Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.11.2017, 9:30)

У всехвышеперечисленных ТС есть регулятор, и даже на прицепах. Но у всех его удалили кибениймать по понятным причинам)
Угу. "Ты просто лишняя деталь, тебя и выкинуть не жаль!" (с) )))
На самом деле, причины эти ясны и просты, как угол дома. Вот хоть тесть мой, к примеру. После того, как 2 года назад, в результате ДТП, его "Москвич" отправился в мир иной, он купил себе другой. Тоже 2140, только "Люкс". И достался он ему с колхозными рессорами (прежний Кулибин засунул туда дополнительные листы). И, как следствие, с задранным задом. В результате чего задние тормоза почти не работали, естественно. По такому случаю весной даже имел место небольшой инцидент: едучи в село с прицепом, полным всякого добра, он слегка "догнал" дамочку на иномарке, которая с перепугу экстренно оттормозилась перед ямой. А он так просто не смог. Она отделалась оцарапанной краской на бампере. А его собственный, остродефицитный "люксовый" бампер разбился на мелкие осколки. Еще и пришлось отдать даме 500 гривен. В результате чего приехал он злой, как черт.
И шо вы думаете? Он таки стал рыть землю, искать новый бампер, возвращать рессоры к стоку? А вот хрен вы угадали. Бампер был на скорую руку сшит заклепками (а-ля Франкенштейн!), а колдун категорически выпилен. Ибо рессоры - это Святое, и такую ценную весчь трогать ни в коем случае низ-зя! Картофелевозка, фуле...
Мысль о том, что когда-нибудь придется ехать (и тормозить!) порожняком, в голову ему просто не приходит. А если и приходит, то он ее старательно гонит.
Точно так же рассуждают и процентов 95 водителей всех упомянутых ТС. Относя оставшиеся 5% к категории чудаков на букву "м".