У меня такие же симптомы были, сначала свет моргал на ХХ потом уже и находу стал моргать, оказалось просто надо было почистить и поджпть 9 и 10 предохранитель.
Dmitriy_
15.6.2010, 13:53
Цитата(ВаНеК @ 9.6.2010, 18:45)

Цитата(Dmitriy_ @ 9.6.2010, 17:01)

Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите)
какой генератор стоит? я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает)))
генератор Г221 новый, диоды все прозванивал всё норм. РН ставил как положено на крыло приворачивая гайкой, чтобы была хорошая масса.
dimasimfi
15.6.2010, 21:18
Померяй напряжение насколько гуляет.И то что регулятор новый это еще не очем как говорится...Я тоже не так давно менял регулятор,так вот стоя под рынком перебрал 5,на 6 нормальный оказался.
kuzmicheG
17.6.2010, 9:54
Здраствуйте. Требуется помощь, а то машинка начала жить своей жизнью. Вообщем нидавно взял новый 08 генератор, перед этим старенького уже совсем не хватало. Поменял, зарядка хорошая, даже при холостых. Но вот с нидавного момента всё пошло на перекосяк, опять таки магнитола вырубается, холостые обороты падают при включении ближнего света, и соответственно моргает всё, как светомузыка. Стрелка зарядки на холостых иногда прыгает очень страшно, хоть и холостой ход довольно таки ровно работает. Тут нидавно в машину залез, подсветка при открывании дверей не сработала, покатался покатался, опять работает, не знаю связано ли это со всей проблемой, но к слову сказал. Помогите, люди добрые, а то порой едешь и ждёшь что же она дальше приподнесёт...
dimasimfi
17.6.2010, 20:23
подсветка дверей это не связано с этим,это концевик на двери у тебя мозг вынимает,было тоже самое,поменял все когда сигу ставил.
Возьми напряжение померяй на аккуме когда будет оборотов 1500 с светом и без.Почему 1500 потому как ближний свет это достаточно мощный потребитель и если машина будет стоять на холостых с светом то питание будет отчасти идти и с аккума.Кстати стоит померять еще и на заглушенной машине напругу,может попросту он у тебя севший и потому гены не хватает.
Цитата(kuzmicheG @ 17.6.2010, 10:54)

Здраствуйте. Требуется помощь, а то машинка начала жить своей жизнью. Вообщем нидавно взял новый 08 генератор ... Стрелка зарядки на холостых иногда прыгает очень страшно, хоть и холостой ход довольно таки ровно работает...
Как подключена обмотка возбуждения генератора от 08? Что за стрелка зарядки? Схема, очевидно, не штатная. Нужно знать - как все сделано.
kuzmicheG
17.6.2010, 22:27
dimasimfi, акум плохой, это факт...
Mitka, я честно не спец., как подключали я не знаю, на СТО делали. Стрелка зарядки, это я так про вольтметр выразился, сам удивился.
dimasimfi
18.6.2010, 7:19
так у тебя что на вольтметре скачет напряжение?сильно?померяй тестером сколько там.Если сильно прыгает значит таблетке на генераторе конец(они часто летят).
kuzmicheG
18.6.2010, 9:16
генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает...
Цитата(kuzmicheG @ 18.6.2010, 10:16)

генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает...
Проверь контакты 9-10 предохранителей, состояние клем АКБ, всех соединений толстых проводов в авто (силовая колодка около АКБ, 30 болт генератора, замок зажигания) ...
kuzmicheG
19.6.2010, 9:40
Цитата(Mitka @ 18.6.2010, 18:49)

Цитата(kuzmicheG @ 18.6.2010, 10:16)

генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает...
Проверь контакты 9-10 предохранителей, состояние клем АКБ, всех соединений толстых проводов в авто (силовая колодка около АКБ, 30 болт генератора, замок зажигания) ...
Можно по-подробнее о "силовой колодке", понятия не имею что это такое и где она находится.
Цитата(kuzmicheG @ 19.6.2010, 10:40)

Можно по-подробнее о "силовой колодке", понятия не имею что это такое и где она находится.
Пластиковая коробочка рядом с АКБ, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ.
kuzmicheG
19.6.2010, 12:32
Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа?
Цитата(kuzmicheG @ 19.6.2010, 13:32)

Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа?
Все может быть... Зависит от состояния проводки, клемм и т.п. Нужно искать проблемные места и зачищать, поджимать, изолировать поврежденные провода и т.д.
kuzmicheG
20.6.2010, 11:21
Цитата(Mitka @ 19.6.2010, 15:00)

Цитата(kuzmicheG @ 19.6.2010, 13:32)

Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа?
Все может быть... Зависит от состояния проводки, клемм и т.п. Нужно искать проблемные места и зачищать, поджимать, изолировать поврежденные провода и т.д.
хорошо, спасибо за советы, будем заниматься делом.
нет массы от аккума на кузов 100%
urik29ru
30.11.2010, 20:27
У меня тоже моргает на холостых оборотах вся подсветка ((( и еще иногда бывает что при включение поворота фары очень сильно моргают.может кто знает причину? Аккум новый.гена тоже новый 50ампер.и пробовал разные реле ставить.без изменений.
а у меня немного подругому - когда грею на повышенных оборотах все моргает, убираешь подсос все в норме
а если ехать с включенной печкой и ближним и например еще дворники включаешь, то слышно что вентилятор печки стал хуже крутить...
Цитата(GREEEN @ 22.1.2010, 10:58)

есть такой вариант:
если на холодную свет моргает на ХХ а на прогретую норм...это может быть вполне из за ремня генки (если незубрённый) т.к на морозе ремешок дубеет и проскальзывает...
вот щас думаю генку снимать и всё чистить...без ямы реально сделать? и обратно запихать? то что защитуку картера снимать обязательно -я в курсе
а почему не реально, максимум я поддомкрачивал правый передок, ставил под клесо запаску. там тока длинный болт крепления прийдется снизу срывать, а открутить мона сверху его. и через верх вытаскиваешь, акум снимишь и провода аккуратно оттащи подльше, чтоб ключиком не порвать
Albatross
7.12.2010, 22:43
Подскажите, по порядку расскажу, было холодно, вышел из дома завелся нормально, АКБ старенький наверно больше 3х лет ему, плотность мерил она низкая 70% заряд или даже меньше, подливал дис воду, уровень электролита был по середине, ну значит съездил на заправку 5км, потом повез человека в магазин еще 4км, пока стоял ждал была включена печка, обогрев зад стекла, магнитола, фары выключены, но габариты вкл, потом я заглушил машину, и вот человек пришел и я нормально завелся, и мы поехали, и проехав совсем чучуть при выезде на главную дорогу пропустив всех я газонул и машина заглохла, я ключь на старт а стартер еле еле проворачивает ДВС, как при утреннем пуске в -30.
И это еще у меня машина холодная дергалась как кобыла и даже горячая подергивалась, стрелка тахо на ХХ гуляла, воняло сильно бензом при прогреве и даже когда уже прогреется тоже воняло, угореть можно, еще на ХХ если вкл магнитолу по громче то она вырубается а если проехать и опять вкл по громче то не вырубается какоето время, габариты и подсветка приборки и салона моргает. Поменяли АКБ на новую, и все перечисленные баги исчезли кроме моргающего света на ХХ. Батя чета там еще замерил напряжение борт сети, тока я низнаю на ХХ или на оборотах, говорит 16В.
Цитата(Albatross @ 7.12.2010, 23:43)

Подскажите, по порядку расскажу, было холодно, вышел из дома завелся нормально, АКБ старенький наверно больше 3х лет ему, плотность мерил она низкая 70% заряд или даже меньше, подливал дис воду, уровень электролита был по середине, ну значит съездил на заправку 5км, потом повез человека в магазин еще 4км, пока стоял ждал была включена печка, обогрев зад стекла, магнитола, фары выключены, но габариты вкл, потом я заглушил машину, и вот человек пришел и я нормально завелся, и мы поехали, и проехав совсем чучуть при выезде на главную дорогу пропустив всех я газонул и машина заглохла, я ключь на старт а стартер еле еле проворачивает ДВС, как при утреннем пуске в -30.
И это еще у меня машина холодная дергалась как кобыла и даже горячая подергивалась, стрелка тахо на ХХ гуляла, воняло сильно бензом при прогреве и даже когда уже прогреется тоже воняло, угореть можно, еще на ХХ если вкл магнитолу по громче то она вырубается а если проехать и опять вкл по громче то не вырубается какоето время, габариты и подсветка приборки и салона моргает. Поменяли АКБ на новую, и все перечисленные баги исчезли кроме моргающего света на ХХ. Батя чета там еще замерил напряжение борт сети, тока я низнаю на ХХ или на оборотах, говорит 16В.
неувязочка, 16 вольт - это много. затухание фар и выключение магнитофона - отсутствие зарядки.
для начала замерь все получше. на хх и при оборотах, с нагрузкой и без. да и какой гена стоит то?
Albatross
8.12.2010, 7:39
Ага замерю. Еще добавлю, магнитола подключена на прямую к АКБ, а акб слабенькая была, может по этому магнитола вырубалась при включении по громче. Когда заглох, приехал друг и дал свой АКБ, я завелся и поставил свою АКБ назад и погнал домой, возле дома заглушил и опять завел, завелась значит зарядка есть. А после замены АКБ на новую исчели дерганья на не прогретую и на прогретую тоже, перестала стрелка ТАХО гулять, перестало жутко вонять бензином при прогреве а также вонялро и уже на прогретую, угареть можно было, а теперь ни воняет, еще из выхлопухи капали черные капли на снег а теперь прозрачная вода.
моя бролема решилась заменой реле напряжения)
Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим?
Цитата(lisser @ 12.12.2010, 19:43)

Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим?
Такаяже проблема . Геннератор не тянет. Собираюсь генератор менять на более мощный.
Цитата(Mik-k @ 12.12.2010, 20:11)

Цитата(lisser @ 12.12.2010, 19:43)

Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим?
Такаяже проблема . Геннератор не тянет. Собираюсь генератор менять на более мощный.
Думаешь такая проблема из-зи генератора?
Роман Кировоград
12.12.2010, 20:20
Впервую очередь проверь натяжение ремня , померь тестером зарядку на акб в разных режимах, а потом делай выводы.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:20)

Впервую очередь проверь натяжение ремня , померь тестером зарядку на акб в разных режимах, а потом делай выводы.
Ремень в норме, зарядка на акб 13 при выключенной машине, 13,8-14 при 2000 с включенными фарами ближнего света и печкой. Вот поэтому и не знаю где теряется напряжение.
Цитата(lisser @ 12.12.2010, 20:22)

...зарядка на акб 13 при выключенной машине...
Это как так?
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 20:25)

Цитата(lisser @ 12.12.2010, 20:22)

...зарядка на акб 13 при выключенной машине...
Это как так?

Тестером проверяли. АКб выдает 13 В на стоящей машине. Это мало?
Цитата(lisser @ 12.12.2010, 20:28)

Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 20:25)

Цитата(lisser @ 12.12.2010, 20:22)

...зарядка на акб 13 при выключенной машине...
Это как так?

Тестером проверяли. АКб выдает 13 В на стоящей машине. Это мало?
Я про "зарядка 13 при выключенной машине". О какой зарядке идет речь, если машина (генератор) выключены? Замеры явно производились сразу после выключения двигателя. Нормальное напряжение на клеммах АКБ - 12,6 В.
ЗЫ: про моргание - вся тема. Не поленись, почитай, здесь всякие проблемы рассмотрены, возможно найдется и твоя...
Итак проблема не решена,на холостых свет горит ровно,и не моргает,только чуть газку даш начинается светомузыка,не критично,но все-же напрягает,замена РР ничего не дала,зарядка в полном порядке,предохранители заменены на новые,и еще сильно видно моргание на панели приборов,помогите,сил нет уже...
YaJAROFF
19.12.2010, 21:10
Массу на кузов проверь.
Albatross
20.12.2010, 13:19
Щиток с флажковыми предахранителями от какой машины подходит? Читал гдето что от ГАЗ 3110 (13 штук), а реле регулятор какой покупать? говорят что можно и штук 10 купить и ни один не будет работать должным оброзом?
bav.smol
23.12.2010, 19:25
Цитата(@лександр @ 15.4.2009, 20:35)

включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0
контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом
Салют! лично я подобрал шкив чуть меньшего диаметра ,таперь при 600-700 и нагрузке заряд идет в норме!
urik29ru
24.12.2010, 18:04
Народ подскажите пожалуйста.моргают лампочки на холостых.пропадают где то за 2000 оборотов.новый генератор от 5 на 50ампер.я его переделал под 6.выкинул таблетку и поставил туда щетки как на родном гене.и все равно моргают.менял регуляторы.толку нету.не могу найти причину и все.массу везде зачистил.щетки новые.как и гена.ремень натянут норма.осталось только вот переделать на ножковые предохранители.что еще может быть?
Цитата(urik29ru @ 24.12.2010, 18:04)

...выкинул таблетку и поставил туда щетки как на родном гене...
Поставь назад таблетку и переделай схему возбуждения (темы про это есть).
vazik2106
24.12.2010, 19:40
Цитата
Народ подскажите пожалуйста.моргают лампочки на холостых.пропадают где то за 2000 оборотов.новый генератор от 5 на 50ампер.я его переделал под 6.выкинул таблетку и поставил туда щетки как на родном гене.и все равно моргают.менял регуляторы.толку нету.не могу найти причину и все.массу везде зачистил.щетки новые.как и гена.ремень натянут норма.осталось только вот переделать на ножковые предохранители.что еще может быть?
У меня проблема решилась заменой реле заряда АКБ. Предварительно был обслужен генератор и проверен блок предохранителей.
у меня временами... то мигает то нет! тоже Г222 от 5 на 55А
тоже щетки от 221-го стоят, масса везде есть, реле менял..
хочет мигает, хочет немигает)))
Всем доброго времени суток такая проблема свет мигал особенно было заметно на габаритах поменял релюшку теперь блин когда включаешб потребители падает частота а свет всё равно мегает но правда меньше что может быть
urik29ru
25.12.2010, 10:34
Цитата(ВаНеК @ 24.12.2010, 20:57)

у меня временами... то мигает то нет! тоже Г222 от 5 на 55А
тоже щетки от 221-го стоят, масса везде есть, реле менял..
хочет мигает, хочет немигает)))
а предохранители какие стоят.родные? Или от волги? Собираюсь сегодня или завтра поставить от волги
вот кстате предхранители родные хотел заменит но вроде родные с виду и сидят нормально и на вид в норме
urik29ru
25.12.2010, 11:16
Цитата(мотя @ 25.12.2010, 11:07)

вот кстате предхранители родные хотел заменит но вроде родные с виду и сидят нормально и на вид в норме
Ну тем не менее.у меня тоже норма выглядят.но не давно решил проверить зарядку оказалось 15.2 почистил предохранители стало 14.7 вот и думаю надо сменить нафиг на ножковые
попробую а на генераторе мост диодны или щётки могут быть
urik29ru
25.12.2010, 12:24
Цитата(мотя @ 25.12.2010, 11:32)

попробую а на генераторе мост диодны или щётки могут быть
наверно может.но у меня новый гена стоит поэтому я не думаю на него
Albatross
25.12.2010, 13:55
Цитата
а предохранители какие стоят.родные? Или от волги? Собираюсь сегодня или завтра поставить от волги
А как от ВОЛГИ поставить, опиши если не трудно.
Цитата(Albatross @ 25.12.2010, 13:55)

А как от ВОЛГИ поставить, опиши если не трудно.
См. здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664
urik29ru
25.12.2010, 16:25
Цитата(Albatross @ 25.12.2010, 13:55)

Цитата
а предохранители какие стоят.родные? Или от волги? Собираюсь сегодня или завтра поставить от волги
А как от ВОЛГИ поставить, опиши если не трудно.
все я поставил ножковые предохранители.смотрятся классно и вроде не моргает свет.ну на холостых еле еле.а ставить от волги 3110.принципи все быстро делается. Я делал так.купил 10шт мам.надо сделать 5 перемычак 6 есть в нижним блоке.снимаешь старые блоки.и начинаешь переставлять провода.посмотри как перемычки стоят на старом блоке.получается перемычки идут 10 на 9 предохранитель с 8 на 7. с 6 на 5. С 4 на 3. И в нижним две.посмотри внимательно схему ваз 2106 и поймешь где ставить перемычки.
а зачем от волги ставить когда сегодня в магазине видел специально для ШАХИ весь корпус предохранителей причем вместе с ними предохранители ножковые да и стоят не много 270 р
Цитата(мотя @ 25.12.2010, 16:31)

а зачем от волги ставить когда сегодня в магазине видел специально для ШАХИ весь корпус предохранителей причем вместе с ними предохранители ножковые да и стоят не много 270 р
И сколько там предов (без запасных)?
Такой на 9 предов и 4 запасных?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.