Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колдун или нет?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
GREEEN
ну что граждане?
делитесь плюсами и минусами
-минус-часто выходит из строя клинит.

AleZ
Цитата(GREEEN @ 13.9.2008, 22:43) *
ну что граждане?
делитесь плючами и минусами
-минус-часто выходит из строя клинит.

две машины 12 и 11 лет ни разу не отказал,
+ стабилизирует машину пи торможении.
GREEEN
Цитата(AleZ @ 13.9.2008, 22:01) *
Цитата(GREEEN @ 13.9.2008, 22:43) *

ну что граждане?
делитесь плючами и минусами
-минус-часто выходит из строя клинит.


+ стабилизирует машину пи торможении.

по книжке так..
но говарят без него лучше..
Колян
Ездил с ним - сейчас без него, разница ощутима. Я за ОТСУТСТВИЕ этой "ОШИБКИ" природы=))))
GREEEN
Цитата(Колян @ 13.9.2008, 22:41) *
Ездил с ним - сейчас без него, разница ощутима. Я за ОТСУТСТВИЕ этой "ОШИБКИ" природы=))))

опиши плиз подробнее..в чем разница
Колян
Лично по моим ощущениям, она [тачка] стала тормозить лучше когда не нагружена сильно=)))))
В принципе смысл той хрени в том, что когда типа тачка нагружена тормозить яко бы должна лучше ( с колдуном)))))Насколько я правильно понимаю=)))
Кольт
чтобы задние колесса неперетормаживали вот в чем его смысл..походу...

я лично ездел с ним не напрягал...ну я за гтц от 2108 и краник вместо колдуна(краник онже РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ) можно взять фирмы вилвуд всего за 60баксов...при этом можно шлефовать на месте не убивая..многие узлы...
ведь это говнецо "колдун" не долговечное...а мелкие поломки и вечные подтекания..меня всегда раздражали..
GREEEN
вот у меня без колдуна...
тормозит нормально...но еще неразу недоводил до блокировки колёс..стремно что развалится...
МЫХЪ
Хрен его поймёт как он работает. Машина тормозила нормально, поставил новые пружины и аммо машину подняло + новая летняя резина - тормоза пропали. Т.е. машина тормозит, но не так как раньше. Поменяли колодки и з. барабаны х.з тормазоф нет...... задом здаю - тормозит на ура, вперёд опять плохо.... Ну домаю калдун собака.... поехал за город, на грунтовке затормозил - 4 колеи оставил.
Калдун работает на ура.!!! ok.gif good.gif Нужная весч!!!
сделал вывод передние колодки говно... (феродо) cray.gif
Mad_Doc
Было дело на сраке у мя без колдуна в повороте при лёгком притормаживании задние колёса клин словили. Разворот на 360 и море адреналина... Ну нах. С колдуном безопаснее. Особенно в дождь и зимой.
GREEEN
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2008, 17:25) *
Было дело на сраке у мя без колдуна в повороте при лёгком притормаживании задние колёса клин словили. Разворот на 360 и море адреналина... Ну нах. С колдуном безопаснее. Особенно в дождь и зимой.

а почему клин то?
причем тут отсуствие колдуна??
при отсуствии колдуна(ну и с нми тоже): первым начинает тормозить передок...80%
а зад ~20%
т.е это как надо епнуть по тормозам чтоб заклинило задний контур?(*контур божий одуванчик*)
Кольт
сракинг..эъх...не понять..
Mad_Doc
GREEEN, видишь ли, когда адреналин рекой или ситуация очковая - я сомневаюсь, что ты будешь педаль давить так, чтоб жопометром чувствовать что клинит или нет grin.gif
добавляем снег/дождь/влажный грунт и т.п. дальше описывать????
REC
Я однажды менял эту хрень. Поставил- задние колеса не тормозят. Регулировал по книжке с рулеткой - не работают. Свернул тормозную трубку кольцом и подсоединил на прямую : УРА!
Заехал как-то в автомастерскую с новым калдуном за пазухой (старый естественно не рботает) спрашиваю: "Поставите регулятор?". На меня посмотрели как на идиота "Нах он тебе нужен?" Описали все заморочки при замене, что у половины не работает и половина замененных тоже не работает. Вобщем - выпроводили с Богом.
Я только заметил, что без колдуна при торможении в натяг немножку из стороны в сторону зад кидает.
Как я понял принцип работы, при торможении пустого автомобиля зад поднимается и этот агрегат немного прикрывает давление тормозной жидкости, задние колеса не блокируются. При торможении груженой машины зад не так поднимается и доступ тормозухи по полной -колеса тормозят сильнее. Чем не АБС? rofl.gif
GREEEN
Цитата(REC @ 16.9.2008, 19:47) *
Я однажды менял эту хрень. Поставил- задние колеса не тормозят. Регулировал по книжке с рулеткой - не работают. Свернул тормозную трубку кольцом и подсоединил на прямую : УРА!
Заехал как-то в автомастерскую с новым калдуном за пазухой (старый естественно не рботает) спрашиваю: "Поставите регулятор?". На меня посмотрели как на идиота "Нах он тебе нужен?" Описали все заморочки при замене, что у половины не работает и половина замененных тоже не работает. Вобщем - выпроводили с Богом.
Я только заметил, что без колдуна при торможении в натяг немножку из стороны в сторону зад кидает.
Как я понял принцип работы, при торможении пустого автомобиля зад поднимается и этот агрегат немного прикрывает давление тормозной жидкости, задние колеса не блокируются. При торможении груженой машины зад не так поднимается и доступ тормозухи по полной -колеса тормозят сильнее. Чем не АБС? rofl.gif

ну так ты за колдуна? или против?
АДМИНЫ ПРОШУ сделать голосование в начале темы !!
присутствие колдуна в тормозной системе
-за
-против
kolobok
Я бы так сказал - исправный и настроенный колдун -это лучше, чем его отсутствие. С другой стороны, неисправный или ненастроенный колдун - это хуже, чем его отсутствие.
GREEEN
в итоге колдун-это лишняя запчасть -чтоб на неё деньги тратить)))
$ержик
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2008, 18:21) *
Было дело на сраке у мя без колдуна в повороте при лёгком притормаживании задние колёса клин словили. Разворот на 360 и море адреналина... Ну нах. С колдуном безопаснее. Особенно в дождь и зимой.


Испытано на своей шкуре, калдун он или не калдун но весч важная, без него в начале своей водительской карьеры 2 раза в кювете валялся. И это при небольшом гололёде. При небольшой скорости 40 км у час. Зад клина поймал ну и понесло...
GREEEN
Цитата($ержик @ 30.9.2008, 20:39) *
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2008, 18:21) *

Было дело на сраке у мя без колдуна в повороте при лёгком притормаживании задние колёса клин словили. Разворот на 360 и море адреналина... Ну нах. С колдуном безопаснее. Особенно в дождь и зимой.


Испытано на своей шкуре, калдун он или не калдун но весч важная, без него в начале своей водительской карьеры 2 раза в кювете валялся. И это при небольшом гололёде. При небольшой скорости 40 км у час. Зад клина поймал ну и понесло...

ты нагружен был?
MИХАникк
Вообщем ребята такая вот фигня Калдун нужен так как при торможении если одно колесо выше другое нижи он распрелделяет на одно больше усилие на одно меньше. Без него оно равномерное!.. так же с ним колеса меньше всего на ЮЗ уходят на льду и снегу.... может я путаю чтото grin.gif Но мне с ним больше нравится ездить!
Колян
Езжу на своей 6 без колдуна уже 2 год, всё ок. Не заносит...ну в общем без всякой хни!Езжу спокойно и в кюветах ))))) не валялся)))
Ну а если топнуть со всей силы на педальку тормоза, то полюбому задние колом встают, а если нормально оттормаживаешься, то всё ок)
Это моё субъективное мнение. ОН НАФИГ НЕ НУЖЕН!
GREEEN
Цитата(Колян @ 30.9.2008, 22:39) *
Езжу на своей 6 без колдуна уже 2 год, всё ок. Не заносит...ну в общем без всякой хни!Езжу спокойно и в кюветах ))))) не валялся)))
Ну а если топнуть со всей силы на педальку тормоза, то полюбому задние колом встают, а если нормально оттормаживаешься, то всё ок)
Это моё субъективное мнение. ОН НАФИГ НЕ НУЖЕН!

Николая good.gif
а зимой тоже без него гоняеш?
ANDRIK
Колдун-это как апендецит у человека.ИМХО лутше когда он вырезан,чем острый приступ боли (закисание этого чуда инженерной мысли).Отец на копье без него ездил и я тож (такая от прежнего хозяина досталась).Тфу-тфу-тфу, в кюветах не остывали.
Дагестан
Получается, что если задние пружины обрезаны, то задние колёса тормозят на ровне с передними???
GREEEN
Цитата(Дагестан @ 14.10.2008, 21:03) *
Получается, что если задние пружины обрезаны, то задние колёса тормозят на ровне с передними???

имееш ввиду с колдуном? если да то хз..если пружины обрезаны-колдун лучше снять..меньше заморочек
Сержик
Я за "колдуна"! Вещь нужная, не зря же итальянцы его в конструкция авто внесли! Без него задние колёса срываются в ЮЗ, особенно зимой и на мокрой дороге, так как не кому регулировать тормозные усилия между задними и передними колёсами!
Другой разговор о качестве исполнения материалов и сборки деталей! Вот и клинит его!
Andrew 21065
я вот считаю что колдун должен быть, по идее вмешательство и изменение системы тормозов запрещено в ПДД. колдун регулирует давление в тормозной системе в зависимости от того как наклонен кузов - или иными словами от положения задней подвески относительно кузова. у меня колдун стоит - машине 12 лет его (колдуна) не трогали - ароде работает - только вот в позапрошлом году случайно заметили что задние колеса вообще не тормозят - закисли задние цилиндры, цилиндры поменял )колодки тоже( и все теперь иногда притормаживаю пожоще... а летом инога оттормаживался в пол... вроде все четыре следа есть.... машинку в сторону не уводит - а столо быть все ок!
TAXI
моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает. Он свою роботу хорошо делает и выкидывать его ненадо
Андрюхо
стоял колдун,однажды он закис и отец его выкинул. тогда я не мог сравнить до и после. но сейчас тормоза гуд!
Romzes
здорово всем! походу я нашел решение своей проблемы. бывает такая хрень: после резкого (экстренного) торможения, при последующем торможении машину начинает круто уводить вправо. такое ощущение что тормозит только правая сторона. потом постепенно всё становиться нормально. ...и ещё при этом самом резком торможении происходит удар в днище, где-то сзади!!! это колдун??? подскажите, ребята, кто шарит. и ели самому туда лезть, сложно с этим колдуном будет?
миг
....была 011,потом-06,сейчас-03...везде выкидывал калдун сразу как только брал машину.Тормоза нормально непрокачаешь,попала пыль-одни заморочки,а в гололёд нехрен тормозами пользываться,передачами гасим скорость.В данный момент везде дисковые,то на гидроручнике стоит-пользуюсь регулировкой когда одеваю прицеп.
Denchik
Блин, вот где-то мы уже это обсуждали))) Народ, я БЕЗ КОЛДУНА на шохе 2 года (и зимы тоже) ездил. Одну зиму от бедности даже на летней резине, щас на 99 тоже его выкинул, потому как не хватало тормозов! За эту зиму было 2 случая когда приходилось оттормаживаться чтобы не попасть в аварию и НЕТ никаких заносов! Конешно, если тормозить и крутить рулем хаотично, то наверна ее даже перевернуть можно!!! И кто интересно мне тормозит на юз на льду в повороте??????? Простите, ее и с колдуном закрутит! Я ПРОТИВ колдуна! Надо головой тормозить, а не надеяться на ржавого, неработующего колдуна! ИМХО, я лучше буду знать что у меня все колеса тормозят одинаково, чем думать что тормозные усилия что-то там распределяет!
Колдун в топку!!!
миг
Цитата(Romzes @ 22.2.2009, 16:38) *
здорово всем! походу я нашел решение своей проблемы. бывает такая хрень: после резкого (экстренного) торможения, при последующем торможении машину начинает круто уводить вправо. такое ощущение что тормозит только правая сторона. потом постепенно всё становиться нормально. ...и ещё при этом самом резком торможении происходит удар в днище, где-то сзади!!! это колдун??? подскажите, ребята, кто шарит. и ели самому туда лезть, сложно с этим колдуном будет?

....удар и рывки могут происходить если выработаны втулки в тягах,а увод и пропадание его-подклинивание цилиндра в суппорте.
Господин поручик
"Тормозов не хватало"... а колдуна выкинул и останавливается, как вкопанная...Не смешите мои тапочки dirol.gif Я уверен-99% водителей " на ощупь" и не поймут-есть колдун или нет его. А вот, не дай бог, ДТП, автотехническая экспертиза увидит, что изменена тормозная система-все шишки мнимые и реальные на вас повесят. Ездите, оттомаживайтесь...Смешно, ей богу...
Denchik
Почему как вкопаная? Не передергивайте)))) Нормально стала тормозить. Я ж говорю, все это толчение воды в ступе, каждый пусть извращается со своим авто как хочет! Дай Бог чтобы ваши колдуны вас не подводили)))))
миг
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2009, 18:47) *
"Тормозов не хватало"... а колдуна выкинул и останавливается, как вкопанная...Не смешите мои тапочки dirol.gif Я уверен-99% водителей " на ощупь" и не поймут-есть колдун или нет его. А вот, не дай бог, ДТП, автотехническая экспертиза увидит, что изменена тормозная система-все шишки мнимые и реальные на вас повесят. Ездите, оттомаживайтесь...Смешно, ей богу...

...экспертиза также может определить,что колдун неработал и машина считается неисправной.Что так по шее,и так.
Господин поручик
Отсутствие колдуна даже мент в протоколе отметить может, без всякой экспертизы. Его же не зря придумали. А то, что он выходит из строя-так милости просим на ремонт и не надо на него все грехи вешать. Ведь когда, допустим. топливный фильтр засоряется вы же не материте его, что двигатель чихает и дергается, не выбрасываете с проклятиями, а просто меняете. И вааще-не понимаю, как может колдун закиснуть, если на машине просто "овощщат", плавно, без клевков тормозят. В таких случаях он вообще ни при делах. А вот мода на задранные жопы зубил, когда колдун всегда зажат, наверное и сказывается в дальнейшем-он ведь постоянно душит магистраль...как отелло... grin.gif
миг
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2009, 19:49) *
Отсутствие колдуна даже мент в протоколе отметить может, без всякой экспертизы. Его же не зря придумали. А то, что он выходит из строя-так милости просим на ремонт и не надо на него все грехи вешать. Ведь когда, допустим. топливный фильтр засоряется вы же не материте его, что двигатель чихает и дергается, не выбрасываете с проклятиями, а просто меняете. И вааще-не понимаю, как может колдун закиснуть, если на машине просто "овощщат", плавно, без клевков тормозят. В таких случаях он вообще ни при делах. А вот мода на задранные жопы зубил, когда колдун всегда зажат, наверное и сказывается в дальнейшем-он ведь постоянно душит магистраль...как отелло... grin.gif

...тогда будем считать,что отлетел при аварии,хотя лучше без неё.
Андрюхо
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2009, 19:49) *
Отсутствие колдуна даже мент в протоколе отметить может, без всякой экспертизы. Его же не зря придумали. А то, что он выходит из строя-так милости просим на ремонт и не надо на него все грехи вешать. Ведь когда, допустим. топливный фильтр засоряется вы же не материте его, что двигатель чихает и дергается, не выбрасываете с проклятиями, а просто меняете. И вааще-не понимаю, как может колдун закиснуть, если на машине просто "овощщат", плавно, без клевков тормозят. В таких случаях он вообще ни при делах. А вот мода на задранные жопы зубил, когда колдун всегда зажат, наверное и сказывается в дальнейшем-он ведь постоянно душит магистраль...как отелло... grin.gif

а их сейчас ставят? помоему нет. у моего отца была шоха служебная 2000года без колдуна. с завода блин. и ездила норм.
Петрович_32rus
Однозначно нужная вещь. Убедился на собственном опыте, когда в дождь при экстренном торможении (какое то му@ило выскочело прям передо мной) развернуло поперек дороги
redkach
Вещь нужная, но опасная, буквально пару недель назад попал в аварию из-за этой ошибки природы!Дело было так, поворачивал на мигающую стрелочку на лево, естественно поддал газку, а там тачка по тормазам перед пешиходным, я на тормоз, а он плавно ушол в пол, а я в переди стоящую тачку dntknw.gif !Посмотрел под машину, а там аж капает!колдуна менял в августе 2008 года перед ТО, вот и результат, так что я ПРОТИВ лишним запчастям smile.gif
Господин поручик
Цитата(redkach @ 13.3.2009, 23:16) *
, я на тормоз, а он плавно ушол в пол, !Посмотрел под машину, а там аж капает!колдуна менял в августе 2008 года перед ТО, вот и результат, так что я ПРОТИВ лишним запчастям smile.gif

С тормозных цилиндров тоже капать может-фтопку их...с бачка может...его туда же. Да и все трубки снять нафих от греха подальше. Машину в гараж ...ключи -фтопку. Это я продолжил логическую цепочку. Найдите изъян dirol.gif
Mad Max
Езжу на шахе 2 года постоянно. Колдуна не было и ставить не буду. Недавно поменял всю тормозную систему, тормозит отлично. И вообще привычка после вождения ЗиЛов на поворотах не тормозить!!! притормаживать перед поворотами и в повороте жать на газ.
кобзев
Я вот тоже 1.5 года ежжу без колдуна,при резком тормодении в пол колёса блокируются мгновенно,и несёт...так что думаем.
vadim-bagger
Без "колдуна" ездить опасно.
Занос обеспечен...
tipok
Отдал мне тесть свою шаху в пожизненное пользование.Дошло дело до тормозов...Он мне говорит че то тормозит плохо..Залез,смотрю,а задний контур вообще отрезан на@иг=-0!!!Впереди вообще разного диаметра трубки.короче пока кое как на передних,думаю че делать!?или родное ставить или мутить главный от Святогора и ставить колдун или нет.всю магистраль ф топку!
[Истра]Ligalaiz
2 года катаюсь без колдуна .Иногда приходилось очень резко тормозить и вроде нечего нормально )главное машину поймать)Но в принципе не зря же его ставили ....
DrVovik
Колдун должен быть обязательно. В программе главная дорого проводили тест, и все прекрасно разъяснили. Без колдуна шанс заноса задней оси не загруженного автомобиля возрастает на 50-60%! а если по гололеду поедите... Эксперементировать с собственной жизнью и жизнями других людей я думаю не стоит. К тому же на всех автомобилях он стоит и на грузовиках тоже (на российских точно, про иностранные не в курсе).
dream-03
да уж. мнения как я понял разделились. Себе выбросил пару дней назад. Дело было так: решил поменять передние колодки ввиду сильного износа. Поменял. прокачал тормоза, а они мягко говоря плохие. Что только не делал, убил весь выходной, прокачивал раз шесть оба контура-бесполезно. Плюнул и поехал на СТО.
Колдун в помойке, тормоза в идеале. О экстренных торможениях говорить не буду, не сталкивался.
grafin
Колдун нужен!!! И никто не застрахован от внештной ситуации на дороге когда в машине на заднем сиденье никого нет, в баке литров 5 бензина + пуспой богажник (читай задний мост разгружен).
Простой пример: обгон, самое его начало, выезд на встречку, поравнялись с автомобилем который пытаемся обогнать, и понимаем что не успеваем обогнать автомобиль (к примеру двигло слабовато). Реакция: Резко снижаем скорость, пропускаем автомобиль который пытались обогнать вперед и руль вправо (на свою сторону уворачиваясь от встречной). Ну так вот при торможении, задняя ось (читай выше и так практически разгруженная) практически полностью разгружается, большая часть массы автомобиля переходит на переднюю ось, давление тормозной жидкости на задние раб цилиндры не снижается (колдуна то нет) и при повороте руля вправо (не забываем что асфальт в пыли, масле, камешках) мы на 100% получаем неупровляемый занос автомобиля. Дай Бог, чтобы этот неуправляемый занос удалось погасить. При скорости выше 80 это будет практически не реально слишком всё быстро происходит. В связи с этим выносы в кювет и удар других автомобилей и жертвы...

Считаю что КОЛДУНУ БЫТЬ, просто за авто нужно ухаживать и оно будет вам служить верой и правдой. А персонал СТО который крутит пальцем у виска когда к ним приезжают люди и просят заменить колдун нужно увольнять без разберательств!!!

Это крик души!!!! pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU