Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колдун или нет?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
1300SL
Цитата
Чугун и дюраль.

удивился бы если бы из золота...
filipp
Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06) *
Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.

чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.

"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части
Полянский Игорь
Цитата(filipp @ 21.2.2012, 22:21) *
Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06) *
Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.

чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.

"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части

Привет у меня колдун в салоне и регулировка делается под условия дорожного покрытия. Регулировка ручная весь ход при вращение состовляет 45 минут заложен принцип много заходной резбы. Если интересно. То они есть б барахолке.
Роман Кировоград
У меня его нет не в салоне не на месте, регулировка производиться ногой, в зависимости от погодных условий и еще многих факторов, тоесть много функциональная регулировка...
filipp
Цитата(Полянский Игорь @ 22.2.2012, 4:01) *
Цитата(filipp @ 21.2.2012, 22:21) *
Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06) *
Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.

чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.

"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части

Привет у меня колдун в салоне и регулировка делается под условия дорожного покрытия. Регулировка ручная весь ход при вращение состовляет 45 минут заложен принцип много заходной резбы. Если интересно. То они есть б барахолке.

короче у тебя просто канал частично перекрывается и все.
надо будет свой проверить как теплее станет, а то может закис хотя сомневаюсь
Полянский Игорь
Колдун а также мой регулятр не перекрывают. А изменяют уровень жидкости в заднем контуре. При нажатии на педаль тормоза.
filipp
Цитата(Полянский Игорь @ 23.2.2012, 1:49) *
Колдун а также мой регулятр не перекрывают. А изменяют уровень жидкости в заднем контуре. При нажатии на педаль тормоза.

"А изменяют уровень жидкости в заднем контуре" не понял какой уровень изменяют?
может редукционный клапан на слив в бачек стоит но тогда короче ничего не понял.
А можешь ссылку на принцип работы на твой колдун дать? Просто интересно, что за новое чудо техники изобрели. Может себе на работе сделаю.
Полянский Игорь
Вы смотрите принцып работы сток колдуна. Там все показано.
filipp
Цитата(zhukovsyz @ 10.9.2011, 0:54) *
Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45) *
моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает. Он свою роботу хорошо делает и выкидывать его ненадо

А как Вы определили что он работает??? То, что задние колёса ториозят - это совсем не показатель работы колдуна. Я уверен на все 100%, что колдун у Вас "умер" в каком-то полуоткрытом состоянии, а точне в нормальном положении ненагруженной машины. Почему такая уверенность? Отвечу. После 12 лет эксплуатации 21063 (один хозяин) я решил снять и проверить ход поршня колдуна. На верстаке я расходить его не смог никакими способами. С огромным трудом разобрал его. И поршень выбил сильнейшими ударами 800 граммового молотка. Поршень просто прирос к стенкам цилиндра. Это объясняется просто. Ход поршня примерно 1мм. Учитывая гидроскопичность тормозной жидкости, результат предсказуем! А Вы
Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45) *
моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает....

Этого просто не может быть!

может вы просто незаметили как он передвинулся и начали молотком его окучивать, а у него хром скололся и он реально заклинил
Шершневод
А у меня он в своё время потёк и я убрал его нафик, езжу уже 2 года без него и вроде ничё страшного smile.gif
Andrey-012
Цитата(Роман Кировоград @ 22.2.2012, 20:57) *
У меня его нет не в салоне не на месте, регулировка производиться ногой, в зависимости от погодных условий и еще многих факторов, тоесть много функциональная регулировка...

Согласен с выше сказанным. У меня кодун закисший в открытом положении (как так я считаю потому что прокачиваются тормоза отлично), задние схватывают чуть позже пепедних. Это ощущается при нажатии на педаль, что если плавно тормозишь зад не чувствуется, чуть глубже педаль и ощущается как задние схватывают.

Я за колдун, если он исправно работает,  а если уже не работает, то без него лучше.
Меня разок спас этьот закисший колдун, выбежал пешеход, гололёд был я по тормозам, кое как оттормозился и оказался чуть ли не поперёк дороги.   Осмотр тормохной системы показал,  что переднее правое совсем не тормозило, и было всё в тормозухе.   А за счёт задних тормозов я ездил вполне комфотно,  не тормозили бы так эффективно задние, меня бы давно развернуть могло.   То я только в экстренной ситуации понял,  что переднее колесо не тормозит..

P.S. новый колдун и новая тяга лежат дома, специально купил чтоб поставить, но отказался после того случая от его замены. Без колдуна хоть есть чем затормозить, в случае выхода из строя переднего контура.

Это всего лишь моё мнение, критика принимается...
Andrey-012
По осени решился всё таки его поменять, но трубка идущая от ГТЦ к регулятору, закипела в штуцере около колдуна, диннуую тубку проводить заново настроение отпело, поставил всё назад, как было.
~SeReGaS~
ВСЕМ здрасти слушайте у меня такая проблема ! где то слышал что если убрать какой то датчик с зади на тормозах то будут тормозить все 4 калеса а не только передние !!! я так и сделал убрал от туда его и сделал трубки на прямую к тормозам !!! в итоге что получил тормозов задних нет целиндры и колодки новые!!!
1300SL
датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.
~SeReGaS~
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19) *
датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.

тормоза соответсвенно прокачивал и не раз все равно их нет dntknw.gif

Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19) *
датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.


тормоза когда прокачивал воздуха не наблюдалось много но когда прокачаешь задние тормоза есть но спустя какоето время снова нет
filipp
Цитата(~SeReGaS~ @ 26.4.2012, 17:23) *
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19) *
датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.

тормоза соответсвенно прокачивал и не раз все равно их нет dntknw.gif

Колодки стерлись, барабан износился, тормозной цилиндр закис. "Раз прокачивал и жидкость вытекала"
~SeReGaS~
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 15:27) *
Цитата(~SeReGaS~ @ 26.4.2012, 17:23) *
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 15:19) *
датчик-"колдун".
есть соответствующие темы-не постим где попало.
да и тормоза прокачать не мешало бы.

тормоза соответсвенно прокачивал и не раз все равно их нет dntknw.gif

Колодки стерлись, барабан износился, тормозной цилиндр закис. "Раз прокачивал и жидкость вытекала"


баробаны у меня старые стоят но колодки цилиндры патрубки все новое и тормозов нет dntknw.gif
oledg
прочитал от а до я! тормозить надо уметь и чуствовать, а колдун ясчитаю кому как.. 15 лет еду- и без колдуна всякое бЬІло я считаю ет ошибка конструкторов
filipp
Цитата(oledg @ 28.4.2012, 6:45) *
прочитал от а до я! тормозить надо уметь и чуствовать, а колдун ясчитаю кому как.. 15 лет еду- и без колдуна всякое бЬІло я считаю ет ошибка конструкторов

Так же считаю, лучше бы дроссель поставили и машину дешевле продавали.
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 23.5.2012, 15:55) *
umnik2.gif
ну уже на этих докатаю...потом сменю как умрут.

дап они могут и не умереть, но тормозов не будет) а стем успехом, что ужке нет колдуна - вообще страшно зав рулем будет secret.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата
а стем успехом, что ужке нет колдуна - вообще страшно зав рулем будет secret.gif


Зачем пугать человека?Милионы жыгулей ездят без колдуна и норм
1300SL
да сдался той колдун...
на зюзике и ВУТ - нет, и катаются же...
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.5.2012, 16:06) *
Цитата
а стем успехом, что ужке нет колдуна - вообще страшно зав рулем будет secret.gif


Зачем пугать человека?Милионы жыгулей ездят без колдуна и норм

смотря как ездить.... если овощить, то проблем нет) без колдуна очень опасно экстренно тормозить....

Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:09) *
да сдался той колдун...
на зюзике и ВУТ - нет, и катаются же...

Сань, не путай божий дар с яишницей) наличие или отсутствие вут - никакой опасности не несет, только удобство... а тормаза одинаково работаю т что с вут что без... просто давит ьпо разному нужно, а вот колдун не дает полное давление на заднии цилиндры когда жопа задрата... а у Руслана она всегда задрата)
1300SL
опасно эт когда на комазе на 80-ти, рвет контур и весь воздух аля-улю.
все колеса сразу клином, и тя по трассе юзом. хорошо еще если с "копыт" не свалится, да не пойдет кувырком...
а мы тут о легковесных жигах... grin.gif
Цитата
просто давит ьпо разному нужно, а вот колдун не дает полное давление на заднии цилиндры когда жопа задрата... а у Руслана она всегда задрата)

так у зюзек тоже постоянно задрата! там то колдуном и не пахнет... по сему давление идет на все колеса...
sedoy
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:13) *
так у зюзек тоже постоянно задрата! там то колдуном и не пахнет... по сему давление идет на все колеса...

чой-та, у него же мотор в жопе)
OPTIMUS PRIME
Цитата
смотря как ездить.... если овощить, то проблем нет) без колдуна очень опасно экстренно тормозить....



На жыгуле вобще апастно ездить,а с такими ценами на бенз нужно переходить в режым Дедстайл ,когда в второй камере мох растет.
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.5.2012, 16:17) *
Цитата
смотря как ездить....

с такими ценами на бенз нужно переходить в режым Дедстайл ,когда в второй камере мох растет.

каждому свое....
1300SL
ну колдуна й то нэма. значь считаем шо жопа задрата постоянно grin.gif
sedoy
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:22) *
ну колдуна й то нэма. значь считаем шо жопа задрата постоянно grin.gif

угу, жопа задрана, сцепление резины с дорогой минимально, а давление идет полное, как если бы жопа лежала и сцепление резины с дорогой было бы максимальным.... как результат - тормоз нажали, жопа в юзе.... занос.... думаю дальнейшие перспективы каждый для себя сам нарисует...
1300SL
каждый знает свою машинку и знает как она тормозит.-"привыкает к ней".
по этому все должно быть "пучком"...
sedoy
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 16:29) *
каждый знает свою машинку и знает как она тормозит.-"привыкает к ней".
по этому все должно быть "пучком"...

угу, это из разряда круглое носим, квадратное катаем....
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 23.5.2012, 17:22) *
ну колдуна й то нэма. значь считаем шо жопа задрата постоянно grin.gif


С чего вдруг такой вывод? наоборот-считаем, что жопа всегда прижата
wernum
да...если колдуна нет то машина передает усилия на задние тормоза какбудто в машине полный салон людей и забит багажник...так что при пустом салоне машина перетормаживает жопой и может занести зимой... хотя на классике такие галимые тормоза в стоке что пофиг на этот колдун вообще...
это как на фурах...когда полуприцепы пустые задние колеса тормозят аш дым идет а перед плавно останавливаеться...и при резком торможении хвост заносит...так что я за то чтобы колдун был и правильно отрегулирован...
Роман Кировоград
первыми полюбому хватают передние, потому что дисковые , они эффективней чем задние барабанные, о чем беспокоиться то...
wernum
если жопа не загружена и колдуна нет то хватают первые задние...я уже привел пример...на тягачах у фур дисковые тормоза и на прицекпе барабаны...тогда если отталкиваться от твоей идеи что первые хватают дисковые почему тогда у фур телеги тормозят как очюмелые пустые?
Роман Кировоград
если бы на шестерке тоже была такая разница в весе между осями как у фуры и прицепа то тоже юзом бы шли.
На моей колдуна нет и как бы не тормозил передок всегда первым берет, зад позже...
wernum
у меня тоже на одной машине так было когда задним тормозам кранты настал...а на всех остальных без колдуна сначало жопа тормозит...
на передней и задней оси слишком сильный разброс по весу...двигатель то с коробкой спереди стоит...и водитель спереди
а если колодки не подведены задние то вообще может жопа не тормозить совсем... послу установки колдуна и его настройки с тормозами все ок становилось
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 27.5.2012, 22:00) *
На моей колдуна нет и как бы не тормозил передок всегда первым берет, зад позже...

значит что-то где-то не так и работает не правильно... secret.gif
Роман Кировоград
все так и все пребрано, даже если и не так то меня устраивает и так.)

одно заметил, на служебной с колдуном при торможении нос клюет, на моей меньше клевок.
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 27.5.2012, 22:09) *
все так и все пребрано, даже если и не так то меня устраивает и так.)

одно заметил, на служебной с колдуном при торможении нос клюет, на моей меньше клевок.

ну вот, а ведь нос и должен клевать))) а при торможении при езде задних ходом клевать должна жопа, причем очень сильно)
wernum
клевок носом независит от колдуна...на него влияют амортизаторы и пружины...чем жестче тем меньше клюет...а чем мягче и убитее тем клюет больше
oledg
если прокладка между рулем и сидухой драна то и тормоза неисправные!
filipp
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2012, 1:09) *
все так и все пребрано, даже если и не так то меня устраивает и так.)

одно заметил, на служебной с колдуном при торможении нос клюет, на моей меньше клевок.

На служебной задних амортизаторов значит уже нет. На твоей скорее всего один. Не клюет у меня ничего.
OPTIMUS PRIME
Недавно еще раз убедился в правельности ампутацыи паразитного "колдуна"Когда оттормажывался на пыльной бетонке,ефективность торможения выше так как тормозят все четыре а не толька два передних механизмов,износ передних тормозов ниже (им стал ефективно помогать задние)
Конечно стала выше возможность срыва в юз задних колес,но можно тормозить как зимой прерывчасто
wernum
у меня с колдуном все 4 тормозят...надо настраивать его просто а не говорить что он ненужен...если он ненастроен то конечно толку нет от него
нафиг мучаться с прерывистом торможением...
я лучше с колдуном педаль до полика прожму и машина ровно затормозит всеми четырьмя колесами равномерно независимо от загрузки машины...
П@ш@
какоето время ездил без колдуна (заклинил, обломило тягу) недавно поставил, отрегулировал с помощью линейки обычной. на скорости осталось так же, а при педали в пол тормозит без юза, клюя носом, но эффективность выше, не тащит за собой застопаренные мёртво колёса...
festival
На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями

Цитата(festival @ 30.6.2012, 13:02) *
На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями

колдун в топку censored.gif !!!!! Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
wernum
Цитата(festival @ 3.7.2012, 14:05) *
На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями

Цитата(festival @ 30.6.2012, 13:02) *
На данный момент езжу с колдуном, но тяга к мосту не прикручена, если прикручиваешь то ващпе с места не здвинишь машину, и ОЧЕНЬ не доволен тормазами, клинит зараза, сегодня уберу и поделюсь впечатлениями

колдун в топку censored.gif !!!!! Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


так у тя или колдун неработает как надо или трубки местами перепутаны на нем...разберись с проблемой сначало а потом говори
festival
Цитата(wernum @ 6.7.2012, 3:07) *
так у тя или колдун неработает как надо или трубки местами перепутаны на нем...разберись с проблемой сначало а потом говори

Колдун у мну нормально работает, старый колдун не работал как надо, когда заменил на новый всё через *опу работать стало, выкинул его и всё супер, а что бы трубки перепутать местами это для чайников, не первый день за рулём.
С ПРОБЛЕМОЙ РАЗОБРАЛСЯ И ГОВОРЮ ЧТО КОЛДУН - ЭТО ЛИШНЯЯ ЗАПЧАСТЬ В МАШИНЕ тем более на зарезанных пружинах
wernum
Цитата(festival @ 7.7.2012, 9:13) *
Цитата(wernum @ 6.7.2012, 3:07) *
так у тя или колдун неработает как надо или трубки местами перепутаны на нем...разберись с проблемой сначало а потом говори

Колдун у мну нормально работает, старый колдун не работал как надо, когда заменил на новый всё через *опу работать стало, выкинул его и всё супер, а что бы трубки перепутать местами это для чайников, не первый день за рулём.
С ПРОБЛЕМОЙ РАЗОБРАЛСЯ И ГОВОРЮ ЧТО КОЛДУН - ЭТО ЛИШНЯЯ ЗАПЧАСТЬ В МАШИНЕ тем более на зарезанных пружинах


у меня машина занижана на -40...и без колдуна пипец как жопа перетормаживает особенно зимой...жопа круто уезжает а перед даже тормозить не начинает...а с колдуном и его настройкой все норм...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU