Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
vituxa
трамлёл пробовал крутить без результатно и карбюратор менял на 05 без электро клапана такая же проблема! думаю может прокладку под карбюратором поменять!
4VIK4
Всем привет!Возник такой вопрос...Кто может дать грамотна ответ? Двигатель 2103, объёмом 1500, мерили компрессию в 1-м 11, во 2-м 10.5, в 3-11, и в 4-м 11!Думали что маленько кольца легли, не страшно...во 2-м цилиндре. Но есть но мне не нравиться как двигатель работает его постоянна телепает... думал свечка плохая, поставил новую такая же песня, снимаю провод первого цилиндра есть реакция снимаю провод 2-го цилиндра нету реакции тут же ставлю на место и так без изменений... менял свечи местами с работающего цилиндра свечку вот,точно так же работает этот цилиндр,а свечка 2-го которая стояла работает нормально в другом цилиндре, а другая рабочая во 2-м не работает ...Может они там совсем закоксовалися кольца ???В чем причина такой работы двигателя?Выхлоп какой то громкий и не равномерный.Спасибо за внимание!Жду ваших ответов.
alexey-leontyev2008
Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 12:57) *
трамлёл пробовал крутить без результатно и карбюратор менял на 05 без электро клапана такая же проблема! думаю может прокладку под карбюратором поменять!

Прокладку нужно менять, если просос идет, а у тебя вроде как хлопки?
Может еще из-за неправильно отрегулированных клапанов, иногда и глушак ромашкой бывает, из-за этого skull.gif
joi7
Цитата(4VIK4 @ 19.1.2011, 14:47) *
Всем привет!Возник такой вопрос...Кто может дать грамотна ответ? Двигатель 2103, объёмом 1500, мерили компрессию в 1-м 11, во 2-м 10.5, в 3-11, и в 4-м 11!Думали что маленько кольца легли, не страшно...во 2-м цилиндре. Но есть но мне не нравиться как двигатель работает его постоянна телепает... думал свечка плохая, поставил новую такая же песня, снимаю провод первого цилиндра есть реакция снимаю провод 2-го цилиндра нету реакции тут же ставлю на место и так без изменений... менял свечи местами с работающего цилиндра свечку вот,точно так же работает этот цилиндр,а свечка 2-го которая стояла работает нормально в другом цилиндре, а другая рабочая во 2-м не работает ...Может они там совсем закоксовалися кольца ???В чем причина такой работы двигателя?Выхлоп какой то громкий и не равномерный.Спасибо за внимание!Жду ваших ответов.

Поменяй 2 провод и глянь крышку трамблёра изнутри бывает выгорает в месте контакта

Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 12:11) *
У меня маленько! другая проблема!
после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема!

А клапана не пережаты случаем???
vituxa
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит
joi7
Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 15:33) *
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит

На работающем движке попробуй пролить ВД-40 те места где думаешь что подсос идёт, эвук двигателя должен изменится.
Если менял карбюраторы на холостом работает ровно, а под нагрузкой дёргается то может бензанасос шалит, нехватает топлива отсюда могут быть рывки.... Но при условии что система зажигания ИСПРАВНА.
vituxa
а стреляет то почему?я уже все поменял что может быть!сегодня ешё поменяю прокладки на карбюраторе!вечером отпешусь какой результат будет!

Цитата(joi7 @ 19.1.2011, 17:55) *
Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 15:33) *
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит

На работающем движке попробуй пролить ВД-40 те места где думаешь что подсос идёт, эвук двигателя должен изменится.
Если менял карбюраторы на холостом работает ровно, а под нагрузкой дёргается то может бензанасос шалит, нехватает топлива отсюда могут быть рывки.... Но при условии что система зажигания ИСПРАВНА.

на счет зажигания я не уверен! но все по меткам стоит двигатель заводиться как говориться с пол оборота!
vituxa
не фига не вышло! заменил обе прокладки в карбюраторе! толк один и тот же! заменил гридок! я думаю что всё таки зажигание! но все метки как положено и трамлёр на месте стоит! но при нажатии на пидаль газа стреляет в карбюратор! может обьясните! у меня зажигание стоит по четвертому цилиндру а когда мне двигатель делали сказали что поставили на мервый пробовал ставить по первому вобше не заводиться
alexey-leontyev2008
Цитата(vituxa @ 20.1.2011, 11:48) *
не фига не вышло! заменил обе прокладки в карбюраторе! толк один и тот же! заменил гридок! я думаю что всё таки зажигание! но все метки как положено и трамлёр на месте стоит! но при нажатии на пидаль газа стреляет в карбюратор! может обьясните! у меня зажигание стоит по четвертому цилиндру а когда мне двигатель делали сказали что поставили на мервый пробовал ставить по первому вобше не заводиться

Стреляло из под прокладки только из-за того, что там слабое место было. Щас ты щель, может и закрыл, и из нее не хлопает, но хлопать будет всеравно, пока проблему не решишь и будет прошибать в другом слабом месте.
Что ты подразумеваешь, когда говоришь, что зажигание по меткам стоит, трамблер покрути, ради эксперимента, карбюратор подрегулируй.
vituxa
уже этим занимаюсь почти неделю ! я имею в виду трамлер крутил цепь на зуб вперёд и назад карбюратор регулировал! уже не знаю что сделать!
alexey-leontyev2008
Клапана хорошо притерты?
akont
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.
vituxa
я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же russian_roulette.gif

Цитата(akont @ 20.1.2011, 14:03) *
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.

пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад!
edlazel
Цитата(vituxa @ 20.1.2011, 14:05) *
я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же russian_roulette.gif

Цитата(akont @ 20.1.2011, 14:03) *
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.

пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад!

Я погимаю что нервы на поеделе.Но помоему с4цилиндра начинают регулировку клапанов,а зажигание с1.
joi7
Цитата(vituxa @ 20.1.2011, 14:05) *
я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же russian_roulette.gif

Цитата(akont @ 20.1.2011, 14:03) *
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.

пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад!

В карб стреляет по двум причинам: неплотное закрытие впускного клапана (пережат или прогарел),
раннее зажигание.
Ну если головку ставил с другой машины то первый вариант вроде как отпадает. Тогда остаётся выставить зажигание по мурзилке и в путь.
Выкрути свечу в первом цилиндре (можешь все) вставь в свечное отверстие 1 го цилиндра чопик из бумаги, или зажми пальцем, другой рукой крути ключём за храповик пока не почувствуешь давление под пальцем, если крутишь колесом то чопик в этот момент вылетит. Так вот это конец такта сжатия в первом цилиндре, в этот момент приблизительно должна быть искра. Сними трамблёр, затем крышку, установи бегунок так что бы он смотрел в то место куда вставляется провод 1 го цилиндра. В таком положении вставляй ипробуй заводить. На ходу дорегулируешь. Обрати внимания на крышке есть номера на блоке тоже проверь может перепутал ненароком 2 с 3 проводом тогда тоже стреляет в карб.
lubovski
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40
joi7
Цитата(lubovski @ 20.1.2011, 17:14) *
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40

Смени масло может угарает, Если сухой поддон посмотри как себя чувствуют сальники к/вала и маслосьёмные колпачки. А обороты какие держишь при езде?
П.С. Учись поиском пользоватся
П.С.П.С. Учитывая пробег и компрессию почти 12 везде скорее всего колпачки надо менять.
Виталио 473
Цитата(lubovski @ 20.1.2011, 17:14) *
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40

выкрути для интереса свечи...если мокрые, то 100% замена сальников клапанов (маслосъемные колпачки)..
надеюсь повторять не нужно, почему я два раза менял колпачки.......
lubovski
Цитата(joi7 @ 20.1.2011, 18:29) *
Цитата(lubovski @ 20.1.2011, 17:14) *
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40

Смени масло может угарает, Если сухой поддон посмотри как себя чувствуют сальники к/вала и маслосьёмные колпачки. А обороты какие держишь при езде?
П.С. Учись поиском пользоватся
П.С.П.С. Учитывая пробег и компрессию почти 12 везде скорее всего колпачки надо менять.


да кручу до 3000 :) максимум :) пенсионерские прогулки так сказать :) завтра выкручу свеч проверю
2ТЭ10В
Народ, немогу понять, холодная попёрдывает но не сильно, думал троит, но свечи новые, провода новые....в чём дело может быть?
Рико
Всем привет!
Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина ВАЗ-21063 93г.в., установленно газовое оборудование и безконтактное зажигание. На газу работает идеально, а вот на бензине, напротив, работает плохо. При работе на бензине более часа начинается ужас: холостые обороты не держит, при работе раздаются хлопки из трубы (один раз так хлопнуло, что разорвало глушитель, пришлось менять), при нажатии на педаль газа тупит по страшному или просто глохнет. Поменял свечи, в/в провода. Пару дней назад ударил мороз и с тех пор она вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, движок почти не схватывается, а если схватывается, то работает секунд 7 и глохнет, на педаль не реагирует. По совету автомеханика заменил куммутатор зажигания, бестолку. sad.gif
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
elektrik
Может для бензина слишком позднее зажигание?
Ролакс
Цитата(Рико @ 21.1.2011, 12:05) *
Всем привет!
Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина ВАЗ-21063 93г.в., установленно газовое оборудование и безконтактное зажигание. На газу работает идеально, а вот на бензине, напротив, работает плохо. При работе на бензине более часа начинается ужас: холостые обороты не держит, при работе раздаются хлопки из трубы (один раз так хлопнуло, что разорвало глушитель, пришлось менять), при нажатии на педаль газа тупит по страшному или просто глохнет. Поменял свечи, в/в провода. Пару дней назад ударил мороз и с тех пор она вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, движок почти не схватывается, а если схватывается, то работает секунд 7 и глохнет, на педаль не реагирует. По совету автомеханика заменил куммутатор зажигания, бестолку. sad.gif
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо!

Да,пораньше чуть сделай,кстати на газу будет еще лучше работать,чем было.Только крути по чуть-чуть в "+".
Рико
спасибо!
vanchikk
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21063 1994 года мотор 1.3 случилось следующее: утром машину прогрел, проехал метров 150, резко появился металлический звук в моторе и тут же исчез, машина за троила
на холостых глохнет снимаю провода с 3 и 4 цилиндра ничего не меняется (2500 обороты), цепь натянута нормально, успокоитель на месте, давление в норме, перед дальнейшей разборкой хотелось бы услышать ваше мнение
Sboy
Цитата(vanchikk @ 21.1.2011, 18:11) *
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21063 1994 года мотор 1.3 случилось следующее: утром машину прогрел, проехал метров 150, резко появился металлический звук в моторе и тут же исчез, машина за троила
на холостых глохнет снимаю провода с 3 и 4 цилиндра ничего не меняется (2500 обороты), цепь натянута нормально, успокоитель на месте, давление в норме, перед дальнейшей разборкой хотелось бы услышать ваше мнение

Могу предположить что что то попало в двиг ( а именно открутились гайки со шпилек крепления корпуса воздушного фильтра или же сами шпильки ) и попали во впускной коллектор со всеми вытекающими ....
Могло сорвать успокоитель и перечкочить цепь - но этот вариант мне слабо видится

Пользуясь случаем тоже задам вопрос .. Этим летом случилось мне разбирать свой двигатель и по собственному недосмотру установил поршень 3 цилиндра наоборот ( метка П на поршне смотрела в сторону лобового стекла) вследствии чего двигатель стал стучать при прогреве а позднее и под нагрузкой в диапазоне 1700-2500 ! Этот факт выявился при повторной разборке и вот теперь сам вопрос ... Избавлюсь ли я от стука если установлю поршень как надо , если учесть что при осмотре следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было !
PS если бы был в наличии мерительный инструмент - вопрос бы и не задовал
vanchikk
но звон если прекратился значит это "что то" сейчас в поддоне?
Sboy
если что то попало во впуск - то ЭТО уже скорее всего находится в выпуске
А если сорвало успокоитель - то да, скорее всего его остатки в поддоне
Самое простое в твоём случае проверить компрессию - если её нет то снимать головку и смотреть , Если компрессия впорядке то снимай крышку головки блока и осмотри успокоитель , натяжитель и метки не мешало бы проверить
vanchikk
спасибо завтра займусь
Sboy
Подскажите по моему вопросу, не уж то на форуме мотористов нет ?
YaJAROFF
Цитата(Sboy @ 21.1.2011, 18:35) *
Этим летом случилось мне разбирать свой двигатель и по собственному недосмотру установил поршень 3 цилиндра наоборот ( метка П на поршне смотрела в сторону лобового стекла) вследствии чего двигатель стал стучать при прогреве а позднее и под нагрузкой в диапазоне 1700-2500 ! Этот факт выявился при повторной разборке и вот теперь сам вопрос ... Избавлюсь ли я от стука если установлю поршень как надо , если учесть что при осмотре следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было !
PS если бы был в наличии мерительный инструмент - вопрос бы и не задовал

Идеальный вариант заменить поршень, палец, вкладыши.
/следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было !/ ставь (метка П - перед), хуже все равно не будет.
vanchikk
проблема была решена : порвался шланг на вакууме тормозов yahoo.gif посторонних шумов в моторе нет, главное до весны до ездить а там капиталка
Рико
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если метки на трамблере, по которым выставляется УОЗ, смещены далеко вправо относительно анологичной метки на двигателе, это нормально??? Двигатель заводится, но работает не совсем нормально.
YaJAROFF
Цитата(Рико @ 24.1.2011, 13:25) *
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если метки на трамблере, по которым выставляется УОЗ, смещены далеко вправо относительно анологичной метки на двигателе, это нормально??? Двигатель заводится, но работает не совсем нормально.


Перекинь трамблер на зуб, выставь начальный УОЗ стробоскопом, лампочкой....
eldar444
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо
YaJAROFF
Цитата(eldar444 @ 25.1.2011, 19:15) *
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо

Померь компрессию
Sboy
Вобщем отписываюсь по своей проблеме ! Двигатель я собрал ( оставил всё старое , только шатунные вкладышы поменял) и вчера был первый пуск- движок не стучит , даже не привычно как то . Так что вывод один - будьте внимательнее при сборке и таких ляпов как я не повторяйте umnik2.gif
$$$nelegal$$$
Цитата(eldar444 @ 25.1.2011, 19:15) *
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо







кольца надо смотреть в этом цилиндре у меня так же было только с 4 цилиндром я сразу снял головку и подон и выбил поршень а он "лысый" в прямом вмысле нет колец поставил сразу на все 4 цилиндра новые колца и забыл dirol.gif
alexey-leontyev2008
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?
виталек
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?
alexey-leontyev2008
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:17) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?

Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.
виталек
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:21) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:17) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?

Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.

знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт
alexey-leontyev2008
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:25) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:21) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:17) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?

Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.

знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт

Кольца менял предыдущий хозяин, перед продажей нам. Я тянуть кота за ... не хочу, но до лета придеца, холодно зимой перебирать, а гараж не отапливаемый и + завален снегом. Заливаю опять 92-й и думаю, что аппетит к маслу упадет.
виталек
Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?[/quote]
обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?
[/quote]
Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.
[/quote]
знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт
[/quote]
Кольца менял предыдущий хозяин, перед продажей нам. Я тянуть кота за ... не хочу, но до лета придеца, холодно зимой перебирать, а гараж не отапливаемый и + завален снегом. Заливаю опять 92-й и думаю, что аппетит к маслу упадет.
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была
alexey-leontyev2008
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:35) *
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была

Сам в шоке dntknw.gif Я тоже в квартире хотел, тока там ни места нет (дома щас ремонт делаю) ни верстака ни тисков, да и греметь не особо... Да и где перебирать я особо не озабочен, больше проблем с финансами и с тем как перебирать и что надо менять. Я только головку перебирал, а что с блоком делать, даже не представляю. Разобрать я может и разберу, а вот определить что нужно менять??? Надо-ли растачивать, какие потом поршня ставить и кольца, ну и т.д.
виталек
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:44) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:35) *
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была

Сам в шоке dntknw.gif Я тоже в квартире хотел, тока там ни места нет (дома щас ремонт делаю) ни верстака ни тисков, да и греметь не особо... Да и где перебирать я особо не озабочен, больше проблем с финансами и с тем как перебирать и что надо менять. Я только головку перебирал, а что с блоком делать, даже не представляю. Разобрать я может и разберу, а вот определить что нужно менять??? Надо-ли растачивать, какие потом поршня ставить и кольца, ну и т.д.

вот поэтому и надо везти блок на шлифовку токарь тебе сразу скажет нужно точить или нет.обычно возят блок и коленвал если все хорошо(что сейчас при наших з/ч не факт)он тебе скажет поршня такие то под них береш кольца потои вкладыши путем подбора подбираеш упорные полукольца смотриш износ поросенка а лучше сразу поменять втулки на нем и в принципе все!главное потом правильно собрать
alexey-leontyev2008
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:02) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:44) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:35) *
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была

Сам в шоке dntknw.gif Я тоже в квартире хотел, тока там ни места нет (дома щас ремонт делаю) ни верстака ни тисков, да и греметь не особо... Да и где перебирать я особо не озабочен, больше проблем с финансами и с тем как перебирать и что надо менять. Я только головку перебирал, а что с блоком делать, даже не представляю. Разобрать я может и разберу, а вот определить что нужно менять??? Надо-ли растачивать, какие потом поршня ставить и кольца, ну и т.д.

вот поэтому и надо везти блок на шлифовку токарь тебе сразу скажет нужно точить или нет.обычно возят блок и коленвал если все хорошо(что сейчас при наших з/ч не факт)он тебе скажет поршня такие то под них береш кольца потои вкладыши путем подбора подбираеш упорные полукольца смотриш износ поросенка а лучше сразу поменять втулки на нем и в принципе все!главное потом правильно собрать

Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?
виталек
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон
alexey-leontyev2008
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:10) *
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон

С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет.
дима44
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 5:18) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:10) *
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон

С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет.

если надумаеш капиталить, то хороший токарь растачивает в опалихе, я там точил и все кого знаю обращяютса туда, блок расточить стоит 800р. колено шлифануть 700р. если цены непоменялись, блок приносиш к токарю он тебе померяет и отправит за поршнями(скажет за какими) когда привезёш он подних расточит, вобщем грамотный мужик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU