Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высоковольтные провода зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
shkurkin
Цитата(Evgenius @ 10.1.2010, 14:12) *
Получается ставим электронное зажигание ради более мощной искры и затем втыкаем провода с высоким сопротивлением для того чтобы эту через чур мощную энергию погасить во избежании электромагнитных помех.

Так оно и получается если провода боать по совету продавцов. Здесь я об этом и говорю, что нужно знать что покупать.
FlomoS
никто не мерил сопротивление у проводов BRISK просто купил машину всего 2 недели назад стоит КСЗ и провода BRISK может поменять если да то посоветуйте какие лучше брать для КСЗ. на старой машине у меня стояло БСЗ и провода синие какие то даже не знаю фирмы заводиться с полтырка даже в -35-40С.А вот новую трудновато даже в 25 завести
ВаНеК
поставил провода тесла, вот еще хочу свечи нжк 2 комплект поставить... о рез-х отпишусь позже :)
GREEEN
давно стоят синие провода NGK но уже походу херовые стали (на катушке изоляция -а именно шапочка треснула щас начали трескаться на трамблёре...) и щас начались проблемки...незнаю на что думать карб (т.к помыл недавно) или зажигание...за год могло и сбиться...свечи тоже ngk 4 но про зазор ничего несказано...
думаю о замене ВВ...
и думаю преобрести мультиметр..в хозяйстве пригодится...
неподскажите как им пользоваться? например сопротивление ВВ померять?
DenDroiD
Цитата(GREEEN @ 22.1.2010, 18:20) *
давно стоят синие провода NGK но уже походу херовые стали (на катушке изоляция -а именно шапочка треснула щас начали трескаться на трамблёре...) и щас начались проблемки...незнаю на что думать карб (т.к помыл недавно) или зажигание...за год могло и сбиться...свечи тоже ngk 4 но про зазор ничего несказано...
думаю о замене ВВ...
и думаю преобрести мультиметр..в хозяйстве пригодится...
неподскажите как им пользоваться? например сопротивление ВВ померять?


Очень просто. Выставляешь на мультиметре 20 кОм, и щупы по разные стороны провода.
Напряжение на АКБ или зарядку генератора - ставишь на постоянный ток.
Вобще вещь незаменимая в работе =)
Виталио 473
Цитата(DenDroiD @ 22.1.2010, 17:08) *
Цитата(GREEEN @ 22.1.2010, 18:20) *
давно стоят синие провода NGK но уже походу херовые стали (на катушке изоляция -а именно шапочка треснула щас начали трескаться на трамблёре...) и щас начались проблемки...незнаю на что думать карб (т.к помыл недавно) или зажигание...за год могло и сбиться...свечи тоже ngk 4 но про зазор ничего несказано...
думаю о замене ВВ...
и думаю преобрести мультиметр..в хозяйстве пригодится...
неподскажите как им пользоваться? например сопротивление ВВ померять?


Очень просто. Выставляешь на мультиметре 20 кОм, и щупы по разные стороны провода.
Напряжение на АКБ или зарядку генератора - ставишь на переменный ток.
Прозвонить датчики , провода.
Вобще вещь незаменимая в работе =)

в первый раз слышу, что бы при измерении "напряжения", ставили на переменный ток!!!
при измерении постоянного напряжения (которое присутствует в автомобильной сети), ставится указатель как показано на рисунке!только не на 200 В, как показано, а на 20В.при измерении тока (опять же смотря какого, переменного или постоянного), красный провод (он же +), вытаскиваем из разъема (т.е. разъем № 2) и вставляем в разъем №3 (если считать разъемы снизу вверх) это при измерении переменного тока.при измерении постоянного тока провод не переставляем с разъема №2, в разъем №3. не забываем что при измерении переменного тока мультиметр, необходимо ставить в разрыв цепи, т.е последовательно, а не параллельно!!
DCV - постоянное напряжение;
ACV - переменное напряжение;
DCA - постоянный ток.
ну а остальное и так понятно!!!))))
эт было маленькое отступление!!!
стоят 3 комплект ВВ силиконовых проводов марки "Цезарь".ни каких нареканий нет к ним!
DenDroiD
Ага, очепятка clapping.gif
Виталио 473
понимаю что ты опечатался, но я когда начал просматривать, чуть с кровати не упал от шока!!!
Sanek173
А кто нибудь что нибудь знает про крышки трамблера, они бывают черного и коричнего цвета (может еще и другие есть, но я не видел)?
Брат сказал что лучше коричневого цвета поставить, и дал мне бигунок коричневый (на нем еще надпись сделано в СССР, новый в оберточной бумаге). Я поставил все работает. Сейчас стоят синие провода ЦЕЗАРЬ, думаю замерить их и при необходимости поменять...
ВаНеК
крышка на трамблере у меня черная (made in hungary), свечи NGK2 поставил, карб отрегулировал, бегает нормально)))) правда сдох стратер..сегдоня займусь им
Sanek173
Замерил провода ("Цезарь" кабель зажигания" :) ). На первый цилиндр 8,5 кОм, на четвертый 10,5 кОм (Брал главный провод и провод к свече, соединял вместе перед замером). Это сильно печально? Менять буду однозначно в ближайшее время...
ВаНеК
пойду замерию сопротивления на Тесле...и на бегунке перемычку тожа...
а так вообще видел в продаже в отделе для мотоциклов многожильные медные провода метражем (1м.п. = 40рур примерно)

сопротивление на бегунке 6,5ком, провода не замерял слишком уж холоджно на улице копаться
Gypsus
зажигание контактное, есть комплект проводов от карб. Нивы (новый, производителя не помню, в гараже лежат) - избавляться от него или можно юзать? один товарищ сказал, что "та же фигня, только провод на катушку длиннее" - прав ли он?

заранее сенькс!
ProtoSpartak83
А практической возможности поставить провода нет, что-ли? Если надеваются и держатся, то почему бы не поюзать?
БлижнийСвет
В принципе, кроме длинны, ничем не отличаются.
Разве, что в зависимости от производителя, могут иметь или не иметь распределенное сопротивление.
Gypsus
Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.2.2010, 12:35) *
А практической возможности поставить провода нет, что-ли? Если надеваются и держатся, то почему бы не поюзать?

2 часа назад так и сделал :) - поставил, завелось, поработало. Пока не ездил правда, и на всяк случай старые в багажник закинул :)
прототип
Советую посетить ЭТОТ небольшой форум, а
также интернет магазин.
Я тут заказал ВВ провода Тесла Т412М и свечки NGK V-LINE №4, как пришлют поставлю и посмотрим что все это из себя представляет, а вообще все хвалят теслу и нгк... clapping.gif
sergei2
Прочитал форум, но так и не понял, можно ли ставить на БСЗ ВВ провода /медные многожильные/ без сопротивления и закорачивать сопротивление в бегунке или выйдет из строя восьмерочная катушка и комутатор.
shkurkin
Цитата(sergei2 @ 21.2.2010, 2:56) *
Прочитал форум, но так и не понял, можно ли ставить на БСЗ ВВ провода /медные многожильные/ без сопротивления и закорачивать сопротивление в бегунке или выйдет из строя восьмерочная катушка и комутатор.


Коммутатору точно ничего не будет (он управляет первичной обмоткой), катушке скорее всего тоже.
Denis17
народ извините если не по теме...
сегодня ночью без света открыл капот... и заметил как пробивают искры вокруг насвечников... провода MasterSport синие зажигание БСЗ... это нормально? вокруг свечи искра в виде кольца)
ProtoSpartak83
Цитата(Denis17 @ 21.2.2010, 20:22) *
народ извините если не по теме...
сегодня ночью без света открыл капот... и заметил как пробивают искры вокруг насвечников... провода MasterSport синие зажигание БСЗ... это нормально? вокруг свечи искра в виде кольца)


Нет! Никаких искр и колец не должно быть. И на форуме уже про это написано. Может у тебя контакт плохой или грязь там? Это у всех 4 насвечников?
Denis17
Цитата(ProtoSpartak83 @ 21.2.2010, 22:00) *
Цитата(Denis17 @ 21.2.2010, 20:22) *
народ извините если не по теме...
сегодня ночью без света открыл капот... и заметил как пробивают искры вокруг насвечников... провода MasterSport синие зажигание БСЗ... это нормально? вокруг свечи искра в виде кольца)


Нет! Никаких искр и колец не должно быть. И на форуме уже про это написано. Может у тебя контакт плохой или грязь там? Это у всех 4 насвечников?

в каком разделе не подскажешь? контакт вроде в норме... заметил только у трёх...
ProtoSpartak83
Цитата(Denis17 @ 21.2.2010, 21:11) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 21.2.2010, 22:00) *
Цитата(Denis17 @ 21.2.2010, 20:22) *
народ извините если не по теме...
сегодня ночью без света открыл капот... и заметил как пробивают искры вокруг насвечников... провода MasterSport синие зажигание БСЗ... это нормально? вокруг свечи искра в виде кольца)


Нет! Никаких искр и колец не должно быть. И на форуме уже про это написано. Может у тебя контакт плохой или грязь там? Это у всех 4 насвечников?

в каком разделе не подскажешь? контакт вроде в норме... заметил только у трёх...


Я имел в виду, что люди пишут про свечение и про искрения, что их не должно быть; при чем здесь пишут - про ВВ провода. А твой случай мне напомнил сообщение в "выбор свечей" - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=443&st=200 - сообщение #207. Но там оно без коментов осталось. Можно посоветовать поменять провода и свечи на другие, только по очереди, сначала одно потом другое, чтобы точнее понять где собака зарыта. Либо свечи и те же провода просто местами поменять и посмотреть что с искрами будет. И тоже лучше по очереди, проще с проводов начать. Заодно протри там все. Мысль родилась - может на свечах контактные гайки разболтались!
Denis17
Цитата(ProtoSpartak83 @ 22.2.2010, 17:01) *
Цитата(Denis17 @ 21.2.2010, 21:11) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 21.2.2010, 22:00) *
Цитата(Denis17 @ 21.2.2010, 20:22) *
народ извините если не по теме...
сегодня ночью без света открыл капот... и заметил как пробивают искры вокруг насвечников... провода MasterSport синие зажигание БСЗ... это нормально? вокруг свечи искра в виде кольца)


Нет! Никаких искр и колец не должно быть. И на форуме уже про это написано. Может у тебя контакт плохой или грязь там? Это у всех 4 насвечников?

в каком разделе не подскажешь? контакт вроде в норме... заметил только у трёх...


Я имел в виду, что люди пишут про свечение и про искрения, что их не должно быть; при чем здесь пишут - про ВВ провода. А твой случай мне напомнил сообщение в "выбор свечей" - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=443&st=200 - сообщение #207. Но там оно без коментов осталось. Можно посоветовать поменять провода и свечи на другие, только по очереди, сначала одно потом другое, чтобы точнее понять где собака зарыта. Либо свечи и те же провода просто местами поменять и посмотреть что с искрами будет. И тоже лучше по очереди, проще с проводов начать. Заодно протри там все. Мысль родилась - может на свечах контактные гайки разболтались!

спасиб большое...у меня точ в точ также... даже такие-же свечи и там же светится.
Djonnik
Всем привет, внимательно изучив тему, я ринулся смотреть свои провода, у меня установленна БСЖ провода брал летом(180 р на опт. базе), силиконовые, марки WEEN для ВАЗ2101-2107 F class, стандарт ISO 3808, диапозон рабочих температур от -40 до + 250 гр С. Вооружившись мультиметром померял сопротивление: на 1 проводе (самом коротком к 1-му цилиндру) 0,6 кОм/м, на 4 проводе 1.3 кОм, резистор в трамблере 1 кОм, а вот свечи Brisk имеют сопротивление 9,5 кОм(для чего такое сопротивление???). Интересен фак: Зашел автомагазин, попросил провода WEEN, (Цена в магазине 250р.) померял сопротивление и был удивлен,от короткого к длинному: 8.5 - 10 кОМ, неповерил, вернулся к машине, снял свой провод пришел в магазин, померил: все те же 0,6 кОм, отличий никаких, и упаковки точные копии. так что перед покупкой проверяйте. Я брал свои на Оптовой базе, там наверняка от прямого поставщика, а в магазине возможно подделка(((... и Еще Провел небольшую статистику померив некоторые провода: (омы на длину провода) Tesla (синие, ср. цена 250р. ) 5,5-6,5 кОм; Finwale (Темно синие, ср. цена 450-500р.) 2.4-3 кОм; Хорс (Синие, ср. цена 350р.) 5,5-6,5 кОм; Цитрон (красные, ср. цена 150р.) 0,48-0,66 кОм. А вот Проверил старые свои провода(ездил на них год), красные задеревяневшие, с центральной многожильной медной жилой, медные наконечники с обеих сторон, скорее всего ЦИТРОНовские, сопротивление окозалось нолевым)))) 0.00 кОм, но с ними радио в машине трещало(( да и пробивало когда руками брался((.
crazy_racer
Всем доброго времени суток! очень тщательно прочитал все сообщения в этой теме и хочу подвести для себя итог, который может быть поможет и всем остальным:
1) БСЗ в отличае от КСЗ выдаёт бОльшую мощность искры, которую НЕ стоит губить высокоомными проводами.
2) ВВ провода должны иметь наименьшее сопротивление
3) свечи зажигания без резистора лучше для качества искры, но менее помехозащищённее

Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ??? поправьте, пожалуйста, если нет

кроме того, важный вопрос: для того, чтобы искра была самой мощной, нужно БСЗ, ВВ провода с MIN сопротивлением, закоротить резистор в бегунке трамблёра, свечи зажигания без резистора.

я правильнол понял???? если сделать такой набор, то что плохого и страшного может произойти? предполагаю что контакты бегунок-крышка загнутся....

объясняю суть вопроса: занимаюсь автоспортом и хочу добиться максимально мощной искры.

заранее всем СПАСИБО
vitalii
Тоже купил ВВ провода ween c013 силиконовые померил сопротивление, сопротивление провода от катушки зажигания до крышки трамблера 6.09 кОм, сопротивление провода на четвертый цилиндр составляет 4.68 кОм.
crazy_racer
Ребята! мне грамотный электрик разъяснил, что провода по госту ВАЗа должны быть:
для КСЗ в среднем 2 кОм,
для БСЗ (2108кат) 2,7 кОм)
свечи ставит безрезисторные в обоих случаях, те типа А17ДВМ!!!!
в итоге получаем увеличение тока искры при БСЗ, почти анулируемое проводами. но при этом увеличивается точность подачи искры и отсутствие подгарающих контактов и потерь с перехогдными процессами (из-за "дребезга контактов") и
увеличивается зазор искры с 0,5 (КСЗ) до 0,7 (БСЗ).
кроме того сопротивление в бегунке должно быть 1 кОм.

при этом перед покупкой обизательно мереем сопротивление проводов мультиметром!
старые провода ставить нельзя из-за утечек тока (микротрещены в изоляции)

лично Я, как автоспортсмен, рекомендую свечи Бош платин W7DP каталожный номер 0241235647 (в соотнашении цены (75р)-качество, но их сложно найти, тк сняты с производства)

ПС: сопротивления крышек (1,5 ом один контакт) и бегунков (1 кОм) всегда одинаковы. погрешность 5%-допуск
Mitka
Цитата(crazy_racer @ 13.3.2010, 21:43) *
...
ресурс проводов=2х ресурса свечей, те в районе 20-30тыс.км (в зависимости от стиля вождения)
...

Интересно, с чем это связано? Всегда считал, что ресурс проводов (не только высовольтных) зависит от времени и агрессивности среды, но не как от пробега, и ,уж тем более, не от стиля вождения. Так же сомневаюсь, что ресурс свечей зависит от стиля вождения, а не от качества бензина и состояния двигателя...
ЗЫ: "Спортсмен" - как бы не аргумент... smile.gif
Topor
А я себе наконец-то поставил медные многожильные провода! :) Правда от жигулей не было, взял от 41 москвича за 75 рублей :) Сопротивление самого большого всего 60 Ом! Старые были 3 штуки Tesla от форда сиерры, так у них сопротивление было от 5 до 9 тысяч Ом!!! И еще 2 стояли цезарь какие-то синие, у них 6000 Ом. С новыми проводами заводиться стала с пол-оборота и на газ реакция острее стала :) На радио никаких помех нет.
ProtoSpartak83
Цитата(Topor @ 15.3.2010, 21:01) *
А я себе наконец-то поставил медные многожильные провода! :) Правда от жигулей не было, взял от 41 москвича за 75 рублей :) Сопротивление самого большого всего 60 Ом!


Не понятно! Откуда 60 Ом? Это же медь! По нулям должно быть у всех проводов.
Lev_Ekb
Цитата(Topor @ 15.3.2010, 23:01) *
А я себе наконец-то поставил медные многожильные провода! :) Правда от жигулей не было, взял от 41 москвича за 75 рублей :) Сопротивление самого большого всего 60 Ом! Старые были 3 штуки Tesla от форда сиерры, так у них сопротивление было от 5 до 9 тысяч Ом!!! И еще 2 стояли цезарь какие-то синие, у них 6000 Ом. С новыми проводами заводиться стала с пол-оборота и на газ реакция острее стала :) На радио никаких помех нет.


возьмусь предположить...

1 У тебя контактное зажигание с сопротивлением в бегунке.
2 стояли старые провода с сопротивлением 12+-2 кОм / метр которые еще возможно пробивали на массу
3 стоят свечи типа Бриск с сопротивлением.

вот и ответ почему машина может плохо заводиться и ездить.
Topor
Цитата
Не понятно! Откуда 60 Ом? Это же медь! По нулям должно быть у всех проводов.

Фиг знает, может мультиметр глючит.

Цитата
1 У тебя контактное зажигание с сопротивлением в бегунке.
2 стояли старые провода с сопротивлением 12+-2 кОм / метр которые еще возможно пробивали на массу
3 стоят свечи типа Бриск с сопротивлением.

1. У меня контактно-транзисторное зажигание, но бегунок стандартный.
2. Какие провода стояли я уже написал.
3. Свечи А17ДВ фирмы APS.
Машина у меня всегда заводилась нормально, но не с пол-оборота. И ехала неплохо, а с этими проводами еще лучше.
Lev_Ekb
Цитата(Topor @ 16.3.2010, 23:53) *
Цитата
Не понятно! Откуда 60 Ом? Это же медь! По нулям должно быть у всех проводов.

Фиг знает, может мультиметр глючит.

Цитата
1 У тебя контактное зажигание с сопротивлением в бегунке.
2 стояли старые провода с сопротивлением 12+-2 кОм / метр которые еще возможно пробивали на массу
3 стоят свечи типа Бриск с сопротивлением.

1. У меня контактно-транзисторное зажигание, но бегунок стандартный.
2. Какие провода стояли я уже написал.
3. Свечи А17ДВ фирмы APS.
Машина у меня всегда заводилась нормально, но не с пол-оборота. И ехала неплохо, а с этими проводами еще лучше.


не угадал ))))) ну и хрен с ним ))))
но так как я написал - не есть гуд. )))) и не надо ставить такой набор ))))
shkurkin
Цитата(crazy_racer @ 14.3.2010, 0:43) *
Ребята! мне грамотный электрик разъяснил, что закорачивать резисторы на бегунке и крышке (если имеется) нельзя ни в коем случае! тк это RC-цепочка, где резистор стоит последовательно в цепи, а кондёр II на массу

Резистор стоит в высоковольтной цепи - вторичной обмотке катушки а кондер (и то только в КСЗ) стоит в первичной цепи - и эти два элемента ни как не могут образовать RC-цепочку, да и функции у них совсем другие. Так что в грамотности электрика сомневаюсь.
crazy_racer
Ребята! поставил себе на бсз безрезисторные свечи (w7dp), бегунок закороченый (сопротивление 1,5 ома), крышку трамблёра ссср новую (1,5 ома контакт) и провода медные (сопр около 10 ом)!!!!!! те система зажигания почти без сопротивления - те максимально эффективная искра! зазор в свечах выставил 0,8.
работает - лучше не бывает! ощутима разница!!!!!! всем рекомендую! помех на сот и радио нет.
cergnat
cray.gif так и не понял для чего нужно закоротить бегунок, как это сделать и что от этого будет...
mik58
Цитата(cergnat @ 4.4.2010, 21:22) *
cray.gif так и не понял для чего нужно закоротить бегунок, как это сделать и что от этого будет...

завернуть в фольгу, поставить скрепку, зашунтировать медной проволочкой ...
возрастут помехи для приемника
МАРИИНЕЦ
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ВВ ПРОВОДАМИ, КУПИЛ НЕДАВНО ЖУЧКУ, НЕ НАХОДУ. ВРОДЕ ЗАВОДИТСЯ, ТО ЗАГЛОХНЕТ, ТО ТРОИТ, В ОБЩЕМ НЕ ОТРЕПИТИРОВАННАЯ. НО ОДНО ПОНЯТЬ НЕМОГУ, У МЕНЯ ВВ ПРОВОДА СТОЯТ НАОБОРОТ,Т.Е. НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА 4-Й ИДЁТ НА 1-Й ЦЕЛИНДОР. ПОДСКАЖИТЕ
Sanek173
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?
МАРИИНЕЦ
Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.
Warrior
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 7.4.2010, 9:02) *
Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.


При повороте ротора трамблера на 180 градусов так и будет. В принципе, можно ездить и так или окрутить трамблер, повернуть бегунок на 180 град и вставить трамблер на место. После этого поменять ВВ провода как нужно и желательно выставить УОЗ.
МАРИИНЕЦ
Цитата(Warrior @ 7.4.2010, 5:22) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 7.4.2010, 9:02) *
Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.


При повороте ротора трамблера на 180 градусов так и будет. В принципе, можно ездить и так или окрутить трамблер, повернуть бегунок на 180 град и вставить трамблер на место. После этого поменять ВВ провода как нужно и желательно выставить УОЗ.

СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.
SEnks
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 13:21) *
Цитата(Warrior @ 7.4.2010, 5:22) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 7.4.2010, 9:02) *
Цитата(Sanek173 @ 5.4.2010, 14:37) *
Трамблер нужно повернуть на 180 градусов, но это роли не сыграет можно и так ездить. А только 1 и 4? Или еще и 3 с 2?

там полностью 1-4,2-3, 3-2,4-1. но,я так понемаю её просто "запустили", покажу спецу, там видно будет.


При повороте ротора трамблера на 180 градусов так и будет. В принципе, можно ездить и так или окрутить трамблер, повернуть бегунок на 180 град и вставить трамблер на место. После этого поменять ВВ провода как нужно и желательно выставить УОЗ.

СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

Попробуй просто заменить свечи
shkurkin
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 17:21) *
СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

По моему уже не в тему. В другую ветку пожалуйста.
Деша
Цитата(crazy_racer @ 30.3.2010, 21:24) *
Ребята! поставил себе на бсз безрезисторные свечи (w7dp), бегунок закороченый (сопротивление 1,5 ома), крышку трамблёра ссср новую (1,5 ома контакт) и провода медные (сопр около 10 ом)!!!!!! те система зажигания почти без сопротивления - те максимально эффективная искра! зазор в свечах выставил 0,8.
работает - лучше не бывает! ощутима разница!!!!!! всем рекомендую! помех на сот и радио нет.

Не совсем так! Расскажу как добиться "максимально эффективной искры":

1. Чем больше расстояние между электродами, тем больше вероятности воспламенения топлива!!!
2. Чтобы пробить большее растояние между электродами надо увеличить напряжение тока.
3. Слишком большое расстояние между электродами, а также слишком большое напряжение тока приводят к пробою проводов, крышки трамблера и изолятора свечи!!!
4. Также на пробой искры влияет давление газов через которые проходит искра(чем выше давление тем труднее пробить).
Итак 4. не будем рассматривать этот пункт т.к давление у всех разное и учитываться должно в каждом отдельном случае.
Рассмотрим п.1. Нам надо получить максимально возможное расстояние между электродами при котором искра будет проходить между электродами, а не вызывать пробой в других местах. Если тупо увеличить зазор на свечах в штатной системе, то искра просто не сможет пробить это расстояние соответственно нам надо увеличить напряжение.
Рассмотрим п 2. Напряжение нам выдает катушка зажигания, её конструкцию изменить не получится, а соответственно надо использовать катушку с другими параметрами т.е меняем на другую. Также надо избавится от потерь, с уменьшением сопротивления увеличиваются помехи, значит надо добиться минимального сопротивления при котором помехи будут также минимальны.

В результате экспериментов я получил вот такой "салат":
1.Свечи зажигания NGK BCPR6E-11 резисторные с установленным зазором 1,1 мм.(уменьшают помехи)
2.БСЗ +Катушка зажигания от 10ки (маркеровку не помню) сухая.(уменьшенные помехи +увеличенный ток)
3. Бегунок без резисторный провода медные многожильные.(сопротивление стремится к нулю)
Все работает на отлично даже в морозы и сырую погоду!!! Расход уменьшился а мощность увеличилась!
МАРИИНЕЦ
Цитата(shkurkin @ 9.4.2010, 14:49) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 17:21) *
СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

По моему уже не в тему. В другую ветку пожалуйста.

в тему! т.к. я сначало грешил на ВВ провода; купил когда авто, дали в придачу ВВ провода,синие такие, силиконовые, мерил когда мульти тестером, сопротивление разное, вот и грешил на них, т.е. у каждого свои показания.
Lev_Ekb
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 10.4.2010, 11:41) *
Цитата(shkurkin @ 9.4.2010, 14:49) *
Цитата(МАРИИНЕЦ @ 9.4.2010, 17:21) *
СЁДНЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ У МЕНЯ И СТАРТЕРУ ХАНА ПРИШЛА, РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА. ДЕНЬ ТЁПЛЫЙ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОТОЛКАТЬ!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЗВАЛИ СОСЕДА НА 06, ПРОТОСКАЛИ ПО ВСЕЙ УЛИЧЕ, ЦЕПЛЯЕТ, НО ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ. БУДУ ЖДАТЬ "БОЛЬШИХ" ДЕНЕГ.

По моему уже не в тему. В другую ветку пожалуйста.

в тему! т.к. я сначало грешил на ВВ провода; купил когда авто, дали в придачу ВВ провода,синие такие, силиконовые, мерил когда мульти тестером, сопротивление разное, вот и грешил на них, т.е. у каждого свои показания.


Обрати внимание, если не ошибаюсь, то на проводах фирмы "ХОРС" даже написано "12±2 кОм/м" - что значит сопротивление 12 килоОм (плюс-минус 2 кило Ома) на метр провода
Milk
Всем привет. У меня из за проводов заливала 4 свечу,это потом как я разобрался. Стоит БКС и силиконовые провода.Свечи переставлял,не дало результат.Потом замерил сопротивление проводов,получилось следующее.1-4,6 кОм, 2-4,7 кОм, 3-4,8 кОм, 4-5,4кОм. Странная разбежность четвертого провода все и решила.Поставил старые провода с медным сердечником, там сопротивление ноль.Я поменял все 4 провода, и свечи стали лучше выглядить. А силиконовые не понятной фирмы,там написано что типа USA, желтого цвета,но фирмы конкретно не написано.Фуфел какойто.
fartvov
У меня КСЗ стоит, раньше ВВ были какие то красные, они задубели и я их выкинул(зачем сам не знаю) , купил силиконовые Тесла (400р.) покатался заметил что все 4 насвечника пробивают, заменил свечи и купил провода ВВ на рынке красные без упаковки и опознавательных знаков (смотрел только внутрь лишь бы медные были) (120р), через месяц заметил что и эти все 4 пробивают, поставил от 8ки Цитрон (нахаляву достались) пока нормально, но хочу медные провода нормальные взять и поставить, у меня машина так не ездила раньше как с медными до пробоя, в занос норовила уйти частенько с непривычки, на мокром асфальте на 180 градусов крутило
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU