Приветствую всех! Прошу помочь разобраться с сигналом от волги. Только в тему про эти сигналы не отсылайте, был там уже.
Имеем: ВАЗ-21065 1999 года выпуска с двумя жигулевскими дудками в виде улиток и соответственно релюшкой. Почему они стоят на машине после 93 года - не знаю, возможна кустарщина.
Суть проблемы: Вот эти дудки от долгой службы заметно сдали в силе звука, поэтому решил их поменять на волговские благо тему тут про это дело прочитал и, поскольку релюшка уже стояла, то никаких проблем не видел. Поставил две большие улитки, все прикрутил, подсоединил... Жму на бибику, а тут облом - слышно щелкание реле, слышно щекание в дудках, но на этом всё!
Принятые меры: 1. подключение по отдельности как высокого тона, так и низкого дает прекрасный звук. Вместе они отказываются работать. 2. Если проводок от дудок сразу кинуть на аккумулятор, то звук будет зашибись. 3. подключение проводка от дудок к силовому проводу на релюшке напрямую, минуя эту релюшку, никакого эффекта не дает - тоже щелкание. 4. Все ранее перечисленные манипуляции проводились на заглушенной машине, если ее завести, то на средних оборотах бибика работает, но если тут же включить дальний свет - перестает работать. 5. На заглушенной машине при попытке бибикнуть заметно проседает напряжение в сети - видно как тускнеют лампочки салонного света. 6. Ток проходящий через бибики на заглушенной машине составляет 13,8 ампер (напряжение при этом не мерял), что должно хватать в принципе, ведь каждая дудка имеет номинал 7 ампер.
Очевидно, что напряжение проседает где-то на силовом проводе звукового сигнала, но вот как обнаружить где именно... Вот в чем вопрос.
И еще хотелось бы узнать силу тока, на которую расчитаны жигулевские улитки... Ведь они то работали вместе.
Спасибо всем заранее.