Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колдун или нет?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ролакс
Цитата(festival @ 7.7.2012, 8:13) *
КОЛДУН - ЭТО ЛИШНЯЯ ЗАПЧАСТЬ В МАШИНЕ тем более на зарезанных пружинах

Зимой будет отлично,можно очень резко будет тормозить good.gif
а то с колдуном машина останавливаться никак не хочет ok.gif
Роман Кировоград
а если еще и шиповка, то ваще как вкопаная встанет.
rabbit 03
Жжоте!
wernum
кстати тут потестил если спереди 14" тормоза а сзади барабаны то ниче не перетормаживает...а вот с классическими тормозами жопа перетормаживает без колдуна...
dimom3000
парни, такой вопрос: можно ли поменять тягу колдуна,не отсоединяя тормозные трубки от него? Погнул тягу об глушак,требуется замена.
xdrono2
колдун нах не нужен
П@ш@
Цитата(dimom3000 @ 27.7.2012, 15:17) *
парни, такой вопрос: можно ли поменять тягу колдуна,не отсоединяя тормозные трубки от него? Погнул тягу об глушак,требуется замена.


по моему нет... только всё вместе снимать надо... в гараже лежит снятый могу завтра посмотреть точно сказать если надо.
да и стоит ли менять только тягу, я в магазине нашёл только за 400 рублей тягу (в сборе 900 р). сними да выпрями тягу. как оказалось всё очень даже не слохно, главное трубки не сорвать.

Цитата(xdrono2 @ 28.7.2012, 2:18) *
колдун нах не нужен


С@@яле? обоснования! umnik2.gif
wernum
кстати выяснил еще один факт...при занижении -25мм и больше регулировки колдуна не хватает для нормальной работы...надо дорабатывать чтоб его провернуть больше чем хватает прорезей в кронштейне...

тяга вроде выкручиваеться...там места маловато чтоб ее выкрутить...надо снимать колдун
П@ш@
Цитата(wernum @ 4.9.2012, 11:35) *
тяга вроде выкручиваеться...там места маловато чтоб ее выкрутить...надо снимать колдун


она просто в отверстие вставляется, не закручивается, но места не хватает.
Забыл сказать, трубки то откручивать не надо, он на них вниз подаётся и тягу снять можно.
max 13941
ВЫ вообще о чем калдун в машине это очень нужная вещь он распределяет усилие при торможении чтобы небыло заноса.НИ В КОЕМ случае его не одключайте и не трогайте Конструктора что гупее были раньше это протестированно много раз а на скольской дороге закрутит мама негорюй он так и называется регулятор тормозного усилия
-Макс-
Хм, а колдун на все авто устанавливали? На своей не обнаружил этого чуда, тормозная трубка просто через тройник расходится к колесам и всё, нет даже намека, что он стоял когда-то... dntknw.gif
Nikolas70
Вероятно, Вы не первый хозяин своего авто.
Pilot_ВАЗ
Цитата(-Макс- @ 17.9.2012, 20:55) *
Хм, а колдун на все авто устанавливали? На своей не обнаружил этого чуда, тормозная трубка просто через тройник расходится к колесам и всё, нет даже намека, что он стоял когда-то... dntknw.gif


Вот и я не обнаружил (техосмотр подсказал)! Но зато потом - РОССИЙСКИЙ САДИЗМ (производителей - чтоб им хорошо было!): можно купить отдельно регулятор, можно отдельно привод (т.е. все без самого регулятора), но ни там, и ни там, не будет прикладываться "ось рычага" (2101-3512116) - маленький такой цилиндрический предмет в который вставляется загнутый конец рычага привода. То есть все куплено, но воспользоваться (установить) - нельзя! Полгода жду: вдруг где нарвусь (удивляются и в магазинах - для них это оказалось открытием. Конечно есть разборки, частные обьявы, битые машины во дворах - но я не об этом: ну неужели нельзя сразу, в комплекте?). В общем из принципа не буду ставить!
Ролакс
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 7.10.2012, 17:42) *
В общем из принципа не буду ставить!

Да не ставь..ТО купи и всё..а еще в нете можно купить с доставкой на дом..
Ronin760
Цитата(МЫХЪ @ 15.9.2008, 19:03) *
Хрен его поймёт как он работает. Машина тормозила нормально, поставил новые пружины и аммо машину подняло + новая летняя резина - тормоза пропали. Т.е. машина тормозит, но не так как раньше. Поменяли колодки и з. барабаны х.з тормазоф нет...... задом здаю - тормозит на ура, вперёд опять плохо.... Ну домаю калдун собака.... поехал за город, на грунтовке затормозил - 4 колеи оставил.
Калдун работает на ура.!!! ok.gif good.gif Нужная весч!!!
сделал вывод передние колодки говно... (феродо) cray.gif




Блииин,а я подумал что феродо лучше...и как раз без колдуна umnik2.gif
OPTIMUS PRIME
Наример на Ланосе регулятор тормозных усилий установлен прямо на ГТЦ(без АВS) какой либо механической связи с кузовом не имеет.Ето более правльное конструктивное решение.
Mad_Doc
Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 19:36) *
Зимой будет отлично,можно очень резко будет тормозить good.gif
а то с колдуном машина останавливаться никак не хочет ok.gif

на заниженной заднице колдун перетормаживает заднюю ось.
Лечится путём укорачивания тяги.
Ролакс
Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2013, 22:42) *
на заниженной заднице колдун перетормаживает заднюю ось.
Лечится путём укорачивания тяги.

вот токо все обсуждения сводятся к проблеме-"скоко витков обрезать?"
за тормоза никто не думает и не упоминает
понты дороже жизни smirk2.gif
армани
Подскажите,а нужен ли колдун,если сзади стоят четверочные пружины? зад то поднят, и тормозить не будет.
ExL
Цитата(армани @ 31.7.2014, 15:41) *
Подскажите,а нужен ли колдун,если сзади стоят четверочные пружины? зад то поднят, и тормозить не будет.

Уровень давления регулируется рычагом колдуна, его можно настаивать.
Psychogrinder
Цитата
Подскажите,а нужен ли колдун,если сзади стоят четверочные пружины? зад то поднят, и тормозить не будет.


Нужен, но он должен правильно работать.

Цитата
Уровень давления регулируется рычагом колдуна, его можно настаивать.


Все верно, но беда в том, что через 3-4 года он закисает и перестает работать совсем. Изделия, которые поставляются в запчасти, могут с самого начала не работать.

Мой выбор — статичный регулятор в салоне. Кручу-верчу, как хочу — он под правой рукой, настраивается за 3-4 торможения. Это не совсем правильно, но удается добиться качественного торможения.
ИванычЪ
Нафик колдун... fffuuu.gif 100клиграмов картофона в багажнике решают эту проблему.. И покушать всегда можно найти чего и тормоза в юз не будет сносить.. read.gif
pirozjok
я на машине четвертый год езжу и только недавно узнал что у машины под жопой какой-то детали не хватает ...
у меня такое ощущение будто я и не ощущаю нехватки ещё каких то деталей nea.gif
wernum
вот тоже задрал этот колдун, выкинул его и поставил 14" тормозилки спереди - все ровно тормозит)))
ИванычЪ
А как к колдуну передние тормозилки ? Каким боком..
МЫХЪ
В прошлом годе менял сей девайс, так вот, однако, работает.....(5 чел) 3 тела на заднем сиденье и жопа опускается почти до земли, а тормозит лучше чем пустая)))))))
ИванычЪ
Ну это гуд. А как пустая тормозит.???. Я один всегда . и у меня тормозит почти как гружоная.
OPTIMUS PRIME
Отлично там все тормозит.Если убрать колдун сразу получаеш укороченный тормозной путь
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.7.2015, 23:08) *
Отлично там все тормозит.Если убрать колдун сразу получаеш укороченный тормозной путь

Банан... fffuuu.gif на пустом авто перед ещё и не тормозит , а зад вже на юз уходит . Это провокация заноса. Ездили с дохлым колдуном .. Ну иво на... diablo.gif Пробовал и без колдуна. Можно . Но я за исправностью этого девайса слежу . Правильные тормоза лучше хороших. fffuuu.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 2.7.2015, 2:29) *
Банан... fffuuu.gif на пустом авто перед ещё и не тормозит , а зад вже на юз уходит . Это провокация заноса. Ездили с дохлым колдуном .. Ну иво на... diablo.gif Пробовал и без колдуна. Можно . Но я за исправностью этого девайса слежу . Правильные тормоза лучше хороших. fffuuu.gif



Хрень ето все,нормально все тормозит
Ролакс
мне вот вобще никогда понятно не было,почему именно при задних блокированных колесах машина идет в юз..казалось бы,такое должно случаться именно при передних.. dntknw.gif
ИванычЪ
За видео спасибо.. Позновательно. drugba.gif

Цитата(Ролакс @ 2.7.2015, 9:40) *
,почему именно при задних блокированных колесах машина идет в юз..dntknw.gif

Ну я это понимаю так.. Что когда задок заблокируется , то сцепление с дорогой резко ухудшается. А передок ещё цепляется за дорогу , вот зад и начинает обгонять передок.. АБС система против юза.. good.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 2.7.2015, 9:50) *
Что когда задок заблокируется , то сцепление с дорогой резко ухудшается.

почему ухудшается?
а я понимаю так..передние например почти заблокированы а задние нет..в этом случае жопа "наезжает" на передок,вызывая юз..
а когда наоборот,задние почти заблокированы,передок "тянет" зад,а не толкает,как в случае выше.
вобщем хз короче)
OPTIMUS PRIME
Я ХЗ,у меня зад бывает резиной писчит при екстренном торможени но в юз и не думает соскользнуть.Все новое
ИванычЪ
Меня на трёхполоске пыталась машинка при экстренном и мокром развернуть. Притёрся к левому бордюру передним колесом. Занос сбило , а так бы в средний ряд крутнуло бы не хило . На гололёде крутило на 180..
Route_66
Не вижу смысла убирать. Торможения, включая экстренные, всю жизнь норм. Тьфу-тьфу-тьфу. А если система сбалансирована, то нефиг ее колхозить.

Цитата(ИванычЪ @ 2.7.2015, 11:45) *
Меня на трёхполоске пыталась машинка при экстренном и мокром развернуть. Притёрся к левому бордюру передним колесом. Занос сбило , а так бы в средний ряд крутнуло бы не хило . На гололёде крутило на 180..

А это с колдуном, или без?
ЭСКАЛАТОР
в шлюзы колдуна - это сугубо мое личное мнение, у самого нету и людям которым демонтировал нравиться без него больше
а заморачиваться с установкой и регулировкой только для того, что бы засыпать удовлетворенным, с мыслью о том, что у меня стоит колдун ИСПРАВНЫЙ (что очень под большим вопросом), это не мое - есть куча более приятных мыслей перед сном
да и по нашим тояматоканава дорогам колдун даже в теории работать будет неадекватно - жопа при торможении попала в ямку - задний мост без тормозов, наехал на кочку - пошел в юз. короче - ни о какой стабильности, комфортности и безопасности речи быть не может, ввиду непредсказуемости поведения тех же тормозов. и это при рабочем колдуне, прошу заметить, а при заклинившем - так вообще, жопа тупо не тормозит, от слова - СОВСЕМ
да и момент инерции никто не отменял))) начал тормозить - жопа приподнимается - сцепление с дорогой ухудшается + колдун прикрывает = эффективность тормозов вообще нулевая
по собственному опыту: зилы, газоны, кразы, камазы, я уже молчу про автобусы - лазы, лиазы, пазы - где безопасность должна быть не то, что на уровень выше, а вообще, самым приоритетным фактором, как то и без этого рудимента обходятся, хотя тяжелее в разы - все дело в привычке к автомобилю

ИванычЪ как то определиться надо - а то
Нафик колдун... fffuuu.gif 100клиграмов картофона в багажнике решают эту проблему.. И покушать всегда можно найти чего и тормоза в юз не будет сносить.. read.gif
и через 7 месяцев уже
Банан... fffuuu.gif на пустом авто перед ещё и не тормозит , а зад вже на юз уходит . Это провокация заноса. Ездили с дохлым колдуном .. Ну иво на... diablo.gif Пробовал и без колдуна. Можно . Но я за исправностью этого девайса слежу . Правильные тормоза лучше хороших. fffuuu.gif
и вообще

Цитата(ИванычЪ @ 2.7.2015, 0:29) *
Банан... fffuuu.gif на пустом авто перед ещё и не тормозит , а зад вже на юз уходит . Это провокация заноса.

это провокация ревизии передних тормозов clapping.gif
Warrior
ЭСКАЛАТОР, ты чего уже наотмечался? alcoholic.gif
Конечно, на пустом автьомобиле зад легкий, при торможении задние колеса проскальзывают. Ну для этого и ставят колдуна. При незагруженном заду уменшаются тормозные усилия. Стоит бросить три мешка картошки - и вот они тормоза в полный рост!!!
Lyzhenkov
с такими закидонами надо ABS ставить,там подпрыгнул зад или перед-не важно,колеса не блокируются,у себя проверял-на 80км\ч в пол и хорошо в руль уперся,перед присел на столько,что передние брызговики зашкрябали по асфальту,по сравнению с обычными тормозами-небо и земля,и даже на тормозе в пол можно повернуть и никуда не занесет
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2017, 20:35) *
с такими закидонами надо ABS ставить

Только нужно не забывать, что с ABS на серии кочек ты рискуешь остаться совсем без тормозов. Рулить ты конечно будешь шикарно, но тормозить - нет.. .
OPTIMUS PRIME
Уже сколько лет езжу без колдуна, и никогда не закидывало зад, всегда торможу чувствуя как ведут себя колеса, ведь не первый год за рулем
МЫХЪ
Не понимаю слово "закидывало" но то што без колдуна жопа морду догоняет, это факт.....

я поменял, так сразу ощутимо жопа тормазить стала, а то больше на перед нагрузка была.....
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.11.2017, 21:15) *
Уже сколько лет езжу без колдуна, и никогда не закидывало зад, всегда торможу чувствуя как ведут себя колеса, ведь не первый год за рулем

Значит тормозишь аккуратно..
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 7.11.2017, 17:56) *
Только нужно не забывать, что с ABS на серии кочек ты рискуешь остаться совсем без тормозов. Рулить ты конечно будешь шикарно, но тормозить - нет.. .

не замечал подобного,даже на гребенке (дорога волной) абс начинает срабатывать,но тормозит как по рельсам,это если 2 или 3 колеса оторвуться от земли и то хз что нужно делать чтобы так было
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2017, 22:02) *
не замечал подобного,даже на гребенке (дорога волной) абс начинает срабатывать,но тормозит как по рельсам,это если 2 или 3 колеса оторвуться от земли и то хз что нужно делать чтобы так было

Ну значит так ABS работает.
Господин поручик
Цитата
зилы, газоны, кразы, камазы, ..... лазы, лиазы, пазы - и без этого рудимента обходятся,



С трудом представляю себе камаз или Лиаз , который задирал бы жопу при тормоЖении (читай-уменьшал прижим задней оси к дороге) кхе кхе))


ЭСКАЛАТОР
Ты еще напиши, что тебя по проходу в автобусе никогда вперед не протягивало, при торможении
А прижим задних мостов уменьшается - будь здоров
Господин поручик
Принцип работы колдуна такой, что он не знает-ни какое ускорение я получаю при пролете по салону...ни прижим мостов. Всё это , очень косвенно, опосредованно он получает от изменения положения кузова относительно колес. Чем мягче подвеска-тем больше это линейное перемещение...тем точнее работа колдуна. И наоборот-чем жестче рессоры, тем меньше линейные перемещения. Грузовики и автобусы в силу своей массы и большой полезной нагрузки имеют относительно жесткие рессоры и пружины...да плюс еще не развивают больших отрицательных ускорений при торможении. В таких условиях динамическое перемещение кузова очень мало и смысл городить какой-то регулятор на основе прмитивного колдуна нету. имхо. Вот АБС другое дело-оно точно и конктретно отрабатывает именно силу прижима...Даже и не силу прижима...это тоже вторично. Отрабатывает именно коэффициент сцепления. Самый что ни на есть важнейший показатель...важнее не придумаешь)

Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2017, 18:02) *
,это если 2 или 3 колеса оторвуться от земли и то хз что нужно делать чтобы так было
Всего лишь вылететь на пыльную обочину или траву .
Lyzhenkov
на бусике (фиат дукато) был датчик на задней балке,когда зад пустой-задние колеса вообще не тормозили,начинали тормозить при загрузе от 150-200кг где то,т.е. опять же конструктора дураки,что на машине с абс решили пустую заднюю ось отключить,дабы не мешать работе абс

Цитата(Господин поручик @ 8.11.2017, 0:55) *
Всего лишь вылететь на пыльную обочину или траву .

да в такой ситуации и трекшн не поможет,есть разумные пределы работы любой системы,да и призваны они помогать а не заменять прокладку за рулем
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2017, 0:47) *
Принцип работы колдуна такой, что он не знает-ни какое ускорение я получаю при пролете по салону...ни прижим мостов. Всё это , очень косвенно, опосредованно

Позволю себе продолжить - размыто, размазано и нихрена не информативно, мешает чувствовать дорогу, автомобиль и всячески сбивает с толку водителя
Вот АБС, конечно - да, тема!, но мы то не про него сейчас, а про колдуна на жигуле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU