Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ludvig
На рапиду выложи, переведи. Вы свои барские замашки прекращайте. Я ангийский знаю, но трех недель мне мало для полного понимания процессов.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 16.6.2010, 0:04) *
На рапиду выложи, переведи. Вы свои барские замашки прекращайте. Я ангийский знаю, но трех недель мне мало для полного понимания процессов.

Ludvig,а ты к разработке клиента торрент отношения не имеешь?
Ludvig
Цитата(AleksMaster @ 16.6.2010, 0:07) *
Ludvig,а ты к разработке клиента торрент отношения не имеешь?

На раздаче с 8-и утра.
AleksMaster
Посматрел Я три части и нечего нового не увидел!даже старого и то мало!
карлсон
отдал йа галовку растачивать и каналы сделали толька 32 30, а хател 34 на 30, шарошек грит нет таких у них, так растроился чота большая разница будет? много потеряю да хотя бы вообще поедет ?))) паук и вал эстонец+ и клопы облегченые
Ludvig
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2010, 0:17) *
Посматрел Я три части и нечего нового не увидел!даже старого и то мало!

А я внимательно просматриваю технологические приемы. Свои домыслы, это одно, а кино - это другое.
AleksMaster
Цитата(карлсон @ 17.6.2010, 8:21) *
отдал йа галовку растачивать и каналы сделали толька 32 30, а хател 34 на 30, шарошек грит нет таких у них, так растроился чота большая разница будет? много потеряю да хотя бы вообще поедет ?))) паук и вал эстонец+ и клопы облегченые

с Э+ думаю мало потеряешь!

Цитата(Ludvig @ 17.6.2010, 11:24) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2010, 0:17) *
Посматрел Я три части и нечего нового не увидел!даже старого и то мало!

А я внимательно просматриваю технологические приемы. Свои домыслы, это одно, а кино - это другое.

Вот найти бы кино как делали двигатели ВФТС???
Ludvig
Цитата
Вот найти бы кино как делали двигатели ВФТС???

В поиске на торрентах найдешь документацию tongue.gif
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 17.6.2010, 13:06) *
Цитата
Вот найти бы кино как делали двигатели ВФТС???

В поиске на торрентах найдешь документацию tongue.gif

Я поиском на форуме пользоваться не умею ,куда там до торрента!
помогай!
Ludvig
только карта омологации, с картинкамиТут
только я не понял, представленный материал на торрентах ничем не заинтересовал? далась тебе эта ВФТС.
WhiteDragon09
Вобщем начал пилить гбц 2101, каналы 34Х30, коллектор 34, совместил с гбц, вход в гбц чуть больше чтобы небыло ступеньки. седла впуск до 33мм, выпуск распилил на 0.5мм
выпускные заполированы в зеркало, во впуске убраны мелкие риски от наждачки, но не полировано.
камеру сгорания буду полировать, и фрезеровать гбц на 1.5мм
делаю неспеша как доделаю выложу фото окнчательного варианта
LADA VFTS
Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 13:14) *
Вобщем начал пилить гбц 2101, каналы 34Х30, коллектор 34, совместил с гбц, вход в гбц чуть больше чтобы небыло ступеньки. седла впуск до 33мм, выпуск распилил на 0.5мм
выпускные заполированы в зеркало, во впуске убраны мелкие риски от наждачки, но не полировано.
камеру сгорания буду полировать, и фрезеровать гбц на 1.5мм
делаю неспеша как доделаю выложу фото окнчательного варианта

Молодец. неплохо получается. Я бы выпуск ещё побольше сделала - там 1,5 мм точно можно расширить.
Коллектор - красавец. А место под карбом, не выравнивал?
WhiteDragon09
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!
AleksMaster
Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 16:40) *
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!


Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?!
WhiteDragon09
Цитата(AleksMaster @ 30.6.2010, 17:31) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 16:40) *
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!


Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?!

а это возможно на сток седлах? чет там уже фаски под клапан маловато осталось.
AleksMaster
Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 18:07) *
Цитата(AleksMaster @ 30.6.2010, 17:31) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 16:40) *
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!


Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?!

а это возможно на сток седлах? чет там уже фаски под клапан маловато осталось.

в полне до 34.5мм ,рабочей до 0.8мм хватит за глаза!
34мм впуск мультавскаяя
WhiteDragon09
AleksMaster
буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо!
Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь)
AleksMaster
Цитата(WhiteDragon09 @ 1.7.2010, 11:25) *
AleksMaster
буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо!
Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь)

Сразу разварачивай!потом всё остальное с просадкой не увлекайся нечего в этом нет хорошего!Пили небойся детон как раз без них больше вероятен!
WhiteDragon09
Цитата(AleksMaster @ 1.7.2010, 15:35) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 1.7.2010, 11:25) *
AleksMaster
буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо!
Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь)

Сразу разварачивай!потом всё остальное с просадкой не увлекайся нечего в этом нет хорошего!Пили небойся детон как раз без них больше вероятен!

Спасибо еще раз!
Delfi
to LIS:
08ые направляйки ставятся как стандарт, ничего переделывать не надо! если будешь брать metelli(очень хорошие направляйки), то не забудь приобрести стопорные кольца для них.
LIS
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 11:31) *
to LIS:
08ые направляйки ставятся как стандарт, ничего переделывать не надо! если будешь брать metelli(очень хорошие направляйки), то не забудь приобрести стопорные кольца для них.



to Delfi, в поиске хороших направляек оббегал множество магазинов, разочаровался напрочь и плюнув на всё купил обычные, сточил их немного и отдал всё в мастерскую -"мотор технология" spbmotor.ru (сайт этой мастерской) реклама внушает доверие, на деле не понравилось вовсе.. мастер-приемщик слегка не в адеквате судя по всему..
ну ладно, не обратно же голову везти, скрепя сердце составил заказ... обещали к следующей пятнице сделать.. посмотрим..
Григорий Череда
Доброго времени суток, AleksMaster, убирая прилив под направляйку, мы влияем как то на ресурс направляйки и на качество её запрессовки?
AleksMaster
Цитата(Григорий Череда @ 30.8.2010, 0:20) *
Доброго времени суток, AleksMaster, убирая прилив под направляйку, мы влияем как то на ресурс направляйки и на качество её запрессовки?

Доброе!Как показывает практика натяга хватает с головой ещё не одна не выволелась,на ресурс не как не влияет.
Григорий Череда
AlexMaster, а при фрезеровке головки под сж 9,5 нужно ли доделовать масляной насос, ведь нагрузки на КШМ возрастут, а давление останется тем же (особенно на небольших оборотах)?

И ещё, каким инструментом и с наибольшей точностю лучше всего сделать уши в камере сгорания в гаражных условиях?
Стоит ли делать заушину у выпускного клапана?
AleksMaster
Цитата(Григорий Череда @ 31.8.2010, 0:09) *
AlexMaster, а при фрезеровке головки под сж 9,5 нужно ли доделовать масляной насос, ведь нагрузки на КШМ возрастут, а давление останется тем же (особенно на небольших оборотах)?

И ещё, каким инструментом и с наибольшей точностю лучше всего сделать уши в камере сгорания в гаражных условиях?
Стоит ли делать заушину у выпускного клапана?

Не нужно СЖ 9.5 невысокая ,
заушину обычно делают шарошкой(из твёрдова сплава) выбирают вручную,потом зашлифовывают наждачкой и полируют в идеале всю КС.
только на впуске (для улучшения распространения смеси по КС)
от заушины на выпуске толку очень мало,а ненужный объём увеличиваеться.
есть смысл вслучае когда нужно расжать мотор ,например для надува.
pipa86
Привет, подскажите имеет ли смысл полировать каналы ГБЦ и КС, не помешает ли это наполнению на низких и средних оборотах
AleksMaster
Цитата(pipa86 @ 31.8.2010, 21:57) *
Привет, подскажите имеет ли смысл полировать каналы ГБЦ и КС, не помешает ли это наполнению на низких и средних оборотах

Полировать впускной канал не надо должна быть шероховатость 5-6 класса ,
полированный впуск даёт пребавку только на очень высоких оборотах а на низах на нём собираеться топливная плёнка вследствии чего тормазит воздушный поток.
А вот КС отполировать надо ,термическая эффективность тепло будет меньше рассееваться вследвии сделает полезную работу.
выпуску вообще пофиг.
Ludvig
Полировать или не полировать, каждый решает сам. Чисто из теории, да. С другой стороны, топливная пленка, она на поверхности испаряется, что повышает экономичность. Она же и сглаживает неровности. А то черное дерьмо, которое остается после испарения топлива, тоже сглаживает поверхность. Много дерьма скапливается на впускном клапане, на месте перехода стержня в тарелку. Тут шлифовать и полировать обязательно.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 1.9.2010, 8:20) *
Полировать или не полировать, каждый решает сам. Чисто из теории, да. С другой стороны, топливная пленка, она на поверхности испаряется, что повышает экономичность. Она же и сглаживает неровности. А то черное дерьмо, которое остается после испарения топлива, тоже сглаживает поверхность. Много дерьма скапливается на впускном клапане, на месте перехода стержня в тарелку. Тут шлифовать и полировать обязательно.

Зернистость 5-6 класса это почти зеркало только матовова цвета,
это результаты проб ,продувак и выводы специалистов ,а торелку клапана лучше отполировать +1.
LIS
Ребят, подскажите кто знает, -как ставиться звездочка на распредвал.... поставил гбц, распредвал, а вот со звездочкой аццкие мучения..
StreetRider
Цитата(LIS @ 2.9.2010, 18:45) *
Ребят, подскажите кто знает, -как ставиться звездочка на распредвал.... поставил гбц, распредвал, а вот со звездочкой аццкие мучения..

выставляешь КВ и РВ по меткам, примериваешь звезду к распреду (чтоб совпал шплинт с отверстием), далее надеваешь на звезду цепь и потом саму звезду на распредвал, смотришь метки - все совпало, затягиваешь болтом РВ.
Alex899
Цитата(StreetRider @ 2.9.2010, 19:20) *
Цитата(LIS @ 2.9.2010, 18:45) *
Ребят, подскажите кто знает, -как ставиться звездочка на распредвал.... поставил гбц, распредвал, а вот со звездочкой аццкие мучения..

выставляешь КВ и РВ по меткам, примериваешь звезду к распреду (чтоб совпал шплинт с отверстием), далее надеваешь на звезду цепь и потом саму звезду на распредвал, смотришь метки - все совпало, затягиваешь болтом РВ.

Как правило даже если метки совпадают,звезду сразу не оденеш,надо корректировать положение колена,проворачивая его туда-сюда храповиком,в какой то момент звезда сама станет на РВ.
З.Ы. Ни в коем случае нельзя натягивать звезду на РВ притягивая её болтом,звезда должна надется от руки,только потом крепим болтом.Болт не контрим,натягиваем цепь, проворачиваем колено на один оборот,чтобы убедится в совпадении меток,если метки совпадают,то включаем 4 передачу,затягиваем болт моментом 4,2-5,2кг,и контрим стопорной шайбой. Затем регулируем зазоры в клапанах.
lavr06
сначала утопи шток натяжителя цепи и зафиксируй его в сжатом состоянии ну а дальше всё как StreetRider и Alex899 написали.
Григорий Череда
AleksMaster, а чисто теоретически, можно ли добится на шахе объемом 1,3 разгона до сотни за 12 сек. доработав лишь комплексно голову? Ведь механически 21011 КШМ и поршневая самые совершенные из класических моторов(имхо), хоть и объем не очень?
Delfi
доработав лишь ГБЦ - нет не удастся. 12 реальных секунд - это результат, к которому надо есче прийти. а это конечно же впуск+выпуск+ГБЦ(с валом включительно) - других путей не бывает!
SMF777
Цитата(Григорий Череда @ 19.9.2010, 22:32) *
AleksMaster, а чисто теоретически, можно ли добится на шахе объемом 1,3 разгона до сотни за 12 сек. доработав лишь комплексно голову? Ведь механически 21011 КШМ и поршневая самые совершенные из класических моторов(имхо), хоть и объем не очень?

сам раньше думал выжать из 1.3 кобыл побольше-имхо копи деньги и делай 1.6 (сам себе так буду скоро делать)
там и валик позлее воткнёшь и карб норм поставишь и шоха у тебя повалит ;)
Григорий Череда
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.
Radiovandal
Цитата(Григорий Череда @ 20.9.2010, 23:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.


Верно говоришь, насчёт геометрии низа на 1,3. Короткоходный мотор, есть гуд в плане КПД и ресурса КШМ. Но если объём мал, то путь к увеличению мощности лежит через высокие обороты. Корочь если запилить ГБЦ, воткнуть большие клапаны, поднять СЖ до 10,5-11, подготовить низ чтобы 7500 тык держал без проблем, правильную трансмиссию и выпуск организовать то 12 сек поедет, но объём работ гораздо выше, чем при увеличении рабочего объёма. Но с технической точки зрения это более правильно ИМХО, а если надо чтоб повалило быстро и относительно недорого, то это не тот путь...
Delfi
Цитата(Григорий Череда @ 20.9.2010, 23:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.

нет не хватит... 12 секунд до сотни у меня были с таким конфигом: сток 06ой блок(79*80), ГБЦ 34*32(вся "начинка" сток) впуск-коллектор сток, карб 24*26 полностью доработанный, валик Э-2, ФНС карбовый, СЖ около 9, бенз 92ой, выхлоп сток(коллектор совмещен)...ну может все дело в "длинном" редукторе....ГП 3,9...но все равно - такой мотор ехал "по честному" за 12 секунд до ста...
вот и думай что тебе нужно для твоей цели...

Цитата(Radiovandal @ 21.9.2010, 0:07) *
Цитата(Григорий Череда @ 20.9.2010, 23:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.


Верно говоришь, насчёт геометрии низа на 1,3. Короткоходный мотор, есть гуд в плане КПД и ресурса КШМ. Но если объём мал, то путь к увеличению мощности лежит через высокие обороты. Корочь если запилить ГБЦ, воткнуть большие клапаны, поднять СЖ до 10,5-11, подготовить низ чтобы 7500 тык держал без проблем, правильную трансмиссию и выпуск организовать то 12 сек поедет, но объём работ гораздо выше, чем при увеличении рабочего объёма. Но с технической точки зрения это более правильно ИМХО, а если надо чтоб повалило быстро и относительно недорого, то это не тот путь...

а вот большие клопы на однокарбовом питании - это баян и пустая трата денег...
и при СЖ 11 - сток прокладку скорее всего выдует...край - это 10 единиц...
да и выпуск имеет место на всерьез подготовленном моторе с бюджетом от 60-70 рублей...


з.ы. вот мой совет - не размениваться на мелочи, а подготовить "почву" для дальнейших переделок 213ым блоком, тут уже и 1,7 будеть, а при 84ом колене и 1,8...
Radiovandal


А я и не говорю про однокарбовое питание, горизонталки или дросселя, вот наш выбор) drinks.gif
При 11 нормальную прокладку(а её непросто найти), не выдует, если конечно детона не будет..., но лучше 10,8 СЖ не больше, чтоб запас был)
Насчёт выпуска прав, но если поставить новый сток, с кривыми трубами то лучше от этого не будет)))
Delfi

да дросселей есче далеко...причем многим...
а вот горизонталки это весч good.gif сам уже брезжу ими...планирую на свой следующий конф именно их воткнуть))) с ними машина точно поедет)))вот с ними будут актуальны и ГБЦ на больших клопах, и валы "злые", и выхлоп настроенный...да и снять с таким питанием можно до 160 сил...вот нужно к чему стремиться....
но СЖ таки задирать не советую...10 - это оптимал, с учетом допусков разного бенза по качеству...
"При 11 нормальную прокладку(а её непросто найти), не выдует..." - выдует, посмотри на AleksMaster`а, у него врядли стояла бы говенная прокладка...и все же выдуло...
Radiovandal
А у него вроде больше 11 было, но не суть, в целом согласен, учитывая что бензин г...., лучше 10+, самый раз будет) Горизонталки эт да, сейчас вот микропроцессорную систему зажигания доделаю, и буду заниматься данным вопросом ! drinks.gif
AleksMaster
Во многом соглошусь с Radiovandal !

Можно и из 10сек выехать на 1.3 ,только вот это будет спортивный мотор ,и отдача будет не ниже 9000 тыс,об.
большие клапана ,спорт вал и конечно хорошее питание + всё это заправить трасмиссией и воаля ДРАГ на малолитражках)))))

Если ГБЦ по плоскости не сильно пилиная выдежит СЖ11 без проблем ,проклака вылетает из-за того что коробиться гбц.
на непилиной гбц проклака (ЕЗАТИ) у меня выдерживала СЖ11.3.
Radiovandal


А сколько примерно можно снимать с плоскости ГБЦ, чтобы не сильно ослабить головку ? И ещё вопросик, какую поршневую использовал при таких значениях СЖ ?)
***
Кстать у тебя ведь увеличенные клапаны стоят ? От чего брал, если не секрет, и какие доработки нужны(длинна ножки, канавки под сухари) ? drinks.gif
AleksMaster
Ну я сделал выводы что если использовать до СЖ 10.5 то можно до -3мм пилить
если СЖ 11 и выше то -1мм или вообще непилить.
Поршни у меня тогда 05 были стоковые ,а вооще под СЖ 11 лучше ниву ставить (соотвественно это из литья) автрамат мне понравились по плотности .
Клапана я брал от 1.6 карбового эскорта ,42 на 37 с очень длинной ножкой ,перетачил в 41 36 ножку укоратил но клапан получился на 2мм длинее ,это всё делолось для того чтоб не просажевать сёдла под переточеную базу вала ,канавки нарезал по преднотягу под свою пружину.
Обычно все берут от сиееры и т.д. длинна их как у стока может чуть короче канавки обычно 3 под 08 торелочку и пружинки они в свою очередь по жёсче и порог зависания сдвигаеться.
Но даже у сиеровских торелку обычно перепрофелируют для лучшей продувки,уменьшения веса,диаметра клапана .
канавки у этих недорабатывают.


тут можно немного почитать
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm
Radiovandal
Цитата(AleksMaster @ 22.9.2010, 16:03) *
Ну я сделал выводы что если использовать до СЖ 10.5 то можно до -3мм пилить
если СЖ 11 и выше то -1мм или вообще непилить.
Поршни у меня тогда 05 были стоковые ,а вооще под СЖ 11 лучше ниву ставить (соотвественно это из литья) автрамат мне понравились по плотности .
Клапана я брал от 1.6 карбового эскорта ,42 на 37 с очень длинной ножкой ,перетачил в 41 36 ножку укоратил но клапан получился на 2мм длинее ,это всё делолось для того чтоб не просажевать сёдла под переточеную базу вала ,канавки нарезал по преднотягу под свою пружину.
Обычно все берут от сиееры и т.д. длинна их как у стока может чуть короче канавки обычно 3 под 08 торелочку и пружинки они в свою очередь по жёсче и порог зависания сдвигаеться.
Но даже у сиеровских торелку обычно перепрофелируют для лучшей продувки,уменьшения веса,диаметра клапана .
канавки у этих недорабатывают.


тут можно немного почитать
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm


ОК спасибу за инфу ! friends.gif Так в принципе и хотел остановиться на СЖ-10.5-10.7, сейчас 9.7 гдет(снят 1 мм). Тогда сниму 0.5-0.7 мм ещё, и блок(плоскость) шлифану(так и так надо это делать, ибо есть мелкие дефекты)... А так понятно, если мясо с плоскости много снять, то жёсткость теряется и прокладку пробивает....
Delfi
Цитата(Radiovandal @ 22.9.2010, 20:28) *
Цитата(AleksMaster @ 22.9.2010, 16:03) *
Ну я сделал выводы что если использовать до СЖ 10.5 то можно до -3мм пилить
если СЖ 11 и выше то -1мм или вообще непилить.
Поршни у меня тогда 05 были стоковые ,а вооще под СЖ 11 лучше ниву ставить (соотвественно это из литья) автрамат мне понравились по плотности .
Клапана я брал от 1.6 карбового эскорта ,42 на 37 с очень длинной ножкой ,перетачил в 41 36 ножку укоратил но клапан получился на 2мм длинее ,это всё делолось для того чтоб не просажевать сёдла под переточеную базу вала ,канавки нарезал по преднотягу под свою пружину.
Обычно все берут от сиееры и т.д. длинна их как у стока может чуть короче канавки обычно 3 под 08 торелочку и пружинки они в свою очередь по жёсче и порог зависания сдвигаеться.
Но даже у сиеровских торелку обычно перепрофелируют для лучшей продувки,уменьшения веса,диаметра клапана .
канавки у этих недорабатывают.


тут можно немного почитать
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm


ОК спасибу за инфу ! friends.gif Так в принципе и хотел остановиться на СЖ-10.5-10.7, сейчас 9.7 гдет(снят 1 мм). Тогда сниму 0.5-0.7 мм ещё, и блок(плоскость) шлифану(так и так надо это делать, ибо есть мелкие дефекты)... А так понятно, если мясо с плоскости много снять, то жёсткость теряется и прокладку пробивает....

to Radiovandal:
советую тебе перед поднятием СЖ все предварательно правильно рассчитать, учитывая объем прокладки, недоход(посчитай какой тебе нужен, чтобы знать наскока фрезить блок), объев КС(естесна!), ну и объем выборки или колодца в поршне. правильный рассчет - нужный результат!(и необходимая тебе СЖ!)
Radiovandal
Эт полюбому, расчёт в любом деле штука необходимая. ГБЦ повторно пролью, после установки новых клапанов) Блок шлифану по минимуму, т.к. недохода итак практически нет (блок 21011). Вообще работаю, над двумя конфигурациями низа, первый короткоходный на 21011 блоке, а второй на 213 блоке. Первым делом, помучаю 21011 блок, т.к. есть у меня к этой геометрии академический интерес, ну а потом дальше больше))) diablo.gif Сейчас пока микропроцессорную систему зажигания заканчиваю, ибо трамблёр, это не лучший вариант, особенно при высоких СЖ и рабочем диапазоне оборотов)
Delfi
Цитата(Radiovandal @ 22.9.2010, 23:25) *
Эт полюбому, расчёт в любом деле штука необходимая. ГБЦ повторно пролью, после установки новых клапанов) Блок шлифану по минимуму, т.к. недохода итак практически нет (блок 21011). Вообще работаю, над двумя конфигурациями низа, первый короткоходный на 21011 блоке, а второй на 213 блоке. Первым делом, помучаю 21011 блок, т.к. есть у меня к этой геометрии академический интерес, ну а потом дальше больше))) diablo.gif Сейчас пока микропроцессорную систему зажигания заканчиваю, ибо трамблёр, это не лучший вариант, особенно при высоких СЖ и рабочем диапазоне оборотов)

да МПСЗ - хорошо, но в принципе можно и обычный трамблер(при определенном навыке "общения") отрепетировать так как нужно(вспомним легендарную ВФТС...), а чтобы не было заёпа с контактами - БСЗ в помощь!
Удачи тебе!
ASpirin641
Пасибо за тему, как раз настала пора перебирать двигатель, и подумав, что сток я не хочу, да и на большие вложения денег нет, сделал с головой так как написано в теме, за исключением бронзовых направляек клапанов. голову на 0,8мм шлифанул, блок стоит 2103 высокий ,голова 21011. Карбюратор сейчас ДААЗ, зажигание БСЗ, позже Солекс поселится, пока не на что его купить. Компрессию пока не мерил, машина после переборки, всего 100 км проехала. как обкатку пройдёт, тогда все и помериется. по пути заменил цепь, натяжитель, пружины клапанов, кольца, маслосъемники, вкладыши, маслонасос, грибок трамблёра от нивы, двигатель 93000проехал (за 33 года), цилиндры оставил родные у них класс Е был, не знаю хорошо это или нет? блок тоже точить не пришлось. после сборки - новый мотор и новые ощущения, прям так и хочется чуть-чуть на педальку нажать(но обкатка ведь), машина прям ожила!!!!
Подскажите, есть в гараже кастрюля воздушного фильтра, при таких переделках головы, стоит ее пилить или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU