Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alexey-leontyev2008
Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 23:43) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 5:18) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:10) *
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон

С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет.

если надумаеш капиталить, то хороший токарь растачивает в опалихе, я там точил и все кого знаю обращяютса туда, блок расточить стоит 800р. колено шлифануть 700р. если цены непоменялись, блок приносиш к токарю он тебе померяет и отправит за поршнями(скажет за какими) когда привезёш он подних расточит, вобщем грамотный мужик.

Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле.
дима44
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 4.2.2011, 9:20) *
Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле.

я брал моторкомплект мотордеталь, наши костромские, там в комплекте и поршня и кольца и пальцы, даже перчатки естьXD. много хорошего про эти поршня слышал от людей далёких от костромы(из других регионов), там на боках какой-то слой специальный типа тефлона. брал в ,,фуре,, где-то 1450р. вроде вышло. этот магазин мне сказали офф.представитель завода мотордеталь, или вобше ихный, вовсяком случае я их нашол только в фуре. если соберёшся точить в опалихе, отвези блок расточнику он скажет что брать. поршня, кольца и пальцы надо по группам подбирать и ремонтам, а в моторкомплекте все подобранно на заводе.
alexey-leontyev2008
Цитата(дима44 @ 4.2.2011, 14:20) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 4.2.2011, 9:20) *
Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле.

я брал моторкомплект мотордеталь, наши костромские, там в комплекте и поршня и кольца и пальцы, даже перчатки естьXD. много хорошего про эти поршня слышал от людей далёких от костромы(из других регионов), там на боках какой-то слой специальный типа тефлона. брал в ,,фуре,, где-то 1450р. вроде вышло. этот магазин мне сказали офф.представитель завода мотордеталь, или вобше ихный, вовсяком случае я их нашол только в фуре. если соберёшся точить в опалихе, отвези блок расточнику он скажет что брать. поршня, кольца и пальцы надо по группам подбирать и ремонтам, а в моторкомплекте все подобранно на заводе.

Бывал на этом заводе и слой тефлона на поршнях это их гордость, только уже не помню чего он дает. Там подобраны все детали между собой и под конкретный диаметр в блоке? И после проточки токарь скажет размеры и можно будет купить комплект под мой диаметр отверстий в блоке, я так понял?
Роман Кировоград
Вот, вот, Костромские кольца и поршни и у нас славу имеют.
дима44
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 5.2.2011, 14:35) *
Бывал на этом заводе и слой тефлона на поршнях это их гордость, только уже не помню чего он дает. Там подобраны все детали между собой и под конкретный диаметр в блоке? И после проточки токарь скажет размеры и можно будет купить комплект под мой диаметр отверстий в блоке, я так понял?

в опалихе сначала приносиш блок, расточник его промеряет и скажет какие поршня покупать, после покупки ты с этими поршнями приходиш к ему и он по ним растачивает, к каждому цилиндру свой поршень. Да, в моторкомплекте всё уже подобранно под конкретный диаметр цилиндров.
alexey-leontyev2008
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 14:52) *
Вот, вот, Костромские кольца и поршни и у нас славу имеют.

Теперь мы крутые, типа dirol.gif Хоть чем-то можно гордиться в нашем городе. На этом заводе еще китайские станки есть, и там все автоматизировано. Только кнопочку нажми и все заработало, а потом ходи и в окошечко посматривай, как делается все. 1 человек на 3 станка.
Роман Кировоград
Ну, Китай то скоро всем п... даст.)
alexey-leontyev2008
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 15:02) *
Ну, Китай то скоро всем п... даст.)

Вот тока по этому к ихней технике и доверие растет, ну лично у меня. Извиняй меня за флуд, не удержаться, хоть расстреляй: стиральную машину 2 недели назад купил китайскую (Haier), по цене как Samsung, LG или Indesit, а стирает лучше и тихо.
Да не убьет меня Модератор angel.gif
DimCa
Вообщем дела такие, мотор работает непойми как: при прогреве давление масла около 2=2000-3000об.мин, после прогрева когда у мотора темпер около 90гр, то давления ноль на хх горит лампа аварийного давл!!! и вот когда прогрелась и вентелятор поработал хорошо то она вообще не едет работа мотора похожа на мотоцикл урал) я серъезно, при увелечение оборотов и перебои и звук дры дры дын(((((((( хотя на 70гр более менее все ок и тянет норм, думаю из-за давления вся бойда происходит, еще так дальше покататься покататься и censored.gif
Так ведь может из за маслоголодания? что делать то? лезть в маслонасос или некоторые говорят что из-за износа постели это может?
а еще собрался подготовленную гбц ставить с валом, так подумал на такой низ если поставить то нечего хорошего не получиться
дима44
обороты ХХ сколько?
DimCa
Цитата(дима44 @ 13.2.2011, 17:09) *
обороты ХХ сколько?

я понял про че ты, не обороты норм 900-1000, что меньше да будет гореть постоянно((((
ды и когда прогреется так и так постоянно у меня, а еще если в пробке постоять с часок с заведенным двигателем то постепенно ХХ меньше меньше чуть ли не до 200 но эт уже 100% от того что вентелятор греет бенз.насос
Kraft
не пойму-дует воздух из маслозаливной горловины, это так должно быть???

клапана регулировали неделю назад....компрессия 10 (+-0,5).....
как бы проблем нет, ну может тянет не так как хотелось бы

зы. пугает воздух <censored> ((((
DimCa
Цитата(Kraft @ 13.2.2011, 20:11) *
не пойму-дует воздух из маслозаливной горловины, это так должно быть???

зы. пугает воздух <censored> ((((

это норм, не беспокойся.....
Kraft
точно норма???

дует будь здоров как с глушака, при повышении оборотов как бы падает (но может скорее не падает, а пропадает своеобразные пых-пых на малых оборотах)+майонез на крышке есть какой то

зы. я что то так расстроился капец блин....
DimCa
Цитата(Kraft @ 13.2.2011, 21:03) *
точно норма???

дует будь здоров как с глушака, при повышении оборотов как бы падает (но может скорее не падает, а пропадает своеобразные пых-пых на малых оборотах)+майонез на крышке есть какой то

зы. я что то так расстроился капец блин....

но дыма то уж нет, а так ваще картерные газы, возможно забита вентеляция картера, дует наверн еще с перебоями как бы: пух пух пух.....
"майонез" может быть из-за конденсата, или масло такое г.....
Kraft
пух-пух есть)))
DimCa
Цитата(DimCa @ 13.2.2011, 16:01) *
Вообщем дела такие, мотор работает непойми как: при прогреве давление масла около 2=2000-3000об.мин, после прогрева когда у мотора темпер около 90гр, то давления ноль на хх горит лампа аварийного давл!!! и вот когда прогрелась и вентелятор поработал хорошо то она вообще не едет работа мотора похожа на мотоцикл урал) я серъезно, при увелечение оборотов и перебои и звук дры дры дын(((((((( хотя на 70гр более менее все ок и тянет норм, думаю из-за давления вся бойда происходит, еще так дальше покататься покататься и censored.gif
Так ведь может из за маслоголодания? что делать то? лезть в маслонасос или некоторые говорят что из-за износа постели это может?
а еще собрался подготовленную гбц ставить с валом, так подумал на такой низ если поставить то нечего хорошего не получиться

так что мне делать?
дима44
Цитата(DimCa @ 14.2.2011, 12:30) *
так что мне делать?

сьезди, замеряй давление масла механическим манометром, может врёт твой. но скорее всего мотору нужна капиталка
Kraft
Цитата(DimCa @ 13.2.2011, 22:24) *
Цитата(Kraft @ 13.2.2011, 21:03) *
точно норма???

дует будь здоров как с глушака, при повышении оборотов как бы падает (но может скорее не падает, а пропадает своеобразные пых-пых на малых оборотах)+майонез на крышке есть какой то

зы. я что то так расстроился капец блин....

но дыма то уж нет, а так ваще картерные газы, возможно забита вентеляция картера, дует наверн еще с перебоями как бы: пух пух пух.....
"майонез" может быть из-за конденсата, или масло такое г.....


ее легко чистить?
DimCa
Цитата(Kraft @ 15.2.2011, 20:21) *
Цитата(DimCa @ 13.2.2011, 22:24) *
Цитата(Kraft @ 13.2.2011, 21:03) *
точно норма???

дует будь здоров как с глушака, при повышении оборотов как бы падает (но может скорее не падает, а пропадает своеобразные пых-пых на малых оборотах)+майонез на крышке есть какой то

зы. я что то так расстроился капец блин....

но дыма то уж нет, а так ваще картерные газы, возможно забита вентеляция картера, дует наверн еще с перебоями как бы: пух пух пух.....
"майонез" может быть из-за конденсата, или масло такое г.....


ее легко чистить?

не сложно, открой книгу по экспл.классики и посмотри принцип работы........
Ролакс
Цитата(Kraft @ 15.2.2011, 19:21) *
ее легко чистить?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ii-kartera.html
Kraft
пасиба
прямоток
Одноклубники, подскажите плиз, к каким последсвтиям может привести длительная пробуковка на больших оборотах?( а то вчера пришлось это пережить, под конец пар немного был из под капота, потом на холостых загорелась лампочка давления масла(температура двигателя была 90 градусов) но затем секунд через 10 погасла. напишите возможные последствия..
дима44
никаких последствий недолжно быть, если неперегревал. пар мог быть от радиарора, если на него попал снег.
прямоток
меня больше интересует загорание лампочки давления.... или это масло на больших оборотах на верх движка ушло все?? объясните плиз.
дима44
Цитата(прямоток @ 18.2.2011, 16:49) *
меня больше интересует загорание лампочки давления.... или это масло на больших оборотах на верх движка ушло все?? объясните плиз.

может когда газовал и сбросил газ, обороты ХХ упали скажем до 600 и и пока неподнялись до требуемых 900 лампочка горела
Gabber
думаю нет смысла капиталить если не ест, мой отходил около 350 000 но под конец жрало масло вёдрами после 270- 280 000 заливал камазовское М10Г2К :))) которого сейчас нет в разлив :))
2ТЭ10В
Народ, тут огромный страх в моих глазах появился. Простояла тачка в -30(ночью в СПБ почти так), 5дней почти, пошёл заводить, с первых 4х раз вообще не схватывала...потом схватила, пару раз поглохла и....как приелась, началось: Держу сцепление, обороты скачут 1800-2300, причём подскакивают после ужасного взрыва в коллекторе..ужасный железный звук, просто как будто бьют кувалдой. Выхлоп сероватый, как всегда, сначала туча, а прогреетсья почти нету. В этот раз также. Отпустив сцепление, подойдя к выхлопухе я увидел ужас(на фото). Малом не пахнет, но почему то после этих прострелов, появилось на снегу ужасное пятно. Что это?
Роман Кировоград
Пятно, то сажу из глушителя протрусило.
2ТЭ10В
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 17:34) *
Пятно, то сажу из глушителя протрусило.

А откуда тогда выстрелы эти от коллектора идущие?
Роман Петрович
Стрельба у тебя от неправельного зажигания.
Может ещё немного переливает топливо и неуспевает сгорать вытекая в коллекрор а там взрывается чистя и разрушая твою выхлопную систему.
2ТЭ10В
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.2.2011, 17:44) *
Стрельба у тебя от неправельного зажигания.
Может ещё немного переливает топливо и неуспевает сгорать вытекая в коллекрор а там взрывается чистя и разрушая твою выхлопную систему.

Почему то тоже кажеться что топливо, ибо запах бенза неслабый, есть, когда схватываеться! Так понимаю, карб надо настраивать?
Роман Кировоград
И зажигание проверить тоже.
2ТЭ10В
а разве зажигание могло слететь? я пол месяца уже не езжу, прогреваю просто. А вот простояла чутка и стрелять начала!
Роман Петрович
Сними крышку трамплёра протри там всё , но скорей всего прейдётся лезть в карб и зажигание.
И свечи немешалоб глянуть.
P.S Жигули это единственная машина которая ломается даже стоя в гараже.
Роман Кировоград
Если не ездишь, а только прогреваешь, то свечи скорее всего подзасрались, надо их почистить, стрелять из-за них тоже может.
Ролакс
Цитата(2ТЭ10В @ 19.2.2011, 17:40) *
а разве зажигание могло слететь? я пол месяца уже не езжу, прогреваю просто. А вот простояла чутка и стрелять начала!

позднее зажигание
alix1984
Тут такой вопрос.Машинка масло есть должна полюбому!Почему я залил новое масло 10w40 standart лукоил прошёл больше 10000 вчера вытянул щуп и как было оно по верхнюю риску,так и осталось ,только стало уже как гамно чёрное) пора менять,но всё же настораживает ,что его уровень не падает!

Цитата(2ТЭ10В @ 19.2.2011, 18:40) *
а разве зажигание могло слететь? я пол месяца уже не езжу, прогреваю просто. А вот простояла чутка и стрелять начала!

Машинку нужно выгуливать, холостой губителен для наших движков ,т к он толком не смазывается....
Роман Кировоград
По твоему вопрсу: считаю все нормально, не ест и хорошо, чернеет так и должно быть, меняй пораньше его, через 7 тысяч.
Gabber
не стану создавать новой темы Проблема такова.
машина ездила нормально (после покупки) не я покупал :)
потом как зазвенела заскрежетала сильно как будто башмак сломался натяжительный
потом заглохла.
пытались с толкача завести безрезультатно колеса колом.

ну сняли хараповик и переднюю крышку смотрим а там все хорошо
думали сбилась цепь и тут пошло...
метки выставил все нормально вот кручу коленвал и почти полный оборот докручиваю и становится коленвал колом и в обратную сторону также немножко не хватает до полного оборота каленвала и стоит как мертвый.
в чем проблема? может плапан прогорел или отламался?
мне кажется надо снимать голову и смотреть....
alexey-leontyev2008
Сними клапанную крышку и распредвал. Смотри на пружины клапанов. Если клапану хана, то это возможно будет видно.
alix1984
Ая на каркал) Сегодня лампочка масла сначала заморгала,потом загорелась,вынул цуп а там суха,линул литр стало между мин мах и давление появилось,движка чистая на снегу пятен нет,копыти нет,но вечером проверял,масло стало меньше.Куда оно деётся? Думаю,еслиб колпачки ,то дымилаб как камаз) что делать?
alexey-leontyev2008
Цитата(alix1984 @ 1.3.2011, 20:45) *
Ая на каркал) Сегодня лампочка масла сначала заморгала,потом загорелась,вынул цуп а там суха,линул литр стало между мин мах и давление появилось,движка чистая на снегу пятен нет,копыти нет,но вечером проверял,масло стало меньше.Куда оно деётся? Думаю,еслиб колпачки ,то дымилаб как камаз) что делать?

Поднеси руку к глушаку и попроси кого-нибудь погазовать, если на руке будут брызги масла, то маслосъемники. Дымит, если поршневая фиговая, вроде.
alix1984
Да ,масло брызгало,вот думал ,можно с ведёрком ездить, а потом опять в движку заливать, но вот решился голову снять ,залил бензинчик на клапана ,через пару минут 4 сухой 3 на половину 2 и 1 почти полные остались,рассухарил ин и аут клапана н 4 и 3м ,есть выработка от маслоотражательных колпачков, вот думаю ,что лучше ,менять или притерать?Если менять,то какие покупать? И какие маслоотражательные брать? Простите что не по теме)
tot9
Цитата(alix1984 @ 8.3.2011, 13:44) *
Да ,масло брызгало,вот думал ,можно с ведёрком ездить, а потом опять в движку заливать, но вот решился голову снять ,залил бензинчик на клапана ,через пару минут 4 сухой 3 на половину 2 и 1 почти полные остались,рассухарил ин и аут клапана н 4 и 3м ,есть выработка от маслоотражательных колпачков, вот думаю ,что лучше ,менять или притерать?Если менять,то какие покупать? И какие маслоотражательные брать? Простите что не по теме)

мне зеленые срветовали их и поставил они вроде толи мягче толи эластичныее клапана SM ставил прошел почти 11тык пока притензий нету кстати еле че клапана 600 р стоили а колпаки под сотку вроде
alix1984
Зелёные видел за 80 р немецкие какие то ,говорят хорошие,у меня стояли тёмно красные пробег около 40тыс. и вот попросили замены.Заметил ,что маслом стала плеваться после запуска при -24 ,наверное на морозе дебёлые стали ,вот и потрескались...

Почему страдает больше всех 4 горшок? А если его сделать 1?т е свечные провода подключить не 1234 а 4321 ??? Наерное чушь я придумал)
LeksLSD
Цитата(alix1984 @ 8.3.2011, 16:51) *
Зелёные видел за 80 р немецкие какие то ,говорят хорошие,у меня стояли тёмно красные пробег около 40тыс. и вот попросили замены.Заметил ,что маслом стала плеваться после запуска при -24 ,наверное на морозе дебёлые стали ,вот и потрескались...

Почему страдает больше всех 4 горшок? А если его сделать 1?т е свечные провода подключить не 1234 а 4321 ??? Наерное чушь я придумал)

охлаждение у него плохое, вот и традает. чаше всего клапана на нем горят. провода поменяеш(тобиш эт надо трамблер перекрутить) изменится только нумерация))
alix1984
Охлаждение плохое,т е задняя часть двигателя ,вода мало циркулирует?А почему в зубилах такой беды нет?
LeksLSD
Цитата(alix1984 @ 10.3.2011, 11:09) *
Охлаждение плохое,т е задняя часть двигателя ,вода мало циркулирует?А почему в зубилах такой беды нет?

Ну наверное нехватает до нормы циркуляции. Зубила это ты 9 имееш ввиду? почему на них нет такой проблемы не знаю. да и вообще на них двигло намного лучше жигулевского. там вообще проблем мало
ProRock
Машина перестала заводиться на горячюю, т.е. если температура выше 50.. Как остынет, так с пол оборота заводиться.. В чем проблема, подскажите?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU