вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????
VahinSerg
9.11.2008, 2:33
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 2:18)

вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????
ХЗ, муторно это точно как мне кажется, на глаз не сделаешь, опыт нужен В сервисе всё ж компьтерная херь и всё такое.
Хотя я заю мастера есть и без компа, по линейке как с компом регулир эти дела.
по шнуру,линейке,проволке,верёвке,
фишка не в том ЧЕМ...а как развал делать...
вы скажите ТАЧКУ ПОДНИМАТЬ БУДУТ??
Сколько раз сход/развал делал - тачку поднимали ВСЕГДА.
И ещё, до сих пор не встретил ни одного умельца, который вручную и без спецприблуд всяких мог бы качественно сделать сход/развал. На глаз это не делается... Ошибка в данном случае будет равна стоимости двух передних покрышек. После хренового схода/развала они и 1000 км не проживут....
Цитата(Пиво @ 15.11.2008, 21:27)

Сколько раз сход/развал делал - тачку поднимали ВСЕГДА.
И ещё, до сих пор не встретил ни одного умельца, который вручную и без спецприблуд всяких мог бы качественно сделать сход/развал. На глаз это не делается... Ошибка в данном случае будет равна стоимости двух передних покрышек. После хренового схода/развала они и 1000 км не проживут....
у меня сход-гавно...покрышки НЕМНОЖКО схавались за 4000 КМ...
поднимали как??за поддамкратники??а какже делали??т.е у них вручную?без компа?
как делать сход развал на Ненагруженной машине??
VahinSerg
16.11.2008, 18:00
Цитата(GREEEN @ 16.11.2008, 18:50)

Цитата(Пиво @ 15.11.2008, 21:27)

Сколько раз сход/развал делал - тачку поднимали ВСЕГДА.
И ещё, до сих пор не встретил ни одного умельца, который вручную и без спецприблуд всяких мог бы качественно сделать сход/развал. На глаз это не делается... Ошибка в данном случае будет равна стоимости двух передних покрышек. После хренового схода/развала они и 1000 км не проживут....
у меня сход-гавно...покрышки НЕМНОЖКО схавались за 4000 КМ...
поднимали как??за поддамкратники??а какже делали??т.е у них вручную?без компа?
как делать сход развал на Ненагруженной машине??
Ха-ха! За 4000 км чуть-чуть схавались? Если бдействительно говно был - то и 1500 не прошёл бы - покрышкам пипец уже был бы.
Так то конечно стоит сделать сход развал. На нормальной станции не поднимают. Я ж говорю, там под передние колёса какие то круглые херовины и всё спокойно регулируется 20-30 мин, при условии если рулевая в поряде.
Михаил456
16.11.2008, 18:03
машину при выполнении сход-развала поднимают только чтобы компенсировать либо головки,либо зеркала на колесах.все остальное время машина стоит на колесах,в идеале полностью загружена,на ровной поверхности.
Цитата(VahinSerg @ 16.11.2008, 18:00)

Цитата(GREEEN @ 16.11.2008, 18:50)

Цитата(Пиво @ 15.11.2008, 21:27)

Сколько раз сход/развал делал - тачку поднимали ВСЕГДА.
И ещё, до сих пор не встретил ни одного умельца, который вручную и без спецприблуд всяких мог бы качественно сделать сход/развал. На глаз это не делается... Ошибка в данном случае будет равна стоимости двух передних покрышек. После хренового схода/развала они и 1000 км не проживут....
у меня сход-гавно...покрышки НЕМНОЖКО схавались за 4000 КМ...
поднимали как??за поддамкратники??а какже делали??т.е у них вручную?без компа?
как делать сход развал на Ненагруженной машине??
Ха-ха! За 4000 км чуть-чуть схавались? Если бдействительно говно был - то и 1500 не прошёл бы - покрышкам пипец уже был бы.
Так то конечно стоит сделать сход развал. На нормальной станции не поднимают. Я ж говорю, там под передние колёса какие то круглые херовины и всё спокойно регулируется 20-30 мин, при условии если рулевая в поряде.
да мне впрринцепе тока сход нужен..
а станцию я в своём колхозе присморел-видел там только иномарки...
у меня в разные стороны колёса сморят малец..наверно и управляемость из за этого неочень--..
а на счет рулевоё...да ок все..люфтов нет (шаровые вроди ок)
единственное-рёлувая колонка немного вверх/вниз ходит (сраный болт сорван..так и несделал..)
один держинтся-на одном витке....
\о а это мыслЯ...возможно завтро это устраню...просверлю и болт с гайкой поставлю нормальный...\
и с обдувом лобового разберусь..
На шахе пока ни разу не делал. Проехал 800 км тока. А на 2105 до этого делал на одной и той же СТО.
Тачку поднимают на подъёмнике на человеческий рост и лезут смотреть подвеску: шаровые, рулевые тяги, шатают колёса на предмет исправности ступичных подшипников... Вобще если всё в норме, то делают сход/развал. Если где-то косяк, то сразу честно говорят, что делать не будут, а если настаиваешь, то не дадут гарантии...
какже мне тогда быть....она невыдержит подъёма...
но помоемуто что ты описал-они могут на компе проверить..
VahinSerg
17.11.2008, 12:15
Цитата(Пиво @ 17.11.2008, 10:03)

На шахе пока ни разу не делал. Проехал 800 км тока. А на 2105 до этого делал на одной и той же СТО.
Тачку поднимают на подъёмнике на человеческий рост и лезут смотреть подвеску: шаровые, рулевые тяги, шатают колёса на предмет исправности ступичных подшипников... Вобще если всё в норме, то делают сход/развал. Если где-то косяк, то сразу честно говорят, что делать не будут, а если настаиваешь, то не дадут гарантии...
+100 твоему СТО. Так и должны нормальные мастера делать, вплане чтоб с нормальной ходовой. А развал тоже на весу делали?
Old Chekist
10.7.2009, 2:01
привет всем! Подскажите плиз технологию, как сделать сход-развал своими руками!! заранее благодарю!
Old Chekist
12.7.2009, 22:19
Цитата(Killer @ 10.7.2009, 11:26)

Примного благодарен!
треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?
Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:39)

треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?
людииии......!!! что нет знающих спецов ?
serega4100
10.2.2010, 9:05
Цитата(varvar-s @ 10.2.2010, 8:52)

Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:39)

треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?
людииии......!!! что нет знающих спецов ?
нет, ничего не получится. у меня получилось так, что я сделал развал-схождение, а потом полетела рулевая тяга. Пробовал заменить ее, замеряя межцентровое расстояние штангенциркулем, вроде все так же поставил, потом поехал к другу, он проверил, а все равно схождение немного нарушилось, пришлось все по новому выставлять.
Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 17:39)

треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?
Знакомы также думал, чё я там нарушу. поменял наконечники(выставляя по линейке или на глаз, не помню). Через 700км резину на помойку.
ИМХО не надо на этом "экономить", может гораздо дороже вылезти. Стоимость работ не так уж и высока 500-700рэ, а стоимость нормальной резины?
Цитата(varvar-s @ 10.2.2010, 8:52)

Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 14:39)

треба заменить правый наконечник на рулевой тяге что к колесу. на машинке проехал уже тысяч 20-с резиной проблем нет. вопрос -можно ли заменив наконечник выставить такое же расстояние между центрами шарниров как и до замены? по идее ничего не изменится,только новая деталь появится. или я не прав ?
людииии......!!! что нет знающих спецов ?
надо делать р/с
vazik_03
10.2.2010, 18:21
да вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html класный сайт, я сам па ньом виставляй ходовую и всьо окей (машина едит ровно, резину не хавает), правда надо штоб диски и резина били новие или хотяб в хорошем состоянии.
varvar-s
10.2.2010, 18:26
Цитата(vazik_03 @ 10.2.2010, 18:21)

да вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html класный сайт, я сам па ньом виставляй ходовую и всьо окей (машина едит ровно, резину не хавает), правда надо штоб диски и резина били новие или хотяб в хорошем состоянии.
ссылка не коректна. сайт этот я знаю.
Виталио 473
13.2.2010, 21:52
мы с батей когда переднюю подвеску перебирали полностью, сняли рулевые тяги, замерили с помощью штангенциркуля расстояние от центра до центра старой тяги и взяв новые наконечники, подогнали такое же расстояние на новых!приехав на развал, знакомый сказал, что развал почти идеален, надо только совсем чуть чуть под регулировать!
zzzdimazzz
24.2.2010, 20:52
привет!!! вот тачку на дороге не уводит а резину слева внутри хавает а с др стороны ок что скажете развал надо делать?
Михаил456
24.2.2010, 22:35
как минимум схождение делать.резину жрет исключительно неправильное схождение.
[quote name='zzzdimazzz' date='24.2.2010, 20:52' post='260295']
привет!!! вот тачку на дороге не уводит а резину слева внутри хавает а с др стороны ок что скажете развал надо делать?
[/quote
если погонишь на сервис там все сразу делать будут я думаю что в нормальном сервисе отдельно за каждую услугу не договоришься ну а если сам на глаз то это из рубрики попал не попал у нас мужик на четвере вернее под ней весь день с с\р пролазил и в конечном результате все равно на стенд погнал попробуй сначала подвеску на люфты проверить послушай ни че не стучит на ходу не забуть про сайлент блоки, а с другой стороны попробовать можно и самому в конечном то результе ты нечего не теряешь как я понял резину все равно на замену
zzzdimazzz
25.2.2010, 21:04
привет!!! вот тачку на дороге не уводит а резину слева внутри хавает а с др стороны ок что скажете развал надо делать?
[/quote
если погонишь на сервис там все сразу делать будут я думаю что в нормальном сервисе отдельно за каждую услугу не договоришься ну а если сам на глаз то это из рубрики попал не попал у нас мужик на четвере вернее под ней весь день с с\р пролазил и в конечном результате все равно на стенд погнал попробуй сначала подвеску на люфты проверить послушай ни че не стучит на ходу не забуть про сайлент блоки, а с другой стороны попробовать можно и самому в конечном то результе ты нечего не теряешь как я понял резину все равно на замену
[/quote]
вобщем все решилось качественным с\р 40 мин делали комп сказал что все сбито было хотя никуда не тянуло
gruzochek
26.4.2010, 16:53
У меня такой вопрос сделали розвал- сход после ремонта ходовой (меняли балку , шаровою,саленблоки) когда его сделали мастер сказал что на одном колесе 4 градуса а на втором 3,5 градуса, там типа он поставил много шайбы и уже нельзя закрутить,и мол на трасе может легонько вести в сторону , ну самое главное забыл спросить у него( он далеко) , эти градуси не одинаковые жрать резину небудут или будут ? машину какбудто неведет...правда приторможении легонько уводит в сторону.
ProtoSpartak83
3.9.2010, 18:07
В другой теме про схождение кто-то писал, что на станции, когда углы проверили, то некоторые были в "зеленой" зоне, а некоторые в "красной". Я так понял это про допустимые погрешности. Мне вот интересно: в зеленке какие предельные допуски?
И еще вопросец: кто-то схождение с помощью линеек каких-то делает, это каким макаром, кто-нибудь знает? К колесу сбоку прикладывают что-ли?
Цитата(ProtoSpartak83 @ 3.9.2010, 22:07)

И еще вопросец: кто-то схождение с помощью линеек каких-то делает, это каким макаром, кто-нибудь знает? К колесу сбоку прикладывают что-ли?
Лучше отдать 500р за геометрию в сервисе, чем брать потом новую резину ИМХО.
alex_shkut
4.9.2010, 21:04
Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить.
Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески.
Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять -3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете.
ProtoSpartak83
5.9.2010, 10:09
Цитата(alex_shkut @ 4.9.2010, 22:04)

Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить.
Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески.
Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять +3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете.
А зачем +3 мм? Я так понял: у тебя должно быть в метре от колес шире на 3 мм. чем возле них.
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 3:18)

вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????
я бы в сервис поехал. уж очень муторное это дело.
alex_shkut
5.9.2010, 16:07
Цитата(ProtoSpartak83 @ 5.9.2010, 10:09)

А зачем +3 мм? Я так понял: у тебя должно быть в метре от колес шире на 3 мм. чем возле них.
Так как померять расстояние между брусками на колесах сложновато, то я меряю под бампером. В метре от этой точки разница должна составить -3 мм.
Например: возле бампера прикладываю рулетку, провожу линии на брусках. Замер составил 1 м. 49,2 мм. Отступаю от меток 1м ровно, рисую линии на брусках (для дальнейшей регулировки). Замеряю расстояние. Замер показал 1м. 53,4 мм. Вращая ту, тягу, которую заменил, подгоняю метровую метку до расстояния 1м. 48,9 мм. Точность достаточная. И так крутим и меряем до разницы минус 3 мм, потому, как размер возле бампера тоже меняется.
Для понимания процесса можно нарисовать схему с треугольниками. Если разница по ободам колес должна быть -1мм, то разница на любых паралельных точках в 1 м. составит -3 мм. т.к. диаметр обода 13" ~ 33см.
ProtoSpartak83
5.9.2010, 18:08
alex_shkut, так колеса не параллельны что-ли должны быть? А чуть расширяться спереди? Это нормативы такие?
alex_shkut
6.9.2010, 21:45
Цитата из книги по ВАЗ: Замер схождения передних колес производится подсчетом разности расстояний меду кромками ободов колес в их заднем А и переднем Б положении. Эта разность должна составлять 2-4мм, то есть А-Б=(2-4) мм при замере на высоте центра колеса.
Теперь это не примерно, а точно из книги.
Из этого я и исходил. Из-за того, что формула довольно запутана, я неправильно регулировал схожение, именно схождение, а не расхождение :)
Размер А на рисунке это задние кромки, а Б - это передние кромки. Желательно выставить колеса по прямой, чтобы развал не вносил свои искажения. Меряем в двух точках до разницы от -3 мм до -9 мм впереди.
Если быть точнее - то на новой машине от -1 до -5 мм по ободам, а потом - от -1 до -3 мм. Но я считаю, что лучше -1. Если Вам нравится -2 мм, то по моему методу это разница -6 мм, а если -3 - то -9 мм. Т.е. если Вы выставите например -4мм, то точно не ошибетесь. Можно использовать профиля для гипсокартона вместо брусков.
alex_shkut
6.9.2010, 22:03
Так-так, щас пойду за книгой, чтобы народ не мутить. И все посты исправлю, и колеса тоже если что :)))
Самое главное-колеса исправить))
alex_shkut
6.9.2010, 22:25
Ну вот, посты исправил, спасибо за исправление. Поубирайте из постов цитаты, а то народ запутается. Методика из-за этого не меняется. Завтра утром исправлю свою машину. Всем огромное спасибо, а то я никак не пойму. почему резина изнутри подтирается.
alex_shkut
7.9.2010, 11:38
А насчет развала так: Когда откручиваем две гайки нижнего рычага, внимательно запоминаем (ловим, хватаем) сколько под какой гайкой прокладок было подложено. Когда собираем на место, точно так же подкладываем прокладки на место. Ничего регулировать не надо. Это и есть РАЗВАЛ. Если он неверный - тогда только на СТО. Есть методика регулировки, я приведу ее вечером, выпишу из книги. Но она требует точности исполнения. Хотя допуски там широкие.
alex_shkut
7.9.2010, 18:46
Изменение угла развала передних колес производится добавлением или удалением равного числа прокладок одновременно на оба болта; порядок работы изложен ниже. Изменение угла продольного наклона без наличия специального оборудования недопустимо, поэтому разность в числе прокладок под передним и задним болтами крепления нижней оси в процессе эксплуатации должна сохраняться неизменной.
...
Угол развала колес составляет без нагрузки от 0
0 до +20', с нагрузкой - от +3' до +43'.
Угол продольного наклона оси поворота колеса составляет без нагрузки 3
0, с нагрузкой - от 3
030' до 4
0.
...
Проверка развала передних колес производится подсчетом разности расстояний между кромками ободов колес и вертикалью в нижней Г и верхней В точках. Эта разность должна составлять 1-5 мм, то есть Г-В=(1-5) мм. Для того, чтобы исключить погрешность от биения ободов колес, замеры следует производить по одной точке, изменяя ее положение перекатыванием автомобиля. В качестве вертикали можно использовать угольник или отвес; автомобиль при этом должен стоять на горизонтальной ровной плошадке (насколько ровной!!!
прим. мое).
Короче, методика регулировки еще на страницу. Лучше сосканировать книгу. Если кому интересно, вот источник, может есть в инете:
Шувалов Л.П. Ш 95 Автомобиль "Жигули" Издание второе, перераб. и дополненое. М., Изд-во ДОСААФ, 1974. 368 с. с ил.
Вот ссылка, на данный момент работает. Хоть книга и по 2101-03, но большинство моментов там годится для любой класики
Скачать книгу с Depositfiles
ProtoSpartak83
7.9.2010, 21:16
Ребят, объясните плиз, по какой причине правильное схождение требует "смотрящих внутрь колес"? рисунок В.
Стабильность на поворотах?
По идее наименьший износ шин должен быть при параллельно выставленных колесах.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.9.2010, 21:16)

Ребят, объясните плиз, по какой причине правильное схождение требует "смотрящих внутрь колес"? рисунок В.
Стабильность на поворотах?
По идее наименьший износ шин должен быть при параллельно выставленных колесах.
как я помню, при движении колеса сами расходятся на угол схождения (выбирают все люфты) и становятся параллельно
Kirill_D
24.10.2010, 12:51
Был на СТО сказали что делать сход-развал не будут, т.к там куда подкладывают шайбы при регулировке, там всё типа прикипело и надо менять всю переднюю подвеску, ремонта тысяч на 8 (4 детали + 4 работа) Машине 13 лет, может быть такое что там всё прикипело и развал не сделать ? Но сказали если резину не жрёт и машину по дороге не таскает пока год, два, можно подождать, машину вроде как не кидает, еслиб кидало яб 160 наверное не разогнался бы ??? Что посоветуете сделать ?
Господин поручик
24.10.2010, 13:22
Цитата(Kirill_D @ 24.10.2010, 13:51)

Был на СТО сказали что делать сход-развал не будут, т.к там куда подкладывают шайбы при регулировке, там всё типа прикипело и надо менять всю переднюю подвеску, ремонта тысяч на 8 (4 детали + 4 работа) Машине 13 лет, может быть такое что там всё прикипело и развал не сделать ? Но сказали если резину не жрёт и машину по дороге не таскает пока год, два, можно подождать, машину вроде как не кидает, еслиб кидало яб 160 наверное не разогнался бы ??? Что посоветуете сделать ?
Они правы. Как они смогут отловить градусы и минуты регулировок, если колеса люфтят (по тем или иным причинам). Посоветую сначала отремонтировать ходовую.
Цитата(Kirill_D @ 24.10.2010, 12:51)

Был на СТО сказали что делать сход-развал не будут, т.к там куда подкладывают шайбы при регулировке, там всё типа прикипело и надо менять всю переднюю подвеску, ремонта тысяч на 8 (4 детали + 4 работа) Машине 13 лет, может быть такое что там всё прикипело и развал не сделать ? Но сказали если резину не жрёт и машину по дороге не таскает пока год, два, можно подождать, машину вроде как не кидает, еслиб кидало яб 160 наверное не разогнался бы ??? Что посоветуете сделать ?
Бред в каком плане:23 года,легко,Без напряга откручиваю любую гайку.НО!!! Машинка не утопленник(выводы). А 13-вообще смешно,разве это возраст?Переднюю подвеску и сам поменяй(если конечно есть необходимость),день работы,да и едь на развал.Емае,разве это проблемы.Мне вот надо завтра с кумом на Опеле Виваро прекратить течь масла,между двигом и коробкой,эт посложнее будет.
Kirill_D
24.10.2010, 16:25
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2010, 14:22)

Цитата(Kirill_D @ 24.10.2010, 13:51)

Был на СТО сказали что делать сход-развал не будут, т.к там куда подкладывают шайбы при регулировке, там всё типа прикипело и надо менять всю переднюю подвеску, ремонта тысяч на 8 (4 детали + 4 работа) Машине 13 лет, может быть такое что там всё прикипело и развал не сделать ? Но сказали если резину не жрёт и машину по дороге не таскает пока год, два, можно подождать, машину вроде как не кидает, еслиб кидало яб 160 наверное не разогнался бы ??? Что посоветуете сделать ?
Они правы. Как они смогут отловить градусы и минуты регулировок, если колеса люфтят (по тем или иным причинам). Посоветую сначала отремонтировать ходовую.
Про люфт они не говорили, я так понял им просто не охота закисшие регулировочные болты или что там крутят разрабатывать, т.к там всё монолит)))
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 17:17)

Цитата(Kirill_D @ 24.10.2010, 12:51)

Был на СТО сказали что делать сход-развал не будут, т.к там куда подкладывают шайбы при регулировке, там всё типа прикипело и надо менять всю переднюю подвеску, ремонта тысяч на 8 (4 детали + 4 работа) Машине 13 лет, может быть такое что там всё прикипело и развал не сделать ? Но сказали если резину не жрёт и машину по дороге не таскает пока год, два, можно подождать, машину вроде как не кидает, еслиб кидало яб 160 наверное не разогнался бы ??? Что посоветуете сделать ?
Бред в каком плане:23 года,легко,Без напряга откручиваю любую гайку.НО!!! Машинка не утопленник(выводы). А 13-вообще смешно,разве это возраст?Переднюю подвеску и сам поменяй(если конечно есть необходимость),день работы,да и едь на развал.Емае,разве это проблемы.Мне вот надо завтра с кумом на Опеле Виваро прекратить течь масла,между двигом и коробкой,эт посложнее будет.
Ну вот это меня и удивляет, что вроде и на более старших машинах делают, а тут типа всё закисло

Может сам бы и смог перебрать переднюю подвеску, но нету гаража и боюсь что не справлюсь теми инструментами что у меня имеются, болгарины даже нету, я поглядел как они шаровые 13летней давности вынимали, грели резали что то, сам бы без инструмента не справился.
Цитата(Kirill_D @ 24.10.2010, 16:25)

Ну вот это меня и удивляет, что вроде и на более старших машинах делают, а тут типа всё закисло

Может сам бы и смог перебрать переднюю подвеску, но нету гаража и боюсь что не справлюсь теми инструментами что у меня имеются, болгарины даже нету, я поглядел как они шаровые 13летней давности вынимали, грели резали что то, сам бы без инструмента не справился.
Тебе особо много струмента и не надо,вот только помощник желателен бы:и пивка выпить,и силу увеличить,да и одному не скучно)) Набор торцевых ключей хороших,удлинитель к ним,съемник желательно для шаровых и сайлентов,молоток побольше ну и желание.Гугл и форум в помощь.Болгара при наличии дурной силы не нужна))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.