Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: моргает свет на холостых оборотах двиг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
мотя
нет я видел такой же как и заводской (с дополниткельными)

нет я видел такой же как и заводской (с дополниткельными)

а это тоже что ли на шестерку я такие не видел
urik29ru
Цитата(мотя @ 25.12.2010, 16:56) *
нет я видел такой же как и заводской (с дополниткельными)

нет я видел такой же как и заводской (с дополниткельными)

а это тоже что ли на шестерку я такие не видел

я тоже не видел в продаже.лично мне понравился 3110.и стоят красиво.и доступ хороший.крепление можно гнуть как тебе угодно.в любое положение наверно.я просто ровно поставил и все
ВаНеК
от волги на 13-ть и стоит дешевле))))
он и стоит
меняется на улице минут за 15 ть максимум)))
urik29ru
Цитата(ВаНеК @ 25.12.2010, 18:50) *
от волги на 13-ть и стоит дешевле))))
он и стоит
меняется на улице минут за 15 ть максимум)))

ну я где то пол часа возился.на улице и еще темнело.пришлось с фонарик на лоб цеплять
Nemez........
Я просто разобрал генератор почистел его,обратно собрал,и поставил конденсатор,и сейчяс нормально,вроде не чего не моргает. smile.gif
urik29ru
Цитата(Nemez........ @ 25.12.2010, 19:39) *
Я просто разобрал генератор почистел его,обратно собрал,и поставил конденсатор,и сейчяс нормально,вроде не чего не моргает. smile.gif

ну гена у меня новый.а че за кондецатор? Это который стоит на гене?
мотя
сегодня снял генератор и какого было моё удивление когда я прочитал сделано в СССР хотя машина с 96 года взял недавно, это первое читаю дальше 45 А попробую посчтавить на 55 посмотрим чего будет
Яков
Цитата(мотя @ 26.12.2010, 16:49) *
сегодня снял генератор и какого было моё удивление когда я прочитал сделано в СССР хотя машина с 96 года взял недавно, это первое читаю дальше 45 А попробую посчтавить на 55 посмотрим чего будет


А чему удивляться то? у меня 94год и 80% всего "Сделано в СССР" в том числе и блок цилиндров. Чему я безмерно рад)
Nemez........
Цитата(Яков @ 26.12.2010, 22:01) *
Цитата(мотя @ 26.12.2010, 16:49) *
сегодня снял генератор и какого было моё удивление когда я прочитал сделано в СССР хотя машина с 96 года взял недавно, это первое читаю дальше 45 А попробую посчтавить на 55 посмотрим чего будет


А чему удивляться то? у меня 94год и 80% всего "Сделано в СССР" в том числе и блок цилиндров. Чему я безмерно рад)


Так этож хорошо что написано что сделано в ссср,главное что это правда,а то сейчяс берёш на авторынке запчясть тоже также на писано а оказывается что китай.!!! sad.gif
Albatross
Цитата
оказывается что китай.!!!

Да сейчас "Made in China" лучше делает чем "Made in Russia".
мотя
долбаный гена решил заменить на нём щётки стал откручивать этот болтик реально слегка надавил отвёрткой и твою мать всё внутрь провалилось отломил эту хреновину
походу придётся новый генератор покупать или у отчима с 7 скручу она всё равно стоит его прав лешили
Сержик
Крышку замени и всё будет ровно!
мотя
а крышки отдельно продаются я не видел
Сержик
Цитата(мотя @ 27.12.2010, 13:16) *
а крышки отдельно продаются я не видел

Продаются как новые, так и бэушные
мотя
во спасибо завтра пойду в магазин
urik29ru
Всем доброго дня! И с наступающим новым годом.парни может кто знает куда лезть? Моргал свет на холостых.я поставил предохранители от волги 3110 вроде стало норма.потом поставил себе типа бортовои комп бк 6.и такая вот фишка смотришь сколько вольт идет зарядка на аккум.и вот при включение света.обогрев заднего стекла.печка и магнитола показывает 14.9-15.на xx 13.5-8. Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня?
Сержик
Надёжность крепления проводов проверить конечно же нужно. Но на перезаряд они никак не влияют, за него отвечает реле регулятор.
urik29ru
Цитата(Сержик @ 28.12.2010, 13:04) *
Надёжность крепления проводов проверить конечно же нужно. Но на перезаряд они никак не влияют, за него отвечает реле регулятор.

но тем не менее смотришь заряд 14.9 -15.провода тронешь сразу на 14.4 становится.уж не думаю что комп врет
Сержик
На всякий случай, проверь правильность подсоединения своего БК. Быть того не может, чтобы при исправном "РР", так разнились показания.
urik29ru
Цитата(Сержик @ 28.12.2010, 15:38) *
На всякий случай, проверь правильность подсоединения своего БК. Быть того не может, чтобы при исправном "РР", так разнились показания.

так че проверять там три провода всего.плюс.минус и на катушку.тахометор четко показывает.ну еще датчик температуры.
Mitka
Цитата(urik29ru @ 28.12.2010, 12:56) *
... Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня?

Нужно проверить контакты клемм на замке зажигания, возможно погорела сама контактная группа замка. Плохой контакт на замке зажигания вполне может спровоцировать перезаряд. Связано это с падением напряжения на РН (регуляторе напряжения), который запитан через 30/1 - 15 контакты замка зажигания.
urik29ru
Цитата(Mitka @ 28.12.2010, 17:17) *
Цитата(urik29ru @ 28.12.2010, 12:56) *
... Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня?

Нужно проверить контакты клемм на замке зажигания, возможно погорела сама контактная группа замка. Плохой контакт на замке зажигания вполне может спровоцировать перезаряд. Связано это с падением напряжения на РН (регуляторе напряжения), который запитан через 30/1 - 15 контакты замка зажигания.

я вот тоже думаю стоит посмотреть че да как.и такое ощущение что провода теплые..
Nemez........
Цитата(urik29ru @ 26.12.2010, 0:16) *
Цитата(Nemez........ @ 25.12.2010, 19:39) *
Я просто разобрал генератор почистел его,обратно собрал,и поставил конденсатор,и сейчяс нормально,вроде не чего не моргает. smile.gif

ну гена у меня новый.а че за кондецатор? Это который стоит на гене?


Да конденсатор который стоит на генераторе, у меня был оторван провод от конденсатора жуть как мигал свет,но я провод припаял заизолировал поставил обратно и вроде нормально стало да и помех нету. clapping.gif

Цитата(Albatross @ 27.12.2010, 8:17) *
Цитата
оказывается что китай.!!!

Да сейчас "Made in China" лучше делает чем "Made in Russia".


Да нескажи бывает продаются такие запчясти что не успел поставить и уже не работает. nea.gif
dimasimfi
Цитата(urik29ru @ 28.12.2010, 13:56) *
Всем доброго дня! И с наступающим новым годом.парни может кто знает куда лезть? Моргал свет на холостых.я поставил предохранители от волги 3110 вроде стало норма.потом поставил себе типа бортовои комп бк 6.и такая вот фишка смотришь сколько вольт идет зарядка на аккум.и вот при включение света.обогрев заднего стекла.печка и магнитола показывает 14.9-15.на xx 13.5-8. Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня?


С наступающим!Проверь всю цепочку замок-9,10предохранитель-регулятор напряжения-генератор(клемма возбуждения).А вообще если генератор штатный на 42 ампера то все это(все твои потребители) на холостом может давать не хилую "просадку" по напряжению,ведь ты наверно замечал что когда останавливаешься на светофоре с ближним фары притухают.Если у тебя просто наблюдается пульсация,лампочки начинают как новогодняя елка моргать то надо разобрать генератор и хорошенько там все почистить,как правило окисляются контакты на подкове и начинается эта "шоу элюминация".Удачи!
Сержик
Подкова на зубилах, на штатном генераторе - крышка...
dimasimfi
Почему же?У меня стоял Г-221 там тоже была подкова,просто диодов было поменьше чем на 8.
Сержик
На Г-221 - диоды впресованны в крышку. На зубильном - диоды впресованны в скобу, похожую на подкову, которую можно отдельно снять.
dimasimfi
Да,прошу прощения,щас посмотрел на свой старый 221 так и есть впрессованы в крышку,недавно перебрал свой 08 вот и запамятовал.
Сержик
Цитата(dimasimfi @ 30.12.2010, 10:04) *
Да,прошу прощения,щас посмотрел на свой старый 221 так и есть впрессованы в крышку,недавно перебрал свой 08 вот и запамятовал.

Ничего страшного, со всеми бывает drinks.gif . Даже профессионалы ошибаются
urik29ru
Цитата(dimasimfi @ 30.12.2010, 9:20) *
Цитата(urik29ru @ 28.12.2010, 13:56) *
Всем доброго дня! И с наступающим новым годом.парни может кто знает куда лезть? Моргал свет на холостых.я поставил предохранители от волги 3110 вроде стало норма.потом поставил себе типа бортовои комп бк 6.и такая вот фишка смотришь сколько вольт идет зарядка на аккум.и вот при включение света.обогрев заднего стекла.печка и магнитола показывает 14.9-15.на xx 13.5-8. Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня?


С наступающим!Проверь всю цепочку замок-9,10предохранитель-регулятор напряжения-генератор(клемма возбуждения).А вообще если генератор штатный на 42 ампера то все это(все твои потребители) на холостом может давать не хилую "просадку" по напряжению,ведь ты наверно замечал что когда останавливаешься на светофоре с ближним фары притухают.Если у тебя просто наблюдается пульсация,лампочки начинают как новогодняя елка моргать то надо разобрать генератор и хорошенько там все почистить,как правило окисляются контакты на подкове и начинается эта "шоу элюминация".Удачи!

спасибо.гена у меня стоит от 5 на 50ампер.мне его хватает.при включение фар.птф.обогрев заднего стекла.и печка.то аккум не разряжается.а после нового года залезу в замок и сделаю ревизию. С наступающим всех!
ВАЗилиН
Здравствуйте!Уменя на холостых оборотах тоже мерцают фары U=16V.Думал генератор снял почистил,заменил щетки ,мост,регулятор,Зачистил все контакты на предохранителях,замке зажигания,генераторе,реле напряжения.На замке зажигания к основному штекеру прикручен провод к выводу 30/1 и он идет на радиоприемник.Трогать не стал.Может ли из-за этого генератор выдавать повышенное напряжение?
urik29ru
Цитата(ВАЗилиН @ 26.1.2011, 4:44) *
Здравствуйте!Уменя на холостых оборотах тоже мерцают фары U=16V.Думал генератор снял почистил,заменил щетки ,мост,регулятор,Зачистил все контакты на предохранителях,замке зажигания,генераторе,реле напряжения.На замке зажигания к основному штекеру прикручен провод к выводу 30/1 и он идет на радиоприемник.Трогать не стал.Может ли из-за этого генератор выдавать повышенное напряжение?

у меня тоже моргали.я поменял контактную группу на замке и поставил от волги 3110 предохранители.и все пропало.шас не моргает.хотя тоже чистил старые предохранители.толку нету.
payalnikk
Цитата(ВАЗилиН @ 26.1.2011, 3:44) *
Здравствуйте!Уменя на холостых оборотах тоже мерцают фары U=16V.Думал генератор снял почистил,заменил щетки ,мост,регулятор,Зачистил все контакты на предохранителях,замке зажигания,генераторе,реле напряжения.На замке зажигания к основному штекеру прикручен провод к выводу 30/1 и он идет на радиоприемник.Трогать не стал.Может ли из-за этого генератор выдавать повышенное напряжение?

При перезарядке, смотри реле регулятор и массу на нем, но если ты его уже менял и он точно рабочий, то возможно КЗ обмоток якоря генератора на массу, уже было такое на форуме.
костя09
Цитата(progressi @ 16.4.2009, 11:27) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.4.2009, 21:44) *
Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет?
Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво?
И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли?


подожми лепески у 10 предохранителя чтоб был хороший контак мне помогло а потом поменял на ножевые и всё ок.


Такая же проблема была с морганием, поменял 10ый предохранитель и все нормально стало! Даже и не подумал бы что из за него такое может быть!!!
Alighieri
Всем привет. Вообщем проблема в следующем, начали моргать все фары и приборная панель при оборотах двигателя свыше 1500/мин, либо при движении.
Когда стоишь на холостом ходу, то ничего не моргает, при оборотах примерно 1300, моргают очень слабо, еле заметно, чем выше обороты тем быстрее моргают фары.
Кто что думает ?
Mitka
Цитата(Alighieri @ 24.9.2011, 21:01) *
Кто что думает ?

Думаю, что нужно предпринимать ряд мероприятий... Пред 10-й пожимал? Клеммы на АКБ, и провода на массу чистил? Ремень хороший и натянут? Диоды, щетки, обмотки в генераторе смотрел?....
Роман Кировоград
Реле регулятор менять.
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.9.2011, 21:20) *
Реле регулятор менять.

Все может быть...
Alighieri
Цитата(Mitka @ 24.9.2011, 21:16) *
Цитата(Alighieri @ 24.9.2011, 21:01) *
Кто что думает ?

Думаю, что нужно предпринимать ряд мероприятий... Пред 10-й пожимал? Клеммы на АКБ, и провода на массу чистил? Ремень хороший и натянут? Диоды, щетки, обмотки в генераторе смотрел?....

Сейчас например такая ситуация ещё есть.
Еду к примеру 80 км/час, включена магнитола на нормальную громкость, нажимаешь педаль тормоза и магнитола вырубается, затем магнитола включается, переключаешь песню и снова вырубается, потом всё нормально после включения заного.
Бывает выбивает (перегорает) предохранитель, помоему 3 в первом длинном блоке.
P.S Клеммы на АКБ чистил и затянул как положено, они у меня вообще закрыты резиновыми крышками, а вот ремень не проверял

Прошлой зимой была ситуация обратная, на ХХ моргает, даешь газку перестаёт. Ничего не предпринимал, само исчезло.
payalnikk
Цитата(Alighieri @ 24.9.2011, 22:52) *
Еду к примеру 80 км/час, включена магнитола на нормальную громкость, нажимаешь педаль тормоза и магнитола вырубается, затем магнитола включается, переключаешь песню и снова вырубается, потом всё нормально после включения заного.

Куда магнитолла подключена? Сто процентов к прикуривателю, смотри первый предохранитель, его поменяй а держатель почисти.
Цитата
Бывает выбивает (перегорает) предохранитель, помоему 3 в первом длинном блоке.

Если так у тебя бы потухла левая сторона дальнего
Вообще сделай ревизию колодки предохранителей.
Alighieri
Цитата(payalnikk @ 25.9.2011, 0:03) *
Цитата(Alighieri @ 24.9.2011, 22:52) *
Еду к примеру 80 км/час, включена магнитола на нормальную громкость, нажимаешь педаль тормоза и магнитола вырубается, затем магнитола включается, переключаешь песню и снова вырубается, потом всё нормально после включения заного.

Куда магнитолла подключена? Сто процентов к прикуривателю, смотри первый предохранитель, его поменяй а держатель почисти.
Цитата
Бывает выбивает (перегорает) предохранитель, помоему 3 в первом длинном блоке.

Если так у тебя бы потухла левая сторона дальнего
Вообще сделай ревизию колодки предохранителей.

Короче выбивает предохранитель который за дворники и печку отвечает, по счёту он 2 вроде получается.
А магнитола подключена к первому предохранителю.
LINKOR
немного моргает свет , одинаково что на холостых что при 3000об.мин. где искать причину?)
Neonl
Цитата(LINKOR @ 29.9.2011, 23:59) *
немного моргает свет , одинаково что на холостых что при 3000об.мин. где искать причину?)


Ну для начала подключи тестер к клемам аккумулятора и замерь напряжение на заведенном двигателе со светом и без. Замеры делаем как на ХХ, так и на оборотах 3000-3500 об.мин.
Давно ли обслуживался аккумулятор?
LINKOR
в аккумулятор не заглядывал год.))
Mitka
Цитата(LINKOR @ 4.10.2011, 21:25) *
в аккумулятор не заглядывал год.))

Клеммы на АКБ почисти... для начала...
NeonKIR
моргание пропало после установки 2112 генки, со старым что только не делал, моргал свет постоянно censored.gif
Crash3r
Мужыки что-то вообще непонятное твориться, купил машину поездил день, на следующий не завелась. села аккума, сняли зарядили, опять день поездил на следующий не завелась.Поменял аккуму, два дня поездил на третий опять севшая аккума. Растолкали часок поездил заглушил, - завелась, еще раз заглушил,постоял полчаса, - завелась. На ночь поставил - утром не завелась. Подкурили поездил, заглушил, - завелась. Два часа постоял - завелась. Частенько моргают все лампочки как в приборке так и внешний свет и лампы в стойках (когда на месте стою) Иногда моргают и когда еду, даже на больших оборотах. Дело не в аккуме,аккума проверенная. На оборотах до 2000 иногда загораеться лампочка где изображен аккамулятор и плюсик с минусиком. Сам думаю что идет либо недозаряд аккумы,либо какаято утечка,утечку померили - 50 милиампер( но это наверно на магнитолу и на часики) А если недозаряд то почему иногда все заряжаеться а иногда нет? простите что пишу, возможно очень не разборчиво. В машинах я вообще дурак - первая машина и всего неделю!

И еще! - Предыдущая аккума осыпалась хоть ей и был всего год!
vent0m
Цитата(Crash3r @ 12.10.2011, 10:59) *
Мужыки что-то вообще непонятное твориться, купил машину поездил день, на следующий не завелась. села аккума, сняли зарядили, опять день поездил на следующий не завелась.Поменял аккуму, два дня поездил на третий опять севшая аккума. Растолкали часок поездил заглушил, - завелась, еще раз заглушил,постоял полчаса, - завелась. На ночь поставил - утром не завелась. Подкурили поездил, заглушил, - завелась. Два часа постоял - завелась. Частенько моргают все лампочки как в приборке так и внешний свет и лампы в стойках (когда на месте стою) Иногда моргают и когда еду, даже на больших оборотах. Дело не в аккуме,аккума проверенная. На оборотах до 2000 иногда загораеться лампочка где изображен аккамулятор и плюсик с минусиком. Сам думаю что идет либо недозаряд аккумы,либо какаято утечка,утечку померили - 50 милиампер( но это наверно на магнитолу и на часики) А если недозаряд то почему иногда все заряжаеться а иногда нет? простите что пишу, возможно очень не разборчиво. В машинах я вообще дурак - первая машина и всего неделю!

И еще! - Предыдущая аккума осыпалась хоть ей и был всего год!

тож не спец, но думаю на утечку. и может она блуждающая.. то есть, то нет. какой-нить провод болтается и задевает за кузов.. потому что если после поездки акум заводится, то значит хоть какой-то заряд идёт..хотя может конечно и генератор глючить и через раз срабатывать, но менее вероятно.. ведь когда машина стоит генератор не задействован.


ещё как теоретический вариант, может не в заряде дело? не заводится может на холодную просто.. скажем подсос не работает или ещё что в других системах.. а на горячую работает. но это конечно врядли, так на всякий.
Crash3r
неее,явно не в подсосе дело, 100% с электрикой проблема. Вот щас в гараж пришел утром завелась! потомучто клема была скинута на ночь
Eisenberg
у меня была такая ерунда из за стартера,слишком много напруги на себя брал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU