Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: моргает свет на холостых оборотах двиг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
молодец
включаешь свет ночью.когда на скорости едешь-ярко так светит.а как на нейтрали так как в кинотеатрах начинает тухнуть потихоньку.газанешь-нормально опять.как по научному незнаю,но "шоколадку" поменяли-и проблема прошла вроде.но анадысь опять заметил тухнет.не так явно как раньше,но тоже заметно.что могет быть?а!а то еще када сигналишь радиола замолкает на немного,и если открыты двери(лампочки на стояках сбоку горят еще) и сигналишь или газуешь то тоже мигает или ярчее светит.кто знает что такое?
Sapphire1995
у меня моргает сет на всех приборах и в такт свету плавают обороты. С чем это связано? sad.gif
fedorchenkoa
Цитата(Sapphire1995 @ 3.10.2014, 8:13) *
у меня моргает сет на всех приборах и в такт свету плавают обороты. С чем это связано? sad.gif

нужно пересмотреть:проводку,реле зарядки,генератор.
payalnikk
А так же проверить плотность АКБ и зарядить его на стационарной зарядке.
Shmagl1k
Ребята такая проблема. Купил шорика там стоит гениратор как я понимаю от 5 (7) без контролки! Я снял АКБ подзаридил долил жидкость! Как то в один день начал заводит а она не б не м подумал что аккум плохой, открыл капот а там клема окислелись... я подчистил всё это дело, завёл немножко погодя заметил что АКБ кипит, заглушишь, тоже кепит, ну думаю ладно, может в акуме проблема, потом начал замечать что при хх немножко тускло свет горит и приборы да и печка тоже не на всю как то, как только даёшь выше 1300 об свет сразу ярче начинает горет, ладно думал переживу! Сегодня ехал с гаража так у меня резго скаканула наприжение два раза с перерывом в 1сек и перегорела 1 лампочка ближнего света, потом прошло минут 7 и сного таже беда и перегорела уже вторая лампочка ближнего света, с чего начинать?
Shmagl1k
Цитата(Sapphire1995 @ 3.10.2014, 12:13) *
у меня моргает сет на всех приборах и в такт свету плавают обороты. С чем это связано? sad.gif

Тахометр плавает? или обороты?
1300SL
РР на массе?
Shmagl1k
Всё на месте, не было такого чтоб прям лампочки сгорали ) а вот акум кепит почемуто...
fedorchenkoa
Цитата(Shmagl1k @ 9.10.2014, 19:34) *
Всё на месте, не было такого чтоб прям лампочки сгорали ) а вот акум кепит почемуто...

а какое напряжение на батарее при ХХ и скажем 3000 об.?
Shmagl1k
Цитата(fedorchenkoa @ 10.10.2014, 1:43) *
а какое напряжение на батарее при ХХ и скажем 3000 об.?

На хх выдает аж 16.08 а на 3тыщ 18 с чемто... В чем проблема такой высокой зарядки?
1300SL
РР (реле-регулятор) менять пробовал?
Tolik2402
контакты зачистить на 15 и 67 и не мешало б напряжение померять на 15
ExL
Цитата(Shmagl1k @ 10.10.2014, 8:20) *
На хх выдает аж 16.08 а на 3тыщ 18 с чемто... В чем проблема такой высокой зарядки?

Подкинь РР другой, такое впечатление будто он напрямую ток гонит с акумы (прямой пробой), хотя неисключен пробой диодного моста.
Shmagl1k
Цитата(ExL @ 10.10.2014, 12:49) *
Подкинь РР другой, такое впечатление будто он напрямую ток гонит с акумы (прямой пробой), хотя неисключен пробой диодного моста.

Дело в том что РР есть в самом генераторе на щетках, а ещё он есть и на кузове, мне электрик стаказал отсоеденить провода от РР что на кузове и соеденить их вместе... и попробовать поменять щетки (РР)! Опять же если генератор на 55 то напрежение с него снимает лишь только : свет, акб, и магнитола, а всё остальное он выдаёт на себя, то есть губится генератор, как это исправить? что то не охото из машины герлянду делать чтобы снять напрежение с генератора!
Tolik2402
вообще для этого и нужен регулятор чтоб напряжение в борт.сети не превышало 14,5В. следовательно если напряжение на выходе больше замени регулятор. так как в генераторе уже есть регулятор то провода с штатного замкни конечно, в заводской схеме к такому генератору цепь этого провода включена лампа контроля заряда аккумулятора. для более подробной информации читай здесь vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Shmagl1k
Цитата(Tolik2402 @ 10.10.2014, 13:38) *
вообще для этого и нужен регулятор чтоб напряжение в борт.сети не превышало 14,5В. следовательно если напряжение на выходе больше замени регулятор. так как в генераторе уже есть регулятор то провода с штатного замкни конечно, в заводской схеме к такому генератору цепь этого провода включена лампа контроля заряда аккумулятора. для более подробной информации читай здесь vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507

Это я уже тоже всё понял, но вот что, если напрежение борт сети не будет превышать 14.5 куда будет деватся остальное? судя по всемя, исходя из опыта то генератор будет губится тося напрежение на себя выдовать! Или я что то не так понимаю?
Tolik2402
регулятор напряжения снизит напряжение на щетках, следовательно напряжение на обмотках понизится тоже.
Shmagl1k
Цитата(Tolik2402 @ 10.10.2014, 14:22) *
регулятор напряжения снизит напряжение на щетках, следовательно напряжение на обмотках понизится тоже.

Спасибо, буду действовать
fedorchenkoa
так чтож электрик посоветовал снять РР на кузове,а то что перезаряд в 16 вольт идет,его не смутило?генератор губить себя не может,если его не возбуждать он вообще ничего выдавать не будет.ставь РР на кузов или едь к другому электрику.
Shmagl1k
Цитата(fedorchenkoa @ 10.10.2014, 16:08) *
так чтож электрик посоветовал снять РР на кузове,а то что перезаряд в 16 вольт идет,его не смутило?генератор губить себя не может,если его не возбуждать он вообще ничего выдавать не будет.ставь РР на кузов или едь к другому электрику.

Ни кто не советовал снимать, просто сказал что надо замкнуть провода, а РР находится в самом генераторе, тогда на кузове зачем он? Это семёрошный 55ый генератор
fedorchenkoa
Цитата(Shmagl1k @ 10.10.2014, 12:43) *
Ни кто не советовал снимать, просто сказал что надо замкнуть провода, а РР находится в самом генераторе, тогда на кузове зачем он? Это семёрошный 55ый генератор

ну я бы поставил новое РР в генератор или вернул бы на крыло родное шестерочное и потом бы уже сморел.
Tolik2402
зайди ко мне в тему Мой ВАЗ21063 я тож себе от 7ки ставил только 73А. и лампа работает
@~steRRoid
так в чём причина то этого моргания,кто то выяснил нет?...не скажу что бесит,но моргает и это иногда напрягает,специально не искал,так как нет нужды,акб заряжает нормально. менялось РР и щётки,по причине выхода из строя ,но изменений нет,как моргало так и моргает...генератор разбирал недавно,просто оборвало шпильку которой генер натягивается,прозвонил проводку и диоды,всё нормально,нет ни пробоев ни обрывов...вывод у меня только один,рр сейчас некачественные,вот и скачет напруга.Если кто знает другую причину,буду рад почитать
OPTIMUS PRIME
У же девять страниц флуда,а конкретных вещей ни кто не предложил.Банальшина поправить проводок поменять щетки вобще не не считается.
fedorchenkoa
Цитата(@~steRRoid @ 10.10.2014, 15:06) *
так в чём причина то этого моргания,кто то выяснил нет?...не скажу что бесит,но моргает и это иногда напрягает,специально не искал,так как нет нужды,акб заряжает нормально. менялось РР и щётки,по причине выхода из строя ,но изменений нет,как моргало так и моргает...генератор разбирал недавно,просто оборвало шпильку которой генер натягивается,прозвонил проводку и диоды,всё нормально,нет ни пробоев ни обрывов...вывод у меня только один,рр сейчас некачественные,вот и скачет напруга.Если кто знает другую причину,буду рад почитать

я перепробывал штук 6 РР пока не попалаось нормальное.тупо стал на рынке на машине и подбирали на месте. до этого нашел в нете про замену кондера в РР вот глянь http://ladaportal.com/threads/Нестабильное...правность.2739/
@~steRRoid
я знаю только одну шестёрку,где на ХХ не моргают приборы,это шаха моего друга Серёги...блин,если это рр,то я проверю,поменяемся релюхами и посмотрим,как сделаю это,отпишусь о результатах.
fedorchenkoa
Цитата(@~steRRoid @ 10.10.2014, 15:26) *
я знаю только одну шестёрку,где на ХХ не моргают приборы,это шаха моего друга Серёги...блин,если это рр,то я проверю,поменяемся релюхами и посмотрим,как сделаю это,отпишусь о результатах.

ну можешь теперь говрить что знаешь две шохи,у меня тоже не моргает.ни на ХХ ни на повышеных.
@~steRRoid
Цитата(fedorchenkoa @ 10.10.2014, 18:14) *
я перепробывал штук 6 РР пока не попалаось нормальное.тупо стал на рынке на машине и подбирали на месте. до этого нашел в нете про замену кондера в РР вот глянь http://ladaportal.com/threads/Нестабильное...правность.2739/

почитал твою ссылочку,смысл в ней есть...у меня точно та же фигня как там и описано,при отсутствии нагрузки на гену,моргает контролька,так вот я тут подумал что может проблему решит просто нагрузочный конденсатор,как на новых генераторах,от корпуса к плюсовому выводу...надо как то заняться и попробовать выявить причину.так то это проблем не создаёт,поэтому и не лез,забил на это,но блин для меня ж это как вызов...

как то зимой этой я хотел сделать из обычного рр двух режимный...чтоб было два порога максимального напряжения,а не один...что то начал делать и забросил так не испытав пару образцов,вот если бы не эта тема,так бы и не вспомнил.Где бы взять время,чтобы заняться машиной,ох уж этот интернет
fedorchenkoa
Цитата(@~steRRoid @ 10.10.2014, 15:44) *
почитал твою ссылочку,смысл в ней есть...у меня точно та же фигня как там и описано,при отсутствии нагрузки на гену,моргает контролька,так вот я тут подумал что может проблему решит просто нагрузочный конденсатор,как на новых генераторах,от корпуса к плюсовому выводу...надо как то заняться и попробовать выявить причину.так то это проблем не создаёт,поэтому и не лез,забил на это,но блин для меня ж это как вызов...

как то зимой этой я хотел сделать из обычного рр двух режимный...чтоб было два порога максимального напряжения,а не один...что то начал делать и забросил так не испытав пару образцов,вот если бы не эта тема,так бы и не вспомнил.Где бы взять время,чтобы заняться машиной,ох уж этот интернет

я перепаивал конденсатор и проблемы с моргающим светом и контролькой пропали,но зард был непредсказуем,то 12.5 то 15.в итоге как писал выше поменял кучу релюшек и все проблемы ушли.сейчас напряжение на батарейке что на холостых,что на оборотах 3000,14 вольт.свет не моргает,контролька не горит.в общем как по мне единственным правильным решением будет-поиск исправного РР.кстати не маловажным фактором будет замена блока предохранителей на евро.
Tolik2402
генератор 73А с 7ки, евроблок предохранителей и ничего не мигает, правда раньше врод тож не мигало. проблема скорее в контакте меж кольцами и щётками. еще как вариант думаю регулятор, вернее электроника, что то там дискретно регулирует напряжение на щетках а должно плавно
Shmagl1k
Подитожем! Заменил щетки(РР) заменил реле зарядки с РС 702 на РС 527 и замкнул провода на родном РР тот что на корпусе с лева (относительно водительского сидения). Теперь же не чего не моргает ни на ХХ ни на оборотах, всё работает как и должно работать, генератор у меня 55А. Напрежение при ХХ 13.83 на оборотах примерно 14.2, и также лампочка зарядки работает как положено! Спасибо тем кто помог!

Цитата(fedorchenkoa @ 10.10.2014, 23:15) *
я перепаивал конденсатор и проблемы с моргающим светом и контролькой пропали,но зард был непредсказуем,то 12.5 то 15.в итоге как писал выше поменял кучу релюшек и все проблемы ушли.сейчас напряжение на батарейке что на холостых,что на оборотах 3000,14 вольт.свет не моргает,контролька не горит.в общем как по мне единственным правильным решением будет-поиск исправного РР.кстати не маловажным фактором будет замена блока предохранителей на евро.

По поводу рр согласен, человек знакомый только с 3го раза попал на исправный РР!
Нынче запчасти делают не на качество а на количество, и чтоб чаще покупалось всё это дело!
@~steRRoid
Цитата
Заменил щетки(РР) заменил реле зарядки с РС 702 на РС 527 и замкнул провода на родном РР тот что на корпусе с лева (относительно водительского сидения)

что ты там замкнул?..выводы рр чтоли? так ты спалишь скоро всё что только можно
fedorchenkoa
Цитата(@~steRRoid @ 11.10.2014, 21:53) *
что ты там замкнул?..выводы рр чтоли? так ты спалишь скоро всё что только можно

у него в генераторе уже стоит РР,а родное шестерочное он снял и просто закоротил провода.
ИванычЪ
Лёгкое помаргивание лампочек на ХХ не является неисправностью. Это нормальная работа РР. При условии , что напруга в борт сети в норме .На первых жигах стояли механические РР. Там про эфект моргания и вопросов не было.. Типа - механика вещь инерционная. И электроника тоже может быть настроена на большую или меньшую чатоту. Поэтому , из кучи нормальных РР можно всегда найти ТО , у которого моргашки меньше.. Не будьте бойцами с ветряными мельницами.. big_boss.gif
wernum
я незнаю как на старых генерах, но на новых которые с РР встроенными в щетках при исправном генере моргание отсутствует, если оно есть то в большинстве случаев из за пробитого диодного моста...из моего опыта покупок этих мостов, процент продаваемых НОВЫХ диодных мостов уже с пробитыми диодами примерно 70%, без пробника уже даже и не хожу их покупать...тестер пробитый диод не находит...
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 12.10.2014, 0:15) *
я незнаю как на старых генерах,

Я не писал про старые генеры. Речь только о РР..
@~steRRoid
как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 1:25) *
как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может

+100
ЭСКАЛАТОР
Цитата(wernum @ 12.10.2014, 0:15) *
я незнаю как на старых генерах, но на новых которые с РР встроенными в щетках при исправном генере моргание отсутствует, если оно есть то в большинстве случаев из за пробитого диодного моста...

Да ну на...! Готов спорить! При исправном гене мерцание может быть элементарно из-за хренового контакта щеток с кольцами, в 20% из моего опыта - кольца элипсом стоят в новых генах - пружинки щеток тупо не успевают выбирать эксценриситет колец
В 70% глючит встроенное РР и только 10% из-за кривых рук и хреновых контактов.
А из-за пробитого диодного моста генератор либо тупо недозаряд дает, либо выдает переменку, которую ты не увидишь по мерцанию лампочек.
В любом случае - пробитый диодный мост - это уже неисправный гена:-)
ExL
Такой простой вопрос а тему на километры обсуждения растянули. =)
Уж сколько раз твердили миру =)
Моргает свет на хх на оборотах (не важно) из-за разного напряжения между АКБ и щётками генератора
причина тому плохой тракт возбуждения.
На автомобилях с генератором Г221 (2101-03-06-21) километровый тракт АКБ\блок предохранителей\замок зажигания\РР\Щётки, при том РР находится на другой стороне подкапотного пространства относительно гены(щёток), это приводит к большому падению напряжения из-за сопротивления проводки\контактов.
Лечится это установкой дополнительного реле в обход, а в идеале переносом РР ближе к гене.
Я так сделал - никаких морганий, напруга чётко 14.4 на любых оборотах.
wernum
Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 2:25) *
как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может


а вот так, тестером пробуеш, все ок, диод в одну сторону пускает - в другую нет...а подаешь питание на диод, он в обе стороны начинает пускать...вот такой брак очень часто встречается.... приезжай - покажу как это....
payalnikk
Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 0:25) *
как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может

Элементарно, один из основных параметров диода это максимальное обратное напряжение (Uобр). Бывает так, что от нагревания (перегрева) параметры p-n перехода диода "уходят". Т.е. максимальное обратное напряжение диода может стать меньше, меньше на столько, что в рабочей схеме при номинальных токах и напряжении будет происходить пробой. Почему тогда тестер показывает что диод целый? Потому что напряжение на щупах прибора мало и его не достаточно для пробоя диода.
У меня в практике, при ремонте всякого рода электрооборудования, часто такое бывает, вычислить такой диод в таком случае можно или заменой или снятием напряжений в контрольных точках.
Кстати, еще в "те времена" в союзе в основном использовались германиевые диоды и транзисторы, паять их можно было не более трех секунд или отводом тепла от ножки, иначе был большой шанс что параметры деталей сильно ухудшаться.
wernum
Цитата(payalnikk @ 15.10.2014, 11:04) *
Элементарно, один из основных параметров диода это максимальное обратное напряжение (Uобр). Бывает так, что от нагревания (перегрева) параметры p-n перехода диода "уходят". Т.е. максимальное обратное напряжение диода может стать меньше, меньше на столько, что в рабочей схеме при номинальных токах и напряжении будет происходить пробой. Почему тогда тестер показывает что диод целый? Потому что напряжение на щупах прибора мало и его не достаточно для пробоя диода.
У меня в практике, при ремонте всякого рода электрооборудования, часто такое бывает, вычислить такой диод в таком случае можно или заменой или снятием напряжений в контрольных точках.
Кстати, еще в "те времена" в союзе в основном использовались германиевые диоды и транзисторы, паять их можно было не более трех секунд или отводом тепла от ножки, иначе был большой шанс что параметры деталей сильно ухудшаться.


+100500
расписал все норм)))
ЭСКАЛАТОР
Цитата(ExL @ 15.10.2014, 9:09) *
Такой простой вопрос а тему на километры обсуждения растянули. =)
Уж сколько раз твердили миру =)
Моргает свет на хх на оборотах (не важно) из-за разного напряжения между АКБ и щётками генератора
причина тому плохой тракт возбуждения.
На автомобилях с генератором Г221 (2101-03-06-21) километровый тракт АКБ\блок предохранителей\замок зажигания\РР\Щётки, при том РР находится на другой стороне подкапотного пространства относительно гены(щёток), это приводит к большому падению напряжения из-за сопротивления проводки\контактов.
Лечится это установкой дополнительного реле в обход, а в идеале переносом РР ближе к гене.
Я так сделал - никаких морганий, напруга чётко 14.4 на любых оборотах.

Немного не правильно сформулировано, но в основном верно
Напряжение между АКБ и щетками не должно быть одинаковым
Напряжение на щетки приходит порядка 5-6 вольт именно подачей этого напряжениЯ на возбуждение заведует РР,
Если на щетки подать 12 вольт гена выдаст больше 16 вольт и сгорит к едренефене
И не только гена)))

Smeliys
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 10:48) *
Немного не правильно сформулировано, но в основном верно
Напряжение между АКБ и щетками не должно быть одинаковым
Напряжение на щетки приходит порядка 5-6 вольт именно подачей этого напряжениЯ на возбуждение заведует РР,
Если на щетки подать 12 вольт гена выдаст больше 16 вольт и сгорит к едренефене
И не только гена)))

ну это если без потребителей, а если включить всё что можно..

Цитата(ExL @ 15.10.2014, 8:09) *
Лечится это установкой дополнительного реле в обход,

мне не помогло, всё равно мигает свет на хх
pizec666
генератор г 221 лажа))), хоть новый будет но на хх при большом количестве потребителей его не хватает, может моргать не будет но не дозаряд есть, я смотрел сравнение сколько он выдает А на ХХ и сколько А съедают потребители, если по уму то надо от Тайги ставить или сразу от приоры, а так можно от 2108 или 21073 гену вкорячить это проще, я когда с г221 гонял по городу, ну пробки и все такое, было пару раз что музыку с усилком слушаешь а на следующий день на работу на марщрутке едешь, кстати без переделок можно вот такой поставить копия г 221 но на 60 А, не оригинал конечно, но гарантию год обещают http://elektrom.ru/doc/show/261/index.php
wernum
Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 17:30) *
мне не помогло, всё равно мигает свет на хх


на исправном гене ниче не моргает...исчи что у тя работает неправильно...
pizec666
Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 17:30) *
ну это если без потребителей, а если включить всё что можно..


мне не помогло, всё равно мигает свет на хх
а сколько вольт когда мигает, сколько потребителей и какой гена?
Smeliys
Цитата(wernum @ 16.10.2014, 19:43) *
на исправном гене ниче не моргает...исчи что у тя работает неправильно...

а чё искать, если это особенность работы рр

Цитата(pizec666 @ 16.10.2014, 20:02) *
а сколько вольт когда мигает, сколько потребителей и какой гена?

14,2в, гена стартвольт. мигает и без нагрузок(например лампа освещения в салоне) и ближний, вобщем пока гена конкретно не нагрузится. принцип работы РР : подаёт напряжение на обмотку возбуждения пока на 15 контакте РР не станет заданное напряжение(например 14,21в), потом рр перестаёт подавать напряжение, опять же пока напряжение не упадет до какого-то заданного(например 14,19в). и так несколько раз в секунду
ЭСКАЛАТОР
Цитата
ну это если без потребителей, а если включить всё что можно...

То и сгорит все что можно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU