Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цепь привода распредвала.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DJ Reason
Цитата(Lugaru @ 6.8.2008, 0:02) *
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела....
Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать?
Нужно ли менять цепь или можно оставить старую?
Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить?
А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет?

Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил...
Заранее спасибо!


возможно не держит цанговая гайка или она просто обошлась
Stig67
посоветуйте мне пожалуйста,такая беда что начала ослабляться цепь буквально через 50 км натяну вроде норм потом все равно начинает лакотать,позавчера натянул вроде нормально было вчера отъездил,сегодня не с того ни с сего просто трещит на оборотах до 2500 и машина заводится как то странно как будто акум еле крутит но потом все же заводится что может быть,сломало успокоитель или башмак????
nikoSS
Цитата(Stig67 @ 29.5.2011, 18:19) *
посоветуйте мне пожалуйста,такая беда что начала ослабляться цепь буквально через 50 км натяну вроде норм потом все равно начинает лакотать,позавчера натянул вроде нормально было вчера отъездил,сегодня не с того ни с сего просто трещит на оборотах до 2500 и машина заводится как то странно как будто акум еле крутит но потом все же заводится что может быть,сломало успокоитель или башмак????

если шумит очень сильно до 2 тысяч оборотов,а потом нормально,то это галка на натяжителе шток не держит.
У меня тоже самое было,думал поломал все,а окозалось гайка(хз как она правильно называется) скончалась.
Проверяется так:снимаеш натяжитель,жмеш на шток,гайка при этом закручена,если шток прожимается-хана.
Ludvig
Поменять цепочку, расцепив звенья можно. Мне лично стремно, потому что, если разъединится в дороге, беды необерешься.
Недавно поменял цепь, целиком конечно. Удовольствие ещё то. Новая, не дешовая, тянется как сопли. И чего теперь делать? Каждые 500 км подтягивать или ждать когда порвется?
Stig67
Цитата(nikoSS @ 29.5.2011, 19:43) *
Цитата(Stig67 @ 29.5.2011, 18:19) *
посоветуйте мне пожалуйста,такая беда что начала ослабляться цепь буквально через 50 км натяну вроде норм потом все равно начинает лакотать,позавчера натянул вроде нормально было вчера отъездил,сегодня не с того ни с сего просто трещит на оборотах до 2500 и машина заводится как то странно как будто акум еле крутит но потом все же заводится что может быть,сломало успокоитель или башмак????

если шумит очень сильно до 2 тысяч оборотов,а потом нормально,то это галка на натяжителе шток не держит.
У меня тоже самое было,думал поломал все,а окозалось гайка(хз как она правильно называется) скончалась.
Проверяется так:снимаеш натяжитель,жмеш на шток,гайка при этом закручена,если шток прожимается-хана.

надо будет проверить а чего она так заводится странно,как старый ЗИЛ что стартер крутанул пауза и схватывает????
nikoSS
Цитата(Stig67 @ 29.5.2011, 22:09) *
надо будет проверить а чего она так заводится странно,как старый ЗИЛ что стартер крутанул пауза и схватывает????

зажимает?если да,то это когда зажигание дохера раннее.может цепь перескочила и эта штука происходит.
Stig67
скорей всего цепь перескочила зажигание не трогал но она не всегда так заводится сегодня сначала норм завелась потом я попробывал опять такая лабуда
nikoSS
Цитата(Stig67 @ 30.5.2011, 13:08) *
скорей всего цепь перескочила зажигание не трогал но она не всегда так заводится сегодня сначала норм завелась потом я попробывал опять такая лабуда

разберись сначала с лязгом цепи,натяжитель проверь.а потом уже проверь совпадение верхних меток с нижними.

Stig67
осмотр выявил что срезало успокоитель и он спокойно болтался по цепке я его вытащил но уронил нижнюю гайку не смог ее достать поставил новый успокоитель цепь натянул лязга нету но вот иногда все таки немного поттупливает когда заводится не всегда,метки вроде бы совпадают,и не нравится ХХ теперь обороты вроде нормально держит но при работе как бы с не большими перерывами движка работает
ErickAb
Такая же фигня как у автора темы, только вот сейчас поменял старый успокоитель. Остался лязг металлический с 1800 до 2700 об/мин, причем отличается от того когда была цепь растянута, то есть более глухой звон. Старый успокоитель целый. Куда копать не знаю. Попробую натяжитель новый поставить. До кучи поменялся с другом карбюром, эффекта не дало.
Stig67
у меня звук остался потому что куссок успокоителя упал и в цепь а чтоб достать это нужно перед движка разбирать а у меня ключа на 38 не оказалось
Ромео
Цитата(Lugaru @ 6.8.2008, 4:02) *
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела....
Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать?
Нужно ли менять цепь или можно оставить старую?
Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить?
А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет?

Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил...
Заранее спасибо!

у меня вот на днях такая же фигня была, думал капец,
пошол в магазин купил все звездочки, цепь, натяжитель, башмак. разобрал все это дело, а оказалось цепь вытянулась на зуб:0 ну и поставил все новое кроме натяжителя потому что он был полное г.
по цене обошлось звездочки 600р цепь 350р башмак 75р.
цепь купишь а на коробочке написано, рекомендуем менять цепь вместе с шестернями.

Цитата(Stig67 @ 1.6.2011, 18:43) *
у меня звук остался потому что куссок успокоителя упал и в цепь а чтоб достать это нужно перед движка разбирать а у меня ключа на 38 не оказалось

такая же ситуэшн была пропарился наверное мин 30-40 пока достал, чтоб в поддон не хряпнулись остатки успокоителя:)
ErickAb
Наконец-то устранил звон в движке, винты на крышке стартера открутились. Подкрутил и норм.
Frank
Немного не в тему. менял цепь - ограничительный палец упал в поддон. Надо ли его вылавливать - может он что-нибудь заклинить?
YaJAROFF
Цитата(Frank @ 9.6.2011, 21:28) *
ограничительный палец упал в поддон. Надо ли его вылавливать - может он что-нибудь заклинить?

Заклинить он ничего не заклинит, будет болтаться на дне поддона. Вытащить можно магнитом на проволоке (если снята лобовина).
При сборке ограничительный болт должен стоять на своем месте.
Sima4
Ребят, привет!

Собираюсь менять цепочку, звездочки. Тока вот в мурзилке написано, что после этого надо регулировать зажигание.

Поставил себе БСЗ.

Реально ли с помощью http://compoff24.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html отрегулировать (согласно мануалу к этому прибору) ?
YaJAROFF
Да, позже откорректировать по моменту возникновения детонации.
В мануале:
/2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания./ - не верно. 4-го цилиндра
Sima4
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2011, 19:26) *
Да, позже откорректировать по моменту возникновения детонации.
В мануале:
/2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания./ - не верно. 4-го цилиндра

Вот спасибо :) Про цилиндр тоже ввело в смущение. Потому что помню, что вроде как 4-й цилиндр, а в описании к МД-1 - первый 


цилиндр. Значит можно смело менять :) и выставлять.

Neonl
У меня вот такой вот вопрос, можно ли поставить успокоитель цепи с Шеви-нивы(21214-1006100-01) без перехода на однорядную цепь?
DGR
У меня на оборотах 1700 звенит цепь,чуть больше или меньше обороты-нормально.Её подтянеш чуть проедиш она опять звенит.Что делать?менять?
festival
сними для начала цепи и посмотри, вытянулась ли она, если цепь норальная то смысла нет её менять.
Ромео ключь на 38 для храповика что ли???? если да, то он легко откручивается с помощью зубила и молтка.

а есчо посмотри натяжитель цепи, может просто вставку туда всунуть и всё. ну это не надолго.
Vlad2107
в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
Alchernishov
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи
(количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял?
YaJAROFF
для 21011 количество звеньев в цепи 114
серго
Цитата(Alchernishov @ 12.1.2012, 22:32) *
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи
(количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял?

вообще не понял как и зачем ты эти цифры связал
Alchernishov
Цитата(серго @ 13.1.2012, 15:42) *
Цитата(Alchernishov @ 12.1.2012, 22:32) *
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи
(количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял?

вообще не понял как и зачем ты эти цифры связал

для проверки, но уже разобрался что разница не в звездочке а высоте головы
YaJAROFF
Цитата
разница не в звездочке а высоте головы

Разница в высоте блока.
voolcano-88
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса:
1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления)

2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе)
Warrior
Цитата(voolcano-88 @ 19.6.2012, 19:09) *
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса:
1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления)

2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе)

1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку.
2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ.
voolcano-88
Цитата(Warrior @ 19.6.2012, 17:55) *
Цитата(voolcano-88 @ 19.6.2012, 19:09) *
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса:
1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления)

2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе)

1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку.
2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ.

спасибо за совет завтра попрубую исправить и отпишу
voolcano-88
Отцентрровал шкив, проблему тугой прокрутки решил. Та же история с "провалами" в работе двигателя, все выставил по
меткам, зажигание стоит бесконтактное, стробоскопа нет, выставлял по старому положению бегунка, есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо
VaSer
Цитата(voolcano-88 @ 24.6.2012, 16:23) *
есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо

Есть
Как обычно ставим по меткам, проверяем на месте ли бегунок,вкл. зажигание, и дальше по светодиоду "Д"
voolcano-88
Цитата(VaSer @ 24.6.2012, 17:27) *
Цитата(voolcano-88 @ 24.6.2012, 16:23) *
есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо

Есть
Как обычно ставим по меткам, проверяем на месте ли бегунок,вкл. зажигание, и дальше по светодиоду "Д"

Выставил зажигание, также остались"провалы", без "подсоса" глохнет, выхлоп грязный с сильным запахом бензина.
Возможна ли такая работа двигателя из-за не правильной работы карба?Карб стоит "Озон"овский
VaSer
Цитата(voolcano-88 @ 26.6.2012, 11:06) *
Возможна ли такая работа двигателя из-за не правильной работы карба?Карб стоит "Озон"овский

Да возможна!
1300SL
VaSer
ну ты бы сразу и расказал в какую сторону крутить трамблер...
ведь при подключении твоего МД-1, когда стоят все метки на местах. то если вращать трамблер в одну сторону или в другую. то разница в пороге срабатывания существенна...
ну есть там все таки разбег. в пару мм, а это как ни как пару градусов...
Pioneer777
Вобщем появился звонкий шум после 3 тысяч оборотов . поменял распред вал кулачки мотор стал мягко работать лучше тянуть но так же чтото гремит после 3 тысяч только тише успокоитель и натяжитель тоже менял цепь натянул может только неправильно вобщем что может гриметь. шум только после 3 тысяч больше его нет.
рудик
идет не понятный стук на холостых, успокоитель стоит пластмас. может поставить резиновый.Кто-нибудь сталкивался с такой х....?
Pioneer777
Ну подскажите кто нибудь что у меня может гриметь в моторе распредвал новый цепь вроде натягивается на холостых мотор работает мягко и до 3х тысяч мотор работает тоже мягко после 3х тысяч начинается звон как быдто неотрегулированны клапана.
м461срм
Недавно натянул цепь. Опять гремит.
Neobis
Такая беда. Заменили цепь грм. Двига работает вроде ровно но иногда подтраивает..какой то провал наблюдается в доли секунды.
Так же после замены цепи машина наотрез отворачивается от меня разгонятся быстро. Еле еле...Я понимаю тиже едешь - дальше будешь, но не до такой же степени.
В гору на 3-й передаче вообще больше 40км не едет.
Метку шкива выставили на вторую. метку КВ строго по середине етого бугорка отлитого тобиш метки.

Цитата(Pioneer777 @ 6.10.2012, 20:37) *
Ну подскажите кто нибудь что у меня может гриметь в моторе распредвал новый цепь вроде натягивается на холостых мотор работает мягко и до 3х тысяч мотор работает тоже мягко после 3х тысяч начинается звон как быдто неотрегулированны клапана.

Ну дак отрегулируй клапана, там делов то 15минут..или 400ру в сервисе.
jeniok
В мурзилке черным по белому написано, что цепь устанавливается таким образом, что бы метка на шкиву коленвала совместилась с длинной меткой, а не со средней.
Neobis
Цитата(jeniok @ 24.1.2013, 17:02) *
В мурзилке черным по белому написано, что цепь устанавливается таким образом, что бы метка на шкиву коленвала совместилась с длинной меткой, а не со средней.


Выставлялась по средней. После проворота Двига на 360 она встала на длинную метку. ВОт.
Neobis
Ответа ни кто не даст?!
21063-812
Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою проблему не смог раскопать тут. если есть ссылки - подскажите, а проблема такова:
"Оборвало" - успокоитель, вытащил все 3 части его, поставил новый, натянул цепь по совету -"Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь." (орфография и грамология - сохранены :) ) - включаю зажигание - крутит - но нет даже попыток детонации, перевернул крышку трамблера на 180 градусей - хлопки в глушаке (что логично), вернул "в зад", попробовал выставить зажигание по 1 цилиндру, выставил метки (с учетом 92 - по средней), покрутил трамблер до искры и потом чутка назад, закрепил - кручу - ну не заводиться и все тут. :( куда копать? с оборванным успокоителем хоть заводилась.
Neobis
Цитата(21063-812 @ 25.1.2013, 16:46) *
Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою проблему не смог раскопать тут. если есть ссылки - подскажите, а проблема такова:
"Оборвало" - успокоитель, вытащил все 3 части его, поставил новый, натянул цепь по совету -"Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь." (орфография и грамология - сохранены :) ) - включаю зажигание - крутит - но нет даже попыток детонации, перевернул крышку трамблера на 180 градусей - хлопки в глушаке (что логично), вернул "в зад", попробовал выставить зажигание по 1 цилиндру, выставил метки (с учетом 92 - по средней), покрутил трамблер до искры и потом чутка назад, закрепил - кручу - ну не заводиться и все тут. :( куда копать? с оборванным успокоителем хоть заводилась.



Успокоитель особой роли не играет пока цепь вытягиваться не начнет.
А ты чего цепь снимал для его замены?
Поподробней монтаж/демонтаж опиши. Мб выставил не по меткам.
Solex
Цитата(Neobis @ 24.1.2013, 17:00) *
Такая беда. Заменили цепь грм. Двига работает вроде ровно но иногда подтраивает..какой то провал наблюдается в доли секунды.

Может, прирабатывается, звезды не меняли? Как я понял, даже установка нового грибка может привести к нестабильной работе двигателя.
21063-812
Цитата(Neobis @ 25.1.2013, 19:28) *
Успокоитель особой роли не играет пока цепь вытягиваться не начнет.
А ты чего цепь снимал для его замены?
Поподробней монтаж/демонтаж опиши. Мб выставил не по меткам.

Цепь не снимал, вообще ничего не трогал, кроме установки нового успокоителя, но так как цепь позвякивала, то натянул естественно. Сейчас не позвякивает, но и не заводится. Снял воздушный фильтр, подергал газ - бензин прыскает.
Что делал:
Снял крышку, достал магнитом осколки успокоителя, открутил его ухи и вытащил, вставил новый, закрутил, поставил новую прокладку, затянул по книжке крышку,открутил гайку натяжителя, храповиком покрутил вал, затянул на обратном выталкивании штока натяжителя гайку обратно - попытался завести- не заводится. Выставил по средней метке вал (под 92 бензин), выкрутил свечу 1 цилиндра, трамблером поймал искру, закрепил, проверил при помощи вырезанного круга с разметкой ход бегунка - в пределах 52-58 градусов. покрутил зажиганием держа свечу у двигателя, искра есть. Закрутил свечу обратно,- не заводится. Вроде ничего не забыл.
21063-812
нет идей? Или я что то упустил?
YaJAROFF
См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446&st=200 #218
bulikdima
Цитата(Шахид Магамедов @ 7.8.2008, 1:54) *
Где-то я писал как оттюнинговать натяжитель цепи и сделать его практически вечным...

Купить натяжитель для 213 пилот называется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU