Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: моргает свет на холостых оборотах двиг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
wernum
если бы это был принцип работы то моргали все машины, а получается у меня 2 жигуля, нигде не моргает, на форде тоже не моргает, и еще 3 гены валяеться - с ними не моргало тоже, до этого еще несколько машин было, и тоже не моргало... на шахе была такая лабуде несколько лет назад, поменял пробитый диодный мост и все прошло....
... не надо в заблуждение людей вводить...
fedorchenkoa
как по мне то основная проблема моргания в плохих контактах и в бракованых РР.
wernum
Цитата(fedorchenkoa @ 16.10.2014, 22:37) *
как по мне то основная проблема моргания в плохих контактах и в бракованых РР.

во во... браковыные периодически попадаются... в нете есть куча способов как их проверять, я не ставлю никогда без проверки...вон у меня генер валяется, купили его новым в магазе, РР и диодный мост бракованные, что говорить то про запчасти если готовые продукты уже идут гавеные...
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 21:26) *
а чё искать, если это особенность работы рр


14,2в, гена стартвольт. мигает и без нагрузок(например лампа освещения в салоне) и ближний, вобщем пока гена конкретно не нагрузится. принцип работы РР : подаёт напряжение на обмотку возбуждения пока на 15 контакте РР не станет заданное напряжение(например 14,21в), потом рр перестаёт подавать напряжение, опять же пока напряжение не упадет до какого-то заданного(например 14,19в). и так несколько раз в секунду

Че все время во время.мигания ровно четко 14.2 вольта?
На стартвольте насколько я помню РР на щеткодержателе стоит?
pizec666
Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 22:26) *
а чё искать, если это особенность работы рр


14,2в, гена стартвольт. мигает и без нагрузок(например лампа освещения в салоне) и ближний, вобщем пока гена конкретно не нагрузится. принцип работы РР : подаёт напряжение на обмотку возбуждения пока на 15 контакте РР не станет заданное напряжение(например 14,21в), потом рр перестаёт подавать напряжение, опять же пока напряжение не упадет до какого-то заданного(например 14,19в). и так несколько раз в секунду

ну и забей пусть моргает тогда, раз напряжение норм
fedorchenkoa
у меня когда моргало,то я переменял их кучу,потом поменял провода что к зарядке хоть какое то отношение имеют,потом блок предохранителей,щетки на гене и тд.в итоге стал на авторынке и методом подбора подобрал 2 РР на которых нет мерцания света.один поставил,второй про запас. и хочу сказать что брака-валом.продавцы конечно же утверждают что это у меня чтото с машиной.но когда на одном РР стало все ОК,забрали свои слова обратно.
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 22:42) *
Че все время во время.мигания ровно четко 14.2 вольта?
На стартвольте насколько я помню РР на щеткодержателе стоит?


на стартвольте таблетка, и пробитые диодные мосты какраз часто очень моргают, потому что генер то переменку дает...
ЭСКАЛАТОР
Цитата(fedorchenkoa @ 16.10.2014, 21:37) *
как по мне то основная проблема моргания в плохих контактах и в бракованых РР.

Стопудово
Вот только найти этот хреновый контакт или определить причину - именно контакт или именно РР - вот в чем вопрос...
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 22:47) *
Стопудово
Вот только найти этот хреновый контакт или определить причину - именно контакт или именно РР - вот в чем вопрос...


все способы написаны в инете, просто это геморно и большинство не умеет или не хотят заморачиваться...
...рр проверяеться легко имея БП с регулировкой в диапазоне(как минимум) 10-20 вольт
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 21:46) *
на стартвольте таблетка, и пробитые диодные мосты какраз часто очень моргают, потому что генер то переменку дает...

Я еще раз повторяю - переменку ты глазом не увидишь, зато диагностировать.можно влегкую элементарной китайской цешкой
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 22:51) *
Я еще раз повторяю - переменку ты глазом не увидишь, зато диагностировать.можно влегкую элементарной китайской цешкой


тогда обьясни - фары моргают, диодный мост пробит по измерениям, меняю диодник на полностью исправный - моргание прекращаеться...это тогда как понимать?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 21:48) *
все способы написаны в инете, просто это геморно и большинство не умеет или не хотят заморачиваться...
...рр проверяеться легко имея БП с регулировкой в диапазоне(как минимум) 10-20 вольт

Ну нету у меня БП с регулировкой dntknw.gif
Smeliys
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 20:31) *
То и сгорит все что можно

вобще-то напряжение просядет, допустим, на хх. и, если не ошибаюсь, на 67 контакте реле регулятор будет выдавать 12 вольт, завтра аж перепроверю.

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 20:42) *
Че все время во время.мигания ровно четко 14.2 вольта?
На стартвольте насколько я помню РР на щеткодержателе стоит?

колебания не более полвольта, рр не встроенный, на левом крыле

Цитата(pizec666 @ 16.10.2014, 20:45) *
ну и забей пусть моргает тогда, раз напряжение норм

а я и забил. не ну можно, конечно, поискать рр хороший, качественный и т.д., так я итак самый дорогой из предложенных взял.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 21:54) *
тогда обьясни - фары моргают, диодный мост пробит по измерениям, меняю диодник на полностью исправный - моргание прекращаеться...это тогда как понимать?

И напряжение на выходе при всем этом 14,2 конечно?
У тебя три фазы в гене , по выходу на выпрямителе одна гонит переменку через пробитый диод, идет недозаряд, именно по этой фазе, РР поднимает возбуждение на гену, НО не только для этой фазы, а для других двух тоже, и они выдают напруги больше нормы, типа выравнивая недозаряд третей фазы, термостабилизация таблетки режет перезарад двух исправных фаз понижая возбуждение, в итоге снова недозаряд, опять РР поднимает возбуждение и снова термостабилизация режет его!
Вот это мерцание мы видим в случае кзшного диода, а не саму переменку им выдаваемую
Вот сам прикинь дома по лампочке некаливания ты видишь переменку частотой 50 герц?
Это 50 колебаний в секунду
На ХХ двиг крутится с частотой от 800 об/мин - это 800/60=13.3 об/сек на якоре минимум четыре пары полюсов, получаем частоту 13.3*4=53.2 герца. КАК ты ее можещь увидеть? Глаз человека фиксирует максимум 24 герца!!!
Smeliys
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 20:32) *
если бы это был принцип работы то моргали все машины, а получается у меня 2 жигуля, нигде не моргает, на форде тоже не моргает, и еще 3 гены валяеться - с ними не моргало тоже, до этого еще несколько машин было, и тоже не моргало... на шахе была такая лабуде несколько лет назад, поменял пробитый диодный мост и все прошло....
... не надо в заблуждение людей вводить...

я никого и не ввожу.
почитай принцип работы, там всего лишь надо поменять кондер на меньший номинал, и эти моргания будут настолько быстрее, что этого и не заметишь

Цитата(fedorchenkoa @ 16.10.2014, 20:46) *
у меня когда моргало,то я переменял их кучу,потом поменял провода что к зарядке хоть какое то отношение имеют,потом блок предохранителей,щетки на гене и тд.в итоге стал на авторынке и методом подбора подобрал 2 РР на которых нет мерцания света.один поставил,второй про запас. и хочу сказать что брака-валом.продавцы конечно же утверждают что это у меня чтото с машиной.но когда на одном РР стало все ОК,забрали свои слова обратно.

очень согласен

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 21:15) *
по выходу на выпрямителе одна гонит переменку через пробитый диод, идет недозаряд, именно по этой фазе

наверно наоборот, перезаряд, т.к. если диод пробит, значит нет сопротивления

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 21:15) *
На ХХ двиг крутится с частотой от 800 об/мин

а я якорь в два раза быстрее
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 22:38) *
наверно наоборот, перезаряд, т.к. если диод пробит, значит нет сопротивления


а я якорь в два раза быстрее

Нет - недозаряд, выпрямленная напруга поболее переменки исходной будет, но это другая тема
А если якорь в два раза быстрее, то и частота в два раза выше - то есть более ста герц
Что и требовалось доказать! Переменку на машине глазами ХРЕН увидишь!
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 23:15) *
Вот это мерцание мы видим в случае кзшного диода, а не саму переменку им выдаваемую
Вот сам прикинь дома по лампочке некаливания ты видишь переменку частотой 50 герц?


минуточку, где я говорил что вижу переменное напряжение?!!!!! ...сам решил додумать того чего не было?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 21:54) *
тогда обьясни - фары моргают, диодный мост пробит по измерениям, меняю диодник на полностью исправный - моргание прекращаеться...это тогда как понимать?

Не, не оно? Тогда извиняй kozyvka.gif

Цитата(wernum @ 16.10.2014, 21:46) *
на стартвольте таблетка, и пробитые диодные мосты какраз часто очень моргают, потому что генер то переменку дает...

Или может тут? Где то мне всетаки показалось
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 0:05) *
Не, не оно? Тогда извиняй kozyvka.gif


Или может тут? Где то мне всетаки показалось


имелось ввиду как раз что генер переменник, и пробитый мост дает эффект моргания фар, выше уже расписали почему... с генератором постоянного тока такого не было бы...
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 23:11) *
имелось ввиду как раз что генер переменник, и пробитый мост дает эффект моргания фар, выше уже расписали почему... с генератором постоянного тока такого не было бы...

А я думал, что имелся ввиду генер ВАЗа...че мы тут бодаемся то?
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 0:34) *
А я думал, что имелся ввиду генер ВАЗа...че мы тут бодаемся то?


ну, а генератор ваза переменник вообщето... и разговор именно про него...
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 21:54) *
тогда обьясни - фары моргают, диодный мост пробит по измерениям, меняю диодник на полностью исправный - моргание прекращаеться...это тогда как понимать?

Я доходчиво объяснил?
К чему эта полемика?

Цитата(wernum @ 16.10.2014, 23:11) *
имелось ввиду как раз что генер переменник, и пробитый мост дает эффект моргания фар, выше уже расписали почему... с генератором постоянного тока такого не было бы...

И это не пробитый мост дает эффект МЕРЦАНИЯ, ( а не моргания) а РР из-за пробитого моста
Тоесть в данном случае РР исправен, а не исправен генератор!!!

Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 22:07) *
вобще-то напряжение просядет, допустим, на хх. и, если не ошибаюсь, на 67 контакте реле регулятор будет выдавать 12 вольт, завтра аж перепроверю.

На 67 ноге РР не выдает напругу, а считывает ее с бортовой сети, и чем больше оно просядет на 67 ноге, тем больше он выдаст на 15...
Не, наоборот:-) ноги перепутал:-)
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 0:49) *
Я доходчиво объяснил?
К чему эта полемика?


И это не пробитый мост дает эффект МЕРЦАНИЯ, ( а не моргания) а РР из-за пробитого моста
Тоесть в данном случае РР исправен, а не исправен генератор!!!


если мост целый то моргания\мерцания нет, значит моргает из за моста, рр выполняет свою работу правильно...
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 23:55) *
если мост целый то моргания\мерцания нет, значит моргает из за моста, рр выполняет свою работу правильно...

Да ешкин кот, опять все с начала!!! Мерцать может не только из-за моста!!! Это я с самого начала писал, че ты уперся в этот мост?!

Цитата(wernum @ 12.10.2014, 0:15) *
я незнаю как на старых генерах, но на новых которые с РР встроенными в щетках при исправном генере моргание отсутствует, если оно есть то в большинстве случаев из за пробитого диодного моста...из моего опыта покупок этих мостов, процент продаваемых НОВЫХ диодных мостов уже с пробитыми диодами примерно 70%, без пробника уже даже и не хожу их покупать...тестер пробитый диод не находит...

Я понял из-за чего каша
При исправном генераторе!!!!! Мост входит в состав генератора!!!!!!!!!!!!!
Если мост пробит - этот генератор по понятию не может быть исправным!!!!!!!
На ИСПРАВНОМ генераторе не может быть пробит мост
Надо чтоб все по понятиям было umnui.gif
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 1:23) *
Надо чтоб все по понятиям было umnui.gif


ну наверно като так smirk2.gif drinks.gif
ЭСКАЛАТОР
А то получается
Мы едем, ловим гвоздь колесом, и дальше ехать уже не можем
Вопрос: из-за чего? Из-за гвоздя? Или из-за пробитого колеса всетаки? dntknw.gif
Чет меня на философию потянуло...эдак и до курицы с яйцом недалеко...

Ну, за понимание drinks.gif
Цитата(wernum @ 17.10.2014, 0:26) *
ну наверно като так smirk2.gif drinks.gif

wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 1:31) *
А то получается
Мы едем, ловим гвоздь колесом, и дальше ехать уже не можем
Вопрос: из-за чего? Из-за гвоздя? Или из-за пробитого колеса всетаки? dntknw.gif
Чет меня на философию потянуло...эдак и до курицы с яйцом недалеко...


ну да, как то это все образно))))
ИванычЪ
Миру - мир.. Жвачка и сыр.. kozyvka.gif У меня кучка геников Г 221. Все с мерцанием на ХХ. И все норм работают с разными РР. Так вот , по моим понятиям все они исправны.
Tolik2402
скажу и я. допустим пробит один диод, тоесть пропускает ток в обоих направлениях. следовательно напряжение с 30 вывода генератора и с акб будет подаваться на ту фазную обмотку к которой присоединен диод. но так как частота переменного тока велика мы всего этого не увидим, как не будет и мерцания, будет только пониженное напряжение в борт.сети. в случае с Г221, Г222 будет мерцание так как регулятор будет повышать и сразу ж понижать напряжение на якоре(напряжение возбуждения снимаемое с 67 вывода регулятора). следовательно будет мерцание. картина усугубится при некачественном регуляторе. некачественный он для нас, а вот по нормам проходит, так как раньше при реле-регуляторе Р380 мерцание допускалось. что касательно генераторов с таблеткой. у них на возбуждение диодный мост свой и напряжение на регулятор снимается с него. поэтому с ними мерцания меньше. по поводу старвольтов- у них есть генераторы как с таблеткой так и аналоги Г221 и Г222
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Tolik2402 @ 17.10.2014, 1:46) *
что касательно генераторов с таблеткой. у них на возбуждение диодный мост свой и напряжение на регулятор снимается с него. поэтому с ними мерцания меньше

Не удержусь - вставлю свой гнутый пятак снова:-)
Если в мосту возбуждения вылетают диоды - ТАКАя цветомузыка может начатся:-)
Все весну в прошлом году побеждал свой генератор - знаю о чем пишу
Tolik2402
это что ж ему делать надо было чтоб мост на возбуждение накрылся?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Tolik2402 @ 17.10.2014, 3:01) *
это что ж ему делать надо было чтоб мост на возбуждение накрылся?

О! О-о-о-о! Зачастую вообще ничего делать не надо, оно само все сделается...
Ибо качество запчастей и сборки оставляет желать лучшего и отнюдь не впечатляет...
ExL
Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 17:30) *
ну это если без потребителей, а если включить всё что можно..


мне не помогло, всё равно мигает свет на хх

На доп реле плохой контакт, такое тоже может быть!

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 12:48) *
Немного не правильно сформулировано, но в основном верно
Напряжение между АКБ и щетками не должно быть одинаковым
Напряжение на щетки приходит порядка 5-6 вольт именно подачей этого напряжениЯ на возбуждение заведует РР,
Если на щетки подать 12 вольт гена выдаст больше 16 вольт и сгорит к едренефене
И не только гена)))

Замерь напругу на выходе РР - 12 В друг мой, вообще-то возбуждение генератора происходит током а не напряжением, именно ток регулирует РР в зависимости от нагрузки! Я кратковременно включал без РР ничего не горело, просто газу давать не надо, тогда напруга с гены запрелеьная не пойдёт.

По поводу мостов.
Косвенные признаки пробитого моста - пониженное напряжение, высокая нагрузка на генератор, быстро разряжающийся АКБ в простое.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(ExL @ 17.10.2014, 8:58) *
На доп реле плохой контакт, такое тоже может быть!


Замерь напругу на выходе РР - 12 В друг мой, вообще-то возбуждение генератора происходит током а не напряжением, именно ток регулирует РР в зависимости от нагрузки! Я кратковременно включал без РР ничего не горело, просто газу давать не надо, тогда напруга с гены запрелеьная не пойдёт.

По поводу мостов.
Косвенные признаки пробитого моста - пониженное напряжение, высокая нагрузка на генератор, быстро разряжающийся АКБ в простое.

Был не прав - уже чесно говорЯ забыл когда последний раз с выносным РР сталкивался

Smeliys
Цитата(ExL @ 17.10.2014, 7:58) *
На доп реле плохой контакт, такое тоже может быть!

может быть, но у меня там всё в порядке


замерьте кто-нибудь напряжение на на отсоединенном от реле желтом проводе идущего с гены, с выключенным зажиганием
Oldsmobile
Помогите пожалуйста, такая проблема, загорается лампа аккума при трогании, так же во время езды, и моргают приборы вместе с фарами при повышении оборотов, если не давить газ всё горит норм.

При езде было еще замечено когда включен вентилятор печки, она дёргано работает, то повышает обороты то понижает, это во время просто езды. В то же время, если машина заведена, всё выключено, при включении габарит + фары, падают обороты, по идее это означает работу генератора.

Вот так все это выглядит! ролик - http://rutube.ru/video/b48ea92e32af134e8843950acf91efdb/
Bartholomew
Цитата(Oldsmobile @ 24.10.2014, 21:55) *
Помогите пожалуйста, такая проблема, загорается лампа аккума при трогании, так же во время езды, и моргают приборы вместе с фарами при повышении оборотов, если не давить газ всё горит норм.

При езде было еще замечено когда включен вентилятор печки, она дёргано работает, то повышает обороты то понижает, это во время просто езды. В то же время, если машина заведена, всё выключено, при включении габарит + фары, падают обороты, по идее это означает работу генератора.

Скорее всего износились щетки в генераторе, замена щеток генератора.
Oldsmobile
Цитата(Bartholomew @ 24.10.2014, 22:03) *
Скорее всего износились щетки в генераторе, замена щеток генератора.


Они продаются?

И еще если не сложно скажи как развернуть всю тему для просмотра, а не тыкать на каждое сообщение в ветке
Bartholomew
Цитата(Oldsmobile @ 24.10.2014, 23:03) *
Они продаются?

И еще если не сложно скажи как развернуть всю тему для просмотра, а не тыкать на каждое сообщение в ветке

Конечно продаюся, в магазине спрашиваете щеткодержатель ВАЗ-2101, стоит около 20-30 рублей.


Здесь в форуме?
payalnikk
Цитата(Oldsmobile @ 24.10.2014, 21:03) *
...как развернуть всю тему для просмотра..

справа от названия темы - опиции - стандартный.
Oldsmobile
Цитата(Bartholomew @ 24.10.2014, 23:36) *
Конечно продаюся, в магазине спрашиваете щеткодержатель ВАЗ-2101, стоит около 20-30 рублей.


Здесь в форуме?


Купил сегодня! 25 рублей стоил, завтра поеду менять, будь добр скажи, нужно ли снимать генератор чтобы сменить щеткодержатель?

Так же сегодня ездил на работу и на вторую работу, лампа горит всё чаще, к концу дня она горела постоянно и лишь изредка гасла(аккумуляторная лампа), это признак совсем стёртых щеток?
wernum
Цитата(Oldsmobile @ 25.10.2014, 18:19) *
Купил сегодня! 25 рублей стоил, завтра поеду менять, будь добр скажи, нужно ли снимать генератор чтобы сменить щеткодержатель?

Так же сегодня ездил на работу и на вторую работу, лампа горит всё чаще, к концу дня она горела постоянно и лишь изредка гасла(аккумуляторная лампа), это признак совсем стёртых щеток?


а ты уверен что дело именно в щетках? снимай генер и проверяй че у тя там накрылось...
Azares
владею шестёркой месяц, до этого была 2115, на холостых тускнеют все лампочки, газуешь, все норм, светит ярко. генератор ремонтировал после покупки, РР поменял. может это так долно быть?на шестёрке... ещё бывало едешь по щебенке, раз и потускнело все. куда копать, подскажите плз.лампа АКБ не горит.
1300SL
эт какая лампа АКБ???
а заряд то есть?
ExL
Цитата(Oldsmobile @ 25.10.2014, 18:19) *
Купил сегодня! 25 рублей стоил, завтра поеду менять, будь добр скажи, нужно ли снимать генератор чтобы сменить щеткодержатель?

Так же сегодня ездил на работу и на вторую работу, лампа горит всё чаще, к концу дня она горела постоянно и лишь изредка гасла(аккумуляторная лампа), это признак совсем стёртых щеток?

Щётки меняются без снятия гены, но в некотором смысле на ощупь. Снимаешь с гены серый провод (как раз идёт на щётки), выкручиваешь винтик рядом с колодкой, поддеваешь и аккуратно вытаскиваешь старые счётки.
Новые вставлять так же аккуратно, почти в горизонтальном положении заводишь в генератор и выправляешь в вертикаль, осторожно ибо можно зацепить выемку между клеммами и обломить щётку.
Закручиваешь щётки, ставишь обратно серый провод. Заводишь. смотришь на лампочку, не лишним будет проверить напряжение борт сети 13.5-14.4 значит заряд идёт, гена на шохе всего 42 А так что на ХХ может положеные 14.4 недодавать, не критично.

Цитата(Azares @ 25.10.2014, 22:02) *
владею шестёркой месяц, до этого была 2115, на холостых тускнеют все лампочки, газуешь, все норм, светит ярко. генератор ремонтировал после покупки, РР поменял. может это так долно быть?на шестёрке... ещё бывало едешь по щебенке, раз и потускнело все. куда копать, подскажите плз.лампа АКБ не горит.

Меряй напругу, на ХХ меньше 13.5 без нагрузки - повод задуматься.
На кочкарях если гаснет, скорее всего где-то неконтакт, обожми получше колодки на РР и на щётках, если окислились - зачисти, посмотри не окислился ли выход с гены.
ИванычЪ
Да , генер снимать не надо.. НО .. нужно оказаться ПОД машиной.. Сверху щётки менять не реально..Остальное всё правильно..
ExL
Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2014, 23:14) *
Да , генер снимать не надо.. НО .. нужно оказаться ПОД машиной.. Сверху щётки менять не реально..Остальное всё правильно..

Всегда менял сверху никогда проблем не было.
@~steRRoid
кто то кидал ссылку по теме дороботка реле регулятора наконечто я добрался до релюшки,замена тех конденсаторов,вообще ни как не повлияла на мигание лампочек на ХХ...я правда не стал столькритично менять кондёры с 100ки на 10ку ...а уменьшил вдвое,впаял 47nj..эффекта ноль
super_gut
У меня тоже на зубильном генератое 2112-ххххххх свет моргает на ХХ, весьма заметно. Как лечить - пока незнаю, похоже что снимать придёться и делать ревизию, менять РР.
@~steRRoid
и снова я не первый...вот тут оказывается всё уже описано и опробовано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU