Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сход-развал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
bajiimu
Цитата
что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких)
начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили...
второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное)))
если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты

Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые.
Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне.
П@ш@
Цитата(bajiimu @ 15.4.2012, 19:04) *
Да, начальное это до регулировки, а конечное это после регулировки. Данные про заднею подвеску фиг знает откуда взяты, просто переписал все как было на бумаге. Все тяги, маятник, редуктор, шаровые, сайленблоки, три рычаги (нижний правый, левый, один верхний не помню сторону) новые.
Единственное задняя тяга правая продольная стоит не вместе заводского отверстия кронштейна, а ниже просверлены отверстия в этом кронштейне.


Поставь нормальную тягу, в родные отверстия, и пусть кастор выставят, если не могут, объезжай это сто стороной... я могу поверить что развал не поставить, но кастор, уж увольте...
filipp
Цитата(eka @ 14.4.2012, 20:44) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"



напиши как пользоватся

Прикладываешь к ободу колеса и светишь в сторону заднего как у оптического прибора измеряешь расстояние, когда одинаково то схождение отрегулировано "но требуется изначально откалибровать указку, чтобы знать расстояние у меня 38 мм",
На уровне есть поворотный круглый уровень им развал, чтоб одинаковый был вполне достаточно, и кастор тоже можно им мерять
pizec666
кто какие углы обычно ставит, я вот думая кастер больше +6 сделать, а развал в минус, стоит или нет на сток подвеске
varvar-s
вот наткнулся на любопытную статью по теме. там 4 страницы. только не нажимайте " отключить рекламу"

"Секреты подвески" (Углы Установки Колес) http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety_po...ki_uuk/1-1-0-33
pindex
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 4:18) *
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????

да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться
oledg
Цитата(pindex @ 21.11.2012, 17:09) *
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 4:18) *
вощем..вот задумался..переберу я подвеску-вдали от цивилизации (в армии например))
нужно делать развал -схождение..
Схождение с хомутами там вродибы просто...(понятно че крутить)
а как это всё выровнять? ФОТЫ приветствуются!!!
а развал как?*????

да в принципе можно и так ехать - примерно поставить и поедет. но лучше всего в мастерской - машина будет болтаться

все дела по замене подвески надо контролировать на стенде розвала-схождения! big_boss.gif тоись проверять геометрию колес обезательно!
Mazan161
Цитата(alex_shkut @ 4.9.2010, 23:04) *
Поскольку книга 1979 года не рекомендует самостоятельно регулировать именно РАЗВАЛ, то я этого и не пробовал делать, хотя, если Вы дружите с геометрией. то и эту процедуру можно освоить.
Само собой, схождение реально делать на исправной подвеске, поскольку иначе он все равно будет "гулять" вместе с люфтами подвески.
Приведу свой способ регулировки схождения. Привязываю к колесам два ровных бруска. Проверяется прикладыванием брусков вместе. Если зазора нету - они ровные. Привязываем примерно в одной плоскости проволокой. Выравнивается одной и той же подставкой. Меряем расстояние между брусками как можно ближе к колесам. Отмечаем место замера. Отступаем 1 метр от меток и замеряем снова. Разница измерений должна составлять -3 мм. Если кто не согласен - готов послушать. Надеюсь, что и как крутить для исправления - вы знаете.

Не буду спорить но есть простой способ регулировки схождения- берем два деревянных бруска толщиной 26 мм и два по 6 мм,натягиваем леску по центру ступиц вокруг машины(чтобы она была как струна натянута), закладываем брусок 26 мм на заднюю часть заднего колеса-при этом леска должна касаться борта покрышки переднего колеса (передней и задней ее части)причем задней части покрышки она должна легонько прилегать затем закладываем второй брусок-6мм вместе с первым в сумме 32 мм и при этом леска от задней части покрышки переднего колеса должна отойти (ставим брус 6мм-отходит,убираем-касается) вот идеальный СХОД!
fanat_vaz
Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 6.3.2013, 0:29) *
Хотел сделать сход-развал, у мастеров неполучилось. Что нужно поменять в ходовой перед сход развалом?

для начала поехать к мастерам)
а что менять-ктож тут скажет,не будеш же менять все подряд,нету смысла,глядеть надо.
Smeliys
Цитата(Mazan161 @ 4.3.2013, 20:06) *
Не буду спорить но есть простой способ регулировки схождения- берем два деревянных бруска ... вот идеальный СХОД!

Главное чтобы диски были одинаковые и задняя ось не была смещена в какую-то сторону, как у некоторых, в том числе и у меня
Apocalypsyse
Вообщем такая у меня история. летом 2012 года, налетел на бардюр ударил балку, доехав до дома заметил что правое колесо уехало назад и так сильно что тёрло брызговик! Решено было менять балку, загнав в гараж и еле как открутив балку задались вопросом что с лонжеронами делать с верху все целые а с низу все сгнили да так что пальцем проткнуть, решено было поставить балку закрепить на боковые болты которые через лонжерон идут со стороны подвески, с низу наварили угокли и заодно захватили балку к лонжеронам, думали так будет надёжнее. далее после сборки и поставки двигателя занялись подвеской, ставив нижние рычаги установили шайбы в таком положение каком они и находились ни одной шабйбы небыло потеряно, собрав мы увидали что развал у колёс стал у каждого свой, и тут мы задумались кто нам сделает развал схождения на вареных лонжеронах, думали поездием и сами сделаем зимой 2013 года заметили что у правого колеса, у которого завал был очень большой, его съело резина голая была из за отрицательного развала колеса, и тут же дали о себе знать рулевые наконечники ну и вообщем вся трапеция, заменили, колёса по своему встали одно в левое другое в правое, поставили нормальную резину и думаем ну нужно делать сход развал, для начала решили заменить пружины на 2 сторонах передних подвесок, сняв правую сторону, мы убрали несколько шайб из под рычага нижней передней подвески правой завал чуть ушёл но остался это я увидел невооружённым глазом когда выровнял колесо и когда поврнул в лево и отошёл назад его стало видать, так вот я приобрёл верёвку с грузилом для развала колеса, и линейкой для схождения колёс, так вот можно ли будет сделать развал но быть уверенным что он не нарушится, как делать развал я узнал вот тут ( http://v2106.ru/2010/07/27/regulirovka-ugl...al-sxozhdenie/# ) делать буду самостоятельно, потому-что после замены рулевой трапеции левое колесо осталось на месте а правое в право смотрит, делать новые лонжероны не буду т.к ездить осталось немного но развал схождения надо делать. кто чем поможет вот с такой большущей проблемой мне. я уже почти год езжу так, колесо съело за год мне, тока правое.
Michael_Mira
Цитата(Apocalypsyse @ 2.5.2013, 2:07) *
но развал схождения надо делать.

Езжай на стенд и пусть тебе сделают сход-развал.
Apocalypsyse
Цитата(Michael_Mira @ 2.5.2013, 12:52) *
Езжай на стенд и пусть тебе сделают сход-развал.

Вареные лонжероны меня от туда пинками погонят и скажут выправляй. а на лонжероны с низу приварены уголки и балка к лонжеронам приварена! Так что пытаюсь своими силами вот попросил совета описали ситуацию.
Michael_Mira
Цитата(Apocalypsyse @ 2.5.2013, 11:05) *
Вареные лонжероны меня от туда пинками погонят и скажут выправляй. а на лонжероны с низу приварены уголки и балка к лонжеронам приварена! Так что пытаюсь своими силами вот попросил совета описали ситуацию.

Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться.
Apocalypsyse
Цитата(Michael_Mira @ 2.5.2013, 13:58) *
Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться.

вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая.
П@ш@
Цитата(Apocalypsyse @ 2.5.2013, 13:09) *
вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая.


ничего сложного поставить развал самому нет. сначала кастер поставь с помощью приспособки (погугли, должна быть) подбирая шайбы под нижним рычагом. а потом смело ставь развал, теми же шайбами (просто одинаковые ставь под оба болта).
На поведённых лонжеронах проблемно войти в норму, но хотябы поближе к ней попытаться можно.
Apocalypsyse
Кто знает можно ли снять нижний рычаг подвески не выбивая шаровую. снять колесо вытащить амортизатор снять реактивную тягу или отодвинуть, сжать пружину желательно до максимума и открутить 2 гайки которые лапу крепят к балке и вытащить её приподнимая вверх ступицу. а там уже шайбы убирать все буду потому что завал колеса на маленьком кол-ве шайб всёже есть. я сделаю фото до развала схождения и после. фотографии выложу сюда. если получится снять так лапу то покажу если что как и вам выложу видюху сюда.
ИванычЪ
Цитата(Apocalypsyse @ 3.5.2013, 12:35) *
можно ли снять нижний рычаг подвески не выбивая шаровую.

Можно . Снимай. Но это у тебя снимется гамузом весь шалман кроме верхнего рычага. Ну и супортов..
Apocalypsyse
Цитата(ivanich959 @ 3.5.2013, 15:29) *
Можно . Снимай. Но это у тебя снимется гамузом весь шалман кроме верхнего рычага. Ну и супортов..

так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго.
Michael_Mira
Цитата(Apocalypsyse @ 3.5.2013, 13:44) *
так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго.

Называется "не ищите легких путей". Выпресуй шаровую, если она выпресовуется. Так проще будет.
ИванычЪ
Цитата(Michael_Mira @ 4.5.2013, 0:12) *
Так проще будет.

Ходы кривые роет подземный ,умный крот
Нормальные герои всегда идут в обход. smirk2.gif
(песня Бармалея к ф "Айболит 66")

Я ващет для развала подвеску не разбираю , а только ослабляю оськи нижних рычагов. dntknw.gif
Но у меня уже давным давно все шайбы разрезные стоят. Если проблема в удалении шайб с болтов осей нижнего рычага , то нет необходимости снимать оси с болтов. Монтажкой делаем зазор и с помощью жены болгарина
выпиливаем нахрен эти замечательные неразрезанные шаёбочки.. russian.gif Ну а для развала уже надо разрезными запасаться..
Apocalypsyse
Цитата(ivanich959 @ 4.5.2013, 10:33) *
Ходы кривые роет подземный ,умный крот
Нормальные герои всегда идут в обход. smirk2.gif
(песня Бармалея к ф "Айболит 66")

Я ващет для развала подвеску не разбираю , а только ослабляю оськи нижних рычагов. dntknw.gif
Но у меня уже давным давно все шайбы разрезные стоят. Если проблема в удалении шайб с болтов осей нижнего рычага , то нет необходимости снимать оси с болтов. Монтажкой делаем зазор и с помощью жены болгарина
выпиливаем нахрен эти замечательные неразрезанные шаёбочки.. russian.gif Ну а для развала уже надо разрезными запасаться..

Да я вот тоже подумывал вырезать их но потом передумал мало ли потом этих шайб не напасёшься.
Apocalypsyse
Всем привет вообщем я сегодня шайбы убарл из под рычага колесо почти встало на место убрал все шайбы е стоит ровно так.к лонжероны гнутые. подрегулировал тяну рулевую. теперь руля стало уводить в лево потихоньку прямо но надо схождение делать. шайбы я пласгагубцами вырвал они ржавые не смог только 1 тотсую мм 2 убрать но она уже никакой роли несыграет. стал рычаг верхний похоже об пружину тереть после того как шайбы исчезли.
wernum
Цитата(ivanich959 @ 4.5.2013, 10:33) *
выпиливаем нахрен эти замечательные неразрезанные шаёбочки.. russian.gif Ну а для развала уже надо разрезными запасаться..


спокойно эти шайбы пасатижами удаляються, кусачками тоже можно...4 заводские шайбы дают уменьшение развала на 0.5 градуса
Apocalypsyse
Цитата(wernum @ 19.5.2013, 23:30) *
спокойно эти шайбы пасатижами удаляються, кусачками тоже можно...4 заводские шайбы дают уменьшение развала на 0.5 градуса

я пытался пласкогубцами удалить толстую шайбу невышло сорвал руку и вывихнул. но надо попытаться удалить её. попробую или кусачками или ножницами по металлу.
Apocalypsyse
Ребят срочно нужна помощь. до того как ударил балку было около 6 мелких шайб на переднем болту крепления нижнего рычага подвески с правой стороны а с зади тоже 6 мелких и +1 толстая. ударил балку поменял убрал все шайбы из под правой передней нижней подвески их вообще на 2 болтах нет колесо стоит неровно. что делать. машина была в аварии в 2008 году. удар пренёсся в левое крыло и отдачей от левого по балке в правое влетело и повело лонжероны так что крыло правое чуть помялось возле двери. но после аварии сделали новую подвеску и отвезли на работу там сделали по линейкам развал схождения и резины хватило на 5 лет развал и схождение было идеальное. все колёса ровно стояли. после замены балки вообще развал правого колеса не регулируется уже и сайленблоки новые стоят, ничего не помогает. левое колесо ещёё можно убрать пару шайб и сделать а правое никак.
Vladislav2609
Подскажите кто знает: после замены амортизаторов надо развал делать?
abcorpse
Цитата(Vladislav2609 @ 29.7.2013, 12:13) *
Подскажите кто знает: после замены амортизаторов надо развал делать?

нет.
амортизаторы выполняют функцию немного другую, на положение колес не влияет совсем
положение колес будет одинаково, что с аммортизаторами что без них.
они гасят колебакия пружины, остаравливают какбы её.
Vladislav2609
Спасибо, так и думал в общем то, просто на машинах где стоят стойки, делать развал нужно и меня это немного сбило с толку.
abcorpse
Цитата(Vladislav2609 @ 29.7.2013, 12:40) *
Спасибо, так и думал в общем то, просто на машинах где стоят стойки, делать развал нужно и меня это немного сбило с толку.

потому что там стойка, пружина с аммортом.
и положение колеса может изменится.
ну тоже не критично)
gruzochek
Жрет внешнюю сторону колеса, причем не равномерно волнами , с одной стороны больше с другой чу-чуть , что это может быть ?
Сбился развал из-за замены ступенчатого подшипника ?.
Какие еще могут быть причины ?.
Машину в сторону не ведет, едет как вкопанная.
Kirill_D
Мужики сегодня перетряхивал подвеску в сервисе, там же они и развал делали, в общем справа между балкой и рычагом толстая шайба + 1 пластиночка, а слева просто по две пластиночки, это норма ?
oledg
Цитата(Kirill_D @ 24.9.2013, 23:07) *
Мужики сегодня перетряхивал подвеску в сервисе, там же они и развал делали, в общем справа между балкой и рычагом толстая шайба + 1 пластиночка, а слева просто по две пластиночки, это норма ?

это не показатель!ты мне лутше данные розвала и схождения дай в градуссахи минутах,или в милиметрах!
Kirill_D
Цитата(oledg @ 25.9.2013, 3:54) *
это не показатель!ты мне лутше данные розвала и схождения дай в градуссахи минутах,или в милиметрах!


Неизвестно) Утром машину прикатил вечером забрал
oledg
Цитата(Kirill_D @ 25.9.2013, 11:49) *
Неизвестно) Утром машину прикатил вечером забрал

ну так тыпойди и спроси в того кто делал,
Apocalypsyse
а вот у меня лонжероны после аварии повело в право так что правое крыло ближе к двери вогнулось. я вот думаю снять балку и всё прочее и по лонжерона постукать кувалдой. а то колёса стоят криво косо. на развал схождения не поедешь лонжероны вареные.
oledg
Цитата(Apocalypsyse @ 29.10.2013, 15:17) *
а вот у меня лонжероны после аварии повело в право так что правое крыло ближе к двери вогнулось. я вот думаю снять балку и всё прочее и по лонжерона постукать кувалдой. а то колёса стоят криво косо. на развал схождения не поедешь лонжероны вареные.

ну то и что что варенные? в тебя можеть быть с кастором проблема ,нет не управимого развала ,есть токо кривые и ленивые dntknw.gif
ExL
Цитата(oledg @ 19.11.2013, 3:20) *
ну то и что что варенные? в тебя можеть быть с кастором проблема ,нет не управимого развала ,есть токо кривые и ленивые dntknw.gif

Вот кстати точно сказано, отцу когда-то мастер заявил - да у тебя она упоротая, лонжерон варенный, типа С\Р не сделаешь без вариантов, а меж тем машина ездит прям даж если отпустить руль и резину ни грамма не кушает. =)
Dronchik2106
oledg скажи пожалуйста какие углы ставить на машину с подвеской - 70?
ИванычЪ
А что ? Углы можно и выбирать??? slezu.gif
oledg
Цитата(Dronchik2106 @ 20.11.2013, 0:15) *
oledg скажи пожалуйста какие углы ставить на машину с подвеской - 70?

вопрос не коректный
70 это шо? read.gif вы чересчур умны umnui.gif read.gif я не знаю полвеску 70 что эт такое? dntknw.gif

Цитата(ivanich959 @ 20.11.2013, 0:47) *
А что ? Углы можно и выбирать??? slezu.gif

Иванич! оказываеться да umnik2.gif
Mr.Smit
Цитата(oledg @ 20.11.2013, 3:47) *
вопрос не коректный
70 это шо? read.gif вы чересчур умны umnui.gif read.gif я не знаю полвеску 70 что эт такое? dntknw.gif


Иванич! оказываеться да umnik2.gif

Я так понял -70 это занижение машины на 70 мм :-)
ИванычЪ
Делаю развал примерно 1мм по диску. Сход примерно 3мм. На гружоной машине. За одно и подвеску заново взвожу. Распускаю гайки на передке и на задке. Покачаю передок и задок на пружинах и после этого протягиваю все по взрослому. Катаюсь ,радуюсь.
shuravi1785
скажите плиз что это может . колеса домиком ,а регулировочных шайб на нижнем рычаге отсутствуют.Возможно из-за верхнего рычага? Или ещё что то?
Apocalypsyse
Цитата(shuravi1785 @ 20.11.2013, 11:07) *
скажите плиз что это может . колеса домиком ,а регулировочных шайб на нижнем рычаге отсутствуют.Возможно из-за верхнего рычага? Или ещё что то?

такая же херня.
s_scout
Цитата(shuravi1785 @ 20.11.2013, 9:07) *
скажите плиз что это может . колеса домиком ,а регулировочных шайб на нижнем рычаге отсутствуют.Возможно из-за верхнего рычага? Или ещё что то?

Сайленты-то вообще живы? Или бит сильно?
shuravi1785
Цитата(s_scout @ 20.11.2013, 16:38) *
Сайленты-то вообще живы? Или бит сильно?


да, всё живое щас заезжал в магаз там подсказали может это от усталости металла типа надо расстояние между стаканами замерить на исправном авто если отличается распорку пробывать ставить


вот теперь бы найти это расстояние с норм машины!!!:)
s_scout
Цитата(shuravi1785 @ 20.11.2013, 17:42) *
да, всё живое щас заезжал в магаз там подсказали может это от усталости металла типа надо расстояние между стаканами замерить на исправном авто если отличается распорку пробывать ставить


вот теперь бы найти это расстояние с норм машины!!!:)

http://cargeometry.com/body-dimensions/176...02-zhiguli.html
Какие распорки? Какие стаканы? Граненые что-ли? Лонжероны на параллельность проверь - видимо бит и бит сильно, и сделан кузов абы-одним-целым-выглядел...
kreshkastet
приходилось выходить с этой ситуации отрезая на верхнем рычаге уши и приваривая их обратно на 3мм удленнив рычаг,не скажу что это правильно ,но сработало ,хозяин авто доволен.лет 5 уже ездит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU