Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 15:10) *
Цитата(Delfi @ 13.2.2010, 19:44) *
Такс, мастера тюнига, нужны и ваши рекомендации, и порядок действий так сказать. Приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).

Было бы хорошо чтоб сначала ты почитал тему,половина вопросов сразу отпадёт,50% что запоришь сёдла и 45% потом из-за не 100% состности разобьються направляйки а потом и сёдла.
Операцию по правке сёдел я бы доверил спецам и бо нужна очень высока точность на спец стонке по правке сёдел.
Но если очень хочется поделок,нарезай по мурзилке стоковые фаски,кстати после притирки с помощью абразивных паст ,абразив с рабочей фаски убрать не получиться,по этой причине щас клапана не притерают а шлифуют!!!.Фрезеровать в самую последнию очередь.

И на том спасибо, по крайней мере "подбодрил"...
Буду искать правды, в другой теме.
Я так понял, ты свою ГБЦ мастерам отдавал? А я вот решил заморочиться...
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 14.2.2010, 17:40) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 15:10) *
Цитата(Delfi @ 13.2.2010, 19:44) *
Такс, мастера тюнига, нужны и ваши рекомендации, и порядок действий так сказать. Приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).

Было бы хорошо чтоб сначала ты почитал тему,половина вопросов сразу отпадёт,50% что запоришь сёдла и 45% потом из-за не 100% состности разобьються направляйки а потом и сёдла.
Операцию по правке сёдел я бы доверил спецам и бо нужна очень высока точность на спец стонке по правке сёдел.
Но если очень хочется поделок,нарезай по мурзилке стоковые фаски,кстати после притирки с помощью абразивных паст ,абразив с рабочей фаски убрать не получиться,по этой причине щас клапана не притерают а шлифуют!!!.Фрезеровать в самую последнию очередь.

И на том спасибо, по крайней мере "подбодрил"...
Буду искать правды, в другой теме.
Я так понял, ты свою ГБЦ мастерам отдавал? А я вот решил заморочиться...

Ты так и не понял ,я и есть мастер! grin.gif И как мастер даю совет не делать в горажных условиях,объяснил почему,сделать можно только работать будет не долго если тебя рессурс не интересует магу подробно ,расписать процес зенковки и притирки в гаражных условиях!
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 18:05) *
Цитата(Delfi @ 14.2.2010, 17:40) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 15:10) *
Цитата(Delfi @ 13.2.2010, 19:44) *
Такс, мастера тюнига, нужны и ваши рекомендации, и порядок действий так сказать. Приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).

Было бы хорошо чтоб сначала ты почитал тему,половина вопросов сразу отпадёт,50% что запоришь сёдла и 45% потом из-за не 100% состности разобьються направляйки а потом и сёдла.
Операцию по правке сёдел я бы доверил спецам и бо нужна очень высока точность на спец стонке по правке сёдел.
Но если очень хочется поделок,нарезай по мурзилке стоковые фаски,кстати после притирки с помощью абразивных паст ,абразив с рабочей фаски убрать не получиться,по этой причине щас клапана не притерают а шлифуют!!!.Фрезеровать в самую последнию очередь.

И на том спасибо, по крайней мере "подбодрил"...
Буду искать правды, в другой теме.
Я так понял, ты свою ГБЦ мастерам отдавал? А я вот решил заморочиться...

Ты так и не понял ,я и есть мастер! grin.gif И как мастер даю совет не делать в горажных условиях,объяснил почему,сделать можно только работать будет не долго если тебя рессурс не интересует магу подробно ,расписать процес зенковки и притирки в гаражных условиях!

Ладно "мастер", давай пиши все в подробностях, т.к. комплект ужо приобретен, назад хода нет! А почему кстати работать должно не долго?. Димьян вроде тоже сам зенковал всегда(таким же набором), и все норм было...
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 14.2.2010, 18:54) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 18:05) *
Цитата(Delfi @ 14.2.2010, 17:40) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 15:10) *
Цитата(Delfi @ 13.2.2010, 19:44) *
Такс, мастера тюнига, нужны и ваши рекомендации, и порядок действий так сказать. Приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).

Было бы хорошо чтоб сначала ты почитал тему,половина вопросов сразу отпадёт,50% что запоришь сёдла и 45% потом из-за не 100% состности разобьються направляйки а потом и сёдла.
Операцию по правке сёдел я бы доверил спецам и бо нужна очень высока точность на спец стонке по правке сёдел.
Но если очень хочется поделок,нарезай по мурзилке стоковые фаски,кстати после притирки с помощью абразивных паст ,абразив с рабочей фаски убрать не получиться,по этой причине щас клапана не притерают а шлифуют!!!.Фрезеровать в самую последнию очередь.

И на том спасибо, по крайней мере "подбодрил"...
Буду искать правды, в другой теме.
Я так понял, ты свою ГБЦ мастерам отдавал? А я вот решил заморочиться...

Ты так и не понял ,я и есть мастер! grin.gif И как мастер даю совет не делать в горажных условиях,объяснил почему,сделать можно только работать будет не долго если тебя рессурс не интересует магу подробно ,расписать процес зенковки и притирки в гаражных условиях!

Ладно "мастер", давай пиши все в подробностях, т.к. комплект ужо приобретен, назад хода нет! А почему кстати работать должно не долго?. Димьян вроде тоже сам зенковал всегда(таким же набором), и все норм было...

Ага со словами плевать на рессурс ,первый пост его,
Гбц может 100тыщ отходить а может и 10,вот и вся разница,
Всё дело в точности ,зенкерами её недобиться из-за этого направляющие быстро износятся а седло разобьётся,(этому особенно подвержены валы с увеличеной высотой подъёма клапана)ну да ладно.
Каналы расточил шлифанул,КС дороботал ,направляйки запресовал Развернул(для этого применяется специальная развёртка клапанов)После развёртки клапан должен без препятственно скользить во втулке и почти не иметь осевова люфта,далее нарезается рабочие фаски 45град ,для впуска 1-1.5мм для выпуска 1,5-2мм,
далее фаски 30 и 60 градусов,
Далее претераем ,понадобиться дрель с реверсом и аброзивная паста,наносим пасту на торелку клапана ,вставляем клапан во втулку предворительно смазов её масло,
зажимаем ножку в патрон дрели и претираем меняя переодически напровление вращения дрели, и так до тех пор пока рабочая фаска не станет равномерной ,и будет иметь серый матовый цвет,в процессе наносим дополнительное количество пасты ,если нужно правим дополнительно её зенкерами.
после того как претёрли ,фрезеруем плоскость на нужную велечену,моем ГБЦ от абразива и стружки и собираем,(малосъёмные колпачки лучше одевать с вставлеными клапанами ,ножка клапана будет использоваться как направляющая)
Vovan900
такой вопрос...
не сильно расточена ГБЦ 011 32х30 впуск-выпуск. седла не трогал, наплывы убрал полностью.
насчет направляющих - ставить сток или можно от 8ки? ресурс мне важен т.к авто повседневное.
клапана...старые оставить, конечно притерев, или купить новые?
AleksMaster
Цитата(Vovan900 @ 15.2.2010, 11:16) *
такой вопрос...
не сильно расточена ГБЦ 011 32х30 впуск-выпуск. седла не трогал, наплывы убрал полностью.
насчет направляющих - ставить сток или можно от 8ки? ресурс мне важен т.к авто повседневное.
клапана...старые оставить, конечно притерев, или купить новые?

Для рессурса лучше сток,Если ножка клапана имеет износ ощутимый ...Новые клапана конечно...
Vovan900
взял сток напрвляющие. 2 коробочки. в общем раскрыл дома и понял, что все они короткие( как впускные) это не нормально же?

UPD/ они 8рошные. как тут быть?

на фото - те, что с кольцами - новые сток на классику, ну а тот, что без кольца - 8шный.
AleksMaster
Цитата(Vovan900 @ 15.2.2010, 21:33) *
взял сток напрвляющие. 2 коробочки. в общем раскрыл дома и понял, что все они короткие( как впускные) это не нормально же?

UPD/ они 8рошные. как тут быть?

на фото - те, что с кольцами - новые сток на классику, ну а тот, что без кольца - 8шный.

Поменять !!
Vovan900
думаешь слишком короткие? будет эффект спиленых :)
AleksMaster
Цитата(Vovan900 @ 15.2.2010, 22:06) *
думаешь слишком короткие? будет эффект спиленых :)

Продувка улучшется!рессурс из-за боковых нагрузок уменьшется!
выбор за тобой,на 083 боковых нагрузок нет!!!
tuner
я выбор за 08 делаю,сток сильно торчит в распиленном канале имхо,проходят они свои 30-40 тыс. а там если что можно и ревизию голове сделать если надо будет
Delfi
Цитата(tuner @ 15.2.2010, 22:27) *
я выбор за 08 делаю,сток сильно торчит в распиленном канале имхо,проходят они свои 30-40 тыс. а там если что можно и ревизию голове сделать если надо будет

незнаю, я бы отдал предпочтение ресурсу, то бишь - стоку, ну или если есть желание, то бронзе... Просто, слышал некоторые вообще спиливают направляйки, т.е. в канал направляйка невыходит совсем, так вот большого прироста думаю от этого не будет, а ресурс снизиться неплохо, другими словами неоправдано все это.
tuner
оправдано,с такой логикой и распредвалы злые ставить не нужно т.к. мотор придеццо крутить и ресурс падает...
с бронзой тоже не ве так просто-если нормальная типо брб2 то ходит,а если из браж наточили и пихают то она жить не будет,а цена/приход от бронзы тоже сомнительный имхо
да и голову перетряхнуть времени не так много надо...
Vovan900
не, ну 30 тыш это отлично) так что, забивать эти?
как правильнее это делать?
Delfi
ну я это ведь и имел ввиду, что есть и другие более действенные методы повышения мощности и момента двига, всмысле большого прироста непочувствуешь от таких направляек(если вообще что-то почувствуешь) а ресурс снизиться. А коль ГБЦ сток то на кой хрен там направляйки 8ые, или на конус сточенные, или вообще спиленные, - только ресурс снизиться.
Vovan900
32на30 сток по-твоему?
я задал конкретный вопрос.
Delfi
Цитата(Vovan900 @ 15.2.2010, 22:56) *
32на30 сток по-твоему?
я задал конкретный вопрос.

"ресурс мне важен" - твои слова, тебе сказали, что от 8мых ресурс однозначно снизится, а прихода(явного) не будет.
охложденные втулки в разогретую ГБЦ вбиваются через оправку специальную(от 100 рублев).
Vovan900
на точеной башке, с раздраконеным карбом и валиком думаю понтятие ресурс уже более расплывчато))) сорри, что е уточнил... просто оне кайф, как гонцы каждую тыщу-две туда лазить.
сколько они смогут примерно отходить?
насчет разогрева башки.... в духовке? какая температура примерно нужна?
tuner
Vovan900
каналы можно было б и больше точнуть впринципе
через пару тысяч лазить не будешь точно если нормально делать,также от вала ресурс зависит,до 12 где-то можно ставить
направляйки можно поставить несколькими способами-с разогревом головы забить охложденные направляйки оправкой и запрессовать на холодную специальным винтовым приспособлением-это исключает ошибки даже если делаешь первый раз
Delfi
Цитата(Vovan900 @ 15.2.2010, 23:04) *
на точеной башке, с раздраконеным карбом и валиком думаю понтятие ресурс уже более расплывчато))) сорри, что е уточнил... просто оне кайф, как гонцы каждую тыщу-две туда лазить.
сколько они смогут примерно отходить?
насчет разогрева башки.... в духовке? какая температура примерно нужна?

кто в духовке, кто на эл.плитке, кто в ванной, 70-80гр. примерно.
AleksMaster
От 08 втулок рессурс уменьшится незначитель с невысокими подъёмами вполне 80-120 можит отходить,прибавки от них тоже можно почти неждать кароче только выпуск втулка,если у вас выпуск сток то какой в ней вообще толк.Спиливают полностью только для спорта где каждый % на считу,а рессурс вообще не имеет значения.
ГБЦ до 110 греть ,если больше может повести,спомните температуру двигателя.Втулки охладить в марозилке или сухим льдом.
Vovan900
есть оправка... винта нету( шас буду греть... вал 11.2 пока что...

UPD. спасибо за советы. Забил направляйки.

зы. каналы 33 а у начала все 35 выходят, перемерял
Sprpddr
Такой вопрос, стоит ли заморачиваться без фрезировки? И изменит ли СЖ в бОльшую сторону установка вала Э1 или 213? rofl.gif Только не смейтесь, если хрень спросил))
tuner
стоит,но с фрезеровкой будет лучше
статическая степень сжатия от установки распредвала не изменяется
Sprpddr
Ну я понимаю, что лучше будет, просто заморачиваюсь для уменьшения расхода, а так цена переделки увеличивается на полтора килорубля.
tuner
впринципе увеличение степени сжатия дает снижение расхода топлива,так что думай и ищи более дешевого фрезеровщика grin.gif
Sprpddr
Цитата(tuner @ 17.2.2010, 23:49) *
впринципе увеличение степени сжатия дает снижение расхода топлива,так что думай и ищи более дешевого фрезеровщика grin.gif

Да я не про дулинов говорю))) а про то, что поршневую надо покупать, у меня 1,6 мотор а в статье написано, что поршни 2105 надо ставить.
tuner
низ вообще не надо трогать, просто 05 поршня лучше всех классических, и все
клапана до поршней не достанут
Sprpddr
То есть получается, что можно оставить стоковые поршни, и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии?
Enkei
Ну, прокладки еще, да и собсна все...
tuner
Цитата
То есть получается, что можно оставить стоковые поршни

конечно
Цитата
и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии?

направляющие еще новые нужны будут,оставлять старые смысла нет
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 17.2.2010, 22:25) *
То есть получается, что можно оставить стоковые поршни, и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии?

Если Низ не перебирается и РВ с высоким подъёмом не будет ,поршни менять не надо.
НОвые направляющие,клапана,маслосъёсные ,прокладка ГБЦ,прокаладка коллекторов.
Если гбц не фрезеровать экономи от дороботки никакой небудет,а таже если КС не дороботать (улучшения наполнения ,перемешивания и сгораемости не будет).
Отсюда вывод если не предерживаться точным моим рекоменациям ,эффекта по экономичности НЕБУДЕТ!!!
Турист
Здравствуйте.Возник такой вопрос при расточке седел получилось смещение теперь один край седла 1мм другой 3мм, с ними еще можно что то сделать или нужна их замена седла впуск.Спасибо всем ответившим
Ludvig
Наблюдая ковыряния свои и соседей по гаражу, могу сказать точно, короткие направляющие - самое оно для движка. Главное не раздолбить их посадочное место от частых замен. Наиболее продвинутые спецы никогда не устанавливают Т-образные клапана. Причем вроде как даже увеличивают конусность клапанов, объясняя аэродинамикой. Логично.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 19.2.2010, 14:12) *
Наблюдая ковыряния свои и соседей по гаражу, могу сказать точно, короткие направляющие - самое оно для движка. Главное не раздолбить их посадочное место от частых замен. Наиболее продвинутые спецы никогда не устанавливают Т-образные клапана. Причем вроде как даже увеличивают конусность клапанов, объясняя аэродинамикой. Логично.

Кароткие направляющие это палка о двух концах,для нормального тюненга достаточно выпирающую часть в конал сделать под конус.
Т-образные клапана это тоже палка о двух концах,для нормальной продувки достаточно торелки клапана предать правельную форму у седла ,а не обтачивать по всему периметру шляпку.

Цитата(Турист @ 19.2.2010, 11:01) *
Здравствуйте.Возник такой вопрос при расточке седел получилось смещение теперь один край седла 1мм другой 3мм, с ними еще можно что то сделать или нужна их замена седла впуск.Спасибо всем ответившим

Если есть комплект зенкиров ,то маленьким наружный диаметр 34-34.5мм можно расточить саостно втулки седло до 34.5мм!Была токая проблемма ничего страшного.
Турист
А при дальнейшей эксплуатации седла не прогорят или еще того хуже выпадут,всего два седла криво сделали и еще вопрос на сколько придёться фрез-ть голову для сж 9.5 мотор инжектор 06.Спасибо за ответ.
AleksMaster
Цитата(Турист @ 19.2.2010, 17:13) *
А при дальнейшей эксплуатации седла не прогорят или еще того хуже выпадут,всего два седла криво сделали и еще вопрос на сколько придёться фрез-ть голову для сж 9.5 мотор инжектор 06.Спасибо за ответ.

Если рабочая фаска на впуске не меньше 1мм а на выпуске не меньше 1.7мм ,и всё саостно ,и хорошо претёрто ,ничего непрогарит.Из моей практики сёдла 34.5мм ниразу не выподали.По поводу ГБЦ затрудняюсь,так как не знаю какая у вас ГБЦ?Какой объём кс у вас?
Турист
гбц 21214 высота ее 112 мм а с седлом получилось точно так же как у vazik 06 сообщение 113 там даже фото есть
AleksMaster
Цитата(Турист @ 21.2.2010, 16:48) *
гбц 21214 высота ее 112 мм а с седлом получилось точно так же как у vazik 06 сообщение 113 там даже фото есть

0.3мм гдето снять с гбц для СЖ 9.5-9.6
Турист
а почему так мало у меня сейчас сж 8.5 гбц.гбц 21214 такая же как и 2101.вроде бы
AleksMaster
Цитата(Турист @ 21.2.2010, 17:53) *
а почему так мало у меня сейчас сж 8.5 гбц.гбц 21214 такая же как и 2101.вроде бы

Вообще у 213 Гбц КС 30см3 она 81х51мм
у 011 кс 33.2см3 она 79х51мм
Отсюда выводы что 21214 эпюры 21213 ,но магу ошибаться вот для этого лучше её всё таки пролить!!!!
WhiteDragon09
Ребят подскажите есть ли смысл пилить каналы в ГБЦ на моторе обьемом 1.2л колик
просто друг говрит что большие каналы на этом обьеме тока сделают хуже... help.gif
Ludvig
Пошли своего безлошадного друга подальше. Чтоб машинка резво бегала, нужно руки приложить, она в долгу не останется.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 22.2.2010, 2:01) *
Пошли своего безлошадного друга подальше. Чтоб машинка резво бегала, нужно руки приложить, она в долгу не останется.

Недумаю что будет хуже!Уберая препятствия мы улучшаем продувку и вледствие наполнение!
Друг имел ввиду из-за увеличения сечения подение скорости потока,вследстивие момента!
Самое узкое место у нас в диффах корба если сними не особо баловаться будет всё нормально,так что пиление каналов до 33-34мм даёт только + в наполнении .
WhiteDragon09
если пилить 34 Х 29 нормально будет? клопы будут сток просто отполированы до зеркала.
AleksMaster
Цитата(WhiteDragon09 @ 22.2.2010, 14:54) *
если пилить 34 Х 29 нормально будет? клопы будут сток просто отполированы до зеркала.

НОрмально!,просто от полированых толку ну очень мало будет
Ludvig
Полировать или не полировать, решает каждый сам. Полируем, улучшаем наполнение цилиндров. Оставляем просто шлифованными каналы, улучшаем прилипание крупных частиц бензина на испарение. Вот и думайте. По теории гидравлики шероховатость менее 0,1мм особого эффекта не дает, но и заводское безобразие оставлять нельзя.
WhiteDragon09
клапана уже отполированы)

еще валик лежит эстонец+
вот незнай влезет ли он хочеться голову фрезернуть для поднятия степени сжатия
AleksMaster
Цитата(WhiteDragon09 @ 22.2.2010, 19:58) *
клапана уже отполированы)

еще валик лежит эстонец+
вот незнай влезет ли он хочеться голову фрезернуть для поднятия степени сжатия

Промерь всё на пластелин,если что можно чуть просадить клапана!
Турист
Только что померил камеру сгорания 21214 получилась 79х51 пролить нет возможности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU