Цитата(bajiimu @ 15.4.2012, 17:48)

Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО).
Отчет регулировки с последней СТО:
(Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага)
Передняя подвеска
Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30)
Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30)
Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52)
Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24
Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50
Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34
Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02
Задняя подвеска
Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32
Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52
Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24
Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15
Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58
Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13
Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22
Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04
Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26
Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга.
Вопросы:
Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал?
Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть.
что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких)
начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили...
второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное)))
если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты