Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
tuner
да,таки зазор на клапанах на горячем моторе есть,больше чем 0,15 мм
Виталио 473
щас на улице +6 градусов тепла!если регулировать по рейке клапана, сколько ставить по микрометру?
vovakh
62
Stells
народ, мне отдали клапана у них снизу клеймо буква "С" не кто не знает что за фирма?
mitay
после того как глушу машину или когда курчу кривым стартером от двигателя слышен отчетливый шипящий звук, как будто воздух из под клапана выходит в такт сжатия, клапана отрегулировал, звук остался, и даже усилился что это может быть?

легкое закусывание щупа при регулировке клапанов означает что он входит в зазор даже не изгибаясь или слегка гнется потом входит?
Роман Кировоград
Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе.
mitay
при работе двигателя это "пффф..." превращается в отчетливый стрекот, с шлангом такой признак вяжется?
Ludvig
Свист при движении поршней, это и/или клапана пропускают или кольца.
В том и умение выставлять зазор, понять разницу мехду зажато и свободно. Следует учитывать, что рокеры не всегда параллельны кулачкам РВ, потому и закусывает. См. Сообщение #364. Всё замечательно, хоть и впервые, получилось. Пробег 7 тк, полет нормальный.
mitay
Ludviq спасибо, ценная информация, буду иметь ввиду!
Цитата
Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе.

вы были правы, звук "пффф..." после того как заглушишь двигатель идет от ВУТ, сейчас в обед метнулся в гараж проверил
а стрекочет выхлоп между коллектором и приемной трубой, это у меня глушитель разъеденился, до эстакады труба держалась на кронштейне и фланце коллектора,
не знаете как её поглубже вставить???, а то только на 4 см вставляется и глушак под крепления не попадает вот и трясется на проволочках и отпадывает?
Сержик
Где именно у тебя проблема: на стыке выпускного коллектора и "штанов"? Или "штаны" и глушитель?

Если коллектор – «штаны», меняй между ними прокладку
Если «штаны» - приёмный глушитель, то развальцуй сам глушитель, «штаны намажь какой-нибудь смазкой» и натягивай.
Ludvig
Это и у меня больной вопрос. Всё сделал, вроде. А на шум выхлопной под днищем ума не хватает.
Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? Достало.
Сержик
Цитата(Ludvig @ 15.10.2010, 11:31) *
Это и у меня больной вопрос. Всё сделал, вроде. А на шум выхлопной под днищем ума не хватает.
Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? Достало.


Это щас такие кривые глушители. Сам с этим сталкивался.
mitay
Цитата
Где именно у тебя проблема

последнее сочленение между основным и дополнительным глушителем
Цитата
Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками?

тоже склоняюсь к такому варианту, под хомут резинку а между ними мебельные уголки по кругу, чтоб было куда шпильки вставлять или газовым ключем зацепиться
Nikolas70
Цитата(vovakh @ 6.10.2010, 8:55) *
62

vovakh, это что, простите, за бредовая таблица? Что это за цифра 62? Где ты её взял? И как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей. Если не знаешь верного ответа - лучше промолчи!

ПыСы: Извините, ничего личного.

Виталио 473 При температуре двигателя +6 град. фактический зазор будет 0.14 мм, а показания индикатора должы быть примерно 0.48.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 15.10.2010, 15:54) *
Цитата(vovakh @ 6.10.2010, 8:55) *
62

vovakh, это что, простите за бредовая таблица? Как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей.

ПыСы: Извините, ничего личного.

А что, кто-то регулирует зазор при температуре больше 90 градусов??? =))) Я по этой таблице всегда делал и всегда получалось очень хорошо. Правда температура была град 10.
Сержик
Цитата(mitay @ 15.10.2010, 12:30) *
последнее сочленение между основным и дополнительным глушителем

Развальцуй широкую часть (в которую вставляется) подходящим инструментом, смажь обильно смазкой и вталкивай стык. Должно налезть!
P.S. смазки "пхать" можешь сколько хочешь, всё равно потом выгорит
Nikolas70
Цитата(Warrior @ 15.10.2010, 12:04) *
Я по этой таблице всегда делал и всегда получалось очень хорошо. Правда температура была град 10.


Да??? Warrior, ты внимательно изучал содержимое этой таблицы из 403 поста? Если нет - то рекомендую посмотреть.
vovakh
Таблица взята у нивоводов. Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Где много градусов 90 или 100 я даже не обращаю внимания.
Nikolas70
Цитата(vovakh @ 15.10.2010, 22:11) *
Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица.

Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится...

У нивоводов вот что
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 16.10.2010, 2:46) *
Цитата(vovakh @ 15.10.2010, 22:11) *
Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица.

Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится...

У нивоводов вот что

Полный бред. У вас получается что с ростом температуры - растет зазор?? Тогда зачем вообще его делают???
А делают его вот зачем, выставляют на 20 градусах зазор 0,15 для того, чтоб на рабочей температуре он стремился к нулю и не было ударных нагрузок между клапаном, рокером и распредвалом.. Именно на холодном двигателе слышится постукивание клапанов на моторах без ГКК.
Nikolas70
Пипец! Ещё один! Всё ясно, Warrior! Учите матчасть! 401 пост от tuner почитай, и немного раньше, на предыдущей странице.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 16.10.2010, 13:11) *
Пипец! Ещё один! Всё ясно, Warrior! Учите матчасть! 401 пост от tuner почитай, и немного раньше, на предыдущей странице.

Ну в чем же дело, просвятите нас темных.. У меня тогда с ГКК он вообще запускаться не должен. Зазоров ведь нет!!!
Ludvig
Nikolas70, пожалуйста, никого не надо здесь учить. Молодежь только учит, как в милицию попасть.
Nikolas70
Да ну почему же сразу тёмных? Любому человеку свойственно заблуждаться. В твоём случае как раз так и есть. Правильно будет так. На холодную (+20) зазор 0.15 мм, на горячую 0.2 мм. Если что-то не совсем понятно - читайте сервисную литературу от завода ВАЗ.

Ludvig, я никого не учу и никому не навязываю своё мнение.. Делайте как хотите. Я пишу как ПРАВИЛЬНО регулировать клапанные зазоры. Если тебе нравится делать по другому - дело твоё.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 16.10.2010, 14:21) *
Да ну почему же сразу тёмных? Любому человеку свойственно заблуждаться. В твоём случае как раз так и есть. Правильно будет так. На холодную (+20) зазор 0.15 мм, на горячую 0.2 мм. Если что-то не совсем понятно - читайте сервисную литературу от завода ВАЗ.

Ludvig, я никого не учу и никому не навязываю своё мнение.. Делайте как хотите. Я пишу как ПРАВИЛЬНО регулировать клапанные зазоры. Если тебе нравится делать по другому - дело твоё.

Едем дальше. Исходя из вышеприведенного - пережаты клапана это благо? Почему же на партия всю жизнь предупреждала от этого? Что мол клапан не будет закрываться и прогорит. Зачем тогда 0,15 делать на холодну. Ставьте сразу нуль. Прогреется наберет свой зазор???И зачем на Нивах на выпускныъ клапанах делают зазор побольше - 0,2 вместо 0,15. То вашим утверждениям нужно делать наоборот меньше???
PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой..
Ludvig
Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум.
tuner
Цитата
PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой..

осмелюсь предположить,что это из-за разного коэффициента температурного расширения стали/чугуна и люминия
люминивая головка расширяется больше чем удлиняется клапан тем самым как бы поднимая распредвал над клапанами
в то же время в паре цилиндр/поршень зазор при нагреве наоборот уходит,тоже из-за большего коэффициента темпераурного расширения люминия
Warrior
Цитата(tuner @ 16.10.2010, 15:07) *
Цитата
PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой..

осмелюсь предположить,что это из-за разного коэффициента температурного расширения стали/чугуна и люминия
люминивая головка расширяется больше чем удлиняется клапан тем самым как бы поднимая распредвал над клапанами
в то же время в паре цилиндр/поршень зазор при нагреве наоборот уходит,тоже из-за большего коэффициента темпераурного расширения люминия

Дошли до самого вкусного! Зачем тогда нужен зазор???
tuner
наверное чтоб на холодном моторе клапана не были открыты без зазора
Warrior
Цитата(tuner @ 16.10.2010, 15:50) *
наверное чтоб на холодном моторе клапана не были открыты без зазора
А почему именно 0,15 а на Ниве на выпускных - 0,2???
Быть может для того, чтоб компенсировать черезмерное уменьшение зазора из-за перегрева?
Rabil
когда-небудь видел как регулировали клапана?А зазор между клапанами знаешь сколько должен быть? umnik2.gif
Роман Кировоград
Определись кому вопрос задаешь, читай тему, все узнаешь.
Warrior
Все понятно, вот он - логический тупик. Версия оппонента была интересная, но увы - не состоятельная. Действительно, коэффициент теплового расширения чугуна выше, чем стали и, казалось бы действительно, зазор должен расти, но.. не нужно забывать, что распредвал расширяется навстречу штоку клапана. Таким образом двойное разширение стали превышает расширение чугуна (головки) и следовательно зазор должен уменьшаться. Именно поэтому Ниноводы ставят зазор на выпускных клапанах побольше (0,2) чтоб компенсировать расширения сильно нагретых клапанов..
Ролакс
Цитата(Ludvig @ 16.10.2010, 10:43) *
Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум.

Сразу видно,кандидат наук.Уважаю.
Radmir
Цитата(Ролакс @ 16.10.2010, 18:07) *
Цитата(Ludvig @ 16.10.2010, 10:43) *
Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум.

Сразу видно,кандидат наук.Уважаю.

ну что спор то развели? а может прав мужик? что на него все наехали? короче мне тож не очень понятно с этим зазором. Там получается клапана расширяются, раширяется головка от нагрева, в общем считаю нужно разбираться спокойнее и не делать скорые выводы.
Роман Кировоград
Заканчивайте, по личностным вопросам в личку.
tuner
Warrior
Цитата
Все понятно, вот он - логический тупик. Версия оппонента была интересная, но увы - не состоятельная. Действительно, коэффициент теплового расширения чугуна выше, чем стали и, казалось бы действительно, зазор должен расти, но.. не нужно забывать, что распредвал расширяется навстречу штоку клапана. Таким образом двойное разширение стали превышает расширение чугуна (головки) и следовательно зазор должен уменьшаться.

Головка не чугунная,а люминиевая smile.gif
Сам был уверен в том,что зазор клапанов на горячем моторе уменьшается,пока ради эксперемента не проверил зазор сразу на горячем моторе-щуп легко залазил туда-сюда,после остывания-с натяжкой,так что против практики не попрешь...
Mr. Freeman
Доброго вечера! Недавно регулировал клапана в сервисе, вроде двигатель стал тише работать, даже стало слышно шипение из карбюратора. Только вот не пойму вроде тяга таже, но чуть поездив понял что разгоняться машина тупее стала.... В общем как определить что клапана пережаты, ну кроме потери тяги, какие признаки вообще?
P.S На холодную как и положено чуть постукивают потом стук проходит.
tuner
Цитата
В общем как определить что клапана пережаты, ну кроме потери тяги, какие признаки вообще?

разобрать и проверить зазор grin.gif
или же померять компрессию
Mr. Freeman
компрессия меряна, 11 очей. разобрать то понятно, если уж лезть туда то уже надо регулировать, я про признаки перетянутых клапанов спрашивал, что при этом бывает?
tuner
компрессия низкая при перетянутых
Mr. Freeman
после регулировки не мерял, а что еще что может быть, ну выстрелы, чихи в карб. например и пр.? Вот еще, зажигание крутил, по часовой трамблер крутил машина тупее еще стала, педаль в пол только рев двигателя а разгон вялый, против часовой стал крутить стала лучше разгоняться, думаю может из-за зажигания это все...
Radmir
Цитата(Mr. Freeman @ 17.10.2010, 1:45) *
после регулировки не мерял, а что еще что может быть, ну выстрелы, чихи в карб. например и пр.? Вот еще, зажигание крутил, по часовой трамблер крутил машина тупее еще стала, педаль в пол только рев двигателя а разгон вялый, против часовой стал крутить стала лучше разгоняться, думаю может из-за зажигания это все...

зажигание ставь на 5-7 градусов. ну в этом пределе. Нужно тебе компрессию померить, по другому не узнать. Если клапана пережаты, то тянуть хуже будет. Ну а если с компрессией все норм, ревизия системы зажигания.
Mr. Freeman
в смысле по коленвалу 5-7 гр? так вроде зажигание норм. только обороты немного плавают до регулировки не плавали
Radmir
Цитата(Mr. Freeman @ 17.10.2010, 16:44) *
в смысле по коленвалу 5-7 гр? так вроде зажигание норм. только обороты немного плавают до регулировки не плавали

я имею ввиду момент зажигания. опережения зажигания ВМТ. то есть искра до 5-7градусов до ВМТ. Это соответствует то есть немножко дальше второй риски против вращения коленвала. мерь компрессию. если считаешь что машина не прет.
Mr. Freeman
понял померяю, просто пока трамблер верчу смотрю на поведение машины
pipa86
Всем привет кто нибудь ставил клопы ''CM'' как они вобще, отдают за 700рэ и где их производят? просто продавец говорит что это типа Германия, но мне что то трудно в это верится
Delfi
Цитата(pipa86 @ 18.10.2010, 9:58) *
Всем привет кто нибудь ставил клопы ''CM'' как они вобще, отдают за 700рэ и где их производят? просто продавец говорит что это типа Германия, но мне что то трудно в это верится

см клопы не пользовал, но знакомый моторист говорит что почти все см - это китай. но кольца у них не плохие - быстро обкатываются, и масло почти не жрется даже при хороших выкрутах.
а по клопам бери либо самарские либо тольяти - и те и те, гуд, проверенно!
zipper1203
Цитата(pipa86 @ 18.10.2010, 9:58) *
Всем привет кто нибудь ставил клопы ''CM'' как они вобще, отдают за 700рэ и где их производят? просто продавец говорит что это типа Германия, но мне что то трудно в это верится

перебирал весной бошку,клопы и направляйки см. 8000км полёт нормальный. выкручивал двиг до 5500об\мин.
Виталио 473
Цитата(Nikolas70 @ 15.10.2010, 11:54) *
Цитата(vovakh @ 6.10.2010, 8:55) *
62

vovakh, это что, простите, за бредовая таблица? Что это за цифра 62? Где ты её взял? И как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей. Если не знаешь верного ответа - лучше промолчи!

ПыСы: Извините, ничего личного.

Виталио 473 При температуре двигателя +6 град. фактический зазор будет 0.14 мм, а показания индикатора должы быть примерно 0.48.

Спасибо!я в принципе и ставил 0,48!отрегулировал клапана!но звук остался!недавно менял сальник шкива коленвала!заметил такую вещь!цепь когда уходит со звезды коленвала вверх ненатянута!это так и должно быть или же цепь уже так растянулась!походу моя регулировка снова сбилась!стоит ацкий звон рокеров!по звуку звона 2,3,4 клапана!Ребят,если кто может скиньте таблицу еще какую нить!у меня есть таблица, но в ней по температуре идет шаг через +5гр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU