andy_bekh
16.5.2012, 12:13
а если зажигание то почему только на горячем движке такая тряска происходит ??
Всем привет!
Вчера у нас в Новосибе были сплошные озера после сильного ливня, вода кое где доходила чуть ли не до лобового стекла, кое как домой доехал.
А сегодня появилась сильная вибрация двигателя. Причем когда едешь и обороты начинают превышать 2500, то вибрация как бы становистя меньше, а когда машина стоит на холостых оборотах и если при этом еще немного погазовать, то вибрация очень сильно отдается на кузов, руль, педали.
Что смотреть? Могло ли что то случиться с подушками двигателя? Или смотреть карбюратор-зажигание-etc.? Туда запросто могла попасть вода..по крайне мере вода налилась в фары и в сирену сигнализации...
Роман Петрович
16.6.2012, 13:27
Я думаб стоит полностью протереть провода которые на свечи , снять крышку трамплёта и тож протереть сухой тряпкой , и немешало бы феном просушить сам трамплёт. Ещё можно карб продуть.
Цитата(Daemond @ 16.6.2012, 14:22)

Всем привет!
Вчера у нас в Новосибе были сплошные озера после сильного ливня, вода кое где доходила чуть ли не до лобового стекла, кое как домой доехал.
А сегодня появилась сильная вибрация двигателя. Причем когда едешь и обороты начинают превышать 2500, то вибрация как бы становистя меньше, а когда машина стоит на холостых оборотах и если при этом еще немного погазовать, то вибрация очень сильно отдается на кузов, руль, педали.
Что смотреть? Могло ли что то случиться с подушками двигателя? Или смотреть карбюратор-зажигание-etc.? Туда запросто могла попасть вода..по крайне мере вода налилась в фары и в сирену сигнализации...
Точно такая же проблема, после воды. На холостых сильно отдаёт в кузов. При этом не кашляет, работает ровно.
Подскажите, шкив помпы при работе двигателя должен идеально ровно вращаться? Возможно там какой-то дисбаланс, так как можно заметить его ход влево-вправо чуть меньше миллиметра. Или это считается нормальным?
Роман Петрович
16.6.2012, 15:36
Шкив некаким образом не может вызвать вибрацию двигателя , весу в нём очень мало чтоб раскачать движок.
У тебя всё со шкивом нормально!!!
В общем промывка и продувка(с полным разбором) карбюратора не помогла. Трамлер посушил и протер(зажигание кстати БЗС). Свечи заменил. Что интересно, на старых свечах был яркий красный нагар,что судя по описаниям стало от большого содержания металлосодержащих присадок в топливе.
Тряска не прошла. Вернее даже двигатель не колбасит, обороты держатся довольно ровно, разгон нормальный. Но вот когда сидишь в салоне и давишь на газ, то звук как в тракторе и очень сильная вибрация. В чем проблема? Карб допустим исключаем, потому как я его промыл и правильно собрал по мурзилке. Зажигание..ну тут хз. Свечи заменил, провода силиконовые, трамблер сухой(да даже если был бы и сырой, то какая разница? Он же безконтастный). Бобина? Могло ли что нибудь с ней случиться от воздействия воды?(уж на нее то вода точно попала).
Грешил на бензин, но я искатал остатки в баке в ноль, машина заглохла на дороге. Тут же залил из канистры 95 бенза, налитого на другой заправке, ситуация не изменилась.
На что еще грешить?? Что дает такой дисбаланс в работе движка? Парни, выручайте советом!! Я уже всю голову сломал!
пс: масло двиг почти не есть(доливаю грамм 100 на 5000 км), компрессия по 11 с мелочью очком в каждом горшке. То есть компрессия не различается на 0.2-0.3 очка.
ппс: да...хоть я и писал об этом выше,но еще информация для размышления. Утонул я ближе к вечеру. Приезал домой. Все было нормально. Далее машина постояла часов 6, потом я ее завел и еще ночью ездил часа 3. Все было нормально. Перед поездкой домой залил бензина литров 10. Приехал домой. Далее на следующее утро завожу и началось..Сперва грешил на залитый накануне бензин, но как я написал выше, я его выкатал.
Еще неутешающие вести с полей..
Двиг стал "курить". Их глушителя идет белый дым(скорее всего пар) и вода прям хлещет оттуда! О чем это говорит? Тосол из расширителя не уходит и бурления в нем тоже нет, поэтому рано пока что говорить о том, что блок пробило и тосол течет прям в него..Но откуда в таком случае в глушаке вода? Сегодня с момента потопа опять был дождь, но машина стояла, поэтому даже если бы это был скопившийся конденсат, то врядли его было бы столько много и в таких количествах. Да и даже бы если в момент потопа глушитель наполнился водой, то с того момента я проехал километров 150..воду бы из него по любому вытеснило.
И еще: по моему на поднялся уровень масла в двигателе, если судить по щупу. Я всегда заливаю между минимумом и максимумом, то есть на шупе это 2\4. А сейчас уровень явно кажет 3\4. Могла ли вода набраться в картер? Можно ли как то определить, с водой масло или нет?
И кстати, нормально ли, когда я откручиваю крышку маслозаливной горловины-падают обороты двигателя почти до нуля?
Ребят, ответьте пожалуйста! Кто что думает...
Роман Петрович
19.6.2012, 20:42
В глушителе обычный конденсат. Если в масло попадает вода или тосол оно становится как сметана - меняет цвет . У ровень масла может поднятся из за пробитой прокладки бензонассоса. А вот про то что когда крышку снимаеш иобороты падают нескжу .
Роман, а можешь на своей машине попробовать поэксперементирвоать с крышкой?
У меня когда крышку откручиваешь не только обороты падают, но и еще и очень сильный выхлоп из горловины, по силе почти как из глушителя.
Это нормально?
пс: не противоречит правилам, если я еще в какой нибудь более подходящей теме этот же вопрос задам?
Цитата(Daemond @ 22.6.2012, 15:54)

Роман, а можешь на своей машине попробовать поэксперементирвоать с крышкой?
У меня когда крышку откручиваешь не только обороты падают, но и еще и очень сильный выхлоп из горловины, по силе почти как из глушителя.
Это нормально?
пс: не противоречит правилам, если я еще в какой нибудь более подходящей теме этот же вопрос задам?
Почисти сапун. Замени воздушный фильтр. Сними бензонасос и проверь мембрану, Замерь компрессию снова.
Инжектор или карбюратор?
Масло минералка, полусинь, синь?
Состояние свечь и их модель и зазор
Карбюратор. Пару дней назад разбирал его и промыл. Обороты держатся нормально(ну не то что нормально, но по крайне мере особо не скачат..терпимо), регулировка винтами качества и количества-работает.
Зажигание безконтактное, тоже недавно разбирал трамлер, почистил, смазал подшипник.
Масло полусинтетика, лукойловское...по пробегу уже подходит срок его менять(наездил на нем примерно 4 тысячи), но оно еще довольно чистое, так что еще пару тысяч покатаюсь. Бензином масло не пахнет.
Свечи поставил новые, сегодня выкрутил их, посмотрел. Изоляторы белые, никакой сажи и других отложений(старые свечи были кирпичного цвета). Новые свечи Финвалловские. (хз, подделка или нет), зазор замерить нечем, но на упаковке от свечей было написано что зазор 0.7.(хотя тут могу ошибаться, упаковку выбросил)
Сапун чистил пару недель назад.
Бензонасос щас поменяю, у меня абсолютно новый лежит..правда ДААЗовский(щас стоит Пекар). Фильтр воздушный еще довольно чистый.
Компрессию щас тоже схожу померю
------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через полчаса
Компрессию замерил. Но мерил уже на полуостывшем двигателе..
Метод замера: газ в пол, крутим стартером.
Показания несколько изменились с результатами недельней давности(думаю из за остывшего двигателя)
1 цилиндр:11.5(было 11.1)
2 цилиндр 11.5(было 11.1)
3 цилиндр 11.4(было 11.3)
4 цилиндр 10.7(было 11)
То есть в первых 3 цилиндрах компрессия даже выросла по сравнению с недельными показателями, а в 4 цилиндре немного снизилась
Но в целом компрессия хорошая.
Ребят, ну гляньте на своих машинах насчет крышки..прадают ли обороты и дует ли оттуда? Делов на пару минут же..
Вообще у меня тоже дует оттуда и должна дуть, но не глохнет и не должна глохнуть.
По лужам значит ездил? Воздушный фильтр был мокрый? картонка или бумажка с него снята?
А так вентиляция картера соединена с атмосферой и то что ты крышку открываешь никак не должно сказываться.
Если было бы после карбюратора подключена вентиляция то тогда все было бы понятно и обьяснимо
Цитата(filipp @ 22.6.2012, 15:08)

По лужам значит ездил? Воздушный фильтр был мокрый? картонка или бумажка с него снята?
Ну лужами это трудно назвать...
Глянь видяхи на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=ShA0Q8SbU7U...feature=related. Там еще есть..
Фильтр естественно был сухой. После того, как я покатался по воде, я проехал по сухому километров 150..Даже если бы вода попала в кастрюлю, фильтр высох. Бумажка разумеется снята
Вот еще фотки





Да хорошие лужи у нас тоже иногда такие образуются, но в основном из-за труб.
Парни, ну по каким еще причинам может колбасить двигатель?
Еще раз выкладываю информацию:
карбюратор промыт
зажигание менял полностью(трамблер, катушку, провода, свечи)
Вибрация очень похожа на то, когда на 34-40 км в час включаешь 4 передачу и давишь газ в пол. Звук выхлопа тоже изменился, хотя если слушать машину снаружи, то все вроде как нормально, не тихо работает, но и не громко.
Не могло ли что нибудь "повести" от нагрева и резкого охлаждения когда я въезжал в воду? Маховик например?
rabbit 03
24.6.2012, 19:21
Могло пробить прокладку гбц. Звук меняется... Проходили. И колбасит двиг тогда.
Интересно.
А какие еще симптомы при пробитой прокладке?
Виталио 473
26.6.2012, 8:17
Цитата(Daemond @ 25.6.2012, 19:11)

Интересно.
А какие еще симптомы при пробитой прокладке?
когда движок глушишь идет булькание в расширительный бачок...масло на щупе в пене.....провода снимал на работающем движке по очереди?
Если даже новые свечи ставил не факт что они работают должным образом....
Ну масло нормальное, без пены. Бульканья в расширительный бачек нет, но когда глушишь двигатель то слышно как тосол переливается в системе.
Провода при работающем двиге сдергивал, двиг реагирует снижением оборотов и начинает работать с натяжкой
Прошу помочь, незнаю в какую сторону копать. Вот такие проблемы с движком.
http://youtu.be/oCOOn-zNmdYЗаводится хорошо, а вот работает не стабильно. При нажатие на педаль газа особой реакции нету. На видео где то до 3 секунды нажимаю на медаль газа.
Бенза в бак-долить,холостых-добавить.
после этого дальше надо видео,3-минутное.
Цитата(DayFan @ 8.7.2012, 19:58)

Прошу помочь, незнаю в какую сторону копать. Вот такие проблемы с движком.
http://youtu.be/oCOOn-zNmdYЗаводится хорошо, а вот работает не стабильно. При нажатие на педаль газа особой реакции нету. На видео где то до 3 секунды нажимаю на медаль газа.
Не хватает топлива, очень раннее зажигание, глушитель долбит о днище, на свечах много нагара. И натяни цепь ГРМ !!! или поставь успокоитель.
что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается.
При 6000 об слышно конкретно.
Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует?
Wolf63rus
18.7.2012, 17:49
добрый день может не в тему ..помогите советом ... стоит двигатель 03 .. месяца 1.5 назад поменял карбюратор поставил 073 (седьмой) установил БСЗ .свечи провода .. поездил 1.5 месяца народоваться не мог .. тут случилась такая проблема при наборе или при спокойной езде на одной скоросте иногда бывают выстрелы в глушитель .. при разгоне рывки один цилиндр отказывает .. думал БСЗ или карб все перерыли ничего не помогает.. на СТО сказали что возможно клапан прогорел из за этого она тороит ...?? возможно такое ..
Цитата(Eloy @ 11.7.2012, 1:35)

что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается.
При 6000 об слышно конкретно.
Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует?
что то похожее у меня .. ))
Славик Дрогобыч
18.7.2012, 18:03
Цитата(Eloy @ 11.7.2012, 1:35)

что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается.
При 6000 об слышно конкретно.
Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует?
У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем...
Павел Третьяков
18.7.2012, 22:20
Цитата(Славик Дрогобыч @ 18.7.2012, 19:03)

У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем...
можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад.
Приветствую всех! Такой вопрос: После капиталки,движок 1.6, новый корб дааз 2107...20. Работает на холостых нормально,а когда едешь под нагрузкой или резко нажимаешь на акселератор поя вляется звон польчиков. Зажигание БСЗ и контакты ставил то же самое. До капиталки проблем не было. Думал топливо,но у других всё норм.
payalnikk
27.7.2012, 11:14
Цитата(Бишип @ 27.7.2012, 11:12)

появляется звон польчиков.
Зажигание поставь чуть позже.
Славик Дрогобыч
7.8.2012, 14:05
можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад.
[/quote]
После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину?
Павел Третьяков
7.8.2012, 14:15
Цитата(Славик Дрогобыч @ 7.8.2012, 15:05)

После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину?
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 15:15)

я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого
Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.
Павел Третьяков
7.8.2012, 14:57
Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 15:47)

Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 15:15)

я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого
Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.
Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые.
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 19:57)

Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 15:47)

Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 15:15)

я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого
Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.
Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые.
Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше.
Славик Дрогобыч
8.8.2012, 17:26
Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.
[/quote]
Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше.
[/quote]
Что именно имеется в виду под "подтянут пружинки"? Сжать их или растянуть?
Цитата(Славик Дрогобыч @ 8.8.2012, 22:26)

Что именно имеется в виду под "подтянут пружинки"? Сжать их или растянуть?
Получается натянуть, чтобы не болтались свободно.
у меня колбасит не как у всех движку начинает сразу пока завожу в чем дело не пойму ни как.
Славик Дрогобыч
12.9.2012, 15:55
Кажется, нашел причину вибрации двигателя, о которой писал чуть выше. Возможно, кому то этот опыт тоже поможет.
Во первых, была крепко забита трубка для слива лишнего бензина из впускного коллектора - снял и хоть с трудом, но прочистил;
во вторых - почистил карбюратор, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере (похоже, раньше был перелив) и холостой ход двигателя;
в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором.
Но самое главное - заменил контакты прерывателя-распределителя зажигания на новые. На старых контактах были такие углубления, что надфилем уже не вывести.
Двигать перестал вздрагивать на холостом ходу, работает тише и равномернее, хлопки их выхлопной прекратились.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.