Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: моргает свет на холостых оборотах двиг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ИванычЪ
И у меня на хх помаргивает свет.. А мне это как то фиолетово.. Считаю , что всё в норме..
@~steRRoid
ну меня тоже не сильно это заботит,но вот у друга на шахе вообще не моргает...гена родной,реле со светодиодом белое толстое,по маркировке 121.3702М ...надо попробовать релюзхи с ним перекинуть и посмотреть что мой гена скажет,а что его
ИванычЪ
Мои РР ещё СССР. Никаких светодиодов нету. На две машины три РР. Давно , но выходили из строя. Восстанавливаю и дальше катаю..
@~steRRoid
так же и я...полазил поскрёб по сусекам..нарыл 4 релюхи вот их починил,две были не исправны...две из четырёх дорабатываю,типа эксперементальные,а две целые,я их не трогаю,одна всегда в бпрдачке катается
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 23:50) *
так же и я...полазил поскрёб по сусекам..нарыл 4 релюхи вот их починил,две были не исправны...две из четырёх дорабатываю,типа эксперементальные,а две целые,я их не трогаю,одна всегда в бпрдачке катается

Я так тоже запасной возил. Но уж многие годы суточный пробег менее 100 км. Пришол к выводу , что при отказе РР я и на АКБ всегда домой доеду..
@~steRRoid
ну вот один раз я домой и недоехал,отказал генер,ночь...ехал без света на габаритах последние 10км...и ещё и менты тормознули,типа ч0 без света едишь?...но вроде объяснил,отпустили...мороз под 40 ,я им говорю отказал генер,вот и еду без света,не замерзать же на трассе
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 18.11.2014, 17:17) *
ну вот один раз я домой и недоехал,отказал генер,ночь...ехал без света на габаритах последние 10км...и ещё и менты тормознули,типа ч0 без света едишь?...но вроде объяснил,отпустили...мороз под 40 ,я им говорю отказал генер,вот и еду без света,не замерзать же на трассе

Не , ну ночью без света.. Стрёмно .. Суки , канечно менты.. diablo.gif
ExL
при смерти РР можно 15ый и 67ой провода соединить через лампочку и так доехать до дому, я вообще с собой всегда запасное РР вожу хотя тьфу тьфу тьфу не горели. =)
vladimiir
Я сильно не заморачивался поставил генератор от 08 на 65А и всё прошло
wernum
Цитата(Lugaru @ 29.4.2008, 1:04) *
Что может быть причиной такого странного явления?


не исправный генератор является причиной....уже мильон раз обсуждалось...
payalnikk
wernum я думаю что Lugaru еще в 2008 году проблему решил.
wernum
payalnikk
не посмотрел на дату поста, у меня тема высветилась почему то по ссылки новые сообщения...
...я обычно кликаю на новые сообщения и их уже читаю и отвечаю...
Димон Карел
у меня тоже мигали и на холостых и на 3000. я снял оба блока предохранителей и все соединения почистил и поджал мигания пропало на любых оборотах .
mixa84
Что то тоже проблема с миганием появилась,причём мигает свет конкретно, и ближний и дальний одинаково,мигает на хх,около 1000 и меньше,чуть газу дашь и вроде стабилизируется.все элементарные процедуры сделал-почистил все все контакты,новые щётки на гене,поднянут ремень,преды ножевые но и их проверил и поджал,напряжение судя по вольтметру в салоне не скачет и стабильное,что ещё может быть то?
ИванычЪ
Ну это же не смертельно ??РР у тебя так робит.... Могу и ошибнуться.. big_boss.gif
mixa84
ИванычЪ,ну только что его осталось заменить,но есть сомнения-зарядка в норме:13,9-14,2 ,при нагрузке "всего" проседает до 13,6 и это нормальный результат,неужели при нормальной зарядке может глючить рр и моргать свет?это не смертельно конечно но во первых этого не было, а во вторых в темноте наблюдать в отражении бамперов впереди стоящих машин смотреть светодискотеку от моих фар неприятно.я люблю когда в моей машине всё работает чётко-от и до.
ИванычЪ
Цитата(mixa84 @ 18.10.2015, 0:27) *
я люблю когда в моей машине всё работает чётко-от и до.

Ну не один такой. Я тоже шаманства не долюбливаю..
mixa84
ну так я и хочу проблему устранить,жду подсказок.то что я не один такой так я знаю,нас минимум двое)))))привык что всё в машине работает как надо,все кнопки,все лампочки,все индикаторы,вобщем всё.да,и жду всё таки ответа без лишнего флуда,а по теме,хочу разобраться но не знаю куда ещё копать.
ИванычЪ
Без флуда ? Попробуй всё же другой РР и лучше другой конструкции. Ибо на выходе у РР всяко не постоянное напряжение , а пилообразное. Вот на ХХ генер и успевает отработать этот меандр..
Andrej917
Всем доброго времени суток, помогите советом кто знает.
Недавно заметил на Ваз-2106 на холостых оборотах проседает свет, как начинаешь прибавлять обороты 2-3 тыс всё нормально светят ярко, а прибавляешь до 3,5 и выше начинают пульсировать лампочки, особенно заметно на габаритных огнях и заднего хода.
заменил рр и генератор с др ваз-21063, итог тот же.
В чём может быть причина?
Smeliys
Цитата(Andrej917 @ 19.10.2015, 14:30) *
на холостых оборотах проседает свет, как начинаешь прибавлять обороты 2-3 тыс всё нормально светят ярко
В чём может быть причина?

Если ремень натянут нормально, то причина в генераторе - он слабенький для света

Цитата(Andrej917 @ 19.10.2015, 14:30) *
начинают пульсировать лампочки, особенно заметно на габаритных огнях и заднего хода.
заменил рр и генератор с др ваз-21063, итог тот же.
В чём может быть причина?

Причина в рр, работает оно так, чуть выше Иваныч написал
Bartez29
Народ помогите!такая проблема поставил генератор старт вольт 80А,щас мирцает чуть весь свет в машине а именно от 800-1500о.б ниже и выше все норм,и скачет напряжение на единицу 0.5-0.8в что на акуме что на РР,померял потери на акум + на вых 15 - и показало 1в!как решить эту проблему?напряжение от 14-15 скачет очень быстро,обычный вольтметр не может уловить,показует около 14.8!!!читал что можно попробывать подключить + акб напрямую к РР и если все пропадёт,то иза потерь!но как его напрямую подключить?просто продублирывать?
Smeliys
Цитата(Bartez29 @ 4.11.2015, 11:33) *
читал что можно попробывать подключить + акб напрямую к РР и если все пропадёт,то иза потерь!но как его напрямую подключить?просто продублирывать?

Возьми кусок провода 1,5-2 метра, один конец на плюс АКБ, второй на 15 контакт РР. Мерцания врядли пропадут, а напряжение будет стабильным. Ну или так
Bartez29
Спасибо,а от чего оно мигает?мигает чуть чуть ,но подсветка приборов сильно мигает((((оно без нагрузки норм,включаю ближний начинает мерцать,включаю дальний ещо сильнее мерцать и бывало какой то свист доносился,послушал снизу гену не от него,очень хорошо слышно на уровне посиредине радиатора((((ремень натянут!оно даже не мигает,а мерцает не очень сильно заметно,только на приборке заметно сильно
И не подскажешь какой пред отвечат за РР в евро блоке предов
payalnikk
Bartez29 погоняй на зарядном устройстве АКБ, мерцание должно пропасть.
Цитата(Bartez29 @ 4.11.2015, 13:15) *
,а от чего оно мигает?

Это видно работу регулятора напряжения.
Цитата
И не подскажешь какой пред отвечат за РР в евро блоке предов

Вообще десятый. А у тебя, можно только догадываться, на какой предохранитель РН повесил тот кто переделывал.
Bartez29
Цитата
Bartez29 погоняй на зарядном устройстве АКБ


смысле?мерцание только при заведёной машине
payalnikk
Цитата(Bartez29 @ 4.11.2015, 13:48) *
смысле?

В прямом. Снимаешь аккумулятор, подключаешь его к зарядному устройству и заряжаешь его до полной зарядки, проконтролируй плотность электролита, в каждой банке.
Цитата
мерцание только при заведёной машине

Я же и говорю, что это видна работа РН.
Bartez29
Цитата(Smeliys @ 4.11.2015, 14:31) *
Возьми кусок провода 1,5-2 метра, один конец на плюс АКБ, второй на 15 контакт РР. Мерцания врядли пропадут, а напряжение будет стабильным. Ну или так


я короче просто кинул доп провод на 15 (провод старый который на него идёт оставил),всегда включено зажигание получается,и глушишь машину,а она работает приходилось скидывать клему с акума,но мерцание перестало и напряжение стабильное как поступить?добавить доп реле 4х контактное?проверил все клемы все норм не окисленное,вот только реле зарядки как то болтаеться внутряха,прижимаешь оно начинает как бы вибрировать....
Но все равно все мерцает,если без доп провода

или можно просто тот что идёт на 15 щас отключить,а на него подать + с акума?
ИванычЪ
Примени реле. Если актуально.. У меня сток и не фанатею от моргушек. .. подключи доп провод через реле , с включением от замка..
payalnikk
Bartez29 сделай по тому рисунку что тебе предложили.
Не глохнет с проводом потому, что плюс на 15-м выводе плюс должен появлятся только когда включено зажигание, для этого и ставят дополнительное реле, как на схеме выше.
Bartez29
Цитата(payalnikk @ 5.11.2015, 6:05) *
Bartez29 сделай по тому рисунку что тебе предложили.
Не глохнет с проводом потому, что плюс на 15-м выводе плюс должен появлятся только когда включено зажигание, для этого и ставят дополнительное реле, как на схеме выше.


я чуть не пойму ту схему....а провод который щас идёт на 15" что с ним?Это просто с Реле зарядки,продублировать провод с 87 на 85(доп реле) 15 соеденить с 87(доп реле) 30 на + акума(доп реле),а тот что ищол после преда на 15вых на РР его просто заизолировать???все правельно?и подскажи как в магазине сказать что б дали то реле которое нужно
а если просто провод с 15 скинуть и заизолировать,а на 15 прямой кинуть от АКБ без реле?или она глохнуть не будет?
Спасибо за отзывы,а то я валянок,хочеться сразу все понять и сделать нормально,а не переделывать
payalnikk
Bartez29 в магазине спроси четырехконтактное реле со встроенным предохранителем, вот такое

Если такого не найдешь, то бери обычное четырехконтактное с креплением, например такое

И если будет простое четырехконтактное реле, то нужно взять обязательно предохранитель, например такой


Дальше, реле крепим возле РН, с РН с 15 го вывода снимаем провод и подсоединяем его к 85-му выводу доп реле, 86-й вывод доп реле на кузов, 87-й вывод к 15-му РН.
Дальше, если доп реле с предохранителем, то 30-й вывод подключаем к плюсу на АКБ. Если доп реле без предохранителя, то 30й вывод подключаем к плюсовому выводу АКБ через доп предохранитель.
Bartez29
спасибо большое!все дохотчиво обьяснил)а пред на 30А?и у всех реле 4х контактных маркировка одинаковая?85,86,87,30????
payalnikk
Bartez29 предохранитель ставь красный на 10 ампер. Маркировка выводов реле (тех что я привел для примера) у всех одинаковая, вывода реле подписаны.


П. С. Прочитай пункт 3.20 правил, пусть это будет как предупреждение.
Sergeant_Mahoni
Простите, если не в тему, не дочитал топик до конца. У меня схожая ситуация, только у меня заз 1102. Причину моргания света фар я знаю - старый аккумулятор, который уже заряжается плохо, соответственно и заряд дает не тот.
ИванычЪ
Цитата(Sergeant_Mahoni @ 22.11.2015, 15:57) *
Причину моргания света фар я знаю - старый аккумулятор, который уже заряжается плохо, соответственно и заряд дает не тот.

Мудрено закручено.. Допустим.. Про запоры согласен.. Там всё может быть.. ибо зверь тёмный и наукою до конца не изученый.. big_boss.gif
Pilot80
Интересная ситтуёвина происходит, может кто что мне подскажет, запутался. Купил недавно себе машину, машина простояла последние 6 лет в гараже без движения. Так вот все бы ничего но меня не утешал один факт, на ХХ при вклученных габаритах, пульсирует свет, абсолютно всех лампочек касается, меряю тестером напряжение порядка 14в, включаю напругу -печку почти тот же вольтаж, иду дальше вместо печки включаю ближний свет пульсация пропадает, но напруга падает до 12,3 В!, те работает уже АКБ, обороты ХХ 900-1000, обмотка возбуждения стало быть работает. Что было сделанно, но к сожалению безрезультатно, переборка проверка генератора, замена диодного моста, щеток, подшипников, замена (3 разных) РР. Итог , все то же. Грешу на выключатель массы, может че контакт плохой, а почему? Вчера как то странно мошина себя повела, стрелка тахометра на ХХ прыгала до 8тыс об, при включении ближнего все прекратилось, при переключении на дальний, она заглохла. При повторной заводке все погасло , ка будто акб отсутствовал в априори. Через какое то время ток пошел по проводам и машина завелась. Однако все повторилось..
Ссори за длинный текст, просто наболело, да и проблему надо описать детально.
Пы. Сы. Добавлю АКБ меняли , что на одном что на втором одна ерунда
ИванычЪ
Цитата(Pilot80 @ 31.1.2016, 12:26) *
Интересная ситтуёвина происходит,
Пы. Сы. Добавлю АКБ меняли , что на одном что на втором одна ерунда

Миша , перестань мешать работать машине. Лёгкое мерцание на ХХ света и лампочек это не неисправность.. Так работает РР.. Можно слегка это уменьшить подборкой РР. Но смысла нету.. А то , что просадка при нагрузке . это для слабого генератора тоже нормально.. big_boss.gif
payalnikk
Pilot80 нужно измерить напряжение следующим образом и запиши в табличку.
Заведи и включи ближний и:
1. Измеряем напряжение прям на самих выводах АКБ, т.е. на самих выводах, не на клеммах что одеваются.
2. Измеряем напряжение на клеммах АКБ, т.е. на тех что одеваются на вывода АКБ.
3. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ.
4. Минусовый щуп прибора на двигатель (корпус генератора), плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ.
5. Минусовый щуп прибора на минусовую клемму АКБ, плюсовой на 30-й вывод генератора, именно на вывод не на клемму (этот вывод куда подключается провод с АКБ).
6. Если есть клеммная силовая колодка, то напряжение на всех четырех выводах должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, а лучше от нее избавится, пропадет много проблем в будущем.
7. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовой щуп прибора на 15-й вывод регулятора напряжения.

Во всех случаях напряжение должно быть одинаковым, в пункте 7 может отличатся на 0,5-0,7 вольта, но не больше, а лучше что бы вообще не отличалось.

После этих замеров будет полная картина и можно будет вычислить где собака порылась.
Pilot80
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2016, 13:59) *
Миша , перестань мешать работать машине. Лёгкое мерцание на ХХ света и лампочек это не неисправность.. Так работает РР.. Можно слегка это уменьшить подборкой РР. Но смысла нету.. А то , что просадка при нагрузке . это для слабого генератора тоже нормально.. big_boss.gif

Я понял! Много классик было, но с выносным РР первая!)

Цитата(payalnikk @ 31.1.2016, 14:06) *
Pilot80 нужно измерить напряжение следующим образом и запиши в табличку.
Заведи и включи ближний и:
1. Измеряем напряжение прям на самих выводах АКБ, т.е. на самих выводах, не на клеммах что одеваются.
2. Измеряем напряжение на клеммах АКБ, т.е. на тех что одеваются на вывода АКБ.
3. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ.
4. Минусовый щуп прибора на двигатель (корпус генератора), плюсовый щуп прибора на плюсовую клемму АКБ.
5. Минусовый щуп прибора на минусовую клемму АКБ, плюсовой на 30-й вывод генератора, именно на вывод не на клемму (этот вывод куда подключается провод с АКБ).
6. Если есть клеммная силовая колодка, то напряжение на всех четырех выводах должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, а лучше от нее избавится, пропадет много проблем в будущем.
7. Минусовый щуп прибора на кузов, плюсовой щуп прибора на 15-й вывод регулятора напряжения.

Во всех случаях напряжение должно быть одинаковым, в пункте 7 может отличатся на 0,5-0,7 вольта, но не больше, а лучше что бы вообще не отличалось.
Ясно, сегодня так и сделаю, проверю!

После этих замеров будет полная картина и можно будет вычислить где собака порылась.



Единственное с тахометром и заглоханием меня тревожит проблема.....хм.....
Tolik2402
предохранители почисти для начала, губки чуток подогни и тож зачисти.
МЫХЪ
Цитата(Pilot80 @ 31.1.2016, 14:13) *
Я понял! Много классик было, но с выносным РР первая!)

Единственное с тахометром и заглоханием меня тревожит проблема.....хм.....

А вот глохнет и тахо бесится это надо провода на катушке смотреть, какой там контакт, может окислилось все давно...... массу на кузов с акума проверить......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 31.1.2016, 16:59) *
массу на кузов с акума проверить......

И приборную массу , под приборкой , на болту. где реле поворотов..
Solex
Цитата(Pilot80 @ 31.1.2016, 14:13) *
Единственное с тахометром и заглоханием меня тревожит проблема.....хм.....

Была похожая ситуация. Потом повторилось с тахометром но виновником уже был катушка БСЗ. Заменил стало все ok.gif
Pilot80
Цитата(МЫХЪ @ 31.1.2016, 17:59) *
А вот глохнет и тахо бесится это надо провода на катушке смотреть, какой там контакт, может окислилось все давно...... массу на кузов с акума проверить......

сегодня сделал но пока не проверил.

Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2016, 19:21) *
И приборную массу , под приборкой , на болту. где реле поворотов..

вот эту вещь не думал даже...посмотрю

Цитата(Solex @ 31.1.2016, 19:34) *
Была похожая ситуация. Потом повторилось с тахометром но виновником уже был катушка БСЗ. Заменил стало все ok.gif

у меня стоит какая то неруская, таких и невидел система у меня контактная, ну а катушка хз.... правда до этого заводил неделю такого скачка не наблюдал(
Solex
Контакт на клеммах силовой колодки проверь если она есть. Только аккуратно лучше со снятой массой.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 1.2.2016, 0:05) *
Контакт на клеммах силовой колодки проверь если она есть. Только аккуратно лучше со снятой массой.

На фотке она у дыры , где гайка аморта , а у меня просто болтается.. Примерно там же.. smirk2.gif
МЫХЪ
У меня её уже нет, но гемора и без этого хватало)))))
Pilot80
Цитата(Solex @ 1.2.2016, 1:05) *
Контакт на клеммах силовой колодки проверь если она есть. Только аккуратно лучше со снятой массой.

С ней все впоряде. Стоит на штатном месте как и положено под релюшками зарядки и ближне/дальнего света. Снял вообщем китайский выключателб массы поставил пока напрямую как по заводу без него. Завтра прокачусь проверю!
ugol'Ok
Всем добрый день! Тоже были мерцания света и габаритов. Проблему решил чисткой контактов в замке зажигания,всех полностью,т.к на 15 клемму РР приходило напряжение от замка со скачками и скачки были в такт мерцанию света.И для профилактики почистил контакты 10 предохранителя,клеммы 15 РР и его же массы.Замена РР ничего не давала,и переборка генератора тоже ничего не давала. После этих процедур U зарядки 14.2 В при оборотах от примерно 500 об/мин.При включении всех потребителей (свет,печка,габариты,повороты,стоп - сигнал,противотуманки) просадка на холостых не более 0.5 В.При 1000 и выше просадок нет.До всех этих процедур U зарядки на холостых было 12,6-12,8 и это только при вкл света и габаритов,ну и мерцание конечно. Генератор стандартный 2101.И еще может быть плохой контакт в цепи-клемма генератора 30->клемма замка 30/1(коричневый провод),при условии,что генератор исправен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU