Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сход-развал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Роман Петрович
payalnikk- у вас что развал на СТО 250гр стоит? У нас компютерный 80.
Ролакс
а у нас совсем охренели-за тазики браться не хотят..
то якобы программ нема,то еще чего,но скорей всего просто не хотят diablo.gif
сложно им с нашими тягами видители возиться)
Kirill_D
Цитата(SergSoft @ 17.6.2011, 20:05) *
Цитата(Kirill_D @ 17.6.2011, 17:12) *
Мда заглянул я под развальные гайки и понял что делать там нечего, шайб почти нету, с одной стороны вообще походу целковые круглые поставлены штуки 2, как их снимать не знаю ведь говорят до конца гайки не скручивать...И всё это дело в грязи, в ржавчине...В общем страшное дело там внатуре как в сервисе говорили надо всё менять и только потом регулировать, буду пытаться это лето и зиму протянуть, а там 8 штук готовить(((

Ну если сильно надо , то можно по максимуму скрутить гайки , но чтобы держались на пару витках , отодвинуть ломиком оську и шайбы разкусить кусачками если тонкие или болгаркой разрезать аккуратно. Но как я убедился лучше несколько раз перемерять предварительно.

И если возникла необходимость шайбы убирать значит рычаги кривые - прийдется менять.


Скорее всего да рычаг гнутый, с правой стороны резину не ест...Да там толком и не понять есть ли вообще шайбы под той гайкой которая ближе к багажнику, но под другой точно что то есть, да и страшно как то откручивать, могу я там что то напортачить так что ещё будет больше жрать ? Крутя эти 2 гайки ?
payalnikk
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.6.2011, 19:17) *
payalnikk- у вас что развал на СТО 250гр стоит? У нас компютерный 80.

На шарашках и у нас 80-120.
80-ть типа на компьютере, но потом линейкой проверяют, потом говорят - поездий посмотри как, если что переделаем.
А 120-ть могут и распечатку дать, но мужики по гаражам не в восторге. А на крутом, где как Миша говорит, браться не хотели, согласились за 250.
SergSoft
Цитата(Kirill_D @ 17.6.2011, 18:58) *
Скорее всего да рычаг гнутый, с правой стороны резину не ест...Да там толком и не понять есть ли вообще шайбы под той гайкой которая ближе к багажнику, но под другой точно что то есть, да и страшно как то откручивать, могу я там что то напортачить так что ещё будет больше жрать ? Крутя эти 2 гайки ?

Если шайбы не выпадут , когда откручивать будеш , то ничего и не изменится . Я полностью и верхний и нижний рычаг снимал , сайлент-блоки менял и ничего.
Роман Кировоград
У нас 50, нафига те компьютеры...
Роман Петрович
Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 21:16) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.6.2011, 19:17) *
payalnikk- у вас что развал на СТО 250гр стоит? У нас компютерный 80.

На шарашках и у нас 80-120.
80-ть типа на компьютере, но потом линейкой проверяют, потом говорят - поездий посмотри как, если что переделаем.
А 120-ть могут и распечатку дать, но мужики по гаражам не в восторге. А на крутом, где как Миша говорит, браться не хотели, согласились за 250.


Давайте к нам на развал , у нас 80 это дохрена (с распечаткой) , все за 60 -70 делают.
payalnikk
Миша уже предлагал, у него кроме развала есть еще много чего интересного. Эх... вырваться бы как нибудь, развал сделать :)
Kirill_D
Цитата(SergSoft @ 17.6.2011, 22:23) *
Цитата(Kirill_D @ 17.6.2011, 18:58) *
Скорее всего да рычаг гнутый, с правой стороны резину не ест...Да там толком и не понять есть ли вообще шайбы под той гайкой которая ближе к багажнику, но под другой точно что то есть, да и страшно как то откручивать, могу я там что то напортачить так что ещё будет больше жрать ? Крутя эти 2 гайки ?

Если шайбы не выпадут , когда откручивать будеш , то ничего и не изменится . Я полностью и верхний и нижний рычаг снимал , сайлент-блоки менял и ничего.


Сегодня с щёткой забрался под машину почистил поглядел, оказывается не всё так и плохо, шайбы там с двух сторон есть, надо будет штуки по 2 снять, оторвать, сточить, а может и всё выкинуть и новые поставить, в магазине продают их ?
SergSoft
Цитата(Kirill_D @ 24.6.2011, 17:57) *
Сегодня с щёткой забрался под машину почистил поглядел,оказывается не всё так и плохо, шайбы там с двух сторон есть, надо будет штуки по 2 снять, оторвать, сточить, а может и всё выкинуть и новые поставить, в магазине продают их ?

У нас в магазине продают трех толщин 0,5мм , 0,8мм , 2,5мм , но можно и самому сделать.
Kirill_D
Цитата(SergSoft @ 24.6.2011, 20:59) *
Цитата(Kirill_D @ 24.6.2011, 17:57) *
Сегодня с щёткой забрался под машину почистил поглядел,оказывается не всё так и плохо, шайбы там с двух сторон есть, надо будет штуки по 2 снять, оторвать, сточить, а может и всё выкинуть и новые поставить, в магазине продают их ?

У нас в магазине продают трех толщин 0,5мм , 0,8мм , 2,5мм , но можно и самому сделать.


А ещё вспомнил, вот я вытащу пару шайб, а не надо ли будет рулевую тягу немного укоротить ? А то колесо может встанет так /_|, или там от 1.5 мм развала ничего не изменится в положение колёса ?
Ролакс
ниче не пойму нафига тебе сымать/добавлять?едь на развал,стоимость резины подороже будет..намного
YaJAROFF
Цитата(Ролакс @ 25.6.2011, 0:27) *
ниче не пойму нафига тебе сымать/добавлять?едь на развал,стоимость резины подороже будет..намного

И то верно! Пусть компьютер и трахается, один хрен платить...
Kirill_D
Да денег нету, вот и пытаюсь что нибудь своими силами организовать hi.gif
Partizanec
Цитата(VahinSerg @ 17.11.2008, 12:15) *
Цитата(Пиво @ 17.11.2008, 10:03) *
На шахе пока ни разу не делал. Проехал 800 км тока. А на 2105 до этого делал на одной и той же СТО.
Тачку поднимают на подъёмнике на человеческий рост и лезут смотреть подвеску: шаровые, рулевые тяги, шатают колёса на предмет исправности ступичных подшипников... Вобще если всё в норме, то делают сход/развал. Если где-то косяк, то сразу честно говорят, что делать не будут, а если настаиваешь, то не дадут гарантии...

+100 твоему СТО. Так и должны нормальные мастера делать, вплане чтоб с нормальной ходовой. А развал тоже на весу делали? dntknw.gif



слушай я заехал делать развал-схождение он говорит надо менять сайлент-блоки я ему даю их он говорит еще 300 р. за их замену ну я ему ты взялся делать за 450 р.развал-схождение так и делай его а то что надо при этом заменить я тебе дам. Вопрос :прав ли я
Loger
Не прав. Для хорошего развал\схожения\кастера путевый механник проверит всё до регулировки, т.к. отрегулировать то он отрегулирует и при ушатанной подвеске, но завтра ж ты к нему подойдешь и скажешь что он тебе поршиво сделал, а по сути виноваты в этом сайлентблоки, которые не входят в сумму регулировки углов.
КОроче: хочешь путево все сделать - заплати за ремонт подвески и за регулировку углов, хочешь точный сход\развал\кастер, заплати только за него, но всю дорогу будешь пытаться ловить машину а не отдыхать за рулем.

Вечером тоже полезу под машину проверять углы. Объясните, какими должны быть допуски и значение, интересует:
т.к. резина сильно разная, собираюсь вывесить авто как минимум для проверки развала. КАкой дожна быть разница в сантиметрах при ВЫВЕШЕННОЙ, СТОЯЧЕЙ и НАГРУЖЕННОЙ.
keygabrielll
Добрые люди, скажите пожалуста, я поменял рулевую тягу и поехал на развал/схождение, и после этой процедуры руль при езде прямо немного смещен влево, саму машину не уводит тут все впорядке, это нормально что руль немного сместился относительно колес?
Mitka
Цитата(keygabrielll @ 6.10.2011, 23:36) *
Добрые люди, скажите пожалуста, я поменял рулевую тягу и поехал на развал/схождение, и после этой процедуры руль при езде прямо немного смещен влево, саму машину не уводит тут все впорядке, это нормально что руль немного сместился относительно колес?

Езжай назад, пусть ставят ровно....
abdula21rus
Добрые люди, скажите пожалуста, я поменял рулевую тягу и маятник,поехал на развал/схождение,по началу вроде все было нормально,после 100-км машину стало вести в лево. В чем может быть причина?
Mitka
Цитата(abdula21rus @ 23.11.2011, 21:51) *
Добрые люди, скажите пожалуста, я поменял рулевую тягу и маятник,поехал на развал/схождение,по началу вроде все было нормально,после 100-км машину стало вести в лево. В чем может быть причина?

Если в яму не влетал, то может затянуть мастера чего забыли. Езжай назад, пусть проверят, а то не ровен час - беда случится!
abdula21rus
Цитата(Mitka @ 23.11.2011, 23:31) *
Цитата(abdula21rus @ 23.11.2011, 21:51) *
Добрые люди, скажите пожалуста, я поменял рулевую тягу и маятник,поехал на развал/схождение,по началу вроде все было нормально,после 100-км машину стало вести в лево. В чем может быть причина?

Если в яму не влетал, то может затянуть мастера чего забыли. Езжай назад, пусть проверят, а то не ровен час - беда случится!

в итоге поехал я СТО, посадил за руль мужика которого мне делал сход-развал, он мне сказал что причина в колесах. сказал попробывать перекинуть задние вперед, если не поможет то сразу же приезжай. Вот я теперь думаю поможет ли мне это??? Или это он так отмазался чтобы не делать сход-развал?
Роман Петрович
Попробуй конечно.
DUL06
Цитата
сказал попробывать перекинуть задние вперед, если не поможет то сразу же приезжай. Вот я теперь думаю поможет ли мне это??? Или это он так отмазался чтобы не делать сход-развал?

Правильно сказал, попробуй перекинь.
Комиссар Жюв
А я вот развал хочу своей сделать
Павлентий
Руль тянет вправо, подскажите где можно немного подкрутить или открутить я думаю схождение, без всяких линеек верёвок самому на глаз.
Ролакс
Цитата(Павлентий @ 9.1.2012, 23:17) *
Руль тянет вправо, подскажите где можно немного подкрутить или открутить я думаю схождение, без всяких линеек верёвок самому на глаз.

не спеши крутить,выровняй давление в шинах,и поменяй передние местами.Если так же будет,тогда можно крутить,а если не так же-ну ты понял.
серго
Цитата(Павлентий @ 10.1.2012, 1:17) *
Руль тянет вправо, подскажите где можно немного подкрутить или открутить я думаю схождение, без всяких линеек верёвок самому на глаз.

если б на глаз можно было крутить, то на СТО и не ездили бы,это равносильно что поршня невывешивать и двиг собирать в дальнеёшем не выставляя меток - нельзя так
IGORYAN
Из за съеденной с одного бока резины может тянуть в разные стороны,смотря где съело!
леха18
Цитата(IGORYAN @ 10.1.2012, 17:02) *
Из за съеденной с одного бока резины может тянуть в разные стороны,смотря где съело!


Золотые слова ! Углы установки новые , износ резины ( если не менял) старый , обычно в " минус".
При новых углах 1.5 - 2.0 км прикатка резины будет-проверено!
З.Ы .присход.развале - с попы на морду резю кидать надо , эффект меньше.
varvar-s
http://www.oldmodels.ru/htmlop/sh_razv1.htm Измеряем и регулируем углы установки колёс-проверенным дедовским методом.
oledg
Цитата(IGORYAN @ 10.1.2012, 17:02) *
Из за съеденной с одного бока резины может тянуть в разные стороны,смотря где съело!

сначала надо проверить состояние ходовки а потом ехать проверить угли?чево там гадать !
sim515
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.
серго
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш
sim515
Цитата(серго @ 2.3.2012, 17:41) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш

Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами.
П@ш@
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 20:22) *
Цитата(серго @ 2.3.2012, 17:41) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш

Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами.


По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины.
Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно)
sim515
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?
filipp
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"

sim515
скажите как сюда кинуть фото
mik58
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:28) *
скажите как сюда кинуть фото

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665
sim515
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"

ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм.


Цитата(mik58 @ 3.3.2012, 13:48) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:28) *
скажите как сюда кинуть фото

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665

спасибо
filipp
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:03) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"

ну я читал что много кто так делает. шпильки + втулки + пластина думаю будет норм.


Цитата(mik58 @ 3.3.2012, 13:48) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:28) *
скажите как сюда кинуть фото

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665

спасибо

нормально непереживай, раз завтулил
sim515
Цитата(П@ш@ @ 2.3.2012, 21:15) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 20:22) *
Цитата(серго @ 2.3.2012, 17:41) *
Цитата(sim515 @ 2.3.2012, 17:28) *
Ищу не могу найти ответа.Подскажите сколько ставить шайб и какой толщины между поперечной и осью нижнего рычага, для начала. Старых шайб нету.

съездий на СТО, не мудри...всеравно хорошо не выставиш

Машина вся разобрана. Я сам не буду выставлять сход-развал.Прост что б потом не снимать нижний рычаг и убирать лишние шайбы а прост ослабить гайки и добавить пластины. Сколько чтоб не много. Или может оставлять без шайб а потом только пластинами.


По правилам, м/у поперечиной и осью рычага минимум должна стоять одна толстая шайба, чтобы при регулировке ось не касалась поперечины.
Для начала поставь вперёд одну толстую, а назад толстую и одну, две регулировочные (што с прорезью) и от этого пляши. А вообще надо было запомнить/записать перед разборкой как стояло, оно всё равно примерно останется (если не варилась конечно)

отлично!!! нашел старую так что даю на обе по 5мм

filipp
едь на сход развал пока резину не сожрало
sim515
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю
filipp
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю

прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал
sim515
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:27) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:19) *
едь на сход развал пока резину не сожрало

поеду только через месяца 3-4 а может и сам буду выставлять. тут приборчики есть может и сделаю

прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал

lя знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать.
П@ш@
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 12:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?


Я всю подвеску перекидывал переднюю, правда поперечина старая осталась, одно колесо осталось как было, на другом тонкую шайбу убрал, все изменения.
минимальной шайбы толщиной около 2 мм достаточно

Цитата(filipp @ 3.3.2012, 14:27) *
прибрчики то есть только их откалибровать нужно изначально, а резина дороже потраченных дерег на сход развал


калибровать? у меня для схода/развала есть самодельная планка с грузиком для замера кастера, прибор для развала, работающий на принципе уровня, линейка раздвижная для схода и ниточки разной длины... всю жизнь с отцом выставляли этим набором, ни одно колесо не сожрано, машину не ведёт, руля слушается хорошо.
Давно один раз заехали на сход/развал... да ну их нафиг... лучше руками сам поставлю)))

Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 14:37) *
я знаю у меня уже одно колесо слизала, до разборки авто. мне мужик выставлял: сказал что сайлент-блок разбит по этому будет лизать.


Сайлент или посадочное под него? если посадочное, то у меня тоже немного разбито, ничего, терпимо, главное вспышку не про....пустить если сайлент провернёт....
eka
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 13:04) *
Цитата(sim515 @ 3.3.2012, 15:55) *
поперечина новая, болты были вырваны поставил на шпильки, ось новая, рычаг другой так что старая толщина не пойдет. а толстая шайба 5мм?

на шпильки не нужно было делать сомнется ставь сверху огромную твердую шайбуна шпильку, чтоб лонжерон неиспортить.
А вообще соорудил себе давно из уровня на 40 см и лазерной указки мини стенд "схождения - приблизительного развала"



напиши как пользоватся
bajiimu
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО).
Отчет регулировки с последней СТО:
(Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага)
Передняя подвеска
Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30)
Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30)
Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52)
Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24
Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50
Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34
Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02
Задняя подвеска
Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32
Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52
Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24
Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15
Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58
Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13
Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22
Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04
Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26

Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга.
Вопросы:
Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал?
Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть.
П@ш@
Цитата(bajiimu @ 15.4.2012, 17:48) *
Очень хотел бы разобраться в вопросе. Происходит увод автомобиля в правую сторону (чтоб автомобиль ехал прямо нужно рулевое колесо отклонять влево, а если оставить прямо то уводит вправо).
В том году не могли сделать развал (были в нескольких СТО).
Отчет регулировки с последней СТО:
(Перед этим они проточили ось нижнего правого рычага)
Передняя подвеска
Развал левый: начальное +0,35 конечное -0,07 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал правый: начальное +0,50 конечное +1,24 (мин -0,15 макс +0,25)
Развал разница: начальное +0,15 конечное +1,30 (мин -0,30 макс +0,30)
Прод. накл. шкв. левый: начальное +0,41 конечное +0,49 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. правый: начальное +2,34 конечное +2,21 (мин +3,00 макс +4,00)
Прод. накл. шкв. разница: начальное +1,52 конечное +1,31 (мин -0,30 макс +0,30)
Схождение левое: начальное +0,32 конечное +0,24 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение правое: начальное +0,33 конечное +0,25 (мин +0,16 макс +0,26)
Схождение общее: начальное +1,05 конечное +0,49 (мин +0,32 макс +0,52)
Попер. накл. шкв. левый: начальное +5,39 конечное +6,24
Попер. накл. шкв. правый: начальное +5,14 конечное +4,50
Попер. накл. шкв. разница: начальное -0,25 конечное +-1,34
Смещение моста: начальное -0,00 конечное +0,02
Задняя подвеска
Развал левый: начальное -10,38 конечное -10,32
Развал правый: начальное +0,43 конечное +0,52
Развал разница: начальное +11,22 конечное +11,24
Схождение левое: начальное +0,06 конечное +0,15
Схождение правое: начальное +1,01 конечное +0,58
Схождение общее: начальное +1,07 конечное +1,13
Угол движения: начальное -0,28 конечное -0,22
Смещение моста: начальное +0,05 конечное +0,04
Отклонение геом. оси: начальное -0,32 конечное -0,26

Заметил что с правой стороны сзади на кронштейне продольной штанги (который крепится к кузову просверлены дополнительные отверстия и в них закреплена штанга), может кронштейн погнутый поэтому в штатные отверстия не закреплена штанга.
Вопросы:
Может ли изложенное выше быть причиной того что не получается сделать развал?
Может в чем-то другом причина, тогда подскажите что смотреть.


что значит начальное, конечное (никогда на станциях не регулировал, бумажек не видел таких)
начальное - это до регулировки, а конечное после? если правильно понял, то кастор они тебе вообще не выставили...
второе, регулировали задние колёса? спроси их как, самому интересно сделали невозможное)))
если продольная тяга заднего моста стоит не по отвестиям - у тебя смещение заднего моста - машину вести будет 100 проц. ставь нормальную тягу. и проверь все сайленты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU