Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Radiovandal
Цитата(ASpirin641 @ 24.9.2010, 14:31) *
Пасибо за тему, как раз настала пора перебирать двигатель, и подумав, что сток я не хочу, да и на большие вложения денег нет, сделал с головой так как написано в теме, за исключением бронзовых направляек клапанов. голову на 0,8мм шлифанул, блок стоит 2103 высокий ,голова 21011. Карбюратор сейчас ДААЗ, зажигание БСЗ, позже Солекс поселится, пока не на что его купить. Компрессию пока не мерил, машина после переборки, всего 100 км проехала. как обкатку пройдёт, тогда все и помериется. по пути заменил цепь, натяжитель, пружины клапанов, кольца, маслосъемники, вкладыши, маслонасос, грибок трамблёра от нивы, двигатель 93000проехал (за 33 года), цилиндры оставил родные у них класс Е был, не знаю хорошо это или нет? блок тоже точить не пришлось. после сборки - новый мотор и новые ощущения, прям так и хочется чуть-чуть на педальку нажать(но обкатка ведь), машина прям ожила!!!!
Подскажите, есть в гараже кастрюля воздушного фильтра, при таких переделках головы, стоит ее пилить или нет?


Можешь запилить кастрюлю, хуже не будет))) Кстать какие диаметры каналов в голове сделал ?
Ludvig
Пошлифовал каналы в ГБЦ. Машина стала гораздо резвее, причем во вполне дстаточной мере, чтобы дорабатывать что-то ещё. Едет по многополосной трассе 120-130 км/ч без надрыва, продолжительное время, мне этого вполне достаточно. Гонять по России особо негде из-за колейности. Стремно.
ASpirin641
Выпуск30, а впуск 32,8, другой фрезы не было( думаю 0,2 не сильно повлияют на работу движка.
Radiovandal
Цитата(ASpirin641 @ 25.9.2010, 8:05) *
Выпуск30, а впуск 32,8, другой фрезы не было( думаю 0,2 не сильно повлияют на работу движка.


Норм, вполне достаточно !



Цитата(Ludvig @ 24.9.2010, 23:36) *
Пошлифовал каналы в ГБЦ. Машина стала гораздо резвее, причем во вполне дстаточной мере, чтобы дорабатывать что-то ещё. Едет по многополосной трассе 120-130 км/ч без надрыва, продолжительное время, мне этого вполне достаточно. Гонять по России особо негде из-за колейности. Стремно.


Эт да, а теперь главное, чтобы такой же результат был в горку с пятью пассажирами, и двумя мешками картошки в багажнике))) Вот тогда считай у тебя достаточный запас по мощности будет) drinks.gif
ASpirin641
да я тоже так подумал, почитав форум, теперь как обкатаю двигатель, попробую немного отжечь, и посмотрю что будет, пока до 80 км/ч машина ОЧЕНЬ резвая! По поводу расхода, или я настроил что-то не так, или зжу слишком медленно, но вчера залил 10л в пустой бак, проехал 154км по москве с 2 прогревами, топливо кончилось!
З.Ы. до перебори на 10л проезжал 95-110 км.
Ludvig
Цитата
Эт да, а теперь главное, чтобы такой же результат был в горку с пятью пассажирами, и двумя мешками картошки в багажнике))) Вот тогда считай у тебя достаточный запас по мощности будет)

Я не собираюся превращать машину в хачмобиль. Полезная нагрузка у жигулей 350кг. Это две наших задницы + 2 мешка. У крестьян другие понятия, любая скотинка должна приносить пользу. А мне на своей по 1000 км в день как можно быстрее проезжать.
Сантей
Гонять по России особо негде из-за колейности. Стремно.


А мне на своей по 1000 км в день как можно быстрее проезжать.

Так вы определитесь,товарисч,че вам нужно-как можно быстрее или стремно... rofl.gif
если быстрее-ох много нужно сделать....и денежек много нужно....тогда и ресурс у движочка будет...да-да...и поедет...






Radiovandal
Главное чтобы степень вЖатия была максимальной)))) rofl.gif Тогда 1000 км в день, с пятью пассажирами двумя мешками картошки, кошкой, помидорами на крыше и прицепом сзади, в котором ещё 8 мешков картошки, да по колеям 130-140 жарить, можно не глядя)))
***
А по теме, башку нужно готовить основательно, это по сути и есть основной момент форсирования) dirol.gif
Ludvig
Цитата
с пятью пассажирами двумя мешками картошки, кошкой, помидорами на крыше и прицепом сзади, в котором ещё 8 мешков картошки, да по колеям 130-140 жарить, можно не глядя)))

Спасибо за разрешение. Картошки, кошки и помидоры дома в достатке. И никуда их возить не собираюсь. Такой набор на трассе выглядит смешно, вне зависимости от степени вЖатия и ширины каналов ГБЦ. Я это пишу для того, что попробовал-получилось. Далее доработка внешней системы впуска, правда на этом форуме об этом не очнь пишут.
Delfi
Цитата(Radiovandal @ 26.9.2010, 1:03) *
А по теме, башку нужно готовить основательно, это по сути и есть основной момент форсирования) dirol.gif

немного не соглашусь... ГБЦ нужно действительно готовить по максимуму по возможности, но основная прибавка идет все-таки от впуска...а так конечно же чтобы было все оптимально и по уму, то нужно все делать комплексно, и впуск, и выпуск, и объем, и ГБЦ, и зажигание...
Сантей
Цитата(Delfi @ 26.9.2010, 21:14) *
Цитата(Radiovandal @ 26.9.2010, 1:03) *
А по теме, башку нужно готовить основательно, это по сути и есть основной момент форсирования) dirol.gif

немного не соглашусь... ГБЦ нужно действительно готовить по максимуму по возможности, но основная прибавка идет все-таки от впуска...а так конечно же чтобы было все оптимально и по уму, то нужно все делать комплексно, и впуск, и выпуск, и объем, и ГБЦ, и зажигание...

+1!этапы моего тюнинга-вал 480,пиленная башка,теперь Солекс 73.от вала и карба приход(по отдельности)больше,чем от башки
Radiovandal
Ну я под башкой, имел ввиду всю систему в сборе, т.е. вал, карб, клапаны, пружины))) Выпуск кстати тоже можно сюда приплюсовать, ибо это одна система с впуском.
Ну а низ, это правильная геометрия от которой сильно зависят мех потери и прочность, чтобы всё это не развалилось, от шибко "вумной" башки) diablo.gif
Григорий Череда
Если ставить горизонталки(это я так понимаю два карба с горизонт. потоком смеси, например dellorto), то какой примерно расход будет по городу при СЖ9,4-9,6 если слабо тапку давить?
Radiovandal
Цитата(Григорий Череда @ 27.9.2010, 22:26) *
Если ставить горизонталки(это я так понимаю два карба с горизонт. потоком смеси, например dellorto), то какой примерно расход будет по городу при СЖ9,4-9,6 если слабо тапку давить?

Как настроишь, если не давить, и переобогащение не сильное сделать, то не сильно увеличится) А если вжаривать, то литров 15 минимум) Но конкретнее, надо поспрашивать тех у кого это дело стоит)
Ludvig
Я внимательно порылся в и-нете по поводу горизонтальных карбюраторов. Альтернативы dellorto никакой. Мотоциклетные карбы не имеют ускорительного насоса.
Допустим в Украине по городу можно вжаривать. В России не выйдет. Негде. dellorto карбюраторы в которых настраивается всё. Заценив затратную часть на их установку, не стоит беспокоиться о расходе при 7грн/л 92-го.
srg_a
в 8 по городу можно укладываться, но не по киеву)
Григорий Череда
Да, действительно, посмотрел тему систему впуска и выпуска, бюджет нужен большой, да и ремкоплекты сейчас редкость. Наверно оставлю монокарб(или заделаю инж. в будущем, хотя тоже не дёшево).
snn1979
.
ASpirin641
Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103).
AleksMaster
Цитата(ASpirin641 @ 30.9.2010, 21:27) *
Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103).

могу только предположить ,что он имеет ввиду увеличение геометрической СЖ.
Григорий Череда
Доброго времени суток, появились доп. вопросы: при расточке на 82 меняется ли статическая степень сжатия? Ещё такой вопрос, до скольки максимум точится выпускной канал? Я вот подумал, на КПД большее влияние дает выпуск, ведь на выпуске насосных потерь больше, чем на впуске. Увеличиваем впуск- добиваемся увеличение мощности без увеличения КПД. Увеличиваем выпуск - добиваемся меньшего увеличения мощности, но с тем же расходом, то есть КПД увеличивается?
Ещё на счёт заушин: если применять клопы сток диаметра и делать заушину, мы автоматически увеличиваем площадь КС что ведёт к увеличению тепловых потерь и уменьшение КПД, при этом растёт расстояние от свечки да края заушины(а чем больше растояние, тем большая вероятность детонации). Неужели из-за заушины распределение смеси по цилиндру настолько хорошее, что оно перекрывает предыдущих два фактора? Считаю, что идеально было бы заделать полусферические КС(наименьшая площадь при наименьшей вероятностю детонации, но это,блин, нужна 16 клапанная голова,) что абсолют нереально. dntknw.gif
ASpirin641
Цитата(AleksMaster @ 30.9.2010, 22:05) *
Цитата(ASpirin641 @ 30.9.2010, 21:27) *
Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103).

могу только предположить ,что он имеет ввиду увеличение геометрической СЖ.

В общем-то ДА. Подскажите как можно это сделать, а то у меня брат заболел такой идеей((((( заразили его(((( Переделывать голову ему не хочется... а ездить пошустрее ой как хочется) Как Ее правильно перетянуть?
AleksMaster
Цитата(ASpirin641 @ 1.10.2010, 7:21) *
Цитата(AleksMaster @ 30.9.2010, 22:05) *
Цитата(ASpirin641 @ 30.9.2010, 21:27) *
Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103).

могу только предположить ,что он имеет ввиду увеличение геометрической СЖ.

В общем-то ДА. Подскажите как можно это сделать, а то у меня брат заболел такой идеей((((( заразили его(((( Переделывать голову ему не хочется... а ездить пошустрее ой как хочется) Как Ее правильно перетянуть?

Снимаешь ГБЦ фрезеруешь на 1мм ,ставишь и всё .Ну что она полетит это сказки просто немного лучшее поедет.
Комплекс дороботки ГБЦ даёт куда лучший эффект.

Цитата(Григорий Череда @ 1.10.2010, 1:05) *
Доброго времени суток, появились доп. вопросы: при расточке на 82 меняется ли статическая степень сжатия? Ещё такой вопрос, до скольки максимум точится выпускной канал? Я вот подумал, на КПД большее влияние дает выпуск, ведь на выпуске насосных потерь больше, чем на впуске. Увеличиваем впуск- добиваемся увеличение мощности без увеличения КПД. Увеличиваем выпуск - добиваемся меньшего увеличения мощности, но с тем же расходом, то есть КПД увеличивается?
Ещё на счёт заушин: если применять клопы сток диаметра и делать заушину, мы автоматически увеличиваем площадь КС что ведёт к увеличению тепловых потерь и уменьшение КПД, при этом растёт расстояние от свечки да края заушины(а чем больше растояние, тем большая вероятность детонации). Неужели из-за заушины распределение смеси по цилиндру настолько хорошее, что оно перекрывает предыдущих два фактора? Считаю, что идеально было бы заделать полусферические КС(наименьшая площадь при наименьшей вероятностю детонации, но это,блин, нужна 16 клапанная голова,) что абсолют нереально. dntknw.gif

При увеличение рабочего объёма СЖ растёт!
33мм точат точно ,проводили эксперементы увеличивали выпуск не увеличивая впуска ,конечно же нечего не изменилось.
Есть соотношение площади клапанов 1:0.75 (для атмо) и 1:0.9 (для надува) есть смысл увеличивать выпуск только когда увеличиваешь впуск ,так как объём газов увеличиваеться.(Исключение СПОРТ валы с высоким коэфицентом наполнения).
Когда делаем заушину объём КС увеличиваеться ,это факт, для этого мы и фрезеруем ГБЦ что объём сделать нужным.
Тепловые потери там невелики ,распределение смеси важнее.
Детонация зависит от других факторов(острые углы в КС, детонационная щель,низкий октан,высокий УОЗ,перегрев КС )
Идеальная КС это когда в ГБЦ её нет ,а она есть в поршне в виде полусферы! но тогда СЖ будет дизельной ,или поршень тракторным.
Поэтому оптимальный вариант полусфера в голове как на нашем 16в и полусфера в поршне как на ниве,(наверно поэтому такую композицию так любят турбо строители).
Есть такой гуру, Степан пузырёв, вот он доробатывает классическую КС почти до полусферы, полирует её (для термической эффективности) его головки одни из лучших !Каждая ГБЦ продуваеться на стенде!
Григорий Череда
1) Что значит тракторный поршень?
2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась?
3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)?
4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес)

5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке?
Ludvig
Цитата
1) Что значит тракторный поршень?
2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась?
3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)?
4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес)
5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке?

Щас на кухне Жванецкий рассказывает хиты. Стиль один и тот-же.
AleksMaster
Цитата(Григорий Череда @ 2.10.2010, 1:22) *
1) Что значит тракторный поршень?
2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась?
3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)?
4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес)

5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке?


1.Значит большой ,толстый (тяжолый)
2.гбц 21083 ,делалась как и все шарошкой, на 011 гбц можно сделать не хуже!на ВФТС такие были.


3.подойдёт палец одинаковый 22мм. только вот диаметр 82мм против 79мм.
4.ну там КС в поршне тяжолой формы ,долеко не сферичной.Она там может появиться также как и в других двс ,если что то нарушиться,часто трескаються гбц между сёдел ,пробивает прокладку и полное разрушение Сж то ад.
5. 01,011 кс 33.2см3 79х51мм
213 кс 30см3 81х52мм
214 идентична 213 только там есть выборки под форсунки доп шпильки под рессивер и наплавление под ДФ узрел.
Григорий Череда
AleksMaster, спасибо вам большое за ответы и предоставленное фото drinks.gif
Я вот подумал, наверное лутше купить 21213(4) голову, приступить к расточке впуска, выпуска, правке КС и фрезернуть, это я думаю, будет наилутший вариант.
Так в процессе приобретения новых знаний появляется всё больше не узнанного:
1) в гбц 21213(4) и 21011 сёдла и клопы одинаковые?
2) ДФ - датчик фаз газораспределения?
3) Шлифуется кс мелкозернистой наждачкой?

Цитата(Ludvig @ 2.10.2010, 9:38) *
Цитата
1) Что значит тракторный поршень?
2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась?
3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)?
4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес)
5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке?

Щас на кухне Жванецкий рассказывает хиты. Стиль один и тот-же.

Я хоть и родился в Киеве, но родственники и в Одессе есть grin.gif
srg_a
Цитата(Григорий Череда @ 2.10.2010, 22:46) *
AleksMaster, спасибо вам большое за ответы и предоставленное фото drinks.gif
Я вот подумал, наверное лутше купить 21213(4) голову, приступить к расточке впуска, выпуска, правке КС и фрезернуть, это я думаю, будет наилутший вариант.
Так в процессе приобретения новых знаний появляется всё больше не узнанного:
1) в гбц 21213(4) и 21011 сёдла и клопы одинаковые?
2) ДФ - датчик фаз газораспределения?
3) Шлифуется кс мелкозернистой наждачкой?

Цитата(Ludvig @ 2.10.2010, 9:38) *
Цитата
1) Что значит тракторный поршень?
2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась?
3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)?
4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес)
5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке?

Щас на кухне Жванецкий рассказывает хиты. Стиль один и тот-же.

Я хоть и родился в Киеве, но родственники и в Одессе есть grin.gif

1 одинаковые
2 да, для инжектора
3 да, можно смочить в солярке, а потом пастой гои до блеска
Григорий Череда
Ещё назрел вопрос: почему на увеличенных клопах ухудшается наполнения на низких оборотах? Из-за меньшей скорости смеси в конце впуска смесь назад идёт в голову?
AleksMaster
Цитата(Григорий Череда @ 3.10.2010, 0:46) *
AleksMaster, спасибо вам большое за ответы и предоставленное фото drinks.gif
Я вот подумал, наверное лутше купить 21213(4) голову, приступить к расточке впуска, выпуска, правке КС и фрезернуть, это я думаю, будет наилутший вариант.
Так в процессе приобретения новых знаний появляется всё больше не узнанного:
1) в гбц 21213(4) и 21011 сёдла и клопы одинаковые?
2) ДФ - датчик фаз газораспределения?
3) Шлифуется кс мелкозернистой наждачкой?

я также думаю.
1,2 да
3. ну да с уменьшение по зерну ,в конце 600 наждачкой ,потом насадкой на дрель войлок с пастой гои.


Цитата
Ещё назрел вопрос: почему на увеличенных клопах ухудшается наполнения на низких оборотах? Из-за меньшей скорости смеси в конце впуска смесь назад идёт в голову?


ну конечно скорость потока на седле падает.
Бешеный Ученик
AleksMaster Спасибо за чётко мои вопросы,остальным спасибо за подробные ответы.
...Мужики пишите книгу по доработке ГБЦ!!! clapping.gif
Ludvig
Цитата(Бешеный Ученик @ 4.10.2010, 23:43) *
AleksMaster Спасибо за чётко мои вопросы,остальным спасибо за подробные ответы.
...Мужики пишите книгу по доработке ГБЦ!!! clapping.gif

Опомнился! Давно написали и экранизировали!
Delfi
Цитата(Ludvig @ 4.10.2010, 23:56) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 4.10.2010, 23:43) *
AleksMaster Спасибо за чётко мои вопросы,остальным спасибо за подробные ответы.
...Мужики пишите книгу по доработке ГБЦ!!! clapping.gif

Опомнился! Давно написали и экранизировали!

эт точно!!!
+многа!!
pipa86
Не-е-е, он имел ввиду что все толковые ребята этого форума соберусься в кучку и как наваяют что нибудь...
Бешеный Ученик
Цитата(pipa86 @ 5.10.2010, 9:26) *
Не-е-е, он имел ввиду что все толковые ребята этого форума соберусься в кучку и как наваяют что нибудь...

Во-во!Какой-нить бешеный шарик дрэг-мобиль))

Стапэ...Как уже написали?Как экранизировали?А мне????)
Ludvig
Цитата(Бешеный Ученик @ 5.10.2010, 16:51) *
Цитата(pipa86 @ 5.10.2010, 9:26) *
Не-е-е, он имел ввиду что все толковые ребята этого форума соберусься в кучку и как наваяют что нибудь...

Стапэ...Как уже написали?Как экранизировали?А мне????)

А тэбе
Цитата
толковые ребята этого форума соберусься в кучку и как наваяют
вечером за гаражами.
AleksMaster
хватит флудить....
Григорий Череда
Доброго времени суток, подскажите почему в классических ГБЦ свеча стоит под углом к продольной оси головки, при этом в разных цилиндрах её електроды ближе то к впускному клапану, то к выпускному?
Не давно читал книги про ДВС и в одной увидел, что удельный часовой расход топлива на внешней характеристике минимальный, когда мощность максимальна, хотя я видел в других книгах, что удельный расход минимален при максимальном моменте(на карбюраторных)?
Я считаю, что второй случай правильнее, так как при максимальном моменте развивается максимальное среднее эффективное давление.
AleksMaster
Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 23:54) *
Доброго времени суток, подскажите почему в классических ГБЦ свеча стоит под углом к продольной оси головки, при этом в разных цилиндрах её електроды ближе то к впускному клапану, то к выпускному?
Не давно читал книги про ДВС и в одной увидел, что удельный часовой расход топлива на внешней характеристике минимальный, когда мощность максимальна, хотя я видел в других книгах, что удельный расход минимален при максимальном моменте(на карбюраторных)?
Я считаю, что второй случай правильнее, так как при максимальном моменте развивается максимальное среднее эффективное давление.

ну это загадка какие приследовали мысли на авто вазе .
Я думаю они просто всверлились как удобней (ИМХО)
SMF777
буду пилить на днях гбц, так вот вопросец:
http://s003.radikal.ru/i204/1011/ea/e3507aae81a8.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1011/5e/34a4b0855959.jpg
на фото хреново видно опишу словами.
тосольные каналы по форме напоминающие треугольники, в некоторых местах поедены по мелочам.
забить или искать новую гбц?
tuner
забей
keygabrielll
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 19.12.2010, 0:58) *
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?

Если есть возможность,не будет лишнем.
keygabrielll
Цитата(AleksMaster @ 19.12.2010, 11:09) *
Цитата(keygabrielll @ 19.12.2010, 0:58) *
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?

Если есть возможность,не будет лишнем.


возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам
Ludvig
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.
keygabrielll
еще такой вопрос, если я сейчас росточу впускной/выпускной коллектор, но головку трогать не буду (после фрезеровки плоскости, неохота лишний рас греть для установки обратно направляек),с одной стороны ступенька большая получается, с другой стороны росточеный коллектор, так будет лучше, ничего не изменится или хуже станет?
дима44
как я понял вопрос в том что будет если ты расточиш впуск. колектор а гбц нетронеш? в таком случае мотор будет хуже работать.
keygabrielll
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 23.12.2010, 0:00) *
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?

В стоке так , без расточки каналов и сёдел ,расточка колектора напрасная трата времени.
Делай как все и не придумывай велосипед.
srg_a
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU