Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Route_66
Компрессия в цилиндрах есть? Если в процессе ремонта ГБЦ чего-то бестолково намудрили с клапанами, то ее может и не быть.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 27.6.2021, 21:52) *
Компрессия в цилиндрах есть? Если в процессе ремонта ГБЦ чего-то бестолково намудрили с клапанами, то ее может и не быть.

Компресию видно ели комком бумаги забить свечную дырку.. И зажиг ставится именно по компрессии.. big_boss.gif
jaja1994
Сегодня выставил метку на коленвале на самую короткую метку(10 градусов) и провод на трамблере на 4 цилиндр, затем включил зажигание, начал крутить трамблер звук искры я слышал, но не увидел. Поэтому повернул немного против часовой стрелки и зажал гайку крепления трамблера. И так она запустилась правда пришлось еще на газ давить.

Может я не на ту метку поставил,поэтому ее колбасит так?
Бензин скорей всего 92 залит у меня, да и вообще в основном на газу машина работает!



Запустился двигатель, холостые обороты не держит. Сейчас уже и подсос не держит,только при нажатии газа ногой. Я прогрел до 90 как на датчике было, и заглушил.
Теперь хочу заменить старое масло с керосином.


Правда еще почему то расширительный бачок сплющилоcray.gif((

1300SL
Уровень масла не поднялся, состояние свечей? Кто то засосал тосол...куда то....если ушел, а так крышка бачка не пропускает воздух-прорезь в прокладке должна быть под крышкой. Не дымило белым? Видео поправить надо...

Тэк-с выдос увидел. Завел и трамблером по чуть влево в право, шоб убрать колбасню... Где-то подсос воздуха наверно раз на подсосе постоянно...
jaja1994
Цитата(1300SL @ 28.6.2021, 11:41) *
Уровень масла не поднялся, состояние свечей? Кто то засосал тосол...куда то....если ушел, а так крышка бачка не пропускает воздух-прорезь в прокладке должна быть под крышкой. Не дымило белым? Видео поправить надо...

Тэк-с выдос увидел. Завел и трамблером по чуть влево в право, шоб убрать колбасню... Где-то подсос воздуха наверно раз на подсосе постоянно...



Уровень масла вроде как стал больше из-за керосина, свечи плохие, почему их так засрало???
Двигатель остыл, расширительный бачок принял свою норм форму




1300SL
Или смесь богатая, тем более ты ее на подсосе жарил, и зажигание позднее...

Хоть воды налей в бачек по уровню, и шоб в радиаторе тоже было. И крышку р.бачка от ревезируй шоб воздух пропускало. Вообще он на то и расширительный что бы в него расширять а не высасывать...
OPTIMUS PRIME
Заливает бензином
Зажигание КСЗ?
jaja1994
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.6.2021, 14:05) *
Заливает бензином
Зажигание КСЗ?



Есть такая шоколадка идет к трамблеру, но какое оно я не знаю
OPTIMUS PRIME
jaja1994 Так БСЗ уже хорошо.Снимай крышку карбюратора,перед этим накачай насосом., сфоткай уровень.Не исключено что иголку или поплавок нужно будет поменять
1300SL
OPTIMUS PRIME да на видео у него подсос закрыт! Вот и "льет"!!!
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 28.6.2021, 17:56) *
OPTIMUS PRIME да на видео у него подсос закрыт! Вот и "льет"!!!

На подсосе при БСЗ никогда так не засрет свечу
1300SL
БЗС или КСЗ покуй, льет-значит льет.
jaja1994
OPTIMUS PRIME и 1300SL когда гбц была снята, я на карбюраторе открутил 5 винтов которые держат верхнюю часть карба и заменил прокладку. Правда тогда выпал попловок, потому что я тогда верх ногами перевернул карб, ну я его обратно поставил( его там только в одном положении можно поставить ведь) ??? и в некоторые жиклеры(винты) латунные продул очистителем карбюратора, сами винты не выкручивал и собрал обратно. Или после этих манипуляция мог измениться уровень топлива в поплавковой камере.

Сейчас выставил зажигание по 1 цилиндру, как по мне стала работать лучше, но все равно ее колбасит(((

С подсосом

И без него
Route_66
Написали же: открути крышку карба и посмотри (и зафоткай) уровень бензина. В норме он должен быть на середине наклонной плоскости.

jaja1994
Цитата(Route_66 @ 28.6.2021, 17:57) *
Написали же: открути крышку карба и посмотри (и зафоткай) уровень бензина. В норме он должен быть на середине наклонной плоскости.



Нормальный









1300SL
Трамблёр лево право крутил?
jaja1994
Цитата(1300SL @ 28.6.2021, 18:48) *
Трамблёр лево право крутил?



Объясни пожалуйста, попдробнее. Сейчас запущу двигатель откручу гайку крепления трамблера. Она тогда вообше не заглохнет,крутить только крышку там где бегунок?
Route_66
Слегка отпускаешь гайку крепления трамблера. Так, чтобы он мог проворачиваться туда-сюда. Запускаешь двигатель и крутишь потихоньку вправо или влево весь трамблер целиком. Наблюдаешь за работой двигателя. Где будет лучше, там и оставь пока.
jaja1994
эта тяга одеваться до того, как закрутил верхнюю крышку карба?

1300SL
jaja1994 ага, попадаешь и накидывает верхнюю часть. Если поставил, то хрен впихнешь тягу.
Route_66
Наверное, со снятой (неприкрученной) крышкой цеплять ее удобнее. Я так думаю big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Тяга одевается при снятой крышке
ИванычЪ
Не все могут эту тягу на собраном снять - поставить.. big_boss.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.6.2021, 16:00) *
На подсосе при БСЗ никогда так не засрет свечу

Брехня... dntknw.gif И на контактах не засрёть... Если смесь в норме.. А подсос или не пофигу..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2021, 22:46) *
Брехня... dntknw.gif И на контактах не засрёть... Если смесь в норме.. А подсос или не пофигу..

На никчемной ксз можео залить если качнуть педвлью пару раз.
Route_66
Меняешь местами причину и следствие. На непотребной смеси свечи совершенно одинаково засрутся что на КСЗ, что на БСЗ. Просто у КСЗ энергия искры значительно меньше. И поэтому, при наличии утечки по засранному или залитому изолятору, искра с ней пропадет (и движок заглохнет) существенно раньше.
jaja1994
Выехал сегодня на машине, тяга упала сильно. А холостые высокие какие-то. Раньше нажмешь на газ,сразу стрелка такхометра поднималась до 2-3 тыс. оборотов. Сейчас же плавно все((((

Может плохо отрегулировал клапана? или куда в первую очередь смотреть?
1300SL
Карбюратор....
OPTIMUS PRIME
jaja1994 Забудь про клапана, если не стреляет как из ружья в глушитель или карб,это не клапана, все забудь.Разберись может у тебя газ и бенз всместе идет
jaja1994
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.6.2021, 19:46) *
jaja1994 Забудь про клапана, если не стреляет как из ружья в глушитель или карб,это не клапана, все забудь.Разберись может у тебя газ и бенз всместе идет


Я слышу при нажатии кнопки на газ и бенз, срабатывают клапана открытия и закрытия. Я сейчас заново решил выставить зажигание по 1цилиндру и когда даешь оборотов потянув за тягу на карбюраторе. 2 камера не открывается

может она сейчас едет только на 1ой камере?
OPTIMUS PRIME
jaja1994 оно едет на первой камере до 120 км \ч
ИванычЪ
99% тока на 1й камере ездит.. Если не крутить специально...
1300SL
jaja1994 то что клапана газ/бенз щёлкают это одно. А ты сними трубку с карбюратора при работе на газу. Может и вправду клапан бензиновый травит...
Faust3000
Всем привет. Заменил маслосъемные колпачки потому как стало уходить масло и на глушителе появился нагар. Но после замены в первом и втором цилиндре компрессия упала до 5ти и 7ми Бар, в 3м и 4м осталась по 11. При рассухаривании не подставлял ничего под клапана, только выставлял ВМТ нужных цилиндров и при давлении на тарелку клапан упирался в поршень и можно было достать сухари. Загнуться клапана вряд ли могли от такого усилия. Вот вопрос, что могло привести к потере компресси после этой процедуры. Люфта в направляющих нет. Но помню, провернул некоторые клапана за торец. Могло ли проворачивание нарушить прилегание клапана к седлу или мог клапан неровно сесть при засухаривании? Хотя после засухаривания слегка ударял по тарелку через торцевую головку.
1300SL
Faust3000 падение компрессии могло произойти из-за отсутствия масла.
Возьми про грей, и произведи замер компрессии, а потом в те целиндры где низкая ...залей масло в цилиндры -покрути стартером,, и снова замерь.
ИванычЪ
Проворачивание клапанов могло повлиять на компрессию.. Ибо При гражданской езде клапана не прокручиваются.. И идеальное прилегание только в одном положении .. Ну и про масло.. Саня тоже версию живую задвинул.. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ я думал что клапана у него крутиться...нускока там 4500 надо дать шоб начали крутиться и выше кажись...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.4.2022, 8:50) *
ИванычЪ я думал что клапана у него крутиться...нускока там 4500 надо дать шоб начали крутиться и выше кажись...

Если крутить - да , а в реале я зачастую , при съёме бошки видел неравномерный нагар на клапанах.. dntknw.gif
1300SL
Ну значит ему покрутить надо поездить...и тогда уже смотреть.
Не хай займаеться.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.4.2022, 10:05) *
Ну значит ему покрутить надо поездить...и тогда уже смотреть.
Не хай займаеться.

drugba.gif
Faust3000
Залил в первый цилиндр 20мл масла, компрессия поднялась до 8ми. Во второй залил 40, положил стрелку компрессометра. После прокрутки без свечи масло немного выплюнуло, компрессия стала 8. В итоге, после добавления масла имеем по 8 в первом и втором цилиндрах.
ИванычЪ
Приработается. drugba.gif
Faust3000
Может есть смысл провести раскоксовку керосином?
Ролакс
Керосин не поможет. Возможно,только спецжидкостью для раскоксовки,да и те не очень эффективны.
1300SL
Лавр для раскоксовки -хорошая жидкость.
Попробовал бы покрутить движок, да с маслом потом проверить компрессию.
Да и замена сальников не могла закоксовать кольца то...
Faust3000
Имеешь ввиду поездить с такими показателями компрессии?
Подозреваю что поджирать масло начало тысяч десять назад, но внешних признаков не было, только полторы тысячи назад появился кокс на глушителе и масложор на щупе стал заметен. Кастрюля в идеале. Поэтому и решил менять колпачки, к тому же вокруг свечей снаружи ГБЦ появились масляные пятна, электроды закиданы не были. К работе двигателя претензий не было, заводилась с полоборота, ездила прекрасно, потряхивало на холостом, но не критично. А вот сразу после замены маслосъемных компрессия в двух цилинрах тупо упала до явного троения и по звуку из глушителя и по тряске двигателя. На съем ВВ провода первый цилиндр не реагирует, второй кое-как. Отсюда и подозрение на неправильное прилегание клапанов.
Кстати, масляная компрессия не стопроцентно говорит о кольцах, масло могло попасть и на торцы клапана дав нужное прилегание, поэтому и хочу попробовать разные варианты, до снятия ГБЦ.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 15.4.2022, 18:12) *
и хочу попробовать разные варианты, до снятия ГБЦ.

Вот это я приветствую.. drugba.gif
Faust3000
Я так понял, из ЛАВРа для таких движков лучше подойдет раскоксовка ML202?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 15.4.2022, 19:56) *
Я так понял, из ЛАВРа для таких движков лучше подойдет раскоксовка ML202?

А я так понимаю... Нах не нужна раскоксовка.. НИКАКАЯ.. .. Не мешай машине работать.. big_boss.gif
Faust3000
Так она и не работает. Или ты предлагаешь ездить на двух цилиндрах и ждать пока компрессия нормализуется7
1300SL
Faust3000 да ML. Размягчает хорошо. Только масло потом под выброс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU