Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: моргает свет на холостых оборотах двиг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Lugaru
Всем привет! Суть проблемы такова: когда включаю габариты - мигает подсветка приборов, включаю ближний - мигают и фары и приборы. Включаю дальний - все стабильно и на низких и на высоких оборотах, никаких миганий. Читал в одной из тем, что надо поменять так называетмую таблетку. Сегодня заменил ее. Эффекта никакого. Ближний мигает, дальний нет. Думал, что может быть щетки генератора виноваты...Но будь оно так....то наверное и дальний мигать должен был бы.... В общем непонятно...Что может быть причиной такого странного явления?
MIDIAN.by
Используй поиск. Обсуждалось многократно
@лександр
поменял генератор, старый развалился от старости, регулятор новый, зарядка норм, но когда обороты ниже 800 падает до 11, в чем проблема куда лезть? заранее благодарен
KA50Hokum
Ну первым делом проверить все контакты, прилегание массы и т.д.
А при каких включенных потребителях проседает до 11? У меня вот тоже проседает, но это если включить ближний свет, габариты, стоп-сигнал и еще противотуманки... А когда все выключено - 13,4, и это не является неисправностью.
@лександр
включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0
контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом
кобзев
Цитата(@лександр @ 15.4.2009, 20:35) *
включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0
контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом

Советую поменять ещё раз реле регулятор,они счас такие...у меня 3 нормальную зарядку давал..
БлижнийСвет
Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет?
Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво?
И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли?
@лександр
попробую, одно уже валяется в гараже, надеюсь что мне повезёт как и тебе, и третье реле заработает как положено, спасибо за инфу, как поменяю отпешусь что получилось

Цитата(БлижнийСвет @ 15.4.2009, 21:44) *
Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет?
Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво?
И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли?


АКБ ещё живой, держит, а моргает всё, любые лампочки, и магнитола фырчать начинает на низах, даже не громко, на сотню обороты поднимаю и все в полном порядке, ток 1000 об. многовато для холостых. мотор чуть подтрухивает, цилиндры работают все
stanli.dds
вобщем есть такая проблема вероятно реле (не важно что оно новое),но может быть и щетки на генере проверь сопротивление оно не должно быть больше 8-10 ом.да за одно может там контакт не хороший.
@лександр
спасибо за подсказку, надо будет проверить, щетки-то уже притерлись, пробежал уже около 10 000 км
stanli.dds
у меня сейчас к стате почти тоже самое правда даже не на холостых ---но у меня из-за окума (хотя крутит отлично и держит) вот ставлю другой хотя тому конец на нем все норма.
@лександр
у меня ещё живой, хотя мысли посещают, что на следующий год надо будет менять
БлижнийСвет
Моргание может быть вызвано нестабильными оборотами ХХ. Засорились каналы ХХ и т. п. Это к карбюраторщику.
Может быть вызвано пробоем одного или нескольких диодов в выпрямителе.
progressi
Цитата(БлижнийСвет @ 15.4.2009, 21:44) *
Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет?
Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво?
И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли?


подожми лепески у 10 предохранителя чтоб был хороший контак мне помогло а потом поменял на ножевые и всё ок.
@лександр
Цитата(progressi @ 16.4.2009, 12:27) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.4.2009, 21:44) *
Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет?
Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво?
И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли?


подожми лепески у 10 предохранителя чтоб был хороший контак мне помогло а потом поменял на ножевые и всё ок.



давно уже стоят ножевые предохранители, надоело со светом воевать то контачит, то нет, вот и поменял
stac13
Цитата(@лександр @ 15.4.2009, 20:12) *
поменял генератор, старый развалился от старости, регулятор новый, зарядка норм, но когда обороты ниже 800 падает до 11, в чем проблема куда лезть? заранее благодарен

нормальные обороты холостого хода-880об/мин. ничего удивительного что свет моргает на низких оборотах
varvar-s
присоединяюсь-нормальные обороты холостого хода-880об/мин. ничего удивительного что свет моргает на низких оборотах-поднять оборотыи проверить ремень.сам вылечил точно так же.хотя мысли посещали про регулятор и щетки.начал с малого и все прошло.зиму всю отъездил проблем нет.
@лександр
Цитата(varvar-s @ 16.4.2009, 15:13) *
присоединяюсь-нормальные обороты холостого хода-880об/мин. ничего удивительного что свет моргает на низких оборотах-поднять оборотыи проверить ремень.сам вылечил точно так же.хотя мысли посещали про регулятор и щетки.начал с малого и все прошло.зиму всю отъездил проблем нет.


поменял реле, и все пришло в норму, все таки наши запчасит оставляют желать лучшего. спасибо всем за советы.
не зря я регистрировался на форуме, мне здесь нравится, много узнал интересного и полезного.
jenia
Вообщето 1000 оборотов на ХХ это не много , а нормально. Так и должно быть 900-1000. А генератор выдает нормальную зарядку на АКБ после 1300-1500 об/мин. Когда меньше 800 ток начинает потребляться с АКБ, а не с генератора, поэтому и 11 В. Отрегулируй ХХ на 950 примерно, а на ходу будет тебе 13,5-14,4 В.
anton_skers
ребята,у меня ксенон стоит в фарах и в противотуманках,когда ставил туманки брал комплект подключения ПТФ,там провод плюсовой сечением 0,75 вроде,и на низкиз оборотах ксенон в туманках начинает моргать или при включении вентилятора,а в фарах все отлично....что делать чтоб не моргаи туманки?,а то так и ксенон наесться может
NIKuS
нууу... что тут сказать... ставить проволку потолще и сделать шаманство через реле, питание на прямую от акб, или гену менять на более могучую...
Vladimir70
Цитата(anton_skers @ 13.8.2009, 12:23) *
ребята,у меня ксенон стоит в фарах и в противотуманках,когда ставил туманки брал комплект подключения ПТФ,там провод плюсовой сечением 0,75 вроде,и на низкиз оборотах ксенон в туманках начинает моргать или при включении вентилятора,а в фарах все отлично....что делать чтоб не моргаи туманки?,а то так и ксенон наесться может


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4712
NAIL 102
Ребята помогите чё делать у меня свет на ходу " плавает " вот еду 60км/ч и видно как моргает не сильно но чувствуется и на хх тоже самое прям все лампочки , думаю может реле какое-нить мозг парит
varvar-s
почитай тему с начала там все есть.
Bula
быть может подтянуть ремень генератора?
денис@
Привет))))))поставил себе ксенон в ближний свет фар,на холостых оборотах или при нагрузке(стопы,задний ход,повороты......)начинает моргать,поменял на генераторе диодный мост(один из диодов сгорел)и никакого толку?
Silentium
купил новый аккум. поставил все наместо после покраски авто , седня завел машину. и мирцает все и подсветка и на дальнем включеном свете , даеш газу чуть ярче все работает,вкл. печку сразу все чуть пригосает ., на холостых как светомузыка.Подскажите в чем праблема .буду признателен
wcools
Такой вопросик. Поменял щетки на гене, проверял работоспособность следующим способом. Завожу, друган скидывает клемму с акума, обороты держу ~1500 включаю габариты и ближний свет, мотор теряет обороты, но работает, врубаю дальний-глохнет. Эт нормально? И вообще можно так проверять или другие способы есть?
Silentium
Цитата(wcools @ 6.1.2010, 11:49) *
Такой вопросик. Поменял щетки на гене, проверял работоспособность следующим способом. Завожу, друган скидывает клемму с акума, обороты держу ~1500 включаю габариты и ближний свет, мотор теряет обороты, но работает, врубаю дальний-глохнет. Эт нормально? И вообще можно так проверять или другие способы есть?

на сколько я знаю клемы ан работающем двиг. снимать не рекамендуется. я проверял по другому тот провад что идет на реле "регулятор " к нему тестер и смотрел идет ли ток. а потмо на аккум с одетыми клемами " тестер подкл." и газовал смотерл повышается ли заряд или нет и все.
Silentium
не кто нечего не подскажет ?
Виталио 473
Цитата(Silentium @ 6.1.2010, 23:09) *
купил новый аккум. поставил все наместо после покраски авто , седня завел машину. и мирцает все и подсветка и на дальнем включеном свете , даеш газу чуть ярче все работает,вкл. печку сразу все чуть пригосает ., на холостых как светомузыка.Подскажите в чем праблема .буду признателен

смотри контакт провода который идет с генератора на "реле-регулятор"!была такая же болезнь с генератором на 55 А.поставил гену эту, заметил что при включении габаритов, моргает не только габаритные огни, но вся приборка моргает, тоже самое и с ближним светом!почистил контакты, пассатижами немного зажал разъем "мама" провода и вроде все прошло! глянь ссылку!возможно там и найдешь ответы на свои вопросы
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11254&st=20
Silentium
Цитата(Виталио 453 @ 7.1.2010, 20:42) *
Цитата(Silentium @ 6.1.2010, 23:09) *
купил новый аккум. поставил все наместо после покраски авто , седня завел машину. и мирцает все и подсветка и на дальнем включеном свете , даеш газу чуть ярче все работает,вкл. печку сразу все чуть пригосает ., на холостых как светомузыка.Подскажите в чем праблема .буду признателен

смотри контакт провода который идет с генератора на "реле-регулятор"!была такая же болезнь с генератором на 55 А.поставил гену эту, заметил что при включении габаритов, моргает не только габаритные огни, но вся приборка моргает, тоже самое и с ближним светом!почистил контакты, пассатижами немного зажал разъем "мама" провода и вроде все прошло! глянь ссылку!возможно там и найдешь ответы на свои вопросы
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11254&st=20

Седня прогла попытка №5 поставить Ножевые предохронители.и опять все по старому.... Проворачиваеш ключ загорается датчик масла и бензина... все больше нечего ен работает в чем проблемма .... перемычки сделал 4 шт...
Скажите у когото такое было уже ? или я ен те перекаратил ? 3-4 5-6 7-8 9-10
Jet
у меня проблема такая, аккумулятор постоянно садится, проверяли гену, подача тока прыгает каждую секунду от 10 до 14... ремень подтянуть, карбюраторщик на днях прочистил карб и выставил 1000 об/м, говорит на зиму лучше так... ну и естественно свет моргает...
SporTik
Jet ну тут либо регулятор напряжения,диодный мосто тоже может мозг парить!И еще заряд может колебаться из за щеток может уже стерлись!НУ лутше начать с простого попробуй регулятор поминять!
FlomoS
у меня такая проблема вчера утром заметил что фары и подсветка приборов мограют на холостых,не придал этому значения думал может обороты малые гена плохо заряжает,на норм оборотах не приглядывался моргают или нет вечером нашел эту тему прочитал седня утром пронаблюдал и на ХХ и на ходу моргают вечером с работы ехал ничего не моргает хз что такое?завтра утром посмотрю моргать будет или нет.подскажите плз что может быть?
2Fast
сразу и такая проблема. завелся, пока прогреваю, не важно на каких оборотах - моргает свет, подстветка в салоне и на приборке, но как только проездил 5 мин - сразу все гуд на холостых, ничего не моргает...впорос: почему такое случилось? может еще не прогрелась нормально?
заранее спасибо
Rusber_Optic
Собственно такая же проблема с "моргалками" и у меня и у многих моих друзей на классике. Есть ощущение, что не тянет генератор, когда на ХХ включаешь дальний свет у двигателя падают обороты немного. Причем что интересно с увеличением оборотов моргалки как бы выравниваются, но у меня с распределением и зажиганием есть маленькие неприятности поэтому со мной все понятно. Правда заметил еще одну штуковину, годик назад поставил противотуманки китайские в них стоят обыкновенные лампочки для дальнего света, тобиш мощные, подключены хорошими толстыми проводами через реле, без включения ближнего света фар не включаются, ну как по ПДД положено, так вот они не моргают. Имперически можно заключить, что дело в проводке, ну там провода тонкие/старые и т. п.

Пока писал статью, сходил покурить, в курилке "специалисты" мне рассказали, что есть еще две основные причины моргалок. Одна из них может заключаться в стабилизаторе напряжения бортовой сети. Первые выпуски классики шли с механическим стабилизатором, потом появились электромеханические, а сейчас уже существуют электронные, так вот в первых двух регулеровка точнее коммутация скорее проводилась в трех положениях мин. среднее и макс., а вот в электронном регулировка плавная, я себе точно поменяю, ну так на всякий случай. Вторая причина может быть в пробое диода выпримителя генератора, как раз теряется одна из фаз и соответственно свет моргает.
Но я больше склонен сейчас думать что большое энергопотребление в бортовой сети тоже может являться причиной моргалок. 50 амперный генератор при 13,5 вольтах может вырабатывать можность в 675 ватт, в принципе можность с родни хорошего тепловентелятора для дома, но если учитывать, что сейчас все любят ставить стекла задние и зеркала сподогревом, а там моща ой-ой как хорошо потребляется, да усилители с магнитолами, то и получается, что генератор может просто не справляться с нагрузкой.

В общем я думаю надо светодиоды ставить на все поворотники, подфарники, стоп-сигналы и т. д. получится не плохая экономия энергии. У меня есть некоторые наработки в области переделывания автомобильных ламп на диоды, так что попробую на своей шестерке все поменять, а процесс создания сего чуда выложу в темку про свою мафынку.

Абитуриент_73
недельку назад менял генератор-свет не моргал не на холостых не на рабочих оборотах! Сегодня завелся включил свет все горит ровно, поехал и началась светомузыка((((((((моргает прилично!Че за фигня?куда лезть?
Rusber_Optic
Цитата(Абитуриент_73 @ 14.1.2010, 22:55) *
недельку назад менял генератор-свет не моргал не на холостых не на рабочих оборотах! Сегодня завелся включил свет все горит ровно, поехал и началась светомузыка((((((((моргает прилично!Че за фигня?куда лезть?


Уточню, а генератор какой? Ну в смысле родной или мож нивовский 80-ти амперный, как себя стабилизатор напряжения чувствует и не маловажный вопрос генератор новый 100% рабочий (если он новый это не означает его 100% качества) и ремень генератора нормально натянут?
Абитуриент_73

Уточню, а генератор какой? Ну в смысле родной или мож нивовский 80-ти амперный, как себя стабилизатор напряжения чувствует и не маловажный вопрос генератор новый 100% рабочий (если он новый это не означает его 100% качества) и ремень генератора нормально натянут?
[/quote]

родной! генаратор несовсем новый-стоял на тройке 3 месяца, работал прекрасно. напряжение пока не замерял, хочу вот сходить померить сейчас ну и ремень уж заодно гляну.
Абитуриент_73
ремень нормально натянут, напряжение на хх 14.2 В. вроде все в норме.наверно где то контакт плохой
GREEEN
есть такой вариант:
если на холодную свет моргает на ХХ а на прогретую норм...это может быть вполне из за ремня генки (если незубрённый) т.к на морозе ремешок дубеет и проскальзывает...
вот щас думаю генку снимать и всё чистить...без ямы реально сделать? и обратно запихать? то что защитуку картера снимать обязательно -я в курсе
Предел добра
была проблема. тоже моргали все лампы в машине, на всех режимал. Потом появился вой генератора.
решмлась проблема установкой выпрямителя напряжения в цепь.
Jet
поменял я у себя реле напряжения, теперь всё ок, выдает постоянно 14в. big_boss.gif
Предел добра
Была фигня...выпрямитель(реле света) поставил, все прошло.
ВаНеК
установил вместо Г-221 штатного, другой, Г-222, теперь напруга выше нормы и все мигает... на ХХ при дальнем/печке/стопах/птф напруга около 13В на АКБ идет, чуть газа даешь выдает около 16В и все начинает мигать (((( гена прошел пару тыщ на той машине
Dmitriy_
Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите)
ВаНеК
Цитата(Dmitriy_ @ 9.6.2010, 17:01) *
Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите)

какой генератор стоит? я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает)))
Mitka
Цитата(Dmitriy_ @ 9.6.2010, 17:01) *
Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите)

Как проверялись РН? Приворачивались ли к кузову или просто накидывались 2 контакта (15, 67)?

Цитата(ВаНеК @ 9.6.2010, 18:45) *
... я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает)))

Оба регулятора работают не правильно. Проверить напряжение на входе РН (конт. 15) - должно быть таким же как и на клемах АКБ (+/- 0,2 В не считается), надежность контакта РН на кузов авто (для нового), в конце-концов, купить (взять у друга) и попробовать еще один РН.
ВаНеК
как раз разница порядка 0,2в между клеммой АКБ и выводом на РР...масса зачищена!!!
новое купленное электронное на другой шахе работает как надо на моей не хочет(( заряд мал...при включенных gna (4 лампы) в самом начале зеленой зоны только (при 2500 об/мин)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU