gruzochek
6.12.2013, 12:15
Цитата(ExL @ 5.12.2013, 20:11)

но между цепью и карбом связи нет. =)
Вы не поняли, Я имел виду что когда клапана были зажаты и регулировка карба была одна, а сейчас регулировка клапанов другая и типа сейчас бедная смесь.
Если Я не прав то поправьте.
И при совмещении меток КВ и распредвала чучуть не совмещаются метки, если смотреть на КВ то будет где-то 2,5 градуса это критично ?
Зажигание проверю попозже, отпишусь.
gruzochek
7.12.2013, 10:58
Проверил зажигание , было где-то 8 градусов , двигатель на газу и всегда ставлю 10 градусов.
Меня интересует если начало идет с 2.5 градуса то мне нужно ставить 12 градусов ?.
Переставлять звездочку распредвала сейчас холодно и Я уже за бодался с этой машиной.
Как повлияют эти 2.5 градуса ?.
Цитата(gruzochek @ 6.12.2013, 14:15)

Вы не поняли, Я имел виду что когда клапана были зажаты и регулировка карба была одна, а сейчас регулировка клапанов другая и типа сейчас бедная смесь.
Если Я не прав то поправьте.
И при совмещении меток КВ и распредвала чучуть не совмещаются метки, если смотреть на КВ то будет где-то 2,5 градуса это критично ?
Зажигание проверю попозже, отпишусь.
Настройка клапанов на качество смеси не влияет, с чего вы взяли что теперь она будет обеднена, в момент когда поршень идёт вверх (сжатие) если клапан не до конца закрыт, выгоняется смесь вся а не скажем один ток воздух или топливо, и то в микроскопических количествах ибо при таких оборотах там даже компрессия если и снизится то совсем не намного.
Об качестве смеси может сказать работа двигателя, если выхлоп ровный без перерывов, значит смесь идеальна, если имеют место перерывы в зажигании, при условии исправности самого зажигания то тут стоит побаловаться с винтом качества.
Единственно на что может влиять (каковы последствия) недозакрытый клапан это снижение компрессии (незначительная), появление детонации и прогар клапана, если так долго ездить то идёт большой износ рокера и РВ.
gruzochek
7.12.2013, 12:30
Спасибо Я вас понял.
А как по поводу совмещения меток ?.
Цитата(gruzochek @ 7.12.2013, 13:30)

Спасибо Я вас понял.
А как по поводу совмещения меток ?.
Метки при норме должны быть в пределе плюс минус пол точки. Если внизу метка шкива на ВМТ , то вверху метка чуть левее или по приливу. Это нормально. Если правее ,то это уже признак потянутой цепи, а также наставка на натяжник . Тоже признак потянутой цепи. Совмещение меток не главное. Главное чтобы при ВМТ коленвала на распредвалу было перекрытие по клапанам. А это можно только разрезной шестерней добиться.
gruzochek
7.12.2013, 14:40
Цитата(ИванычЪ @ 7.12.2013, 15:51)

Главное чтобы при ВМТ коленвала на распредвалу было перекрытие по клапанам.
Спасибо.
И как это узнать что перекрытие по клапанам происходит .
Цитата(gruzochek @ 7.12.2013, 15:40)

Спасибо.
И как это узнать что перекрытие по клапанам происходит .
Мерять индикаторами или глазами смотреть. У кого что есть. Момент перекрытия это когда оба клапана цилиндра приподняты над седлами на одинаковую высоту. При стоковых деталях это и есть совпадания меток момент. Но при износе ГРМ или вмешательстве тюнинга. Типа горбатых валиков просаженых седел и пиляной постели , перекрытие может реально не совпадать с метками . Помогает шкив Вернера. Разрезная шестерня. У меня на аваторе ее фото.
gruzochek
15.12.2013, 9:57
При установке КВ метки на ноль распредвал идет на пол зуба вперед в сторону трамблера и Я так понял что на опережение, прикинул что это пол зуба вычитал это 9.47 градуса получается что это уже стоит на опережение .
Тогда сколько нужно градусов выставить на трамблере ?, типа крутить трамблер и проверять стробом получается нужно 1 + (9.47 по умолчанию) градуса для газа?
Ставлю 10 градусов для газа.
Проверяю стробо-м .
Метка на распредвале и КВ.
Фото КВ получилося под углом когда смотрю под разными углами кажись в ноль .
http://radikall.com/images/2013/12/15/3H6Ad.jpg
http://radikall.com/images/2013/12/15/0892F.jpg
gruzochek
16.12.2013, 11:09
Что и никто не знает

.
Che_Guevara
16.12.2013, 20:30
Зима едрит ее за ногу, как зима так что-то случается, проблема ребята вот вчем, вчера резко появился характерные звонкий звук, на подсосе и при езде, доехал до дома, снял натяжитель, открутил гайку потом надовил на шток и затянул гайку, шток зафиксировался, но свободно ходил наружу, туда-сюда , не выпадал, это нормально? Затем со свечкой пошел ставить обратно, установил, но провернуть колесом распред вал неудалось, пришлось крутить стартером, затем выставил натяжитель и за крутил гайку, короче завел , а там пипец погремушка еще хуже , уже на рабочем двигателе попробовал подрегулировать и так и так , все равно звон, и долбит по колпачку как будто по звеньям скачет, мог башмак натяжителя оторваться или износится или же дело в натяжителе, хотя он вроде рабочий, еще месяц назад поменял успокоитель, когда клапана регулировал, может он отвалился, крышку снимать холодно но все равно завтра сниму, есть какие предложения как проверить и что, стою на улице, гаража нет, машина с 96г, цепи звезды не менялись как я знаю!
Цитата(Che_Guevara @ 16.12.2013, 21:30)

Зима едрит ее за ногу, как зима так что-то случается, проблема ребята вот вчем, вчера резко появился характерные звонкий звук, на подсосе и при езде, доехал до дома, снял натяжитель, открутил гайку потом надовил на шток и затянул гайку, шток зафиксировался, но свободно ходил наружу, туда-сюда , не выпадал, это нормально? Затем со свечкой пошел ставить обратно, установил, но провернуть колесом распред вал неудалось, пришлось крутить стартером, затем выставил натяжитель и за крутил гайку, короче завел , а там пипец погремушка еще хуже , уже на рабочем двигателе попробовал подрегулировать и так и так , все равно звон, и долбит по колпачку как будто по звеньям скачет, мог башмак натяжителя оторваться или износится или же дело в натяжителе, хотя он вроде рабочий, еще месяц назад поменял успокоитель, когда клапана регулировал, может он отвалился, крышку снимать холодно но все равно завтра сниму, есть какие предложения как проверить и что, стою на улице, гаража нет, машина с 96г, цепи звезды не менялись как я знаю!
Мож успокоитель рассыпался, эт более вероятно, тут у многих его съедало в клочья и ошмётки долго плавали в картерах.
gruzochek
17.12.2013, 10:59
Цитата(Che_Guevara @ 16.12.2013, 22:30)

Било похожее, оказалося оторвался башмак .
Che_Guevara
17.12.2013, 21:35
Цитата(ExL @ 17.12.2013, 9:56)

Мож успокоитель рассыпался, эт более вероятно, тут у многих его съедало в клочья и ошмётки долго плавали в картерах.
Так и есть , вскрыл смотрю ушки с болтами на месте а сам успокоитель лежит на цепи, заменил, да еще на старый натяжитель поставил медную трубочку из горшка, но натянуть по правилам не смог, то есть я все поставил и нужно было провернуть коленвал, но колесо замерзало а ключа нет, пришлось стартером по крутить, короче в начале гремел, потом я опять натяжителем регулировал, затем все собрал , завел на подсосе, подстукивало , но затем стук изчез но не совсем, проехался вокруг дома , звук стал как раньше, немного только слышно, но возможно неправильно натягивал, еше смотрел на башмак так там упорная планка целая, но износ поверхности не видно, вот думаю может купить авто натяжитель пилот? К стате успокоитель менял месяц назад, хотя другой был целый, может брак.
Цитата(Che_Guevara @ 17.12.2013, 23:35)

вот думаю может купить авто натяжитель пилот?
для начала найди того, кто нормально натянет тебе цепь
Цитата(Che_Guevara @ 17.12.2013, 23:35)

К стате успокоитель менял месяц назад, хотя другой был целый, может брак.
не переживай, это бывает))) рекорд был - 5 минут работы двс на хх до обрезания успокоителя)))
Цитата(Che_Guevara @ 17.12.2013, 22:35)

Так и есть , вскрыл смотрю ушки с болтами на месте а сам успокоитель лежит на цепи, заменил, да еще на старый натяжитель поставил медную трубочку из горшка, но натянуть по правилам не смог, то есть я все поставил и нужно было провернуть коленвал, но колесо замерзало а ключа нет, пришлось стартером по крутить, короче в начале гремел, потом я опять натяжителем регулировал, затем все собрал , завел на подсосе, подстукивало , но затем стук изчез но не совсем, проехался вокруг дома , звук стал как раньше, немного только слышно, но возможно неправильно натягивал, еше смотрел на башмак так там упорная планка целая, но износ поверхности не видно, вот думаю может купить авто натяжитель пилот? К стате успокоитель менял месяц назад, хотя другой был целый, может брак.
А уверен что цепь то стучит? Если уверен натягивай снова, пилот пилотом, но и заводской натяжитель обязан исправно работать. Стартером не крути - нежелательно.
Che_Guevara
18.12.2013, 19:20
Цитата(ExL @ 18.12.2013, 10:46)

А уверен что цепь то стучит? Если уверен натягивай снова, пилот пилотом, но и заводской натяжитель обязан исправно работать. Стартером не крути - нежелательно.
Что то не пойму, у меня нет ключа для кардана, брат говорит крути колесом подомкраченым, я как неусирался колесо н свернул, поднял два колеса, крутятся легко но вал не вращается. Так как про крутить и натянуть?
на скорости не пробовал,т.е с ВКЛЮЧЕННОЙ скоростью(мало ли...)?за гайку колен.вала как вариант
P@chito
18.12.2013, 22:31
Браццы, а я чегой-та не могу открутить колпачковую гайку на натяжителе... могет быть нуна силу применить или тут в чем-то есть подвох?
Che_Guevara
18.12.2013, 23:37
На скорости пробовал, ни как, ключь на 36 надо?
Про колпачковую гайку- да она закручена жестко, нужно прилагать усилие
Цитата(Che_Guevara @ 18.12.2013, 20:20)

Что то не пойму, у меня нет ключа для кардана, брат говорит крути колесом подомкраченым, я как неусирался колесо н свернул, поднял два колеса, крутятся легко но вал не вращается. Так как про крутить и натянуть?
Подкидываешь под колёса камни\дрыны\кирпичи чтоб стояла жёстко, снимаешь ручник, включаешь 4 или 5ю передачу, поднимаешь зад с любой стороны и крутишь колесом двиг - крутиться будет легко.
Я за храповик кручу, у меня нам выемки под коловорот =) беру тонкую арматурину и кручу.
Цитата(Che_Guevara @ 18.12.2013, 21:20)

Что то не пойму, у меня нет ключа для кардана, брат говорит крути колесом подомкраченым, я как неусирался колесо н свернул, поднял два колеса, крутятся легко но вал не вращается. Так как про крутить и натянуть?
заедь на любой авторынок и купи храповичный ключ, стоит не дорого, зато удобно
Che_Guevara
19.12.2013, 21:04
Цитата(ExL @ 19.12.2013, 11:30)

Подкидываешь под колёса камни\дрыны\кирпичи чтоб стояла жёстко, снимаешь ручник, включаешь 4 или 5ю передачу, поднимаешь зад с любой стороны и крутишь колесом двиг - крутиться будет легко.
Я за храповик кручу, у меня нам выемки под коловорот =) беру тонкую арматурину и кручу.
Короче сегодня опять заскрежетало зазвенело с утра под капотом, доехал до работы и пока шефа не было решил по быстрому машину разобрать, снял крышку смотрю успокоитель оторван, недалеко магазин сбегал купил новый 70 руб, поменял, думаю как же натянутьть, опять домкратил правое колесо, прыгал прыгал не прокрутил, решил левое подомкратил и о чудо оно за крутилось))) короче принцип понял, натянул, затянул , цепь натянулась вроде лучше чем три дня назад, хотя бы нет провиса негде, хотел еше монтажкой цепь поджать что бы наверняка но так и не понял куда ее сувать то надо, в субботу будем с братом менять масло съемные колпачки, заодно гляну что с цепью ат о может пора менять ее?! 800 руб комплект звезд и цепь !
Che_Guevara
21.12.2013, 21:43

Мдя,,, пол дня масло съемные колпачки меняли, цепь вроде натянута, собрали обратно, у карба обороты с 800 до 1000 выросли, хрен знат почему((
warrkos
28.12.2013, 12:43
менял прокладку на натяжителе цепи, нужно ли после этого еще что то делать (цепь натягивать и т.п.)?
super_gut
28.12.2013, 13:49
Интересно, Вы снимали натяжитель предварительно не зарядив его?
Sroslov
28.12.2013, 15:55
Цитата(dikobrazzoff @ 28.12.2013, 14:49)

Интересно, Вы снимали натяжитель предварительно не зарядив его?

По идее после этой операции цепь должна греметь как хрен пойми чё...
Если не гремит, то я просто в шоке.
Хотя я на 2105 прокладку поддона менял, не снимая его)) После этого уже ничему не удивляюсь.
warrkos
28.12.2013, 17:46
Цитата(dikobrazzoff @ 28.12.2013, 14:49)

Интересно, Вы снимали натяжитель предварительно не зарядив его?
ничего не делал, снял поменял прокладку обратно поставил, но двигатель не заводил, так что нужно сделать?
как понял нужно его зарядить перед устанокой, затем разрядить. На сколько нужно повернуть коленвал? по часовой - это если смотреть на двигатель спереди? нужно ли снимать крышку, чтобы увидеть натянулась ли цепь?
super_gut
28.12.2013, 20:51
Нет я не принуждаю делать так. Можно как угодно сделать, главное результат. Коленвал ненадо проворачивать. Я б крышку снял, чтобы точно знать, что цепь натянулась, а там и натяжитель снять и прокладку поменять - проще простого, двиг крутить ненадо, как снял, так и поставил обратно.
Форумчани, ответьте на такой вопрос: успокоитель цепи, как должен быть расположен относительно цепи? У меня он стоит кривовато, т.е. край успокоителя касается края цепи, а другая часть успокоителя находится далековато от цепи. Чем может быть это вызвано?
Всех с наступающим!
Цитата(Edgik @ 31.12.2013, 15:56)

Форумчани, ответьте на такой вопрос: успокоитель цепи, как должен быть расположен относительно цепи? У меня он стоит кривовато, т.е. край успокоителя касается края цепи, а другая часть успокоителя находится далековато от цепи. Чем может быть это вызвано?
Всех с наступающим!
Чё за двигатель? 01 и 011 двиги это низкий блок, если поставить успокоитель 03 (а 01 ща нигде не найти) то так и будет криво стоять!
Цитата(Che_Guevara @ 19.12.2013, 23:04)

Короче сегодня опять заскрежетало зазвенело с утра под капотом, доехал до работы и пока шефа не было решил по быстрому машину разобрать, снял крышку смотрю успокоитель оторван, недалеко магазин сбегал купил новый 70 руб, поменял, думаю как же натянутьть, опять домкратил правое колесо, прыгал прыгал не прокрутил, решил левое подомкратил и о чудо оно за крутилось))) короче принцип понял, натянул, затянул , цепь натянулась вроде лучше чем три дня назад, хотя бы нет провиса негде, хотел еше монтажкой цепь поджать что бы наверняка но так и не понял куда ее сувать то надо, в субботу будем с братом менять масло съемные колпачки, заодно гляну что с цепью ат о может пора менять ее?! 800 руб комплект звезд и цепь !
У тебя заднее правое видать клинит колодки!
Цитата(Che_Guevara @ 21.12.2013, 23:43)


Мдя,,, пол дня масло съемные колпачки меняли, цепь вроде натянута, собрали обратно, у карба обороты с 800 до 1000 выросли, хрен знат почему((
Если дымила до этого то состав смеси изменился вот и обороты изменились, ещё зажигание могло уйти!
Цитата(ExL @ 31.12.2013, 14:47)

Чё за двигатель? 01 и 011 двиги это низкий блок, если поставить успокоитель 03 (а 01 ща нигде не найти) то так и будет криво стоять!
Двигатель 03. Удивился когда разобрал, что так стоит успокоитель.
Впервые вскрывал клапанную крышку
Цитата(Edgik @ 31.12.2013, 22:46)

Двигатель 03. Удивился когда разобрал, что так стоит успокоитель.
Впервые вскрывал клапанную крышку

Мож у тебя как раз 01ый успокоитель стоит? =) Или просто палёный какой-то, советую поменять, цепь к успокоителю должна прилегать всей плоскостью иначе смысл в успокоителе теряется.
Shramkovsky
2.1.2014, 19:56
Цитата(ExL @ 1.1.2014, 16:03)

Мож у тебя как раз 01ый успокоитель стоит? =) Или просто палёный какой-то, советую поменять, цепь к успокоителю должна прилегать всей плоскостью иначе смысл в успокоителе теряется.
Еще одно напоминание о различиях между 01 и 03 успокоителями.

Успокоитель цепи:а 2101-1006100 для короткоходных двигателей "жигулей" с индексами 2101 и 21011 (1,2 и 1,3 л); б - 2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов "жигулей" и "нив" (1,5 и 1,6 л) - помечен выступающей риской на рабочей поверхности (показана стрелкой).
Спасибо за помощь. Какой лучше успокоитель брать?
Цитата(Edgik @ 3.1.2014, 10:58)

Спасибо за помощь. Какой лучше успокоитель брать?
Ну так двиг какой, такой и ставь успокоитель.
У меня вот низкий блок мне 01ый надо а его днём с огнём не сыскать.
leonid1997
6.7.2014, 18:27
Ребят, у меня тут такая беда :D Менял цепь, успокоитель и башмак, и вроде как хреновато закрутил башмак. Если вылетит шпилька которая его держит, что будет? Или она там не вылетит?
серый седан92
15.3.2015, 18:17
Всем привет!
Собрался менять цепь ГРМ. что еще попутно заменить пока разбирать буду?
И какой фирмы посоветуете?
Цитата(серый седан92 @ 15.3.2015, 18:17)

И какой фирмы посоветуете?
Прибалтика неплохие , чешские , немецкие... Я так себе по ленивому сменил , расклепал на звезде , новую тоже . Новую прицепил к старой и неспеша вкрутил в двигатель. Склепал и катаюсь. Больше ничего не менял . Можно если все разбирать будешь махнуть все звезды ,успокоитель , натяжитель- башмак..
+1. Себе ставил по-быстрому с расклепкой, уже 100 тыс докатываю, без проблем.
Если найти разъемное звено от явовской цепи . То и склепывать не нужно разобрал тире собрал..
серый седан92
15.3.2015, 20:56
а можно по подробнее о быстрой замене? и как там с метками совмещать?
Цитата(серый седан92 @ 15.3.2015, 20:56)

а можно по подробнее о быстрой замене? и как там с метками совмещать?
Да никак не совмещаю , просто вместо старой цепи втягивается новая и ложится точно на место старой.. ничего настраивать и регулить не надо , только правильно подтянуть цепь.Технология простая. Я из гвоздя от строительного пистолета делаю бородочек , для выбивания оськи цепи. Пробую на старой , чтобы не клинил внутри цепи.. И подготавливаю винтик м3 с гаечкой длиной 2,5 примерно , чтоб временно соединить старую и новую цепи. Кладу фанерку , на нее буду складывать старую и с нее подавать новую цепи. Новая цепь заранее расклепаная. Натяжитель раскрутить монтажкой отжать башмак и зафиксировать натяжителем.. Ибо новая цепь короче старой.. Ну и начинается . На макушке звезды распреда расклепываю старую цепь и присоединяю к ней новую. И поехали.. Неспеша..

Примерная схема.. новая цепь , как змея вползает вместо старой . Проскок исключается жостким удерживанием обеих цепей. Кулаком .. 5 минут и можно склепывать . Только очень ответственно Расклепать даже чуток больше , чем было расклепано.. Отпустить натяжитель .. натянуть цепь .. и все... закрывай крышку и катайся..
серый седан92
15.3.2015, 23:01
Спасибо за подробное описание!
получается когда я склепаю старую и новую, потом начинаю потихоньку крутить шкив и она втягивается?
и можно еще пояснить вот это - "Только очень ответственно Расклепать даже чуток больше , чем было расклепано.. "
Не получается

Не склепываем , а соединяем винтиком.. И свечи вынимаем , чтобы легче двиг крутился.. да , и при проворачивании коленвала новая цепь накручивается в двиг вместо старой..и когда старая вся выйдет , то отсоединяем ее и убираем нафик , а новую склепываем..акуратно , но качественно..ибо двиг мы будем крутить нещадно и цепь не должна разделиться ..

Ну и насчет расклепать.. На каждой оське звена цепи виден расклеп.. Обычно это как пара примятин напротивдруг друга. Вот при склепывании эти при мятины нужно восстановить и даже чуток посильнее расклепать..
Если есть возможность, лучше взять помощника, чтобы тянул старую цепь.
То как я расписал рачитано на одного .. Я ваабщем все по машине пока что делаю сам.. Есть и исключения.. Это расточка блока и шлифуйка колена и головы..Сам не могу..
При замене цепи - меняем звезды. А раз меняем звезды - зачем чего-то клепать???
При замене звезд погляди состояние поросенка, чтоб не болтался. Ну и сальник передней крышки бы заменить не помешало.
Еще шкив колена, к 100тыс на нем сальник канавку протачивает.
У меня шкив колена больше 400 тыс прошёл не менял никогда, небольшая проточка есть, масло не хлещет тьфу тьфу тьфу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.