Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Wedalmai
Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 12:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Dimjan сможет secret.gif
Ludvig
Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 11:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.

ты шо упал diablo.gif
скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Мне не падать, а ездить далеко и без проблем. Угробить движок можно не так дорого и без таких трудозатрат. Нестись по трассе ИМХО без турбины намного приятнее и очко не играет.
srg_a
с дуру и йух сломать можна в трех местах, но тут сноровка особая нужна.

Цитата(Wedalmai @ 24.12.2010, 18:58) *
Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 12:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Dimjan сможет secret.gif

а да точно я и забыл)))
wowanezz
Меня интересует непосредственно обточка направляек.Их точат когда они уже запресованы в гбц или перед установкой?Разъясните,что да как.
tuner
перед, для уменьшения площади направляющей,чтобы меньше перекрывала канал
spamer
Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей.
AleksMaster
Цитата(spamer @ 26.1.2011, 17:40) *
Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей.

ну как вариант хотя смысл всего этого со сток валом?да и 50тыщ ресурс уж как то смело заявлено ,на рокерную систему с сильными боковыми нагрузками.
spamer



решил не эксперементировать а выбить и сделать как надо.
turbotroikadrift
Цитата(keygabrielll @ 23.12.2010, 0:00) *
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?

да нормально эти наплывы нада срубать зубильцем(естественно без направляющих)и туда идеально подходят от 2108 направляющие-не забудь про поговорку:профессионалы построили титаник-ной построил ковчег!идеальный инструмент-это шпилька м6 с 2шайбами и гайками а между ними кусок джинсовой ткани.наматываеш тряпку на шпильку и в последний виток закладываеш наждак и суёш всё это дело в канал гбц и неспеша дрелью точиш !
Vovan900
в носу зубилом ковыряй! щас насоветуешь, народ делать пойдет... а потом пойдут трещины в каналах и т.п.

ФРЕЗА! для выпускного канала, дабы сделать по уму только шаровая фреза.
turbotroikadrift
Цитата(Vovan900 @ 4.2.2011, 7:39) *
в носу зубилом ковыряй! щас насоветуешь, народ делать пойдет... а потом пойдут трещины в каналах и т.п.

ФРЕЗА! для выпускного канала, дабы сделать по уму только шаровая фреза.

небыло у меня фрезы а наплывы там просто половина канала перекрывали- маленьким зубильцем срубал!и направляющие восьмёрошные, а под клапона шайбы подложил для увеличения жёскости.
keygabrielll
есть видео по теме, тут и тут, и вообще у мужика что видео делает много толковых видосов, в частности про СЖ тоже хорошо и поазательно поясняет и показывает как делать, все объясняется нормальным языком, рекомендую посмотреть.
Кстати он категорически несогласен с этой выборкой возле отверстия свечи, кто что думает по этому поводу?
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 17.10.2011, 15:26) *
есть видео по теме, тут и тут, и вообще у мужика что видео делает много толковых видосов, в частности про СЖ тоже хорошо и поазательно поясняет и показывает как делать, все объясняется нормальным языком, рекомендую посмотреть.
Кстати он категорически несогласен с этой выборкой возле отверстия свечи, кто что думает по этому поводу?

Согласен он не согласен ,это всё лирика есть стендовые испытания!Есть моторы ВФТС которые были 160сил 1.6 вот туда надо смотреть,как и что делать. Занимаеться хернёй никто уже давно не перетачивает клапана на сток и показателей у него нет никаких .И клапана надо увеличивать а не уменьшать ,срать на экранирование всё начинает ехать реально а не в теории!
MadCat
Вобще читал читал и запутался. Сейчас для эксперимента на убитой гбц распилил впуск 34 выпуск 32 вроде посторонних отверстий не появилось, седла пока не трогал. Мужики до каких диаметров пилить впуск и выпуск, и как, самое главное чем, расширять седла, на родных клапанах? Сейчас 1,6 сток.
Samoletov
Всем доброго времени суток! По случаю упала в руки гбц 011, хочу повыёживаться долгими зимними вечерами. перечитал вроде всё - но не увидел темы про инжектор. Я свою чипанул и вал от 213 пихнул чуствительно стало но всё равно не то. Вопрос- даст ли на инжекторе проточка каналов. umnik2.gif
Ludvig
ДМРВ или ДК есть, то конечно даст. Причем ощутимо. В данном случае, полировать!
AleksMaster
Цитата(Samoletov @ 30.11.2011, 8:08) *
Всем доброго времени суток! По случаю упала в руки гбц 011, хочу повыёживаться долгими зимними вечерами. перечитал вроде всё - но не увидел темы про инжектор. Я свою чипанул и вал от 213 пихнул чуствительно стало но всё равно не то. Вопрос- даст ли на инжекторе проточка каналов. umnik2.gif

Но если на карбе ощущаеться то на инжекторе тем более, каналы начинают нормально работать после 3000об ,желательно разворачивать вместе с коллектором и сёдлами чтобы не было сужений!
Samoletov
Всем огромное спасибо за ответы. Впуск уже сделал наждачкой намотаной на шпильку, пошло очень быстро-не думал что так легко пойдёт. А вот с выпуском встал... похоже без фрезы получится г...но. Подскажите где нарыть фрезу? read.gif
Ludvig
Найти фрезу в Подольске? Имненно там я себе и покупал. На большоооой площади со стороны Зингера.
Samoletov
Всем привет! Почти закончил точить и пилить, фрезу не нарыл и делал как выше писал turbotroikadrift, зубилом-зубильцем-зубилочком tongue.gif а дальше взял шпильку на 8 закрутил на кончик две гайки, а дальше по схеме - полоска старых джинсов и шкурка. получилось на удивление хорошо. косяк в том что с завода каналы и сёдла не совпадают и на стыке получается не очень хорошо-ступенька. сколько мог закруглил но всё равно не айс. клапана и направляйки взял SM, всё промерил и был удивлён что всё в идеально в размере не смотря на то что штрихкод китайский. Сёдла выровнял заподлицо с КС и заполировал. наверное немного просадил. Кто знает-какая должна быть высота стержня клапана от опоры пружины???
turbotroikadrift
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 8:15) *
Всем привет! Почти закончил точить и пилить, фрезу не нарыл и делал как выше писал turbotroikadrift, зубилом-зубильцем-зубилочком tongue.gif а дальше взял шпильку на 8 закрутил на кончик две гайки, а дальше по схеме - полоска старых джинсов и шкурка. получилось на удивление хорошо. косяк в том что с завода каналы и сёдла не совпадают и на стыке получается не очень хорошо-ступенька. сколько мог закруглил но всё равно не айс. клапана и направляйки взял SM, всё промерил и был удивлён что всё в идеально в размере не смотря на то что штрихкод китайский. Сёдла выровнял заподлицо с КС и заполировал. наверное немного просадил. Кто знает-какая должна быть высота стержня клапана от опоры пружины???

Вот молодец,хоть кому-то пригодились мои советы!А направляющие поставил от 08?Восьмёрошные намного короче,хотя я их всё-равно укорачивал на5 мм,чтобы в впускные каналы не торчали.Если собираешся ставить распред с большим подъёмом,то сразу шарошкой утопи клапана на 1мм-чтобы не прослабить пружины,подложи шайбы толщиной 1мм под пружины.Клапана тоже заполируй-нагара не будет.Главное,фаску 45 градусную делай не больше 1мм-иначе прогар клапана обеспечен.
Samoletov
Спасибо за подсказку turbotroikadrift good.gif . Клопы заполировал-как у кота я...а, направляйки под конус сделал потому как ресурс для меня приоритетней. Вал 213-й, купил тарелку для дрели с липучкой, обрезал на токарном в диаметр 45 и заполировал КС. ставить по теплу буду а то счас без гаража не айс.
energy111
Цитата(Григорий Череда @ 21.9.2010, 0:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.





05 МОТОР БЕЗ ДОРОБОТОК НАБЕРАЕТ ЗА 12СЕК.100КМ В ЛЕГКУЮ
srg_a
И небось ты сам проверял?
AleksMaster
Цитата(energy111 @ 6.2.2012, 0:24) *
05 МОТОР БЕЗ ДОРОБОТОК НАБЕРАЕТ ЗА 12СЕК.100КМ В ЛЕГКУЮ

моторы без машин не ездиют ,
когда у меня была стоковая 2106 с мотором 1.6 и она реально ехала лучше своих собратов я намерил разгон за 11.5с , щас я понимаю как я ошибался, так как 100км,ч это не то что показывает спидометр и жпс ! А поделу корчевой сток таз и быстрей разгонеться чем 12сек.
demon42zet
Цитата(Samoletov @ 10.1.2012, 8:45) *
Спасибо за подсказку turbotroikadrift good.gif . Клопы заполировал-как у кота я...а, направляйки под конус сделал потому как ресурс для меня приоритетней. Вал 213-й, купил тарелку для дрели с липучкой, обрезал на токарном в диаметр 45 и заполировал КС. ставить по теплу буду а то счас без гаража не айс.

а что дает полировка кс, вал пока или сток или 213 каналы 33 и 32 мм. и чем полировал, если можно фото? кстати клапана и втулки тоже брал SM только сток, полирнул.........
Samoletov
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.
demon42zet
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........
AleksMaster
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!
demon42zet
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 13:50) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!

алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить???????????

алекс раз ты здесь, ответь пож. не по теме, для 011 84 г.в. блока розточка на 82мм сильно критична?????????7
AleksMaster
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 14:11) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 13:50) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!

алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить???????????

полировать надо всю кс и в поршне тоже тогда будет небольшой эффект ,пока тепло отражаеться от зеркала и не тратиться на прогрев кс оно совершает полезную работу но эффект этот не долгий .
Aloha
Стоит ли повышать СЖ если планируется езда на газу ? Ведь октановое число у газа выше ? Хочется из 1.3 мотора выжать побольше малой кровью .
demon42zet
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 14:19) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 14:11) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 13:50) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!

алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить???????????

полировать надо всю кс и в поршне тоже тогда будет небольшой эффект ,пока тепло отражаеться от зеркала и не тратиться на прогрев кс оно совершает полезную работу но эффект этот не долгий .

спасибо за ответ, буду полировать.......

aloha. стоит, но больше чем для бензиновых где то до 10, 10,5 СЖ..............
Sprpddr
прочитал всею тему, посмотрел фотки, но чёт у всех плохо видно. Вначале пишется, то нужно отодвигать стенки КС до прокладки. Выкладываю фотки ГБЦ и прокладки:


Эт чё, правда надо все резать до красной линии?


или только вширь нарезать и ушки около впускного клапана?
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 26.2.2012, 15:10) *
прочитал всею тему, посмотрел фотки, но чёт у всех плохо видно. Вначале пишется, то нужно отодвигать стенки КС до прокладки. Выкладываю фотки ГБЦ и прокладки:


Эт чё, правда надо все резать до красной линии?


или только вширь нарезать и ушки около впускного клапана?

как показала практика , только в ширь и небольшое ушко на впуске ! фоток выкладывал уже много. ,
demon42zet
наконец завел я вчера свою машинку после доработки гбц...011 двиг... было что сделано...увеличина камера сгорания со стороны впускного и выпускного клапанов(выпускного не надо.....)росточены каналы впуск 33 и выпуск 32мм, спилены приливы, но направляйки остались сток не пиляные, заменены направляющие на новые и клапана полированы в зеркало,заменен распред на новый сток(в старом была выроботка)... пилены коллектора впуск и выпуск( выпуск пилется на ура ) 33 мм и 32 мм...и Камера сгорания получилась 34.5 см куб.....Потом головка была фрезерована на 1.1 мм, камера получилась, 30 кубов.... машина сейчас не настроена , не делан низ двига( надо точить под новые поршня) НО ПРИ ЕТОМ........ ОНА ТАК ПРЕТ И РВЕТ... мама не горюй....... не думал что 1.3 двиг может так ездить......СПАСИБО АЛЕКС БОЛЬШОЕ за твою тему и правильные наставления.....ДОВОЛЕН КАК СЛОН.......ШКУРКА СТОИТ ВЫЧИНКИ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!57_L.jpg[/img]
1300SL
а по чему не надо растачивать головку со стороны выпускного?
что то я упустил...
Sprpddr
Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 12:14) *
а по чему не надо растачивать головку со стороны выпускного?
что то я упустил...

Вероятнее всего имелось в виду, что расширение КС со стороны выпускного клопа не надо - как писал АМ прибавки не дает.
1300SL
а, ясно.
demon42zet
Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 13:36) *
а, ясно.

правильно, не надо, по тому что только увеличивает объем камеры сгорания и как следствие труднее сделать желаемую степень сжатия.....
ingener-mehanik
А кто скажет точно, какой диаметр каналов в ГБЦ в стоке, впуск и выпуск?
AleksMaster
Цитата(ingener-mehanik @ 25.3.2012, 0:14) *
А кто скажет точно, какой диаметр каналов в ГБЦ в стоке, впуск и выпуск?

а они крулые в стоке? 32.5х27-28 чёт такое
ingener-mehanik
Цитата(AleksMaster @ 25.3.2012, 2:00) *
а они крулые в стоке? 32.5х27-28 чёт такое

Понятно, просто интересуюсь с той целью, что есть вариант фрезы приобрести, с кагого по какой диаметр брать? До какого максимального диаметра точат?
AleksMaster
Цитата(ingener-mehanik @ 25.3.2012, 3:19) *
Цитата(AleksMaster @ 25.3.2012, 2:00) *
а они крулые в стоке? 32.5х27-28 чёт такое

Понятно, просто интересуюсь с той целью, что есть вариант фрезы приобрести, с кагого по какой диаметр брать? До какого максимального диаметра точат?

30,32,34,36 самые ходовые фрезы
Leha-N70
Я занимюсь расточкой ГБЦ, поэтому решил выложить свои труды:
Голова одного из клиентов.
Впуск 34мм вместе с седлом, выпуск 30мм седло не трогалось.












IGORYAN
Впускное седло совсем тонкое стало?
Leha-N70
IGORYAN, нет, оно ещё нормальное, главное дальше не увеличивать
AleksMaster
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 15:19) *
IGORYAN, нет, оно ещё нормальное, главное дальше не увеличивать

ну ну главное пилить канал а седло сток оставлять)))
Leha-N70
AleksMaster, если уж и делать впуск то одинаковым по диаметру по всей длинне
AleksMaster
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 15:23) *
AleksMaster, если уж и делать впуск то одинаковым по диаметру по всей длинне

это тебе бородатый дядька сказал ))) который учился на книгах 70х лет , а я вот эксперементатор и утвержаю что это долеко не так и лучше в каком диапазоне , снизу сверху или везде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU