Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
daram
Цитата(dimasimfi @ 17.9.2010, 12:58) *
Ну насчет прокатить то это пожалуйста,будете в Крыму милости прошу.Да кручу до 3000,а почему машина не будет ехать?Она как раз таки очень даже едет,к примеру при 3000 на 3 передаче это 60 км\час.Так простите куда больше по городу валить?Я конечно не знаю,может вы привыкли ездить не меньше 120 по городу,но я так не езжу средняя скорость потока в нашем городе 60-80км\час с которой я и передвигаюсь и если двигаюсь как все то чем я могу создавать помехи?
Да согласен что масло когда уходит это не нормально,но если вы читали все что я писал до того то поймете что я спрашиваю некоторые моменты не для того что бы узнать куда же девается мое масло,а для того что можно щас предпринять что бы доездить до зимы и не добить двигатель окончательно,поскольку щас денег на капиталку у меня попросту нет(знаете не очень то дешевое удовольствие на сегодняшний день и 4500грн(18000рублей примерно) только на запчасти достать как то сложно).

ничего страшного с двигом не будет))))))))что там может быть если масла лить каждую 1000?хуже сделать наверно можно но только теоритичски если вы крутите до 3000 только то наверно не до весны можно ездить а до пенсии....у меня приятель ездил 5 лет без давления масла,5 лет лампочка горела..сколько он доливал масла не знаю но иногда говорит забывал и его доливать,потом расточил колено и сделал капиталку и все ок..цены у вас странные...за 18 рублей у нас можно собрать двиг который будет выдавать более 120 сил..а обычная капиталка при условии что работа твоя за 5 рублей можно сделать..а возможно и дешевле
alexander34
Такая проблема: при приближении температуры к 90 градусам начинает вибрировать двигатель, в салоне чувствуется. Что может быть?
Роман Кировоград
Включается электро вентилятор охлажденя радиатора.
alexander34
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.10.2010, 20:19) *
Включается электро вентилятор охлажденя радиатора.

не, не вентилятор точно. Да и сам движок вибрирует, под капотом видно.
varvar-s
вот выдержки из ухода о движке. (журнал за рулем ) камни не бросать что это 412 ! чем он отличаеться от наших? существенно ничем !
Radmir
Цитата(varvar-s @ 21.10.2010, 19:01) *
вот выдержки из ухода о движке. (журнал за рулем ) камни не бросать что это 412 ! чем он отличаеться от наших? существенно ничем !

ага.да они все друг от друга мало чем отличаются. а вот разрушение полуколец при нехватке свободного хода сцепления проверено мной насвоем опыте
Zhlob
Товарищи, подскажите пожалуйста чего на холостых оборотах когда двиг холодный ещё, обороты скачут, не сильно, но скачут. Включаешь подсос держишь около 2к потом резко падает около 1к, а потом, через полминуты где-то опять 2000.???
Evgen813
аналогичная трабла, только у меня начинает постепенно снижать обороты с 2 000 до 1 400 гдет, держит около минуты а потом снова набирает до 2 000, причём так было до капиталки и после неё и после замены карба, много чё передумал, спрашивал спецов но внятного ответа так и не услышал. так и езжу уже 4-й год...
Антоха План
карбюратор и больше никто...
david
Цитата(Антоха План @ 2.11.2010, 23:57) *
карбюратор и больше никто...



была проблема- с горем пополам двигатель заводился, минут пять трясся на 500 оборотах, не выше, потом- как новый работал. причина- частичный отказ системы зажигания. у меня контактная, отказал конденсатор.
The_GAME
Цитата(david @ 2.11.2010, 23:23) *
Цитата(Антоха План @ 2.11.2010, 23:57) *
карбюратор и больше никто...



была проблема- с горем пополам двигатель заводился, минут пять трясся на 500 оборотах, не выше, потом- как новый работал. причина- частичный отказ системы зажигания. у меня контактная, отказал конденсатор.

У мну когда отказал кондер дык контакты так зверски начали подгорать ,машина глохла и пропуски в зажигании появились,короч я с горем пополам доехал домой(ехать 2км) за это время 4раза лазил контакты чистил.Потом пришел и сразу же на следующий день купил кондер всего за 7 грн)).И закралась идея о БСЗ что было воплощена в жизнь ровно через неделю после случая.всем советую ..либо МПСЗ.контакты в топку....) big_boss.gif
kuteka1
Товарищи!!! У меня проблема... Двигатель заклинило! Ехал я както, километров так 25-30/час услышал резкий шелест(пару секунд) и всё,машина заглохла. с ключа не прокручивается, хотел с ручки тоже не идет. Дотянули до ГАРАЖА, стал разбирать и получается такая фигня - ключом где храповик в обратную сторону двигатель прокручивается до того места где клинит и также вперед. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? цепь вроде в порядке. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ СМОТРЕТЬ? У КОГО ТАКОЕ БЫЛО? СПАСАЙТЕ ))
Роман Петрович
Похоже вкладыш провернуло.
kuteka1
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.12.2010, 9:18) *
Похоже вкладыш провернуло.


это что двигатель снимать придется чтоли??? полная разборка?
Ролакс
Ну да,а как по другому
Но для начала не спеши.Пригласи моториста,что он скажет.
Роман Петрович
Не обязательно его снимать ,сам видил как со снятым потдоном вкладыши меняли.
YaJAROFF
/ключом где храповик в обратную сторону двигатель прокручивается до того места где клинит и также вперед./ - не вкладыши.

Сверху - смотреть цепь/успокоитель/метки.
Снять р/вал, смотреть рокера, клапана, крутить (погнуло/оборвало/завис клапан.)

Снизу - шатунный болт/крышка.
kuteka1
Цитата(YaJAROFF @ 6.12.2010, 22:07) *
/ключом где храповик в обратную сторону двигатель прокручивается до того места где клинит и также вперед./ - не вкладыши.

Сверху - смотреть цепь/успокоитель/метки.
Снять р/вал, смотреть рокера, клапана, крутить (погнуло/оборвало/завис клапан.)

Снизу - шатунный болт/крышка.



спасибо! Буду смотреть. Правда сейчас не особо охото заниматся....гараж холодный...морозы по -30 mamba.gif По ходу буду отписывать, что и как!
Шеff
Сними поддон и просмотри хорошенько вкладыши.Ни кого не слушай-для их замены достаточно снятого поддона,больше разбирать не нужно.Если дело в вкладыше,то покупай новые,но того-же ремонта.Эсли будет люфтить подкинь портянки.Вот и все.
naezdnik312
cray.gif
kuteka1
Причину нашел сняв голову! оборвало клапан в 4-ом цилиндре. Всем спасибо за советы!
Ролакс
Тебе повезло,можно так сказать))
Скидывай бошку и меняй!
naezdnik312
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна
Волкодав
Цитата(naezdnik312 @ 8.12.2010, 11:20) *
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре,

Вообще маловато как-то. У моего 12 атм по всем цилиндрам, пробег 194 тыс км. Ничего не делал.
Компрессометр исправен?
Мотор предварительно прогревали?
Как он тянет, мощьность развивает?
payalnikk
Цитата(naezdnik312 @ 8.12.2010, 10:20) *
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна

При замере компрессии выкрути все свечи (предварительно прогрей движок, хотя тут мнения могут разделиться).
Померь. Потом по шприцу моторного масла в каждый цилиндр и снова померяй - если существенно компрессия поднялась, то скоро колечкам прийдет шабаш. Если не существенно - надо смотреть ГБЦ (прилегание клапанов и т.д.)
Шеff
Цитата
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна
По ходу зазоры неправильные.Нужно снять клапана,заранее пронумеровавшы их,снять фаски на токарном стаке,пройти седла.Потом притирка,проверка-кто как,я керосином проверяю.И отрегулировать нормально зазор,что-бы щуп проходил не внаглую,а слегким защемлением,и после затяжки перепроверить зазор,так как он имеет свойство уменьшаться зажатием регулировочных гаек.В моем профиле есть фото для облегчения регулировки,будет интересно глянь!!!
naezdnik312
Цитата(Волкодав @ 8.12.2010, 8:37) *
Вообще маловато как-то. У моего 12 атм по всем цилиндрам, пробег 194 тыс км. Ничего не делал.
Компрессометр исправен?
Мотор предварительно прогревали?
Как он тянет, мощьность развивает?

Компрессометр работает ( у другана замеряли тоже) движок прогревал. Тяги нет, как будто ещё двоих тащу
david
на горячем двигателе и у дурака компрессия будет. проверьте на холодном- там и разница вся вылезет, и ближайшие проблемы наклюнутся.
naezdnik312
Цитата(payalnikk @ 8.12.2010, 9:24) *
При замере компрессии выкрути все свечи (предварительно прогрей движок, хотя тут мнения могут разделиться).
Померь. Потом по шприцу моторного масла в каждый цилиндр и снова померяй - если существенно компрессия поднялась, то скоро колечкам прийдет шабаш. Если не существенно - надо смотреть ГБЦ (прилегание клапанов и т.д.)

На колечки тоже было подумал по началу, но не сапунит ведь ваще. Горловину открывал и оттуда ничего, рукой прикроешь чувствуется как двиг дышет и всё. На счёт ГБЦ приходилось делать головки, не разу не видел, чтобы все клапана одинаковым дефектом были.
david
согласен.
Виталио 473
Цитата(naezdnik312 @ 8.12.2010, 11:20) *
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна

7 очей это уже опасная компрессия...ниже 8 очей если то все, пора задумать о капиталке....
naezdnik312
Согласен, 7-ка это уже пипец. До весны бы дотянуть, зимой двиг дербанить в -20, лучше пешком. Зато с такой компрессией на 76-ом можно ездить, что и делаю оно дешевле, заводится хорошо
ProRock
Извиняюсь за оффтоп, не знаю где спросить.. Подскажите, какими болтами крепится защита картера? Когда снимали ее их сломали и какие туда ставить не знаю..
naezdnik312
Цитата(ProRock @ 8.12.2010, 19:44) *
Извиняюсь за оффтоп, не знаю где спросить.. Подскажите, какими болтами крепится защита картера? Когда снимали ее их сломали и какие туда ставить не знаю..

Болты на 6мм шляпы под ключ 13
ВаНеК
тааакс... пожалуюсь пожалуй тут :)
имеется авто ВАЗ-21063 с мотором ВАЗ-21011, карб 2105-1107010-20.... все работало прекрасно, но в один прекрасный миг завыкаблучиволось :)
и так... с приходом холодов (может просто от времени - хз) машина стала тупить... фиг с ним думаю! стал расти расход... 12? нормально... 14? хм, ладно... но щас уже около 15-16 на сотню, не дело((
решил поменять воздушник, открутил кастрюлю - а там лужица масла, и вся клапанная крышка в нем же(( на холодную на подсосе обороты максимум 1500 и стремятся к 0 без подгазовок если(( дым при этом чернющий идет и воняет противно!
при прогреве до рабочей температуры (85-90 гр. по Цельсию) все становится прекрасно, нормального цвета дым с нормальным запахом, свечи в нормальном светлокоричневом нагаре, компрессия по 11 очков (капиталили мотор тыщ 10 назад, в мае месяце)... что делать? )) куда бить кувалдометром? бицца головой ап стену - не предлогать, пробывал((
YaJAROFF
ВаНеК, Чистить систему вентиляции картера. Чистить/регулировать карбюратор.
papagen
Цитата(ВаНеК @ 12.12.2010, 21:42) *
тааакс... пожалуюсь пожалуй тут :)
имеется авто ВАЗ-21063 с мотором ВАЗ-21011, карб 2105-1107010-20.... все работало прекрасно, но в один прекрасный миг завыкаблучиволось :)
и так... с приходом холодов (может просто от времени - хз) машина стала тупить... фиг с ним думаю! стал расти расход... 12? нормально... 14? хм, ладно... но щас уже около 15-16 на сотню, не дело((
решил поменять воздушник, открутил кастрюлю - а там лужица масла, и вся клапанная крышка в нем же(( на холодную на подсосе обороты максимум 1500 и стремятся к 0 без подгазовок если(( дым при этом чернющий идет и воняет противно!
при прогреве до рабочей температуры (85-90 гр. по Цельсию) все становится прекрасно, нормального цвета дым с нормальным запахом, свечи в нормальном светлокоричневом нагаре, компрессия по 11 очков (капиталили мотор тыщ 10 назад, в мае месяце)... что делать? )) куда бить кувалдометром? бицца головой ап стену - не предлогать, пробывал((

ну все водилы знают,что с приходом холодов расход бензина увеличивается на 1-2 литра по городу(прогрев,пробки,мокрая дорога тоже увеличивает расход.....меньше "накат" авто приходиться чаще ехать на передаче,средняя скорость движения меньше и т.д и т.п)а чернющий дым ......уменьшить уровень топлива в карбюраторе .........и отрегулировать его.........только перед регулировкой "рекомендуется выставить зазоры в клапанах и зажигание по меткам"

удачи! drinks.gif
H1per
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 8:22) *
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую


у меня такая же проблема была, только в 4 цилиндре, причина была в том что клапан сгороле, да и 3 тоже был сгоревший, и на поршне выработка была большая, вообщем взял весь движок перетрес, расточил-паршню поменял, колечки, клапана все новые притер, калпачки поменял, ну вообщем все новое поставил;) и сейчас как часики;)

Цитата(alexander34 @ 7.10.2010, 16:10) *
Такая проблема: при приближении температуры к 90 градусам начинает вибрировать двигатель, в салоне чувствуется. Что может быть?


попробуй подушки поменять, у меня тоже движок скокал как бешанный и ручаг кпп тресса как шлю.. в -40 на обочине taunt.gif когда движок решил капиталить, снял движок и оказалось что подушка одна просто на проста лопнула;(
neo6
Такой вопрос: прогревал тачку, появился посторонний звук, оказалось храповик коленвала отошел и стал задевать вентилятор, что могло случиться как устранить?
дима44
храповик это который на шкиве чтоли? если да, то он у тебя просто раскрутился, заверни обратно.
мотя
люди чё за фигня заменили на движке клапаннуб башку стали заводить а не фига стартер крутит так как будто без нагрузки такое ощущение что клапана все открыты, вряд ли имеет значение но всё же скажу был так же перебран генератор что может быть ???????77
nikoSS
парни,такой впрос.на холостых двигатель потряхивает,как будто подтраивает.....в тоже время все цилинлра рабоают и разбег хх всего на +- 10 оборотов...что может быть?
зы:свечи и вв провода новые поставил-не помогло
Алёша
Цитата(nikoSS @ 4.1.2011, 3:03) *
парни,такой впрос.на холостых двигатель потряхивает,как будто подтраивает.....в тоже время все цилинлра рабоают и разбег хх всего на +- 10 оборотов...что может быть?
зы:свечи и вв провода новые поставил-не помогло


проверь зажигание, может еще лишний подсос воздуха где-то
nikoSS
Цитата(Алёша @ 4.1.2011, 3:15) *
Цитата(nikoSS @ 4.1.2011, 3:03) *
парни,такой впрос.на холостых двигатель потряхивает,как будто подтраивает.....в тоже время все цилинлра рабоают и разбег хх всего на +- 10 оборотов...что может быть?
зы:свечи и вв провода новые поставил-не помогло


проверь зажигание, может еще лишний подсос воздуха где-то

подсоса точно нет-проливал все,изменения в работе двигателя во время проливания небыло.
А зажигание что проверить?-выставлено по страбоскопу(БСЗ)
nek279
Цитата(nikoSS @ 4.1.2011, 8:25) *
Цитата(Алёша @ 4.1.2011, 3:15) *
Цитата(nikoSS @ 4.1.2011, 3:03) *
парни,такой впрос.на холостых двигатель потряхивает,как будто подтраивает.....в тоже время все цилинлра рабоают и разбег хх всего на +- 10 оборотов...что может быть?
зы:свечи и вв провода новые поставил-не помогло


проверь зажигание, может еще лишний подсос воздуха где-то

подсоса точно нет-проливал все,изменения в работе двигателя во время проливания небыло.
А зажигание что проверить?-выставлено по страбоскопу(БСЗ)

а у тебя какой карб??
Роман Кировоград
Продуй эл клапан и жиклер холостого хода.
nikoSS
Цитата(nek279 @ 4.1.2011, 8:50) *
='366607' date='4.1.2011, 3:03']
а у тебя какой карб??
солекс 053(двиг.1.5),практически новый...
Жик хх чистый,хх то стабильный,разбег не большой.
Санёк_163
доброва времени суток!!!!
Помогите!!!!
не могу понять чё стучит.на ХХ и до 3000 гдето,движок тарохтит как трактор,гдето в районе цепи или 1,2 цилиндров.ещё из сапуна и маслозаливной горловины,в такт двиготелю(мне так кажется) карторные газы валят.
к тому же на крыжке маслозаливной горловиры присутствует эмульсия,но на щупе её нету.масло стало нуоочень густое и чёрное как нефть.почемуто и из трубы валит густой белый дым,как в тумане всё!может прокладку гбц пробило?
на днях был перегрев гдето до 110гр,остановился долил тосолу сколько нехватало(а нехватало дофига 4,5л)сёдня решил прогреть и ...
опять температура расти начала-смотрю а тосол опять кудато убежал.под машиной луж нет и течей не видно!!!
помогите разобратся чайнику!
заранее спасибо!!!
Роман Кировоград
Вот тот дым из трубы и есть твой тосол, снимай головку, там все будет видно.
Виталио 473
готовь деньги на ремонт головки.....
ROMAN KIROVOGRAD - прав.....пробило наверняка прокладку гбц и тосол фигачит в цилиндры....
у тебя тосол прямо забулькал????если нет, тогда странно почему прокладку пробило....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU