Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
nikoSS
Вот когда клапана зажаты-плохая компресия.
А когда они стучат,то что?
vintertur
то просто стучат,желательно отрегулировать -чтобы меньше шума было
nikoSS
Имеется вот такой набор:
нет только вилки и струбцин...можно ли что то придумать вместо них?может еще что то нехватает?
Роман Кировоград
Цитата(vintertur @ 21.3.2011, 19:16) *
то просто стучат,желательно отрегулировать -чтобы меньше шума было

Лучше пусть постукивают , чем зажаты...
vintertur
Да Рома,пусть лучше стучат,чем зажаты,но лучше отрегулировать
nikoSS
Цитата(nikoSS @ 23.3.2011, 16:07) *
Имеется вот такой набор:
нет только вилки и струбцин...можно ли что то придумать вместо них?может еще что то нехватает?

а по моему вопросу что скажите?
Павел Третьяков
Вот что нужно: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5678
nikoSS
Цитата(Павел Третьяков @ 23.3.2011, 20:03) *

ну как выглядет магазинный комплект я знаю:-)мне бы посоветовали как мою рейку закрепить..она уже была в использовании для регулировки,но чел не знает как ее зафиксировать...и за место вилки можно ли просто руками или отверткой.или хер подлезиш?
Павел Третьяков
Цитата(nikoSS @ 23.3.2011, 19:51) *
Цитата(Павел Третьяков @ 23.3.2011, 20:03) *

ну как выглядет магазинный комплект я знаю:-)мне бы посоветовали как мою рейку закрепить..она уже была в использовании для регулировки,но чел не знает как ее зафиксировать...и за место вилки можно ли просто руками или отверткой.или хер подлезиш?


Ты же спрашивал чего не хватает) эту вилку же можно из куска проката вырезать за 5 мин) А вот коромысло... хз hi.gif
что значит чел не знает как рейку закрепить?
nikoSS
Хз,не знает он.кто то,когда то регулировал с ее помощью,он не видел,но точно знает:-)может стртубцинами и крепили.а размер вилки не знаеш?или у тебя нет такой приблуды?
Виталио 473
Цитата(nikoSS @ 23.3.2011, 17:07) *
Имеется вот такой набор:
нет только вилки и струбцин...можно ли что то придумать вместо них?может еще что то нехватает?

это вообще идеальный комплект...сделай нормальный наконечник на микрометр и все....самый оптимальный вариант.....если можешь сделай эскиз с размерами планки...для планки я думаю можно выточить гайки чтобы крепить к постели р/р вала.....
nikoSS
Цитата(Виталио 473 @ 24.3.2011, 7:22) *
это вообще идеальный комплект...сделай нормальный наконечник на микрометр и все....самый оптимальный вариант.....если можешь сделай эскиз с размерами планки...для планки я думаю можно выточить гайки чтобы крепить к постели р/р вала.....

дружище,я в четчении слаб,если только от руки нарисую как у компа окажусь:-)думаеш индикатор не достанет до рокера?
Талян
Помоему сдесь не хватает только гаек для крепления рейки и подъемной вилки.
Найди шайбы на м8 пошире и прикручивай к шпилькам постели РВ гайгами в 3 местах (скраю и по центру)

Судя по фото микрометр вставляестя в отверстия с затяжными винтиками.
Их как раз 8 дырок и раположены как рокеры.
Павел Третьяков
Цитата(Талян @ 24.3.2011, 10:01) *
Помоему сдесь не хватает только гаек для крепления рейки и подъемной вилки.
Найди шайбы на м8 пошире и прикручивай к шпилькам постели РВ гайгами в 3 местах (скраю и по центру)

Судя по фото микрометр вставляестя в отверстия с затяжными винтиками.
Их как раз 8 дырок и раположены как рокеры.


Кстати, очень похоже! На той ссылке что я дал - нет отверстий под микрометр, он там крепится коромыслом. Здесь же получается - микрометр вставляется в маленькое отверстие над рокером и затягивается винтом.

Вот тут можно глянуть как выглядят гайки и вилка http://forum.podmashinoy.ru/topic.php?id=30
Infiniti
У меня такая проблама..
Вытянулась цепь ГРМ, я её поменял на новую, дали мне троешную, поставил её по длене она короче чем старая чуть ли не на два звена, звеньев столькоже вроде, клапана регулируються по верхней звезде, но когда я начинаю выстовлять зажигание по нижней длиной метке верхняя звезда не доезжает до метки, верекидываю цепь на одно звено верхняя метка убегает вперёдпримерно на то же растояние что и не доходит, по маленькой метке всё ровно уезжает! таким оброзом получеаеться что я езжу на неправель отрегулировоной машине "ЭТО ПЕЧАЛЬНО :-("

Что делать и как быть подскажите!!! ото я не знаю уже куда бежать и что делать, новую цепь думаю брать не стоить так как мне кажеться будет точно так же, и цепь обратно уже не примут.

Зарание Огромное спасибо!

З.Ы. Извените если вопрос не в эту тему...
Виталио 473
Цитата(nikoSS @ 24.3.2011, 9:13) *
Цитата(Виталио 473 @ 24.3.2011, 7:22) *
это вообще идеальный комплект...сделай нормальный наконечник на микрометр и все....самый оптимальный вариант.....если можешь сделай эскиз с размерами планки...для планки я думаю можно выточить гайки чтобы крепить к постели р/р вала.....

дружище,я в четчении слаб,если только от руки нарисую как у компа окажусь:-)думаеш индикатор не достанет до рокера?

уверен на 10000%%%%%
сам посуди....поставишь ты микрометр в отверстие планки, не забывай что шкала поворотная, тоже место надо что бы поворачивать ее....не зря знакомый делал наконечник медный заостренный, что бы точно в край рокера ставить микрометр....
если сможешь нарисуй от руки, только нужны точные размеры...
а вилка не нужна на фиг.....я всегда пальцами руки поднимаю рокера и смотрю показания микрометра....
Роман Кировоград
Infiniti, Тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...EA%E8+%E3%F0%EC посмотри.
nikoSS
Цитата(Виталио 473 @ 24.3.2011, 21:56) *
уверен на 10000%%%%%
сам посуди....поставишь ты микрометр в отверстие планки, не забывай что шкала поворотная, тоже место надо что бы поворачивать ее....не зря знакомый делал наконечник медный заостренный, что бы точно в край рокера ставить микрометр....
если сможешь нарисуй от руки, только нужны точные размеры...
а вилка не нужна на фиг.....я всегда пальцами руки поднимаю рокера и смотрю показания микрометра....
хз,может и не достанет.там на индикаторе наконечник на резбе,его вывернуть и ввернуть болтик/шпильку на 2,подлинней.вот и будет удлинитель.
Infiniti
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.3.2011, 21:00) *


там толкомт на счёт этого не чего нету, я так понимаю раз метки не саовподают тогда клапана открываються не когда поршень на самом пике, раньше или позже Верхней Мёртвой Точке и дваигатель работает опять же не правельно...
nikoSS
Парни,на 16 станице есть таблица зависимости зазора от температуры(зазор_стар.doc),так вот,что то я не пойму по каким цифрам смотреть,по тем,которые голубым цветом или розовым?кто регулировал по рейке,посмотрите пожалуйста 16 станицу и ответьте.
Павел Третьяков
Там же ж в таблице все подписано, серый цвет - температура, синий цвет - зазор в миллиметрах, розовый - показания индикатора

20 градусов - зазор 0,15 мм - 51,9 по индикатору
bo0cheg
после ремонта, появился рокочущий звук, как будто маленькая дырка в глушаке, но проявляется он только при резком нажатии на педаль газа, т.е. как только педаль отпустил, то звук пропал, даже если обороты большие...
вместе со звуком идет вибрация на ручку кпп, педаль газа и педаль сцепления
звук даже похож на звучание прямотока, только тише :) и идет он с моторного отсека

было поменяно:
- коленвал
- вкладыши(шатунные и коренные)
- масл насос
- масл фильтр
- масло залил минералку лукойл
- цепь со звездой, натяжителями (набор кароч для замены брал)
- прокладка коллектора вроде( 2 больших дырки и вроде 4 маленьких, я не помню уже :))

в эту тему написал, т.к. сказали, что это что-то с клапанами или цепь неправильно стоит
nikoSS
Пытался отрегулировать клапана с помощью рейки и индикатора.рейку притянул к шпилька распредвала.но не понятно на сколько поднимать рокер.я его поднимаю,сначала нормально поднимается,более менее легко,но можно еще больше тянуть его,но тяжело идет.и вот хз сколько поднимать.и почемуто после каждого подъема,показания разные,ничего не ослабляя.как правильно делать?
Warrior
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 4:52) *
Пытался отрегулировать клапана с помощью рейки и индикатора.рейку притянул к шпилька распредвала.но не понятно на сколько поднимать рокер.я его поднимаю,сначала нормально поднимается,более менее легко,но можно еще больше тянуть его,но тяжело идет.и вот хз сколько поднимать.и почемуто после каждого подъема,показания разные,ничего не ослабляя.как правильно делать?

Понимай до того момента, как станет тяжело. Я тоже первое время поднимал, пока совсем не упрется и еще ворчал что вилка нагрузку не держит - гнется... =)))
Chuvis
Добрый день!

Вопрос к знатокам umnik2.gif возможна ли эксплуатация поршней с подобными вмятинами. Ну и соответственно какие возможны последствия (не считая гнутых клапанов) после такой вот работы двигателя.






YaJAROFF
Особо страшного ничего нет, жить будет.
Автобот
Цитата(bo0cheg @ 26.3.2011, 1:34) *
после ремонта, появился рокочущий звук, как будто маленькая дырка в глушаке, но проявляется он только при резком нажатии на педаль газа, т.е. как только педаль отпустил, то звук пропал, даже если обороты большие...
вместе со звуком идет вибрация на ручку кпп, педаль газа и педаль сцепления
звук даже похож на звучание прямотока, только тише :) и идет он с моторного отсека

было поменяно:
- коленвал
- вкладыши(шатунные и коренные)
- масл насос
- масл фильтр
- масло залил минералку лукойл
- цепь со звездой, натяжителями (набор кароч для замены брал)
- прокладка коллектора вроде( 2 больших дырки и вроде 4 маленьких, я не помню уже :))

в эту тему написал, т.к. сказали, что это что-то с клапанами или цепь неправильно стоит


Привет! У меня таже проблема, не напрягает, но настораживает. Откроешь копот, резко газанешь, даже ржавчина со "штанов" улетает, такая вибрация. Всё менял точь в точь как ты. Только масло полусинь залил. Неужели никто не подсказал, где копать ? Если решил свою проблему, расскажи, пож. Интересно, как.
Павел Третьяков
Мужики, в группе ваз 2106 в контакте выложили интересное видео про натяжку цепи и регулировку клапанов по щупу. Кому не лень - гляньте пожалуйста, неужели это правда называется "легкое защемление"???? Слесарь щуп только с ключом может вытащить grin.gif или это нормально?
Вот сцыль на видео
Регулировка с 11 минуты начинается.

Заранее спасибо!
Виталио 473
Цитата(nikoSS @ 26.3.2011, 1:22) *
Парни,на 16 станице есть таблица зависимости зазора от температуры(зазор_стар.doc),так вот,что то я не пойму по каким цифрам смотреть,по тем,которые голубым цветом или розовым?кто регулировал по рейке,посмотрите пожалуйста 16 станицу и ответьте.

Этот вопрос уже обсасывался,посмотри тот файл который я выложил с таблицей.....я той таблице не особо верю....
Ты еще не нарисовал размеры рейки?
Павел Третьяков
Цитата(Павел Третьяков @ 5.4.2011, 21:43) *
Мужики, в группе ваз 2106 в контакте выложили интересное видео про натяжку цепи и регулировку клапанов по щупу. Кому не лень - гляньте пожалуйста, неужели это правда называется "легкое защемление"???? Слесарь щуп только с ключом может вытащить grin.gif или это нормально?
Вот сцыль на видео
Регулировка с 11 минуты начинается.

Заранее спасибо!


Убедительная просьба глянуть видео ;) Если у кого то есть желание, но он не дружит с контактом - могу куда нить перезалить =D
YaJAROFF
К такому "мастеру" йа бы не поехал.
Виталио 473
мда......извращенец...больше сказать нечего....да простят меня модераторы......)))))
mbnz
Цитата(nikoSS @ 23.3.2011, 16:07) *
Имеется вот такой набор:
нет только вилки и струбцин...можно ли что то придумать вместо них?может еще что то нехватает?

Всем привет!Я когда купил себе эту приблуду,то первым делом убрал подальше эту вилку и просто нашёл болт м3 длинный вкрутил его в ножку индикатора.А вам могу посоветовать выточить две или три большие конусные гайки,чтоб рейку не только прижимали,но и центровали.
nikoSS
Парни,а вот как при регулировке щупом,делать поправку на температуру?есть другие щупы кроме 0.15?пару раз регулировал клапана на сто,так там мастера не о какой температуре и не думали,просто охлаждали принудительно,и начинали регулировать,хз была ли в это время температура головки 20 градусо,я думаю наврятли.недавно както,была скинута клапанная крышка,я щупом клапана проверил,так вот в некоторые щуп не лез совсем,а в некоторые проходил свободно,температура на улице была градусов 12..что,прежде чем регулировать щупом,нужно двигатель нагреть,а потом с помощью градусника следить когда остынет до 20 градусов и регулировать?


Mr. Freeman
Я думаю градусник здесь н...р не нужен...рукой пощупать почуешь остыл или нет еле теплый будет уже норм
nikoSS
Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 0:31) *
Я думаю градусник здесь н...р не нужен...рукой пощупать почуешь остыл или нет еле теплый будет уже норм

тогда для чего нужны все эти понты про температуру?таблицы же есть зависимость зазоров от температуры.
Mr. Freeman
Х.з мне так регулировали вент накинули он охладил как голова остыла еле теплая была и все
nikoSS
Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 1:13) *
Х.з мне так регулировали вент накинули он охладил как голова остыла еле теплая была и все

вот и я про тоже говорю,и мне так регулировали...просто есть же таблицы.значит пофигу на эти таблицы:-)
Mr. Freeman
Ну если всего придерживаться "как положено" то полдня регулировать надо...
nikoSS
Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 1:32) *
Ну если всего придерживаться "как положено" то полдня регулировать надо...

зато будет максимально точно.
tuner
там такая точность не нужна
Павел Третьяков
Мужики, будет сниматься головка блока, стоит ли на разу притереть клапана? А то сейчас надо решить, разоряться на приспособу и пасту, или нет.
И другой вопрос - как понять что клапана плотно прилегают в закрытом состоянии? Перевернуть голову, налить керосина и посмотреть сколько он задержится там? И отсюда уже решать если - держит условно неограниченное время, то не нужно притирать, а если утекает - осмотреть на предмет трещин и притереть? Прошу совета)
Mr. Freeman
Да, я бы притер клапана но перед этим надо посмотреть на плотность прилегания. Вообще наливают керосин/соляру в камеру сгорания и смотрят есть ли течь. Не помню как быстро допускается утечка но точно сразу течь не должно при правильно притертых клапанах. Ну и смотря какой пробег..но раз снимаешь то грех не притереть
tuner
по натиру видно будет,по карандашу проверить
nikoSS
Цитата(tuner @ 26.4.2011, 18:33) *
там такая точность не нужна

как ненужна?а нахер тогда эти регулировки?крутнул на глазок и поехал
tuner
Цитата
как ненужна?а нахер тогда эти регулировки?крутнул на глазок и поехал

а нахер завод дает допуск 0,14-0,17? поэтому и регулируют все без термометра просто на слегка теплом двигателе
Kirill_D
Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20 diablo.gif Клапана были все походу зажаты, щуп 0.05 тока лез...В итоге после теста, результатом был не доволен, стрекотать стало ещё больше, но ехать как мне показалось стало чуть лучшее...

Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже)



Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif
yurecgod
Цитата(Kirill_D @ 27.4.2011, 17:35) *
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif


Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили
инструкцию в которой была информация в виде
графика с помощью которого можно определить
зазор в зависимости от температуры.

Kirill_D
Цитата(yurecgod @ 27.4.2011, 19:49) *
Цитата(Kirill_D @ 27.4.2011, 17:35) *
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif


Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили
инструкцию в которой была информация в виде
графика с помощью которого можно определить
зазор в зависимости от температуры.


Да она есть, я забыл её в фото положить)

Собственно тока домой пришёл, опять затрахался до ужаса, часа два мучался со стрелкой, то так то сяк вставала, потом приноровился пошло дело, все выставил и ещё по 3 раза поднастраивал, в конце уже в спешке всё засовывал под капот как мог токабы скорее, а то уже темень, и нервы на изнанку + пальцы в вулдырях grin.gif Я не использовал вилочку, не везде лезет как надо...Потом поехал проверять, в целом доволен, цокот вроде как пропал, волнует другое вдруг пережал где, ну потом ещё раз всё проверю russian_roulette.gif
Павел Третьяков
Снял голову, выпускные клапана бело-кремовые, впускные серо-черные. Это нормально?
И кто как убирал кокс и прочую дрянь с впускных клапанов? ножом большая часть снялась, а остальное даже щетка по металлу не берет)))

П.С., кто дочитает до этого поста и будет в первый раз клапана рассухаривать grin.gif Рассухариватель и его крепление к шпильке ГБЦ, сцук, имеет свойство слетать во время работы)) Я значит такой довольный, прикрутил гбц к верстаку, рассухарил первый клапан, думаю о как легко пошло, накланяюсь чтобы вынуть сухари и тут Пи*дых, он соскачил и под действие пружин мне в лицо))) сейчас хожу с рассеченной губой, слава Богу зубы на месте comando.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU