Smeliys
25.12.2013, 20:35
Если б маркировка была на 30кОм, то было бы оранжевый-черный-оранжевый, а тут явно разные цвета, наверно "брак"
super_gut
25.12.2013, 21:22
Эт может быть, но крайне маловероятно, я лично даже не слышал и не встречал таких случаев. Лучше собери, запаяй всё как было, +новый диод и пользуйся на здоровье, ведь пока-что всё работает у тебя я так понял.
Цитата(Smeliys @ 8.12.2013, 11:42)

Взял себе вот такую зарядку


вчера поставил заряжать АКБ, прихожу в гараж через 6 часов , а зарядное уже не работает. вскрыл, посмотрел, ничего не увидел, буду звонить продавцу - пусть ремонтирует. А кто-нибудь пробовал заряжать блоком питания от
компа?есть 350-ваттный
что то катастрофа у тебя с ЗУ)
старое сделал?
с компа не получится,там ровно 12в выходит что есть мало для акб..да и ток там слабый помойму.
лучше поезди,оно и зарядится,снега то нету.
Ролакс та да, это и месяца не отработало, другое сделал, оно на работе. Сегодня сниму с нерабочего компа бп и замеряю, по-моему ток там должен быть нормальный
Че у вас за зарядки?? Горят ломаются.. Во у меня какая . Памятник моей лени. Спаял на монтажку для наладки, а она сразу заработала. Во так и работает уж почти 20 лет. Ток от 0 до 10. Тиристорная. Если память не изменяет ШИМовая.
Bartholomew
4.1.2014, 16:14
Красота.
Цитата(ИванычЪ @ 4.1.2014, 19:52)

Тиристорная. Если память не изменяет ШИМовая.
ШИМ там хде, за трансформатором спрятался???
Цитата(Warrior @ 4.1.2014, 18:34)

ШИМ там хде, за трансформатором спрятался???

Не меж диодами и трансом. Сильный прибор , пенопласт режет, камеры вулканизирует. И на струне орстекло можно гнуть.
Цитата(ИванычЪ @ 4.1.2014, 23:42)

Не меж диодами и трансом.
Наверное краской написано, тока буквы перепутал?
Цитата(Warrior @ 5.1.2014, 7:53)

Наверное краской написано, тока буквы перепутал?

Обидеть наровишь?. Вот схема Радио 8/87.
Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2014, 16:15)

Обидеть наровишь?. Вот схема Радио 8/87.
Отыскал в своей библиотеке этот номер. Что сказать? На шим не похоже, хотя управляется импульсами. Но точно не стандартная схема на инверторе. Трудно классифицировать. Я про что говорил. Для ШИМ преобразователя слишком большой транс, да и еще на Ш-образных пластинах.
Цитата(Warrior @ 5.1.2014, 19:15)

Отыскал в своей библиотеке этот номер. Что сказать? На шим не похоже, хотя управляется импульсами. Но точно не стандартная схема на инверторе. Трудно классифицировать. Я про что говорил. Для ШИМ преобразователя слишком большой транс, да и еще на Ш-образных пластинах.
Транс не на ш пластинах. Обычный двухобмоточный с чернобелого телека. Там все напруги были и мотать не надо было. Ну на 200 ватт. Какой под рукой был. Даже плату не делал так монтажка меж диодами и трансом болтается на проводах.
НПП Орион
21.1.2014, 21:19
НПП Орион начал производство новых зарядных устройств под маркой Вымпел:
ВЫМПЕЛ-05 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• заряд и автоматический переход в буферный режим
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-07 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• возможность ручного переключения режимов: режима заряда и буферного режима
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-15 - для заряда автомобильных 12В АКБ
• простая и дешевая модель
• автоматический режим работы
• ток заряда 6А
ВЫМПЕЛ-20 - универсальное зарядное устройство для заряда автомобильных 6В, 12В и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 6А.
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 7,5В - автоматический заряд 6В АКБ
o 2 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-30 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, АКБ типа VARTA и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 18А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 14,8В - автоматический заряд 12В АКБ как старого так и нового типа (с добавлением кальция или серебра)
o 2 режим - 16В - автоматический заряд 12В АКБ типа VARTA (требующих повышенного напряжения для заряда)
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-40 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
• плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,4А - 20А; в режиме 24В; 0,4А - 15А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 2-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 2 режим - 30В - автоматический заряд 24В АКБ
ВЫМПЕЛ-50 - универсальное зарядное устройство c двухстрочным светодиодным индикатором
• отображается текущий ток и напряжение
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-55 - универсальное зарядное устройство с графическим жидкокристаллическим дисплеем
• на графическом индикаторе отображается текущий ток и напряжение, статистика заряда
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:
6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-70 - пуско-зарядное устройство 12В АКБ
• ток заряда до 10А
• ток пуска 80А
НПП Орион,не пробовали правила почитать?!
Саня Курган
24.1.2014, 19:47
Я заряжаю сейчас свои АГМ, Кулоном 715d.
Перешел с Кислоты на АГМ. Т.к в автозвуке кислота не Айс!
super_gut
24.1.2014, 20:17
Цитата(Саня Курган @ 24.1.2014, 20:47)

Перешел с Кислоты на АГМ. Т.к в автозвуке кислота не Айс!
Не "звучит" типа?
Саня Курган
25.1.2014, 18:48
Цитата(dikobrazzoff @ 25.1.2014, 0:17)

Не "звучит" типа?
Да нет, проста АГМ может отдавать большие кол-ва тока и не боиться глубокого разряда и быстрее заряжается чем кислота.
НПП Орион
22.7.2014, 13:04
Цитата(Санек987 @ 4.12.2008, 19:02)

предпусковое и пусковое устройство в чем отличия?
Пуско-зарядные устройства предназначены как для непосредственно зарядки аккумулятора, так и для того, чтобы произвести запуск двигателя. В отличие от пусковых устройств, зарядные предназначены исключительно для зарядки и ее поддержания в аккумуляторе, никаких дополнительных функций данное устройство не имеет. Также различают зарядно-предпусковые устройства, которые способны обеспечить не только заряд, но и подзаряд АБ. То есть такие устройства позволяют подключить зарядное устройство к клеммам АБ, не отсоединяя их от бортовой сети автомобиля.
Народ!!! SOS!!!
нае зарядник Кедр Авто 10А, СРОЧНО нужна схема, и марка предохранителя который там стоит (похоже он сгорел)!!!!!!!
Буду очень признательна)))
ps. если она уже есть где то тут - ткните носом, пожалуйста! так как я не нашла(((
vintertur
2.11.2014, 18:01
varvar-s
2.11.2014, 20:59
Цитата(KenSha @ 2.11.2014, 18:13)

Народ!!! SOS!!!...........................
Спасибо!!!
еще такой вопрос - что лучше реанимировать кедр или запихнуть в корпус кедра содержимое вот по этой схеме -
http://esxema.ru/?p=2975 ?
super_gut
3.11.2014, 17:52
Напрашивается встречный вопрос - а что для тебя проще - реанимировать кедр или собрать схему заново и засунуть в корпус?
varvar-s
3.11.2014, 21:59
Цитата(KenSha @ 3.11.2014, 17:03)

Спасибо!!!
еще такой вопрос
мне починили зарядку "Орион" всего за 200 рэ.так же после закоротки выходных зажимов. решать вам милочка. та вот еще вопрос про глубину познаний в электронике..??
Tolik2402
4.11.2014, 0:00
если трансформатор живой то кедр проще реанимировать. заменить предохранитель, проверить и если необходимо заменить тиристоры bt152, осмотреть шунт на предмет перегорания, отпайки.
ах вот она тема про зарядные....
лано запостю еще раз.
найдено зарядное и по нем возникли вопросы.
есть ли у кого схема
боится ли она замыкания
можно ли включать без нагрузки.
начинка немного странная. с одной стороны прибор самопал, с другой заводские элементы.
как буд то пытались в компактный корпус упмхнуть.
и так трансформатор вых 21,9в средняя точка 10,..в . один вывод идет соазу на амперметр (до 6а изм.). второй на диод 203в, третий тоже на диод 203в. т.е. диодного моста нет, двух плечевая схема. далее по проводосчкам не зарисовывал. есть в наличии лампочка, судя по патрону с мазовской приборки на 24в. переменное сопративление +сопративление 2ват в цепи лампочки по ходу. а так же на массивном радиаторе транзистор п210. все скампановано аккуратно и тут на тебе висит в воздухе мп21 с одной оторванной ногой. на лицевой панели. амперметр. ключ для коногонок 5в заояда
и тумблер на клемы 12в заряда.
среди схем шо со смарта мне удалось рассмотреть. есть похожие, но моя какая то гибридная.
то есть на два напряжения но там диодный мост. и транс имеет две выходные обмотки плюс еще симистр.
есть с двумя диодами но там тогда управление на трех транзисторах и добавлено еще обвязочных элементов.
super_gut
6.11.2014, 8:23
Цитата(1300SL @ 6.11.2014, 6:58)

есть ли у кого схема
Не проще ли схему срисовать, если она на 3-5-х деталях? Час-полтора времени.
я в виду того что те ли номиналы. использованы.
varvar-s
6.11.2014, 19:50
Цитата(1300SL @ 6.11.2014, 14:51)

я в виду того что те ли номиналы. использованы.
там наверное такой вариант-
однофазный двухполупериодный выпрямитель.

вот накидана схемка от руки. где там эмитер коллектор, не разрисовывал. из схемы видно что одноплечечое зарядное, на двух парралельных обмотках транса. и нет заряда на 12в. чисто только 5в для зарядки батарей ламп.
нужно ль в этой схеме лампочка? играет ли какую роль кроме индикации?
наверно эту схему переработать можно? хотелось бы имет 12в и 5в зарядное.
думаю что использовать какую то схему регулятора. с переключением обмоток тумблером по напряжению, т.е. 12 и 5 вольт соответственно.
вопрос другого харрактера. самая простая схема регулятора тока. наверно на П210 ?
или есть что либо еще?
varvar-s
6.11.2014, 21:05
так какие проблемы то? включил и проверил. одно смущает-напруга на выходе(аккуме) будет маловато
кого включить???
тамп мп21 с оторванной ногой. а у мну ток мп25 нашел.
Tolik2402
6.11.2014, 23:28
меняй на мп25. они оба p-n-p. в данном случае особо не играет маркировка. проверь п-210 и диоды. зарядное можно включать без нагрузки,
да не радует меня эта схема. два плеча по 10в заряжают фонарик в 5в. когда есть 22в по чему не сделать и на 12в зарядку? но тогда регулировку всю эту надо будет выкидывать и ставить диодный мост?
кстати заряд диодным мостом или вот одно/двух-плечевым разницу имеет?
а то наткнулся, типа чем больше импульсов (меньше диодов).тем якобы полезнее в плане десульфации, ну шо то в этом роде ляпнули...
Tolik2402
7.11.2014, 7:11
не заморачивайся импульсами и десульфатацией. это не тот случай. там и выпрямитель однополупериодный и через резистор переменный подают. а здесь в принципе к 22В обмотке диодный мост, п210 на радиатор, диоды я б мощнее взял и на радиатор их поставил. а трансформатора хватит по мощности?
а вот транс тот не влезет в зу-71м.
так шо думаю норм мощьности хватит.
если че десь есть транс с станков , они лампочку на 60вт 12/24в 5а прямую тянут.
а вот транс тот не влезет в зу-71м.
так шо думаю норм мощьности хватит.
если че десь есть транс с станков , они лампочку на 60вт 12/24в 5а прямую тянут.
Цитата(1300SL @ 8.11.2014, 8:32)

а вот транс тот не влезет в зу-71м.
так шо думаю норм мощьности хватит.
еслабо точных достаточно. есть транс с станков , они лампочку на 60вт 12/24в 5а прямую тянут.
а вот транс тот не влезет в зу-71м.
так шо думаю норм мощьности хватит.
если че десь есть транс с станков , они лампочку на 60вт 12/24в 5а прямую тянут.
Трапса от чернобелого телека 160-200 ватт. Вполне хватает без переделок и перемоток. У него пара мощных обмоток по 6 вольт и других слаботочных.У меня такой и на зарядом и для лампы переноски в гмрадике. Лампа любая фарная в убитом отражателе и лучше без стекла. Из ламп ресурс вынимают на 245%.
от с трансом проблем ноу. нужн схем регулятора. простейшего. с рассыпухой сложно пока.
Tolik2402
8.11.2014, 11:25
так используй старую. диоды ток на д246 поставь, мост собери, вместо мп21 можно мп25. п210 он мощный а с радиатором так вообще неубиваемый
у меня в кармане валяется кврс2510 -сойдеть думаю...
а лампочка в той схеме на фига, просто или нагрузочная??
Tolik2402
8.11.2014, 11:59
если ты правильно нарисовал то она просто сигнализирует что зарядное включено. она присоединена напрямую к трансу. неплохой диодный мостик. 25А 1000В.
єт, а схемку накидаешь от руки? а то по гуглу и другим схемкам мля не хватает у меня сопротивлений.
так в живую то что лепить-приятнее смотреть.
Tolik2402
9.11.2014, 1:28
Сань это схема того что у тебя сейчас. меняешь трансформатор если этот будет слабый. транзистор мп21,25 я б заменил на п214,216 или кт814,816, но попробовать с мп21,25 стоит. когда то собрал блок питания и п210 вместе с мп42 (тож маломощный типа мп21) то работает до сих пор. диодный мост конечно интересный у тебя, но когда присоединишь к трансформатору замерь что будет на выходе. меня смущает что у него рабочее напряжение 1000В, вдруг он не откроется при 20В.
схема.

ссылка на полноразмерное
http://imagizer.imageshack.com/img540/5792/rwGs0A.jpg
Цитата(Tolik2402 @ 9.11.2014, 2:28)

у него рабочее напряжение 1000В, вдруг он не откроется при 20В.
Куда он денется?1.1В прямое диода.Просто смысла нет ставить такой высоковольтный.
Tolik2402
9.11.2014, 1:46
у него другого нет, а этот 25А
Цитата(Tolik2402 @ 9.11.2014, 2:46)

а этот 25А
Только с радиатором.
Tolik2402
9.11.2014, 1:56
думаю при токе до 10А он это переживет и без.
ну смысл не смысл ставить...
привезли мужику зарядное за 600 с чем то гривень. блин через месяц перестпл работать. на нем и кнопки от кз перегрузки. кнопка "мягкого" тока для восстановления акб. глазочки всякие. в инструкции. супер пупер выбор года и автомибилистов всей планеты земля. вам тока подключить соответствующий акб 12 или 24в, а все остальное он делает сам. амперметр с магнитофона весна 309В

вскрываю. схема супер, транс на две напруги 12/24 вот такой диодный мост в воздухе, радиатор на нем крышка от консервы, полоска жести. и амперметр. причина отказа. отвалился сетевой шнур, на скрутке, от трансфрматора.
все остальные кнопочки глазки-бутафория.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.