Роман Петрович
10.3.2011, 19:54
В карбюраторе проблема . Чистка, ремонт, регулировка нужна ему. И бензонассос нужно тоже проверить.
Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 13:00)

Цитата(alix1984 @ 10.3.2011, 11:09)

Охлаждение плохое,т е задняя часть двигателя ,вода мало циркулирует?А почему в зубилах такой беды нет?
Ну наверное нехватает до нормы циркуляции. Зубила это ты 9 имееш ввиду? почему на них нет такой проблемы не знаю. да и вообще на них двигло намного лучше жигулевского. там вообще проблем мало
ну не говори
возьмем допустим только ГРМ
Цитата(ProRock @ 10.3.2011, 19:50)

Машина перестала заводиться на горячюю, т.е. если температура выше 50.. Как остынет, так с пол оборота заводиться.. В чем проблема, подскажите?
карб переливает
Цитата(H892KX @ 10.3.2011, 20:23)

Цитата(LeksLSD @ 10.3.2011, 13:00)

Цитата(alix1984 @ 10.3.2011, 11:09)

Охлаждение плохое,т е задняя часть двигателя ,вода мало циркулирует?А почему в зубилах такой беды нет?
Ну наверное нехватает до нормы циркуляции. Зубила это ты 9 имееш ввиду? почему на них нет такой проблемы не знаю. да и вообще на них двигло намного лучше жигулевского. там вообще проблем мало
ну не говори
возьмем допустим только ГРМ
Цитата(ProRock @ 10.3.2011, 19:50)

Машина перестала заводиться на горячюю, т.е. если температура выше 50.. Как остынет, так с пол оборота заводиться.. В чем проблема, подскажите?
карб переливает
А че там с грм? все требует ухода))) была 9ка, взлетал, проблем не знал, разве что гранаты несколько раз разрывал:-D поменял на шоху и началось... навалил на тапку, клапана горят, цепь постоянно прослабляется, тарахтит, сопли из передней крышки... что ни говори, но пихло на 9ках на порядок лучше и надежнее. даже смотря по ресурсу, ресурс классических двигателей около 100000, переднеприводных 250000....
Victor_Suslov
11.3.2011, 21:25
Машина перестала заводиться на горячюю, т.е. если температура выше 50.. Как остынет, так с пол оборота заводиться.. В чем проблема, подскажите?
Очень может быть клапан в карбюраторе не держит, пока двигатель "остывает" бензонасос всю порцию прокачивает потихоньку через клапан, а потом бензин испаряется. Т.е. в данном случае дело во времени. У меня один раз из за этого долбаного клапана аж в цилиндры поналивало.
Мужики , такое дело, после замены масла , а залил я зиг 10в30 , в течении 3-х недель я заметил что машина даже на холостом дымит через чур и пахнет маслом
помогите понять в чем дело , либо масло с маленькой плотностью на горячее , толи разбирать движку надо?
Пробег сейчас 82000 км до этого ездила всегда на 10в40
зы поднес бумажку к выхлопу вплотную и погазовал , бумажка сухая и чистая
alexey-leontyev2008
13.3.2011, 15:55
Цитата(alix1984 @ 8.3.2011, 13:44)

Да ,масло брызгало,вот думал ,можно с ведёрком ездить, а потом опять в движку заливать, но вот решился голову снять ,залил бензинчик на клапана ,через пару минут 4 сухой 3 на половину 2 и 1 почти полные остались,рассухарил ин и аут клапана н 4 и 3м ,есть выработка от маслоотражательных колпачков, вот думаю ,что лучше ,менять или притерать?Если менять,то какие покупать? И какие маслоотражательные брать? Простите что не по теме)
Маслоотражательные колпачки лучше зеленые, немецкие в желтой упаковке "getze" , только оригинал не может стоять 80 рублей. SM-овские клапана хорошо ходят (у меня они стоят), но лучше заводские. Где именно выработка у клапана? Разве от маслоотражательных может быть выработка? там же резинка. Проверь люфт клапана, если боле-менее, то притри и попробуй проверить. Уж если клапан совсем износился и подлежит замене, то меняй. Если есть шанс обойтись без за мены, то используй его.
Victor_Suslov
14.3.2011, 13:16
Цитата(Paganez @ 12.3.2011, 19:18)

Мужики , такое дело, после замены масла , а залил я зиг 10в30 , в течении 3-х недель я заметил что машина даже на холостом дымит через чур и пахнет маслом
помогите понять в чем дело , либо масло с маленькой плотностью на горячее , толи разбирать движку надо?
Пробег сейчас 82000 км до этого ездила всегда на 10в40
зы поднес бумажку к выхлопу вплотную и погазовал , бумажка сухая и чистая
Может все стандартно? маслосъемные колпачки? Расход масла какой?
alix1984
17.3.2011, 12:59
Он прав!Выработка действительно от масло отражательных появляется!У меня SM красные стояли после 40000 стала маслице кушать разобрал голову ,вытягиваю клапана ,а на них выработка в том месте как раз ,где маслоотражательный трёт.Поставил новые клапана,притёр ,маслоотражательные гетс зелёные(по советам бывалых),но ещё не собирал т к меняю полик с водительской стороны,сцепление ,редуктор моста,крестовины,цепку....и т д))) Если кто видел тему по замене переднего полика,скинте ссылку.Заранее спасибо.
Цитата(Санёк_163 @ 4.1.2011, 19:01)

доброва времени суток!!!!
Помогите!!!!
не могу понять чё стучит.на ХХ и до 3000 гдето,движок тарохтит как трактор,гдето в районе цепи или 1,2 цилиндров.ещё из сапуна и маслозаливной горловины,в такт двиготелю(мне так кажется) карторные газы валят.
к тому же на крыжке маслозаливной горловиры присутствует эмульсия,но на щупе её нету.масло стало нуоочень густое и чёрное как нефть.почемуто и из трубы валит густой белый дым,как в тумане всё!может прокладку гбц пробило?
на днях был перегрев гдето до 110гр,остановился долил тосолу сколько нехватало(а нехватало дофига 4,5л)сёдня решил прогреть и ...
опять температура расти начала-смотрю а тосол опять кудато убежал.под машиной луж нет и течей не видно!!!
помогите разобратся чайнику!
заранее спасибо!!!
если после 3 не тарохтит, значит это цепь, в чем может быть причина, 1. вытянулась цепь, хотя это не реально чтобы на столько, хотя все быват. 2. натяжитель цепи, или башмак. советую побыстрей заняться этим, я себе таким образом крышку клапанную перетер цепью и чуть не пришлось новую головку искать, вовремя разобрал, головку довольно пр илично потерла.
перегрел, возможно колпачкам пришол п..... да и тосол у тебя ппопадает в масло, ты с этим не затягивай, у меня один знакомый умник, клапана ему настраивал снимаю крышку а она вся в тосоле, говорю надо делать а то скоро п..... придет, да ладно че капиталку сделаю если че, в этоге через 2 недели она у менго тянуть перестала, а еще через неделю у него 3-4 целиндр работать перестали
Hacker_STV
1.8.2011, 16:30
А вот и моя проблемка (а можит проблема или даже проблемище

).
Трясет мотор со страшной силой, прежде чем лезть в зажигание и так далее у меня есть вопрос.
У меня лопнула задняя опора двигателя(та что под коробкой), соответственно коробка болталась, проехал так километров 500(возвращался с отпуска).
А вот и вопрос: могло ли это привести к такой тряске, и если могло, то что нужно теперь менять?
Роман Кировоград
1.8.2011, 16:44
Порваную опору поменял?
Hacker_STV
1.8.2011, 16:54
Конечно поменял, я бы не отважился долго ездить со сломаной)))
К тому же порвалась не резинка, а сама железка к которой она крепится лопнула.
У меня такая ситуация.Странная вибрация или биение где-то впереди, в районе движка.При разгоне, наборе скорости этих звуков нет.А есть при торможении когда скорость находится в районе 20-30км/ч, именно в этот период.Может у кого то было такое?
Роман Кировоград
24.8.2011, 20:46
Диски тормозные кривые может, в педаль тормоза отдает?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.8.2011, 21:46)

Диски тормозные кривые может, в педаль тормоза отдает?
нет,в педаль тормоза не отдавало...из-за дисков тормозных слишком тонких(выработавших свой срок) такое не могло быть?
а через недельку при настройке карбюратора после его полной чистки заклинило движок...вот и думаю связано это как-то и если связано то что было не так
если диск тонкий и немного бьет(в педаль еще не отдает)+тонкие колодки может быть вибрация и небольшой стук,если диски менять желания нет,частично лечится заменой колодок
у моего авто тоже появилась проблемка, на ХХ движок подтрясывает и с глушака звук не бас а бас с попердыванием))) свечи и провода заменил, компрессия 15. в чем может быть проблема? где искать причину?) зажигание БСЖ.)
на форуме есть живые люди????))) помогите с проблемкой,или никто ничего не знает??))
Роман Петрович
31.8.2011, 18:41
В карбюраторе и зажигании причина .
У тебя что двиг после капиталки? 15 очков дофига!
Роман Кировоград
31.8.2011, 20:02
Карбюратор регулируй, топлива добавь...
движок после капиталки прошол 3тыс.км. подушки новые , езжу на пропане( в редукторе заменил все мембраны). в ходу все отлично работает а на холостых подтраивает немного . если проблема в зажигании то где и что менять? свечи и провода менял два раза не помогло, заменил крышку трамблера тоже самое. заменил шланг вакуумника.) подушки движка новые.
Цитата(Ролакс @ 31.8.2011, 21:12)

Компрессия?
компрессия до 15, если точно то первый 14.5 второй 14.7 третий 14.7 четвертый 14.3.
что это у тебя с ней??компр.глючит скорей всего.Много что то..
Цитата(Ролакс @ 31.8.2011, 21:19)

что это у тебя с ней??компр.глючит скорей всего.Много что то..
да скорей всего компрессометр,завтра с утра перемерию другим компрессометром. компрессию нужно мерить на холодном движке или на гарячем?) я мерил на прогретом до 70-80 градусов.)
Роман Кировоград
31.8.2011, 21:50
Клапана отрегулировал правильно?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.8.2011, 21:50)

Клапана отрегулировал правильно?
регулировал сам , вродебы нормально но завтра еще перепроверю.)
клапана перепроверил ,все в норме. компрессию два раза разными компресометрами перемерил ,в норме. первый 13,второй 13,третий 13,четвертый 12.7. провода ,свечи и крышку трамбла еще раз поменял , все без изменений. завел двигатель и сдергивал провода по очереди ,второй цылиндр троит .) в чем может быть проблема??) мужики выручайте.))
Виталио 473
1.9.2011, 17:17
Цитата(LINKOR @ 1.9.2011, 19:43)

клапана перепроверил ,все в норме. компрессию два раза разными компресометрами перемерил ,в норме. первый 13,второй 13,третий 13,четвертый 12.7. провода ,свечи и крышку трамбла еще раз поменял , все без изменений. завел двигатель и сдергивал провода по очереди ,второй цылиндр троит .) в чем может быть проблема??) мужики выручайте.))
Вообще то если коль уж ты провода снимал по очереди,то тут каждый цилиндр должен троить......
когда снял с первого цылиндра провод то движок аж присел от неустойчивой работы , третий и четвертый тоже. а вот снятие провода с второго на работу мало отразилось.)
пролил ВД-40 на рабочем движке соединения карбюратора с колектором и колектора с ГБЦ, движок никак на это не отреагировал .значит подсоса воздуха нет.) так гдеже может быть зарыта собака??) в инете толком ничего не могу найти. ездил до многих спецов,все только плечами двигают а конкретно никто ничего не знает .)
поставил новый карб и движок перестал троить ( в выхлопной исчезли ПЫХ-ПЫХ), но движок немного подтрясывает. где искать причину небольшой вибрации движка?)
alexey-leontyev2008
3.10.2011, 23:22
Цитата(LINKOR @ 1.9.2011, 17:28)

когда снял с первого цылиндра провод то движок аж присел от неустойчивой работы , третий и четвертый тоже. а вот снятие провода с второго на работу мало отразилось.)
Ну дак и копай в сторону второго цилиндра, он и не работает нормально.
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:22)

Цитата(LINKOR @ 1.9.2011, 17:28)

когда снял с первого цылиндра провод то движок аж присел от неустойчивой работы , третий и четвертый тоже. а вот снятие провода с второго на работу мало отразилось.)
Ну дак и копай в сторону второго цилиндра, он и не работает нормально.
проблема поддергивания движка только на холостых(1000об.мин), на оборотах 1500 все в порядку движок стоит! свечи и провода в порядку.зажигание БСЖ. карб отрегулирован. (дергается на бензе и пропане) если проблема в зажигании то где искать?
alexey-leontyev2008
4.10.2011, 22:30
Цитата(LINKOR @ 4.10.2011, 20:49)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:22)

Цитата(LINKOR @ 1.9.2011, 17:28)

когда снял с первого цылиндра провод то движок аж присел от неустойчивой работы , третий и четвертый тоже. а вот снятие провода с второго на работу мало отразилось.)
Ну дак и копай в сторону второго цилиндра, он и не работает нормально.
проблема поддергивания движка только на холостых(1000об.мин), на оборотах 1500 все в порядку движок стоит! свечи и провода в порядку.зажигание БСЖ. карб отрегулирован. (дергается на бензе и пропане) если проблема в зажигании то где искать?
Проверь зазор дроссельной заслонки 2-й камеры, если зазор увеличен, то бывает колбасит.
Если карб чистый и отрегулированный, то не в нем дело. Проверь зазор клапанов на втором цилиндре.
Если трамблер, то в нем под бегунком есть 2 пружинки, которые идут к металлическим грузикам, сделай их потуже. Контакты почисти.
Провода и свечи попробуй местами поменять и может болячка на другой цилиндр перейдет.
Писать можно много, особенно не зная твоей машины, пробуй, ты свою машину лучше знаешь, ну и методом тыка на конец.
Цитата
проблема поддергивания движка только на холостых(1000об.мин), на оборотах 1500 все в порядку движок стоит!
Ну так может все нормально?)) Может вибрация в пределах нормы? Или нет уже?
если на 1500 оборотов движок не подтрясывает, значит он должен стоять и на 1000об.мин.))
когда с утра завожу движок то он стоит как вкопанный до темпиратуры 50град! а после начинает подергиватся.) где искать причину?
Роман Петрович
7.10.2011, 20:51
В карбюраторе скорей всего . Чистка замена прокладок и тд...
А ешо могут свечи выделоватся .
карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. )
naezdnik312
10.10.2011, 22:46
Цитата(LINKOR @ 10.10.2011, 22:24)

карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. )
Клапана проверь.
Какой звук из трубы на холостых, ровно мурлычет или 2-3 плевка издает?
Цитата(naezdnik312 @ 10.10.2011, 22:46)

Цитата(LINKOR @ 10.10.2011, 22:24)

карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. )
Клапана проверь.
Какой звук из трубы на холостых, ровно мурлычет или 2-3 плевка издает?
клапана проверил, в норме. после регулировки карбюратора из глушака исчезли (пых-пых). но движок все равно на холостых поддергуется.) пробовал зажигание раньше ставить, авто стало динамичней но при разгоне рывки появились,пришлось трамблер вернуть попозжей и рывки при разгоне исчезли.) пробовал надсвечники по очереди сдергивать все цылиндры одинаково реагируют.) движок одинаково работает что на бензе что на пропане. уже не знаю где собака порылась.)) может степень сжатия понизить или новый трамблер с комутатором и катушкой купить??)
Я бы попробовал увеличить зазор в свечах до 1.1~1.2мм.
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 12:22)

Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую
Может она тупо троит у тебя? ес компрессия норм везде, а третий цилиндр не реагирует на снятие колпачка... свеча т не работает значит
Цитата(booBot @ 11.10.2011, 14:25)

Я бы попробовал увеличить зазор в свечах до 1.1~1.2мм.
сейчас зазор в свечах 1мм, попробую поставить 1.2мм.)
andy_bekh
16.5.2012, 11:27
Мужики всем привет ! помогите пожалуйста определиться с тем, куда лезть. Ситуация следующая - на горячем двигателе при трогании с места возникает очень сильная вибрация коробки-двигателя и как следствие глушителя который бьет о днище в районе моста. На холодную таких проблем нет, передачи включаются мягко и без нареканий. Возникает только после езды в течении около получаса. Сцыпу недавно перебирал менял сальник коренного и выжимной - корзина и фрикцион в норме. Что может быть ? Куда лезть ?
Зажигание может быть очень ранее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.