Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремни безопасности
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ролакс
Цитата(sedoy @ 14.3.2011, 1:47) *
с декабря уже дважды за ремень нарисовали
инерционные чистые - верно лишь отчасти, так как инерционки тоже становятся грязными (отчетливо видно на светлых рубашках))

у тебя машинка не тонирована?
фейри рулит))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 14.3.2011, 4:05) *
Цитата(sedoy @ 14.3.2011, 1:47) *
с декабря уже дважды за ремень нарисовали
инерционные чистые - верно лишь отчасти, так как инерционки тоже становятся грязными (отчетливо видно на светлых рубашках))

у тебя машинка не тонирована?
фейри рулит))

нее - аквариум) все никак руки не дойдут, хотя иногда кошелек явно против rofl.gif ктомуже все никак не могу определиться что с передними стеклами делать, с одной стороны пятые стекла дают возможность установки нормальных зеркал, с другой стороны форточки явно рулят)
понту от ентого фейри ежели пристегиваюсь или когда у гайцев месячник, или когда на дальняк) а последние пару лет на трассу выскакивыю не часто)
Fozzy7474
А чем отлчаются инерционные ремни от заводских? какие в них различия?
Всегда пристёгиваюсь, хотя сам ремень не работает. У бывшего хозяина даже не спросил, из-за чего. Может можно как-то отремонтировать? Ремень запросто ходит, но при рывках не блокируется. Или стоит купить новый?
Сколько они стоят на Украине?

У меня установлены точно такие, как на картинке
hottabi489
а я пристегиваюсь всегда, даже со стандартными обычными ремнями.за рулем только я, настроил под себя, не так как вв руководстве написано - чтоб хорошо прижимало, но вполне свободно, и не сковывает движения - но до бардачка не дотянуться, а музыку без проблем переключаю.
Без ремней просто даже не удобно ездить, из-за большого количества ям на наших дорогах часто крутить руль приходится, без ремней бы кидало хорошо)
varvar-s
Цитата(hottabi489 @ 20.4.2011, 16:34) *
а я пристегиваюсь всегда, даже со стандартными обычными ремнями.за рулем только я, настроил под себя, не так как вв руководстве написано - чтоб хорошо прижимало, но вполне свободно, и не сковывает движения - но до бардачка не дотянуться, а музыку без проблем переключаю.
Без ремней просто даже не удобно ездить, из-за большого количества ям на наших дорогах часто крутить руль приходится, без ремней бы кидало хорошо)

это как это понимать - истребитель что ли у тебя? все мы по ямам ездииим-не в финляндии чай живем. но ремень то как поможет?
hottabi489
varvar-s, ну ремень держит лучше. если конечно ехать 40 км/ч, разницы не видно. но 60 и более уже достаточно ощутима разница - с ремнем и без.
Fozzy7474
согласен, выехал на трассу как-то, набрал 110 и было не по-себе, ничего не держет в сидушке.
ну это дело привычки конечно
payalnikk
Цитата(Fozzy7474 @ 19.4.2011, 23:20) *
А чем отлчаются инерционные ремни от заводских? какие в них различия?
Всегда пристёгиваюсь, хотя сам ремень не работает. У бывшего хозяина даже не спросил, из-за чего. Может можно как-то отремонтировать? Ремень запросто ходит, но при рывках не блокируется. Или стоит купить новый?
Сколько они стоят на Украине?

У меня установлены точно такие, как на картинке

Я себе достал как раз такие же ремни, ставяться они начиная от зубил. У меня с десятки.
Родные, спрашивал пол года назад, стоили больше 300 грн.
Не фиксируются при рывке, из-за эксцентриков, расположениых в пластмассовой "шестерне" вот смотри , я в саму шестерню не лез, так как работает, а шаманил с шариком - блокировке при перекосе.
Чтобы туда добраться, сними сам ремень (снимаеться легко), потом акуратно, отщелкнуть защелки по периметру верхней крышки. Да, еще защелки (или пукли), которые держат весь механизм на корпусе, у меня они были расплавлены, что бы снять крышку приходилось их чуть греть паяльником.
Вот на фото защелки
И еще, не лезь со стороны пружины, потом будет трудно собрать, что бы не перепутать сторону, которую нужно разбирать, на фото указал как определить какую нужно.
Fozzy7474
Цитата(payalnikk @ 21.4.2011, 9:44) *
Цитата(Fozzy7474 @ 19.4.2011, 23:20) *
А чем отлчаются инерционные ремни от заводских? какие в них различия?
Всегда пристёгиваюсь, хотя сам ремень не работает. У бывшего хозяина даже не спросил, из-за чего. Может можно как-то отремонтировать? Ремень запросто ходит, но при рывках не блокируется. Или стоит купить новый?
Сколько они стоят на Украине?

У меня установлены точно такие, как на картинке

Я себе достал как раз такие же ремни, ставяться они начиная от зубил. У меня с десятки.
Родные, спрашивал пол года назад, стоили больше 300 грн.
Не фиксируются при рывке, из-за эксцентриков, расположениых в пластмассовой "шестерне" вот смотри , я в саму шестерню не лез, так как работает, а шаманил с шариком - блокировке при перекосе.
Чтобы туда добраться, сними сам ремень (снимаеться легко), потом акуратно, отщелкнуть защелки по периметру верхней крышки. Да, еще защелки (или пукли), которые держат весь механизм на корпусе, у меня они были расплавлены, что бы снять крышку приходилось их чуть греть паяльником.
Вот на фото защелки
И еще, не лезь со стороны пружины, потом будет трудно собрать, что бы не перепутать сторону, которую нужно разбирать, на фото указал как определить какую нужно.


Огромное спасибо за детальную мануалку! clapping.gif
Завтра полезу, вскрою, посмотрю, может даже сделаю:)
А со вскрытием проблем быть не должно - сам короб давно уже не держится на корпусе...
Fozzy7474
Итак... Снял свой ремешок, пришел домой, посмотрел на вышепредставленные фотки и... мягко сказать "удивился", так как эксцентриков на моем ремне не оказалось... Выкладываю фотку
konst245
Пристегиваюсь всегда, ремни обычные не инерционные отрегулированные как положено. Вчера установил задний левый (с завода не было но отверстия с гайками есть) просто ребенок, буду детское кресло покупать. А про ремни мне Отец рассказывал, в ГАИ работал. Поставили их в колонну на сопровождение замыкающими ехали по трассе на ВАЗ 2103 пристегнутые (просто прям перед этим случаем у них друг разбился на смерть, дня за три до этого вот они и пристегиваться стали) ну едут едут погода херовая дождь да и вечер был уже, и вдруг на встречу камаз вылетает, ну что делать не в лоб же с ним ну руля вправо и в кювет перевернулись три раза благодаря ремням отделались один ушибом ноги второй ушибом руки и все.
Alex_Ander
Ремни инерционные. Пристёгиваюсь всегда, на автомате и другим советую.
Пару лет назад ремень спас мою физиономию от тесного и очень сильного знакомства с рулём...
И вообще, сидя в машине и не пристёгнутым, чувствую себя голым smile.gif
DGR
бывает по какой либо причине едеш в автобусе и чтото ощущуние что чего то нехватает-ремней безопасности grin.gif
у меня обычные,не инерционные.
леха18
Мое занудство спасло товарищу жизнь. Ездим всегда в троем - я , шев, товарищь с зади...Всегда долбил его на трассе пристегнись.
Дело ьыло не со мной , товарищь (тот что с зади) бухал с компашкой на берегу реки...не хватило..поехали , на 140 км/ч 2110 делает пару - тройку бочек, бухой водила вылетает в перед машины, задний пассажир в след за водилой ( мой товарищь с переди с права), машина в кювете падает на голову водителю ( через 30 метров в поле) подпрыгивает и приземляется заднему пассажиру на позвоночник...(через 50 метров) моего товарища через 20 минут вырезают из того что не давно было 2110 с переломом плеча МЧСники..Я сам выезжал на то ДТП , там были жены , матери и родня.....(к стати одно из передних колес нашли мтрах в трехстах - в кустарнике в месте с рычагом подвески)
Через три недели товарищь благодарит меня и потчует ячменным соком за то что я вдолбил в его голову - сел поехал -ПРИСТЕГНИСЬ!!
Работаем до сих пор в месте , напоминать не надо ему . он видел смерть - он знает.
Kedr
Ремень безопасности конечно нужен. и пристегиваться надо. Но ремень мне мешает рулить. Порой возникают ситуации, когда надо приложиться всеми усилиями к рулежке, с ремнем сделать тоже самое гораздо труднее и неудобнее. И мне кажется 2 пристегнутых водителя при определенных маневрах попадут в ДТП, ежели были не пристегнуты.
Да и вообще, у классики безопасность по EuroNCAP равна нулю, так что выжить в аварии весьма маловероятно, особенно при боковом ударе. А если и выживешь то будешь испещрен весь осколками каленых боковых стекол... эх. никому такого не желаю.
Kuzmol
Цитата(Kedr @ 19.5.2011, 1:29) *
Ремень безопасности конечно нужен. и пристегиваться надо. Но ремень мне мешает рулить. Порой возникают ситуации, когда надо приложиться всеми усилиями к рулежке, с ремнем сделать тоже самое гораздо труднее и неудобнее. И мне кажется 2 пристегнутых водителя при определенных маневрах попадут в ДТП, ежели были не пристегнуты.
Да и вообще, у классики безопасность по EuroNCAP равна нулю, так что выжить в аварии весьма маловероятно, особенно при боковом ударе. А если и выживешь то будешь испещрен весь осколками каленых боковых стекол... эх. никому такого не желаю.

Если ремень мешает рулить - значит ты неправильно сидишь. В экстремальной ситуации ты будешь больше держаться за руль, пытаясь не выпасть из сидения вместо того, чтоб рулить. Откинься на спинку и вытяни руку вперед. Запястье должно лежать на самой верхней и дальней от тебя точке рулевого колеса. Другое дело что ноги при этом будут сильно согнуты, но это особенность жигулей.
Я езжу постоянно в ковше с 4х точечными ремнями. Очень уверено и комфортно себя чувствую. В любой ситуации могу полностью отдаться пилотированию, а не борьбе с мотанием по салону.
Kor4agin89
Ребята, такой вопрос, ни судите строго, ни совсем по теме но всё же... у меня 21061 2000 года выпуска, задних ремней у меня в комплектации не было вообще с завода, но у меня есть маленький ребёнок, и пристёгивать кресло для ребёнка на переднее сидение мне кажется ни совсем нормальным выходом...вот мне очень интересно есть ли возможность поставить ремни для задних пассажиров и желательно инерционные, так как впереди стоят такие, если это возможно-расшифруйте пожалуйста по подробнее... за ранее спасибо. кстати пристёгиваюсь я регулярно 100% и пассажира спереди тоже заставляю)))
SKY76
поставить возможно
Andrey-012
Всегда пристёгиваюсь. Для удобства поставил инерционные ремни)
lanser_zareka
Не понимаю тех, кто пристегивается для ментов. После лобового столкновения с ведром (2114) находясь в 10-ке такси пристегиваюсь всегда, ибо в ведре водитель помоему не выжил. Был не пристегнут
Gribbel96
Я и отец пристегиваемся всегда, даже когда он учил меня ездить на площадке, все равно пристегивались. Сейчас папа хочет заменить ремни, а может и сиденья, на ковши. Может кто нибудь подскажет, какие встанут на Шестерку? Желательно инерционные, в принципе.
ладавод71
да конечно притёгиваюсь!
уже один раз непрестегнулся а надорогу дерево вышло и привет гипсу...
K1t
Одно время пристегивался, потом как-то бросил. Сейчас опять пристегиваюсь. Намного уверенней и спокойней себя чувствую с ремнем. С передним пассажиром конечно похуже дела, так как ремни обычные и мало кто хочет под себя каждый раз подстраивать. Задних было два, но не стояли они по-моему никогда, а сейчас у бати в таврии стоят. Надо бы таки плюнуть на все, и укомплектовать машину полностью безинерционными. Хотя дорого блин. Тут же еще не всякого заставишь его одеть. Один знакомый наотрез отказывался, даже под страхом идти пешком. Ну что ты с такими будешь делать?
Кстати по поводу безопасности шохи. До 40-50 кмч шансов выжить не так уж и мало, а до 40 и вовсе отделаться легкими травмами. Особо если рулевой вал складной кирпичевский. Эт если пристегнут. Если нет - тесное знакомство с рулем/панелью/лобовым/деревом/асфальтом/другим ТС гарантировано. Хватит и 20-30 кмч. Кстати для тех, у кого подушки, и кто не пристегивается. Вы видали, с какой скоростью и силой вылетает вам навстречу подушечка? За 300 кмч и с силой, которой хватит, чтобы оторвать нафиг голову. Еще и преднатяжитьль ремня, застегнутого за спиной, пульнет еще в придачу.
olego
Читал-читал топик и понял, что мне неинтересны доводы типа "мне нравится" или "мне не нравится", которые здесь преобладают, поэтому читать бросил и решил просто написать, как дело обстоит у меня. Я по образованию механик (не в автосервисе, а к.т.н.), поэтому "сенсационные" истории про спасительные полёты через лобовое стекло меня не впечатляют.

Когда мне досталась моя машина, я (а) заменил тормозные шланги и главный тормозной цилиндр, который подтекал; (б) заменил тормозные колодки и отрегулировал усилия в них и (в) заменил старые лохматые ремни на новые инерционные. На мой взгляд, они не удобны разве что для пассажиров на задних сиденьях, которые о них спотыкаются, вылезая из салона. Остальное, особенно если сравнить эти неудобства с брутальностью самой шестёрки - полная ерунда.

Что касается остальных людей - я считаю, это дело их адекватности и отношений с инспекторами ДПС. У меня троюрная сестра совершила полёт при аварии через лобовое стекло и умерла быстро и безболезненно, сразу по приземлению на асфальт. Ей не нравились ремни и хотелось комфорта. Хотелось - она его получила. Кто хочет отправиться вслед за ней - дело ваше. Единственное, не хотелось бы на своём лобовом стекле наблюдать чужой окровавленный труп, но я привык уважать мнение других людей и в принципе готов смириться даже с таким неудобством.

В заключение хочу пожелать всем быть внимательными водителями и выполнять хотя бы элементарные правила безопасности.
olego
Цитата(DGR @ 7.5.2011, 22:30) *
бывает по какой либо причине едеш в автобусе и чтото ощущуние что чего то нехватает-ремней безопасности grin.gif


Сейчас в новых небольших автобусах для всех пассажиров делают ремни. Они правда довольно смешные, проходят одной лямкой под пузом слева направо. Это наверное, чтобы пристегивать возвращающихся с праздника алканафтов, чтобы на пол не падали smile.gif Но зато они инерционные и модные.
Волга
пристегиваюсь.

Цитата
Это наверное, чтобы пристегивать возвращающихся с праздника алканафтов, чтобы на пол не падали

rofl.gif
Ролакс
Любопытные факты

Пространственно-временная модель развития событий, когда на скорости 80 км/ч автомобиль совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие, выглядит следующим образом:

* спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его, тогда как его пассажиры, если они не пристёгнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
* спустя 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
* спустя 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
* спустя 0,068 секунды он с силой в 9 тонн(!) ударяется о приборный щиток;
* спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головой в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
* спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад - он уже мёртв.
Mitka
Цитата(Ролакс @ 22.12.2011, 0:48) *
...
* спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад - он уже мёртв.

Нельзя на ночь рассказывать такие вещи... теперь не усну! ))
Ролакс
Дык я не специально..блин а сам так и не приучился пристегиваться-только на трассе.
sedoy
Мишь, о каких 80км ты говоришь?)

Цитата
"...еще один факт - ремни наиболее эффективны на небольших скоростях. В 70-е годы считалось, что ремень безопасности гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 50 км/ч. Сегодня верхняя планка поднялась до 65 км/ч за счет совершенствования конструкции ремней..."(С)


ЗЫ. так как не езжу на скорости в 50км/ч ремни не юзаю, хотя малую в детском кресле обязательно пристегиваю secret.gif
Полянский Игорь
Пока катаюсь без ремне демонтированны. Дома уже лежат два комплекта ремней один четырех точечечный другой шести точеный. Пока сиденья не купил спорт все лежит ждет.
SancheZ
у нас в Екатеринбурге произошла страшая авария.....смотрим и слушаем
видео

Сам всегда пристёгиваюсь.....
Kedr
А мне ремень рулить мешает...
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 10.1.2012, 8:54) *
А мне ремень рулить мешает...

mor2
С турслета в 2007 году возвращались домой, колесо походу лопнуло - машина в кювет и на крышу. щли хорошо за 100. С тех пор пассажиром или за рулем - обязательно пристегиваюсь. потом вспоминали как пацан - кг 130 с гаком в форточку выпорхнул открытую на 2/3. А там реально боченок:)) обошлось - на пятерых 2 сотрясения мозга:))
Herokilah
Цитата(mor2 @ 12.1.2012, 0:43) *
С турслета в 2007 году возвращались домой, колесо походу лопнуло - машина в кювет и на крышу. щли хорошо за 100. С тех пор пассажиром или за рулем - обязательно пристегиваюсь. потом вспоминали как пацан - кг 130 с гаком в форточку выпорхнул открытую на 2/3. А там реально боченок:)) обошлось - на пятерых 2 сотрясения мозга:))


С отцом в больнице лежал мужик с переломаи таза, ребер, обоих рук. Ехал он пассажиром с деревни обратно в город. Водитель не справился с управлением, машина улетела в кювет и там несколько раз перевернулась. Мужик (килограмм 120 весом) вылетел через разбитое боковое стекло. Чудом остался жив. Спасибо врачам - собрали.

Сам всегда пристегиваюсь и других заставляю... Мало ли, удобно, неудобно - потом точно будет неудобнов больничке валятся или на каталке всю оставшуюся жизнь. Правила - они кровью писаны.
Enkei
Ремни в тазах как они есть - бесполезны. Да и в ино тоже. Выскальзывают из под них, а не выскальзывают - так ребра ими ломают. 4 точки(или больше) в предназначенном для них и надлежащим образом закрепленном кресле куда безопаснее.
Волга
Цитата(Herokilah @ 12.1.2012, 11:51) *
Сам всегда пристегиваюсь и других заставляю... Мало ли, удобно, неудобно - потом точно будет неудобнов больничке валятся или на каталке всю оставшуюся жизнь. Правила - они кровью писаны.


ППКС.
Господин поручик
Что такое ППКС? help.gif
Роман Кировоград
ППКС:
значение: выражение согласия с текстом поста или предыдущего комента.
происхождение: От подписываюсь под каждым словом.

типа ИМХО, скоро будем общаться сокращениями.)))
Jakomo
Пристёгиваюсь всегда, уже в привычку вошло.
DGR
Цитата(Enkei @ 19.1.2012, 4:58) *
Ремни в тазах как они есть - бесполезны. Да и в ино тоже. Выскальзывают из под них, а не выскальзывают - так ребра ими ломают. 4 точки(или больше) в предназначенном для них и надлежащим образом закрепленном кресле куда безопаснее.

конечно лучше через лобовое вылететь чем ребро сломать
Саня Курган
Цитата(DGR @ 24.5.2012, 23:09) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2012, 4:58) *
Ремни в тазах как они есть - бесполезны. Да и в ино тоже. Выскальзывают из под них, а не выскальзывают - так ребра ими ломают. 4 точки(или больше) в предназначенном для них и надлежащим образом закрепленном кресле куда безопаснее.

конечно лучше через лобовое вылететь чем ребро сломать


Смотря во-что при этом прилететь,скорее в лобовое др. авто!


Joker!
Цитата(DGR @ 25.5.2012, 5:09) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2012, 4:58) *
Ремни в тазах как они есть - бесполезны. Да и в ино тоже. Выскальзывают из под них, а не выскальзывают - так ребра ими ломают. 4 точки(или больше) в предназначенном для них и надлежащим образом закрепленном кресле куда безопаснее.

конечно лучше через лобовое вылететь чем ребро сломать



Или без головы остаться. Смотря как повезёт.
wernum
тоже пристегиваюсь и других заставляю...потому что нафиг надо лишний раз чтоб менты тормозили...а при аварии хоть пристегивайся хоть нет в жигулях не спасет...
Ekvalayzer
Цитата(wernum @ 30.5.2012, 0:28) *
тоже пристегиваюсь и других заставляю...потому что нафиг надо лишний раз чтоб менты тормозили...

тьфу тьфу тьфу, сколько ездил, и не рас проезжал мимо ментов без ремней, не разу не тормозили. хотя видели.
oledg
ремни безопасности нужны!
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 16.6.2012, 23:51) *

Прикольная реклама.
А вот ремень пристегиваю потому, что обидно превышать скорость в два раза, а штраф заплатить за не пристегнутость)))
IGORYAN
Да уж...Пристегиваться только из-за того ,что менты оштрафуют fool.gif Должен пристегиваться ради себя и родных.Какие бы не были ремни в тазах ,но спастить шансов все же больше чем без них!
http://www.youtube.com/watch?v=jskjgE48mIQ

Ваша жизнь ,вам решать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU