Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
AleksMaster
Цитата(Турист @ 23.2.2010, 10:43) *
Только что померил камеру сгорания 21214 получилась 79х51 пролить нет возможности

Это 011 размер,фрезь по табличке на 1мм
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12305
Турист
Спасибо большое за ответы!все хорошо получаеться с гбц но все таки смущают меня больше всего это криво расточенные седла.может все таки стоит их поменять.
хотя у нас вряд ли кто сможет сделать это качественно.
AleksMaster
Цитата(Турист @ 23.2.2010, 14:19) *
Спасибо большое за ответы!все хорошо получаеться с гбц но все таки смущают меня больше всего это криво расточенные седла.может все таки стоит их поменять.
хотя у нас вряд ли кто сможет сделать это качественно.

Смотри сам я такие разворачивал ,до сих пор ездяют и всё ок!
Турист
может быть я что то не понимаю или не так обьясняю.само седло осталось толщиной 1мм с одной стороны а с другой 3мм. если притереть клапан то фаска будет не по центру а со смещением как и седло.это будет нормально
AleksMaster
Цитата(Турист @ 23.2.2010, 16:06) *
может быть я что то не понимаю или не так обьясняю.само седло осталось толщиной 1мм с одной стороны а с другой 3мм. если притереть клапан то фаска будет не по центру а со смещением как и седло.это будет нормально

Внутрений диаметр седла надо развернуть фрезой с направляющей,для саостности чтобы оно всё покругу было 1-1.5мм толщиной!
Турист
Это обязательно нужно сделать или можно так оставить,просто я думаю что если поставить направляйки то седла сами по себе не по центру сделаны и будет еще хуже,первый раз так же точили,вот и получилось криво,боюсь уже их трогать
tuner
Турист
засунь направляющую,и попробуй немного поправить рабочую фаску 45° шарошкой,если ширина фаски будет меньше 1 мм то скорее всего запорол
Sprpddr
Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной.

У меня как раз такой таз, так что посоветуете сделать со впуском?
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 17.3.2010, 18:54) *
Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной.

У меня как раз такой таз, так что посоветуете сделать со впуском?

Вроде бы всё в первом посте написано?
или там что то не понятно?
Sprpddr
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 13:08) *
Вроде бы всё в первом посте написано?
или там что то не понятно?

То есть коллектор увеличить и все?
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 11:34) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 13:08) *
Вроде бы всё в первом посте написано?
или там что то не понятно?

То есть коллектор увеличить и все?

ТОесть весь впуск расточить!и многое другое!
INVICTUS
Статья супер, спасибо автору. Буду по ней дорабатывать.
Cash
AleksMaster подскажи плиз
у меня блок 6ой расточен на 82 и поставили поршневую с о8 семейства там на поршнях лужа большая
сколько теперь нужно фрезернуть чтоб СЖ 10 было ???
AleksMaster
Цитата(Cash @ 19.3.2010, 10:28) *
AleksMaster подскажи плиз
у меня блок 6ой расточен на 82 и поставили поршневую с о8 семейства там на поршнях лужа большая
сколько теперь нужно фрезернуть чтоб СЖ 10 было ???

2мм
Delfi
Цитата(Cash @ 19.3.2010, 10:28) *
AleksMaster подскажи плиз
у меня блок 6ой расточен на 82 и поставили поршневую с о8 семейства там на поршнях лужа большая
сколько теперь нужно фрезернуть чтоб СЖ 10 было ???

может не совсем по теме, но в 82 точить 6-ой блок не критично ли???
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 16:55) *
может не совсем по теме, но в 82 точить 6-ой блок не критично ли???

У меня такой мотор. Точить можно, но второй жизни без гильзовки у блока не будет.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 19.3.2010, 16:16) *
Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 16:55) *
может не совсем по теме, но в 82 точить 6-ой блок не критично ли???

У меня такой мотор. Точить можно, но второй жизни без гильзовки у блока не будет.

это 2103 в 82мм так точно не стоит
Eloy
06 можно точить в 82. но если ты хочеш с 79 перейти то лутше переходи на 80 потом на 82. у меня шас 80 поршневая от 05 с выемками под клапона.
Delfi
А толщина стенок блока одинаковая что у 03го, что у 06го БЦ??? Знаю что, заводские диаметры вроде у 3го - 76, а у 6го - 79, только вот мне кажется что там не так как с 213ым и 06ым(у 213го - ведь стенки толще), а БЦ идентичные - просто с разными диаметрами, или не так??
Eloy
03 тонкий что и 01 блок, только не путать с 011 бо там хоть 84 тачить вроде можно, 06 под 82 спокойно.
Cash
пришлось расточить на 82 так как шатуном проковыряла стенку цилиндра на 2 мм
уже 30 тыс.км проехал в боевом режиме на 06 блоке рассточеном на 82 !
проблем нет
Cash
пришлось расточить на 82 так как шатуном проковыряла стенку цилиндра на 2 мм
уже 30 тыс.км проехал в боевом режиме на 06 блоке рассточеном на 82 !
проблем нет
Турист
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.
Delfi
Цитата(Турист @ 25.3.2010, 20:58) *
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.

"КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже.
После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ."

Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!"

AleksMaster
Цитата(Delfi @ 25.3.2010, 21:44) *
Цитата(Турист @ 25.3.2010, 20:58) *
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.

"КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже.
После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ."

Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!"


+1 смотрю вы конспектируете.
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 26.3.2010, 11:29) *
Цитата(Delfi @ 25.3.2010, 21:44) *
Цитата(Турист @ 25.3.2010, 20:58) *
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.

"КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже.
После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ."

Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!"


+1 смотрю вы конспектируете.

grin.gif grin.gif grin.gif )))) Цитирую)))
Турист
Просто на ваз.ез придерживаются другого мнения
AleksMaster
Цитата(Турист @ 26.3.2010, 22:56) *
Просто на ваз.ез придерживаются другого мнения

Интересного кокого?ссылочку скиньте?
Delfi
Цитата(Турист @ 26.3.2010, 22:56) *
Просто на ваз.ез придерживаются другого мнения

и какого же если не секрет??
З.Ы. просто фирмы, которые занимаются доработкой ГБЦ, то же "почему-то" дорабатывают КС(картюнинх, мастерская-квазара, и т.д.).
Турист
Ссылки не могу дать но были там высказывания что в камеру сгорания лучше не лезть,правда это может так говорят что бы не переборшить с доработкой.
Eloy
Нужно ездить на стоке grin.gif
AleksMaster
Цитата(Турист @ 27.3.2010, 6:45) *
Ссылки не могу дать но были там высказывания что в камеру сгорания лучше не лезть,правда это может так говорят что бы не переборшить с доработкой.

Ваз.ее для тебя боги!
Есть тысячи опытных результатов и продувки!Только вчера говарил Директором Преснямоторспорт на счёт СГ классики!
Всё уже довно доказано лучшая форма Сг для класски это форма запятой!
то есть с заушиной у впускного клапана!
Турист
Спасибо за ответ.Ухо это я так понимаю как на фото на первой странице.И как именно можно повторить такую же форму без спец инструментов и её размер.
AleksMaster
Цитата(Турист @ 27.3.2010, 21:30) *
Спасибо за ответ.Ухо это я так понимаю как на фото на первой странице.И как именно можно повторить такую же форму без спец инструментов и её размер.

А как можно настроить карб первый раз его видя?
Делается это с помощью шарошки подходящего размера,по контуру прокладки!
Турист
Спасибо большое
_САНЧО_
привет
хочу заправлятся 95бензом
какая СЖ нужна? поршня 5-е
и на сколько можно фрезировать голову
AleksMaster
Цитата(_САНЧО_ @ 13.6.2010, 15:44) *
привет
хочу заправлятся 95бензом
какая СЖ нужна? поршня 5-е
и на сколько можно фрезировать голову

от 9 до 11 можно,
Средняя 10-10.5
полная геометрия мотора?с гбц что -то делалось ,правилась?
_САНЧО_
79х66
она в процессе доработки
каналы 35х31 полированые
клапана облегчённые
совмешение и т.д
в кс будут нарезаны уши.
у тебя сж 11.5?
это под какой бенз?
на сколько фрезировал с ушами ?

проливать буду но хотелось знать чё к чему чтоб потом голову не выбросить
AleksMaster
Цитата(_САНЧО_ @ 13.6.2010, 16:09) *
79х66
она в процессе доработки
каналы 35х31 полированые
клапана облегчённые
совмешение и т.д
в кс будут нарезаны уши
у тебя сж 11.5?
это под какой бенз?
на сколько фрезировал с ушами ?

проливать буду но хотелось знать чё к чему чтоб потом голову не выбросить

уменя 11.8 была ,счяс 10.2.
Это было под 98.
форма кс с ушами и без у всех разная так что проливай !подругому ни как !
потом только фрезить.
_САНЧО_
я так понял сж 11 под 95 бенз детонации не будет?
AleksMaster
Цитата(_САНЧО_ @ 13.6.2010, 18:02) *
я так понял сж 11 под 95 бенз детонации не будет?

как повезёт!
это зависит от множества факторов.
10.5 делай небудет точно.
Mad_Doc
Цитата(_САНЧО_ @ 13.6.2010, 17:02) *
я так понял сж 11 под 95 бенз детонации не будет?

Будет. 11 для 95-го - это немного дохрена. 10,4-10,7. И то, при условии нормального УОЗ и настроенного трамблёра + нормальные свечи.
maxis91
Подскажите пожалуйста какая толщина стенок выпускного канала?
Ludvig
Заканчивайте писать домыслы. Здесь видеоурок по запилу головок. Смакую уже третью неделю. Скачивание за 15 минут. Как посмотрите, тогда и задавайте вопросы, вдруг появятся.

AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 15.6.2010, 23:00) *
Заканчивайте писать домыслы. Здесь видеоурок по запилу головок. Смакую уже третью неделю. Скачивание за 15 минут. Как посмотрите, тогда и задавайте вопросы, вдруг появятся.

чтоб скачать надо регистрироваться?
Mad_Doc
Ludvig, залей на депозит, рапиду или мегашару. Интересно же!
Ludvig
agree.gif
Это больше 4Г весит. Ставьте качалку, в факе прочитаете, регтесь и качайте. Региться обязательно, потому что там масса исключительно замечательного материала навалом.
pipa86
Ludvig, ждем файл на файлообменнике!
Mad_Doc
Цитата(pipa86 @ 15.6.2010, 22:27) *
Ludvig, ждем файл на файлообменнике!

Я так понял, что не будет его на файлообменнике...

Эх, был же я зареген на торентс.ру. Весь комп в мозолях от раздач был tease.gif

И опять по-новой. *ушёл региться*
pipa86
LUDVIG, а видос на английском языке что ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU