Вообщем я понял почему я так долго ипалсо с установкай торпеды, потому што все кто ставил и крепил спокойно на уголки, подозреваю выкидывали нафиг все воздуховоды, а я ВСЕ оставил, поэтому у меня трудно куда-то подлезть.
Если оставить воздуховод на бока слева, то приборка еле залазиет, надо толкать силом и мять все провода. Плюс к тому же, мне пришлось дырявить воздуховоды штобы протащить трос спидомитра, а штобы зацепить его двумя пальцами это нужна будет очень сильная выдержка
Насчот печки. Ширины печки хватает тока на средний воздуховод, который обдувает салон и бока, а вот как зделать обдув стекла я пока думаю.
Тросики я еще не подключил, перерезал несколько тросов пока оптимальной длины не добился, плюнул на некоторое время. Сложно очень подцепить трос открытия воздушной заслонки, т.к. он выходит слева, а цеплять его нада к ползунку через правую сторону, т.е. его приходится гнуть, он у меня там толстый оказался и очень не податливый, буду менять. К крутилке температуры подключу краник печки, вот тока как я пасмарел, положение ТЕПЛО будет соответствовать закрытому кранику, т.е. надо отзеркалить наклейку
Также ползунки будут ходить тока в половину своего хода, проверил на воздушной заслонке.
Подцепил провода вентилятора печки к крутилке. Всего два режима есенно. На втором большем режиме дует слабо, хотелось бы большего. Можно как-нибудь заставить стоковый вентилятор крутица ещо быстрее? Есть электрики? Поменять резистор в печке, на 4 режима? Есть варианты-доноры?