывал отсоединять провода!сегодня авто было собрано до конца!как ты говоришь что свечи в масле, из глушака дым валит, то этого нет!на свечах коричневый нагар, из глушака вообще ничего не валит!весь план работ по головке и двигу находится в моей теме!
MDV
нашёл проблему. Внешний жеклер первичной комеры выкрутился каким то оброзом, вернул на место всё заработало как часики :)
Brilliant7
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.
INVICTUS
Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 5:22) *
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.

Стоит компрессию промерять.
Herrlos
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Стоит компрессию промерять.


Или выставить зажигание корректно...
Brilliant7
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 5:22) *
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.

Стоит компрессию промерять.
Двигатель после капитилки, компрессия в идеале, давление в идеале, зажигание выставляли. А правда что хорошее масло добавляет мощность? Чем можно увеличить тягу?

Поможет мне кто нибудь?

Цитата(Herrlos @ 7.6.2010, 15:46) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Стоит компрессию промерять.


Или выставить зажигание корректно...


Зажигание выставлял
Виталио 473
Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 17:20) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 5:22) *
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.

Стоит компрессию промерять.
Двигатель после капитилки, компрессия в идеале, давление в идеале, зажигание выставляли. А правда что хорошее масло добавляет мощность? Чем можно увеличить тягу?

Поможет мне кто нибудь?

Цитата(Herrlos @ 7.6.2010, 15:46) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Стоит компрессию промерять.


Или выставить зажигание корректно...


Зажигание выставлял

если честно в первый раз слышу, что бы хорошее масло может добавить мощности, карб надо отрегулировать надо поэтому тяги возможно нету.
решил я проблему свою ребята, выручил новый комплект свечей и проводов!
Виталио 473
Не долго радовался!приехал вчера друг!у него вообще кошмар че творилось!открываю капот, так у него вообще цветомузыка хлеще чем подсветка лас вегаса!ему на дальняк ехать, снимаю провода и свечи, ставим ему, все норм работает!я ставлю старый комплект к себе!у него такой же косяк был!сегодня заезжаю покупаю новый комплект свечей и проводов, ставлю себе, завожу и начинаю тихо х.......ь!как все было так и осталось!уже не знаю на че думать, хочу компрессию сегодня съездить померить!если честно уже задумываюсь о капиталке cray.gif cray.gif cray.gif
Виталио 473
Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет!
как колбасит мой движок
Bukavra
Прочитал всю тему, так и не нашел развязки...

Трабл такой-же... Трясет на всех оборотах... Ну думал подшипник трамблера старого. Купил БСЗ, всё подключил. Таже херь. Ну думаю провода, свечи... Поехал к другу. С его рабочей лошадки перекидываю провода и свечи, которые хуже моих на вид в сто раз. История таже троит, двоит и вообще четверит через раз)))) Сдергивание вв покозало, что особый отклик на сдергивание 1-2 цилиндров, чуть ли не глохнет, а вот с 3-4 сбрасываешь тыркаться сильнее начинает, но не так заметно. Это точно не провода и свечи. 3,4 связаны только спаренными коллекторами. Че блин с ними может быть????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Цитата(Виталио 473 @ 17.6.2010, 23:28) *
Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет!
как колбасит мой движок


У меня примерно такое же видео как у тебя получилось бы. Один в один. 3 дня в гараже. Понять не могу в чем дело то вообще???
Виталио 473
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы!
из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые
если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой!
Bukavra
Цитата(Виталио 473 @ 20.6.2010, 20:40) *
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы!
из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые
если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой!



Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет???
Виталио 473
Цитата(Bukavra @ 20.6.2010, 23:02) *
Цитата(Виталио 473 @ 20.6.2010, 20:40) *
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы!
из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые
если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой!



Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет???

там в принципе подсоса не может быть!головка после ремонта!если был подсос воздуха то обороты плавали бы!при чем не хило бы плавали
Mad_Doc
Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар.
На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет.
Виталио 473
Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2010, 0:21) *
Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар.
На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет.

сегодня с Мишкой не получилось съездить к его корешу карбюраторщику!завтра поедем!пусть полностью его весь переберет!
OrecKa
Всем Доробго времени суток. Народ, помогите, правда проблема не у меня, а у знакомого. У него Москвич, но движок стоит от 2106 (хз какой литраж), стоит КСЗ, и карб 07. Вообщем у него она дергаеться, как будто "троит". Компрессия 10, 10, 11 и 12 (точно не помню в каком цилиндре какая компрессия). Ему на СТО и и карб чистили и регулировали и зажигание. Выставят - все нормально, а через два - три дня опять такой трабл. Так уже пару раз ездил. Вот что может быть??
OrecKa
Ну че ни кто не знает, чо это может быть??
Сержик
Контакты и конденсатор - живые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU