Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
naezdnik312
Цитата(Санёк_163 @ 4.1.2011, 19:01) *
доброва времени суток!!!!
Помогите!!!!
не могу понять чё стучит.на ХХ и до 3000 гдето,движок тарохтит как трактор,гдето в районе цепи или 1,2 цилиндров.ещё из сапуна и маслозаливной горловины,в такт двиготелю(мне так кажется) карторные газы валят.
к тому же на крыжке маслозаливной горловиры присутствует эмульсия,но на щупе её нету.масло стало нуоочень густое и чёрное как нефть.почемуто и из трубы валит густой белый дым,как в тумане всё!может прокладку гбц пробило?
на днях был перегрев гдето до 110гр,остановился долил тосолу сколько нехватало(а нехватало дофига 4,5л)сёдня решил прогреть и ...
опять температура расти начала-смотрю а тосол опять кудато убежал.под машиной луж нет и течей не видно!!!
помогите разобратся чайнику!
заранее спасибо!!!

Пипец двигу! Сдирай целиком с машины двиг и к мотористу.
Температура на стенках цилиндров и головки внутри камеры выше, чем показывает
датчик. Учитывается перепад в среднем 15-20 градусов, связанных в результате нароста накипи ржавчины, что препятствует теплообмену с ох. жидкостью.
Днища поршней сильно расширяются задирают цилиндры канавки колец зажимают кольца, вот и газы картерные.
Башка поджарилась повело, тасол пошёл в двиг
Санёк_163
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 22:47) *
готовь деньги на ремонт головки.....
ROMAN KIROVOGRAD - прав.....пробило наверняка прокладку гбц и тосол фигачит в цилиндры....
у тебя тосол прямо забулькал????если нет, тогда странно почему прокладку пробило....



тосол булькал,но так сильно как сейчас не уходил!литр может меньше в месяц.
а что за металический звон в р-не 1,2 цилиндров?клапана зажало?цепь?или может успокоитель сорвало?
Виталио 473
Цитата(Санёк_163 @ 5.1.2011, 13:24) *
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2011, 22:47) *
готовь деньги на ремонт головки.....
ROMAN KIROVOGRAD - прав.....пробило наверняка прокладку гбц и тосол фигачит в цилиндры....
у тебя тосол прямо забулькал????если нет, тогда странно почему прокладку пробило....



тосол булькал,но так сильно как сейчас не уходил!литр может меньше в месяц.
а что за металический звон в р-не 1,2 цилиндров?клапана зажало?цепь?или может успокоитель сорвало?

не думаю что клапана зажало......давно регулировка клапанов не делалась???может просто цепь растянулась и звенит теперь....???надо делать вскрытие.....только оно по может.....
разбирай двигатель полностью.......снимай головку, вези в автосервис, пусть плоскость выровнят и все...у нас это стоит 400 рублей.....у меня тосол на лобовик аж выплюнуло.......(((((
alexey-leontyev2008
Сори sorry.gif за вмешательство. help.gif Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой. cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.1.2011, 0:20) *
Сори sorry.gif за вмешательство. help.gif Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой. cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif

Насчёт того что не притирал после шарошки это зря. Шарошка это грубая подгонка седла а после притирка обязательна.
Проверь компрессию, отрегулируй клапана. Большим зазорно можно и рокера поломать. От большего зазора и слабых пружин, рокера подбрасывает наверх захлопнувшим клапаном. Рокера подпрыгивают бьются в р.в. а он уже сделав оборот зашибая их обратно бьет в клапан. Стук, грохот, шум хуже колхозного трактора.
Да ещё неполное насыщение цилиндров от не полного открытия клапанов.
На счёт звезды, чтоже на вашем несколько меток?
alexey-leontyev2008
А притереть не снимая бошки можно? Или химию какую купить?
Метка одна и звезда 2101. Я распред от 21213 поставил и звезду вроде как тоже надо от 21213 ставить, там метка немного в другом месте, но я не стал ее покупать, т.к. только комплекты подаются из 3-х звезд, а оставил родную и выставил по родной метке. Вот и думаю, может на один зуб сместить, если конечно с 213 распредом это надо.
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.1.2011, 12:33) *
А притереть не снимая бошки можно? Или химию какую купить?
Метка одна и звезда 2101. Я распред от 21213 поставил и звезду вроде как тоже надо от 21213 ставить, там метка немного в другом месте, но я не стал ее покупать, т.к. только комплекты подаются из 3-х звезд, а оставил родную и выставил по родной метке. Вот и думаю, может на один зуб сместить, если конечно с 213 распредом это надо.

Притереть на месте без пасты, это 1% из 100% вероятности успеха.
Распредвал 21213
оптимизирован под двигатель
объемом 1700 куб.см -
незначительным (для
невооруженного глаза)
изменением высоты и угла
поворота кулачков, т.к.
распредвал 2101
разрабатывался еще для
двигателя объемом 1100
куб.см. Новая модификация
оптимизирована для
современных двигателей
большего объема (дает более
оптимальную работу ГРМ и
повышение мощности)
Насчет звезд разница кажись не большая на сколько помню, пол зуба вроде
P.S. На счёт клапанов проверить компрессию стоит. Может и так нормально присели.
mamontozavr
Не пинайте сильно. В движках я не силен. Нужен совет профи!
С лета эксплуатирую пепелац. 4х ступка. Движок 2106 1600кубиков. Заметил что падает максималка (110 летом/90 зимой) и растет расход (летом около 9л, чичас 13л/сотню). Летом 110 ехал ~3500-4000 оборотов. sad.gif
Сейчас 3000-4000 оборотов больше 90-100 не едет вообще. Рев стоит. Опять же масло начал поджирать (доливаю ~1л на 1000км)
1. Маслосъемные колпачки пошли лесом?
2. Это 2я камера не открывается? Как это проверить?
2. Как замерить компрессию в цилиндрах. компрессометр имеется. (если можно опишите поподробнее куда смотреть((()read.gif
Я правильно понимаю что на горячий движок, снимаю свечу и на ее место компрессометр втыкается? затем движок запускается. или куда?
хочется сделать все своими силами, по возможности. Заранее спасибо за Ваши ответы.
YaJAROFF
/больше 90-100 не едет вообще. Рев стоит./ вероятно буксует сцепление, регулировать, если не поможет, замена.

/Маслосъемные колпачки пошли лесом?/ не исключено.

/2я камера не открывается? Как это проверить?/ газовать резко и смотреть на рычаг вторичной кам.

/Как замерить компрессию в цилиндрах?/ Прогреть двиг. Выкрутить свечи. Найти помощника. 1й за руль, педаль газа в пол и держать во время замеров. (дроссельные заслонки должны быть открыты). 2й замеряет, 1й крутит стартером. Замерить все по порядку, записать.



мотя
люди такой вопрос на головке раковины, если её шлифануть вторую прокладку ложить не надо будет
YaJAROFF
Цитата(мотя @ 11.1.2011, 18:29) *
люди такой вопрос на головке раковины, если её шлифануть вторую прокладку ложить не надо будет


Вообще то не вижу, раковины...
Раковины варить аргоном, фрезеровать или шлифовать. Прокладку? Смотря сколько снимешь металла...
naezdnik312
Цитата(мотя @ 11.1.2011, 15:29) *
люди такой вопрос на головке раковины, если её шлифануть вторую прокладку ложить не надо будет

Смотря какой глубины, какого диаметра, каком месте находятся. Если на межциллиндорной части обязательно шлифовка или даже фрез.
alexey-leontyev2008
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 20:12) *
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.

Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой?
alexey-leontyev2008
Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 23:56) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 20:12) *
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.

Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой?

Пружинки новые и не растянутые, концы смотрят друг на друга, только если пружинку двигать. Спасибо за ответ.
З.Ы. а что значит "Апорно регулировочного болта башка износ не косой?"
yurecgod
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:00) *
Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 23:56) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 20:12) *
Может кто знает, как регулировать клапана, если щель между распред валом и рокером не прямая, а немного перекошенная, точней рокер как-то кривовато стоит, по отношению к распредвалу.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дельта А- Зазор, который надо регулировать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом рисунке видно кривой зазор.
Как его регулировать? С одного края зазор большой, а с другой его нет. В итоге износ будет с одной стороны. Пружины на рокерах новые.

Двигай пружину в лево или право, если не поможет сними и посмотри оба конца пружины должны смотреть друг на друга ровно. Апорно регулировочного болта башка износ не косой?

Пружинки новые и не растянутые, концы смотрят друг на друга, только если пружинку двигать. Спасибо за ответ.
З.Ы. а что значит "Апорно регулировочного болта башка износ не косой?"



Он наверно подозревает что рокер криво стоит
naezdnik312
На котором рокер лежит и прижат той самой пружиной, которым и регулируешь.
alexey-leontyev2008
Болт вроде нормальный.Думаю что пружину надо поправить и заново отрегулировать, вот только мне кажется, что когда двиган запущу, то пружины опять криво будут, хотя концы друг на друга смотрят.
Еще один момент: Из карбюратора иногда достаются хлопки и чиханье (наверно клапана пережал).

Еще обязательно нужно, чтоб метки на распредвале и каленвале совпадали, но я не могу найти метку на коленвале. В книжке нарисованы 3 метки на крышке привода ГРМ и одна намаховике, но я их найти не смог.
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 21:20) *
Болт вроде нормальный.Думаю что пружину надо поправить и заново отрегулировать, вот только мне кажется, что когда двиган запущу, то пружины опять криво будут, хотя концы друг на друга смотрят.
Еще один момент: Из карбюратора иногда достаются хлопки и чиханье (наверно клапана пережал).

Еще обязательно нужно, чтоб метки на распредвале и каленвале совпадали, но я не могу найти метку на коленвале. В книжке нарисованы 3 метки на крышке привода ГРМ и одна намаховике, но я их найти не смог.

Пружинки сместится не должны.
Клапана: есть тема про регулир., там много вариантов. Как щуп должен ходить и т.д.
Хлопки: бедная смесь при раннем зажиг.
Метки: Поиск путем тыка. Отворачиваеш свечу 4 цилиндра, суешь что нибуть, крутишь КВ и ловишь ВМТ.
Какая риска на шкиве будет смотреть на последнию короткую метку
крышки ГРМ, она и есть.
alexey-leontyev2008
Понятно, только я никаких меток на крышке ГРМ не нашел. В книжке даже специально смотрел, и всеравно не нашел. Может просто методом тыка попробовать смещать цепь на один зуб в ту и другую сторону?
З.Ы Щуп не хочет залезать между рокером и распредвалом, но если посильней нажать и вседаки засунуть, то ходит оч свободно.
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 22:21) *
Понятно, только я никаких меток на крышке ГРМ не нашел. В книжке даже специально смотрел, и всеравно не нашел. Может просто методом тыка попробовать смещать цепь на один зуб в ту и другую сторону?
З.Ы Щуп не хочет залезать между рокером и распредвалом, но если посильней нажать и вседаки засунуть, то ходит оч свободно.

Метки с переди двига на алюминевой крышке за которым ГРМ, если смотреть со стороны трамблёра по диагонали, не может быть чтобы небыло. Метки 3 шутки в виде палочек кароткая, средняя, длинная. Возможно загажены маслом, грязью пылью.
Путем тыка можно но нужно быть очень чутким и глаз алмаз, чтобы уловить момент ВМТ.
alexey-leontyev2008
Ок.
А не может быть перекос рокеров из-за того, что я их местами перепутал. Посто я не знал, что их надо в том-же порядке ставить. И распредвал поставил 213
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:28) *
Ок.
А не может быть перекос рокеров из-за того, что я их местами перепутал. Посто я не знал, что их надо в том-же порядке ставить. И распредвал поставил 213

А вот этого не стоило делать. Каждый рокер должен сидеть там где он приработан и притерся к своему кулачку РВ.
alexey-leontyev2008
Ну а если распредвал новый?
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:42) *
Ну а если распредвал новый?

Почаще регулир. клапана придется. Процес знакомства рокеров с другим РВ, типа обкатка.
alexey-leontyev2008
Так значит перекос рокера скорей всего из-за другого распредвала, т.е. со старым распредом скорей всего щель была равномерная из-за притертости, а тут не равномерно из-за нового распреда? Как тогда регулировать, чтоб рокер вобще не косался распреда, или с одной стороны косался, а с другой был зазор?
naezdnik312
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.1.2011, 23:51) *
Так значит перекос рокера скорей всего из-за другого распредвала, т.е. со старым распредом скорей всего щель была равномерная из-за притертости, а тут не равномерно из-за нового распреда? Как тогда регулировать, чтоб рокер вобще не косался распреда, или с одной стороны косался, а с другой был зазор?

Можно регулировать выровнив передвигая пружину, даже если вернется на место зазор главное будет в приделах нормы. При полном контакте РВ с рокером кулачёк всё равно поправит его так как рокер сидит на шарнирном регул. болту, который позволяет рокеру переваливатся как влево так и вправо.
alexey-leontyev2008
Спасибо за ответы, теперь понятен план действий на утро.
Igor_UA
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....
ortschatina
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?
YaJAROFF
Цитата(Igor_UA @ 15.1.2011, 16:42) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....


Зажигание выставлено не верно. Выставляется по 4-му цилиндру. Проверь компрессию.


Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

Мало информации. Может элементарно замерзать карбюратор. Крышку "кастрюли" в положение "зима". Проверь "грибок" привод маслонасоса.
ASpirin641
Масло бензинчиком не пахнет, случаем? сам так 2 месяца стоял, пока не нашёл, теперь мотор работает!
$$$nelegal$$$
у меня тоже так было я незнал что у меня грибок провернула, пока на холостом нормально показывает давление когда газанешь все красная лампачка загораеться давления в сервисе сразу нашли вот такая беда была!!!! sorry.gif

Цитата(YaJAROFF @ 16.1.2011, 0:12) *
Цитата(Igor_UA @ 15.1.2011, 16:42) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....


Зажигание выставлено не верно. Выставляется по 4-му цилиндру. Проверь компрессию.


Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

Мало информации. Может элементарно замерзать карбюратор. Крышку "кастрюли" в положение "зима". Проверь "грибок" привод маслонасоса.




точно смотри порядок зажигания и компрессию еще посмотри крышку трамблера может шьет она на корпус тоже может иза этого не заводиться
naezdnik312
Цитата(Igor_UA @ 15.1.2011, 13:42) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....

"После трахов с распредом" что под этим имеется в виду? Была ли проверена звезда со снятием с распреда на предмет срезания посадочной шпонки и проворачиванием звезды, в результате исходящей ложной информации от метки.
Igor_UA
У меня 2 распределителя (оди новый 100 км на нем прошел, а второй 6 лет послужил) менял их, менял конденсаторы на новые, 4 крышки трамплера, 2 комплекта проводов и штук 20 свечей перепробовал во всех возможных вариантах. Котушка рабочая, искра бьет хорошо на свечах.
На распредвале все ок со штифтом
Переднюю крышку блока снимал и смотрел- все ок, шпонка целая и на месте.
naezdnik312
Цитата(Igor_UA @ 16.1.2011, 16:57) *
У меня 2 распределителя (оди новый 100 км на нем прошел, а второй 6 лет послужил) менял их, менял конденсаторы на новые, 4 крышки трамплера, 2 комплекта проводов и штук 20 свечей перепробовал во всех возможных вариантах. Котушка рабочая, искра бьет хорошо на свечах.
На распредвале все ок со штифтом
Переднюю крышку блока снимал и смотрел- все ок, шпонка целая и на месте.

Компрессия проверялась после ремонта? Искра какого цвета? (оранжевый, голубой)
Igor_UA
к сожелению нечем проверить компрессию. Искра синеватая.
akont
Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

чето не понял, у тебя давление масла какое показывает? лампа аварийного давления горит при работающем движке?
alexey-leontyev2008
Цитата(akont @ 17.1.2011, 10:31) *
Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

чето не понял, у тебя давление масла какое показывает? лампа аварийного давления горит при работающем движке?

Теперь я тут не один, с аквамариновым раскрасом drinks.gif
akont
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 11:53) *
Теперь я тут не один, с аквамариновым раскрасом drinks.gif

friends.gif
alexey-leontyev2008
Цитата(akont @ 18.1.2011, 9:47) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 11:53) *
Теперь я тут не один, с аквамариновым раскрасом drinks.gif

friends.gif

friends.gif drinks.gif alcoholic.gif
ortschatina
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)
alexey-leontyev2008
Цитата(ortschatina @ 18.1.2011, 10:36) *
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)

Причин может быть много: может движок уже на капиталку просится, а может винтик в карбюраторе всего-лишь подкрутить надо, или машина просто не до конца прогрета. Надо больше описания, а так трудно рассуждать. На сколько я знаю, тут экстрасенсов нет wizard.gif
Возможно хоть чуть чуть поподробней: после чего началось, как раньше машина работала, какой пробег ну т.п. предыстория, которая не требует особых знания?
akont
Цитата(ortschatina @ 18.1.2011, 10:36) *
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)

на холодном движке лампочка гореть не должна! то что уровень масла в норме еще ни о чем не говорит.
ortschatina
это говорит о том что оно есть, а лампочка постоянно горит
VAZ-74
Лампочка горит или подмигивает изредка?
akont
хоть масло и есть, но система смазки не работает. детали не смазываются, сильно изнашиваются и перегреваются. первым делом необходимо установить причину "горящей лампочки". я бы проверял систему в таком порядке:
1) не врет ли датчик. можно проверить обычным механическим манометром давление масла.
2) оценить состояние привода маслонасоса. для этого нужно снять трамблер и вынуть грибок, чаще всего шестерни слизываются именно на нем. но думаю слишком внезапно он накрыться не мог.
3) попробовать заменить масляный фильтр (масло сливать не нужно).
4) оценить состояние приемного патрубка маслонасоса и самого маслонасоса. для этого придется снимать поддон.
если все вышеперечисленное в норме, то собака скорее всего зарыта в движке.
naezdnik312
Цитата(ortschatina @ 18.1.2011, 12:36) *
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)

Лампочка когда загорелась? На каких абаротах горит на холостых или постоянно? раньше горела?
"Звук конечно не как раньше, но и не ревет" что имеется в виду?
Что поменялось в звуке?
Глохнет резко (проваливается) или с ревом (будто на 3-й трогается) ?
vituxa
У меня маленько! другая проблема!
после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема!
alexey-leontyev2008
Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 12:11) *
У меня маленько! другая проблема!
после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема!

У меня так было, я даже недавно спрашивал. Это сильно обогащенная смесь при раннем зажигании. Я смесь пообеднил и трамблер подкрутил - помогло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU