Полная версия этой страницы:
Колдун или нет?
Цитата
Чугун и дюраль.
удивился бы если бы из золота...
Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06)

Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.
чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.
"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части
Полянский Игорь
22.2.2012, 0:01
Цитата(filipp @ 21.2.2012, 22:21)

Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06)

Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.
чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.
"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части
Привет у меня колдун в салоне и регулировка делается под условия дорожного покрытия. Регулировка ручная весь ход при вращение состовляет 45 минут заложен принцип много заходной резбы. Если интересно. То они есть б барахолке.
Роман Кировоград
22.2.2012, 19:57
У меня его нет не в салоне не на месте, регулировка производиться ногой, в зависимости от погодных условий и еще многих факторов, тоесть много функциональная регулировка...
Цитата(Полянский Игорь @ 22.2.2012, 4:01)

Цитата(filipp @ 21.2.2012, 22:21)

Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06)

Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.
чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.
"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части
Привет у меня колдун в салоне и регулировка делается под условия дорожного покрытия. Регулировка ручная весь ход при вращение состовляет 45 минут заложен принцип много заходной резбы. Если интересно. То они есть б барахолке.
короче у тебя просто канал частично перекрывается и все.
надо будет свой проверить как теплее станет, а то может закис хотя сомневаюсь
Полянский Игорь
22.2.2012, 21:49
Колдун а также мой регулятр не перекрывают. А изменяют уровень жидкости в заднем контуре. При нажатии на педаль тормоза.
Цитата(Полянский Игорь @ 23.2.2012, 1:49)

Колдун а также мой регулятр не перекрывают. А изменяют уровень жидкости в заднем контуре. При нажатии на педаль тормоза.
"А изменяют уровень жидкости в заднем контуре" не понял какой уровень изменяют?
может редукционный клапан на слив в бачек стоит но тогда короче ничего не понял.
А можешь ссылку на принцип работы на твой колдун дать? Просто интересно, что за новое чудо техники изобрели. Может себе на работе сделаю.
Полянский Игорь
22.2.2012, 22:17
Вы смотрите принцып работы сток колдуна. Там все показано.
Цитата(zhukovsyz @ 10.9.2011, 0:54)

Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45)

моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает. Он свою роботу хорошо делает и выкидывать его ненадо
А как Вы определили что он работает??? То, что задние колёса ториозят - это совсем не показатель работы колдуна. Я уверен на все 100%, что колдун у Вас "умер" в каком-то полуоткрытом состоянии, а точне в нормальном положении ненагруженной машины. Почему такая уверенность? Отвечу. После 12 лет эксплуатации 21063 (один хозяин) я решил снять и проверить ход поршня колдуна. На верстаке я расходить его не смог никакими способами. С огромным трудом разобрал его. И поршень выбил сильнейшими ударами 800 граммового молотка. Поршень просто прирос к стенкам цилиндра. Это объясняется просто. Ход поршня примерно 1мм. Учитывая гидроскопичность тормозной жидкости, результат предсказуем! А Вы
Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45)

моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает....
Этого просто не может быть!
может вы просто незаметили как он передвинулся и начали молотком его окучивать, а у него хром скололся и он реально заклинил
Шершневод
25.3.2012, 10:58
А у меня он в своё время потёк и я убрал его нафик, езжу уже 2 года без него и вроде ничё страшного
Andrey-012
24.4.2012, 14:52
Цитата(Роман Кировоград @ 22.2.2012, 20:57)

У меня его нет не в салоне не на месте, регулировка производиться ногой, в зависимости от погодных условий и еще многих факторов, тоесть много функциональная регулировка...
Согласен с выше сказанным. У меня кодун закисший в открытом положении (как так я считаю потому что прокачиваются тормоза отлично), задние схватывают чуть позже пепедних. Это ощущается при нажатии на педаль, что если плавно тормозишь зад не чувствуется, чуть глубже педаль и ощущается как задние схватывают.
Я за колдун, если он исправно работает, а если уже не работает, то без него лучше.
Меня разок спас этьот закисший колдун, выбежал пешеход, гололёд был я по тормозам, кое как оттормозился и оказался чуть ли не поперёк дороги. Осмотр тормохной системы показал, что переднее правое совсем не тормозило, и было всё в тормозухе. А за счёт задних тормозов я ездил вполне комфотно, не тормозили бы так эффективно задние, меня бы давно развернуть могло. То я только в экстренной ситуации понял, что переднее колесо не тормозит..
P.S. новый колдун и новая тяга лежат дома, специально купил чтоб поставить, но отказался после того случая от его замены. Без колдуна хоть есть чем затормозить, в случае выхода из строя переднего контура.
Это всего лишь моё мнение, критика принимается...
Andrey-012
24.4.2012, 14:52
По осени решился всё таки его поменять, но трубка идущая от ГТЦ к регулятору, закипела в штуцере около колдуна, диннуую тубку проводить заново настроение отпело, поставил всё назад, как было.
~SeReGaS~
26.4.2012, 13:14
ВСЕМ здрасти слушайте у меня такая проблема ! где то слышал что если убрать какой то датчик с зади на тормозах то будут тормозить все 4 калеса а не только передние !!! я так и сделал убрал от туда его и сделал трубки на прямую к тормозам !!! в итоге что получил тормозов задних нет целиндры и колодки новые!!!
датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.
~SeReGaS~
26.4.2012, 13:27
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19)

датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.
тормоза соответсвенно прокачивал и не раз все равно их нет

Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19)

датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.
тормоза когда прокачивал воздуха не наблюдалось много но когда прокачаешь задние тормоза есть но спустя какоето время снова нет
Цитата(~SeReGaS~ @ 26.4.2012, 17:23)

Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19)

датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.
тормоза соответсвенно прокачивал и не раз все равно их нет

Колодки стерлись, барабан износился, тормозной цилиндр закис. "Раз прокачивал и жидкость вытекала"
~SeReGaS~
26.4.2012, 13:37
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 15:27)

Цитата(~SeReGaS~ @ 26.4.2012, 17:23)

Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19)

датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.
тормоза соответсвенно прокачивал и не раз все равно их нет

Колодки стерлись, барабан износился, тормозной цилиндр закис. "Раз прокачивал и жидкость вытекала"
баробаны у меня старые стоят но колодки цилиндры патрубки все новое и тормозов нет
прочитал от а до я! тормозить надо уметь и чуствовать, а колдун ясчитаю кому как.. 15 лет еду- и без колдуна всякое бЬІло я считаю ет ошибка конструкторов
Цитата(oledg @ 28.4.2012, 6:45)

прочитал от а до я! тормозить надо уметь и чуствовать, а колдун ясчитаю кому как.. 15 лет еду- и без колдуна всякое бЬІло я считаю ет ошибка конструкторов
Так же считаю, лучше бы дроссель поставили и машину дешевле продавали.
Цитата(Ekvalayzer @ 23.5.2012, 15:55)

ну уже на этих докатаю...потом сменю как умрут.
дап они могут и не умереть, но тормозов не будет) а стем успехом, что ужке нет колдуна - вообще страшно зав рулем будет
OPTIMUS PRIME
23.5.2012, 15:06
Цитата
а стем успехом, что ужке нет колдуна - вообще страшно зав рулем будет

Зачем пугать человека?Милионы жыгулей ездят без колдуна и норм
да сдался той колдун...
на зюзике и ВУТ - нет, и катаются же...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.5.2012, 16:06)

Цитата
а стем успехом, что ужке нет колдуна - вообще страшно зав рулем будет

Зачем пугать человека?Милионы жыгулей ездят без колдуна и норм
смотря как ездить.... если овощить, то проблем нет) без колдуна очень опасно экстренно тормозить....
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:09)

да сдался той колдун...
на зюзике и ВУТ - нет, и катаются же...
Сань, не путай божий дар с яишницей) наличие или отсутствие вут - никакой опасности не несет, только удобство... а тормаза одинаково работаю т что с вут что без... просто давит ьпо разному нужно, а вот колдун не дает полное давление на заднии цилиндры когда жопа задрата... а у Руслана она всегда задрата)
опасно эт когда на комазе на 80-ти, рвет контур и весь воздух аля-улю.
все колеса сразу клином, и тя по трассе юзом. хорошо еще если с "копыт" не свалится, да не пойдет кувырком...
а мы тут о легковесных жигах...

Цитата
просто давит ьпо разному нужно, а вот колдун не дает полное давление на заднии цилиндры когда жопа задрата... а у Руслана она всегда задрата)
так у зюзек тоже постоянно задрата! там то колдуном и не пахнет... по сему давление идет на все колеса...
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:13)

так у зюзек тоже постоянно задрата! там то колдуном и не пахнет... по сему давление идет на все колеса...
чой-та, у него же мотор в жопе)
OPTIMUS PRIME
23.5.2012, 15:17
Цитата
смотря как ездить.... если овощить, то проблем нет) без колдуна очень опасно экстренно тормозить....
На жыгуле вобще апастно ездить,а с такими ценами на бенз нужно переходить в режым Дедстайл ,когда в второй камере мох растет.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.5.2012, 16:17)

Цитата
смотря как ездить....
с такими ценами на бенз нужно переходить в режым Дедстайл ,когда в второй камере мох растет.
каждому свое....
ну колдуна й то нэма. значь считаем шо жопа задрата постоянно
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:22)

ну колдуна й то нэма. значь считаем шо жопа задрата постоянно

угу, жопа задрана, сцепление резины с дорогой минимально, а давление идет полное, как если бы жопа лежала и сцепление резины с дорогой было бы максимальным.... как результат - тормоз нажали, жопа в юзе.... занос.... думаю дальнейшие перспективы каждый для себя сам нарисует...
каждый знает свою машинку и знает как она тормозит.-"привыкает к ней".
по этому все должно быть "пучком"...
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:29)

каждый знает свою машинку и знает как она тормозит.-"привыкает к ней".
по этому все должно быть "пучком"...
угу, это из разряда круглое носим, квадратное катаем....
Господин поручик
23.5.2012, 15:34
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 17:22)

ну колдуна й то нэма. значь считаем шо жопа задрата постоянно

С чего вдруг такой вывод? наоборот-считаем, что жопа всегда прижата
да...если колдуна нет то машина передает усилия на задние тормоза какбудто в машине полный салон людей и забит багажник...так что при пустом салоне машина перетормаживает жопой и может занести зимой... хотя на классике такие галимые тормоза в стоке что пофиг на этот колдун вообще...
это как на фурах...когда полуприцепы пустые задние колеса тормозят аш дым идет а перед плавно останавливаеться...и при резком торможении хвост заносит...так что я за то чтобы колдун был и правильно отрегулирован...
Роман Кировоград
27.5.2012, 20:50
первыми полюбому хватают передние, потому что дисковые , они эффективней чем задние барабанные, о чем беспокоиться то...
если жопа не загружена и колдуна нет то хватают первые задние...я уже привел пример...на тягачах у фур дисковые тормоза и на прицекпе барабаны...тогда если отталкиваться от твоей идеи что первые хватают дисковые почему тогда у фур телеги тормозят как очюмелые пустые?
Роман Кировоград
27.5.2012, 21:00
если бы на шестерке тоже была такая разница в весе между осями как у фуры и прицепа то тоже юзом бы шли.
На моей колдуна нет и как бы не тормозил передок всегда первым берет, зад позже...
у меня тоже на одной машине так было когда задним тормозам кранты настал...а на всех остальных без колдуна сначало жопа тормозит...
на передней и задней оси слишком сильный разброс по весу...двигатель то с коробкой спереди стоит...и водитель спереди
а если колодки не подведены задние то вообще может жопа не тормозить совсем... послу установки колдуна и его настройки с тормозами все ок становилось
Цитата(Роман Кировоград @ 27.5.2012, 22:00)

На моей колдуна нет и как бы не тормозил передок всегда первым берет, зад позже...
значит что-то где-то не так и работает не правильно...
Роман Кировоград
27.5.2012, 21:09
все так и все пребрано, даже если и не так то меня устраивает и так.)
одно заметил, на служебной с колдуном при торможении нос клюет, на моей меньше клевок.
Цитата(Роман Кировоград @ 27.5.2012, 22:09)

все так и все пребрано, даже если и не так то меня устраивает и так.)
одно заметил, на служебной с колдуном при торможении нос клюет, на моей меньше клевок.
ну вот, а ведь нос и должен клевать))) а при торможении при езде задних ходом клевать должна жопа, причем очень сильно)
клевок носом независит от колдуна...на него влияют амортизаторы и пружины...чем жестче тем меньше клюет...а чем мягче и убитее тем клюет больше
если прокладка между рулем и сидухой драна то и тормоза неисправные!
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2012, 1:09)

все так и все пребрано, даже если и не так то меня устраивает и так.)
одно заметил, на служебной с колдуном при торможении нос клюет, на моей меньше клевок.
На служебной задних амортизаторов значит уже нет. На твоей скорее всего один. Не клюет у меня ничего.
OPTIMUS PRIME
5.6.2012, 12:36
Недавно еще раз убедился в правельности ампутацыи паразитного "колдуна"Когда оттормажывался на пыльной бетонке,ефективность торможения выше так как тормозят все четыре а не толька два передних механизмов,износ передних тормозов ниже (им стал ефективно помогать задние)
Конечно стала выше возможность срыва в юз задних колес,но можно тормозить как зимой прерывчасто
у меня с колдуном все 4 тормозят...надо настраивать его просто а не говорить что он ненужен...если он ненастроен то конечно толку нет от него
нафиг мучаться с прерывистом торможением...
я лучше с колдуном педаль до полика прожму и машина ровно затормозит всеми четырьмя колесами равномерно независимо от загрузки машины...
какоето время ездил без колдуна (заклинил, обломило тягу) недавно поставил, отрегулировал с помощью линейки обычной. на скорости осталось так же, а при педали в пол тормозит без юза, клюя носом, но эффективность выше, не тащит за собой застопаренные мёртво колёса...
На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями
Цитата(festival @ 30.6.2012, 13:02)

На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями
колдун в топку

!!!!! Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(festival @ 3.7.2012, 14:05)

На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями
Цитата(festival @ 30.6.2012, 13:02)

На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями
колдун в топку

!!!!! Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так у тя или колдун неработает как надо или трубки местами перепутаны на нем...разберись с проблемой сначало а потом говори
Цитата(wernum @ 6.7.2012, 3:07)

так у тя или колдун неработает как надо или трубки местами перепутаны на нем...разберись с проблемой сначало а потом говори
Колдун у мну нормально работает, старый колдун не работал как надо, когда заменил на новый всё через *опу работать стало, выкинул его и всё супер, а что бы трубки перепутать местами это для чайников, не первый день за рулём.
С ПРОБЛЕМОЙ РАЗОБРАЛСЯ И ГОВОРЮ ЧТО КОЛДУН - ЭТО ЛИШНЯЯ ЗАПЧАСТЬ В МАШИНЕ тем более на зарезанных пружинах
Цитата(festival @ 7.7.2012, 9:13)

Цитата(wernum @ 6.7.2012, 3:07)

так у тя или колдун неработает как надо или трубки местами перепутаны на нем...разберись с проблемой сначало а потом говори
Колдун у мну нормально работает, старый колдун не работал как надо, когда заменил на новый всё через *опу работать стало, выкинул его и всё супер, а что бы трубки перепутать местами это для чайников, не первый день за рулём.
С ПРОБЛЕМОЙ РАЗОБРАЛСЯ И ГОВОРЮ ЧТО КОЛДУН - ЭТО ЛИШНЯЯ ЗАПЧАСТЬ В МАШИНЕ тем более на зарезанных пружинах
у меня машина занижана на -40...и без колдуна пипец как жопа перетормаживает особенно зимой...жопа круто уезжает а перед даже тормозить не начинает...а с колдуном и его настройкой все норм...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.