21063-812
1.2.2013, 13:38
Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 0:44)

То есть мне надо все разобрать и собрать по новой с заменой всего что развалиться во время разборки? :)
Здраствуйте. попутно вопрос, звездочки расппредвала и поросенка - маркировка 77 и 75. Какая откуда???? Снял, перепутал, теперь не могу разобраться какая откуда...
Так они же одинаковые. Даже партномер в каталоге идет одинаковый.
А цифры могут значить внутрезаводскую маркировку. Номер партии и тд.
21063-812
3.2.2013, 11:48
Похоже пришел конец совсем.
В деревне конечно ни автомагазина, ни сервисов :)
От руки бумажку вставленную вместо свечи не выплевывает, слышен выход воздуха из под клапанов первого цилиндра, правда с ключа при повороте - выстреливает бумажку, снял крышку - проверил положение меток, по книжкам- все как и должно быть.
Выкрутил свечу, отверткой нашел ВМТ первого цилиндра, выставил трамблер на данное положение.
ПРоверил появление искры в этом положение, все ок, искра ярко синяя, щелкает душевно. то же самое проверил по 4 цилиндру - совпадает, натяжитель цепь натягивает нормально, визуально видно, пальцем потолкал пока крышка была снята.
Однако попыток завестись - ноль, крутит и ни звука детонации.
Попробовал финт с перебросом контактов на крышке на 180 градусов, раньше чихала в таком положении, теперь даже так не чихает.
А, еще вот, когда первый цилиндр находиться в ВМТ, РВ стоит четко по центру, метка на КВ находиться на самой длинной метке блока, двигателю хана? завести не удастся?
P.S. За водой приходится ходить с баклахами за 2 км на колодец, по колено по снегу. Так хотелось до весны доездить :(
Если поршень вверху, это не значит, что там такт сжатия!
Ведь когда 1 поршень вверху, то и 4 тоже.
Совпадение метки на шкиву коленвала означает только то, что 1 и 4 поршень вверху, а в каком такт сжатия неизвестно. Когда совмещены обе метки и на шкиву и на распредвалу, то такт сжатия в 4 горшке, и бегунок трамблера должен смотреть на провод 4 горшка.
Выставь правильно трамблер, иначе будешь долго крутить его в разных комбинациях (сужу по своему опыту).
Если скинута клапанная крышка, то совмести метки и выставь трамблет так, что бы бегунок смотрел на ВВ провод 4 цилиндра.
Если влом скидать крышку, то бумагу в свечное отверстие 1 и 4 горшка, и крути ключем или стартером понемногу (рывками). Когда из одного отерстия выстрелит бумага, то докрути коленвал до метки (она будет недалеко, почти совмещена), и выставь трамблер на соотвествующий цилиндр.
Когда совмещена метка на распредвалу, метка на шкиву смотрит на длинную метку?
Не переживай, судя по всему клапана не загнуты. Раз слышно стравливание воздуха во время прокручивания колена, значит давление в цилиндрах есть.
Все проблемы из-за трамблера. Желательно что бы кто-то маслал стартером, а ты трамблер после примерного выставления, прокручивай медленно в разные стороны от начального положения.
Если нету кому помочь, там провод идет до стартера, до втягивающего, через разъем. Разъедени, включи зажигание, поставь на нейтралку, и этот провод присоедени к плюсовой клемме аккумулятора (осторожно, она начнет заводиться!) а сам крути трамблер. Естественно как заведется сразу втягивающее отсоедени.
Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе.
21063-812
3.2.2013, 19:20
Цитата(jeniok @ 3.2.2013, 17:08)

Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе.
Скажем так, завести не удалось пока, сел акум, но наметилась тенденция к "буханью" внутри двигателя, то есть как бы "попытка". акум заряжу и продолжу, но по крайней мере, попытки вибрации навевают радостные мысли о тех временах когда она плохо по морозу заводилась :). Завтра отчитаюсь.
21063-812
5.2.2013, 15:29
Цитата(21063-812 @ 3.2.2013, 21:20)

Цитата(jeniok @ 3.2.2013, 17:08)

Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе.
Скажем так, завести не удалось пока, сел акум, но наметилась тенденция к "буханью" внутри двигателя, то есть как бы "попытка". акум заряжу и продолжу, но по крайней мере, попытки вибрации навевают радостные мысли о тех временах когда она плохо по морозу заводилась :). Завтра отчитаюсь.
через раз чихает, как будто - вот вот, и не заводится. Ловить дальше трамблером?
21063-812
Попробуй половить, покручивай в одну сторону, если становится хуже, то в другую. Посмотри не залил ли свечи раз много крутил. Капля бензина между электродами свечи вырубает цилиндр сразу.
Вообще должна завестись. Даже на сильно сбитом зажигании. Я когда с нуля устанавливаю трамблер, то совмещаю метку на распредвалу и ставлю бегунок на провод 4 цилиндра, и завожу с подсосом, а потом уже на рабочем двигателе выставляю нормально.
21063-812
5.2.2013, 17:04
Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 18:11)

21063-812
Попробуй половить, покручивай в одну сторону, если становится хуже, то в другую. Посмотри не залил ли свечи раз много крутил. Капля бензина между электродами свечи вырубает цилиндр сразу.
Вообще должна завестись. Даже на сильно сбитом зажигании. Я когда с нуля устанавливаю трамблер, то совмещаю метку на распредвалу и ставлю бегунок на провод 4 цилиндра, и завожу с подсосом, а потом уже на рабочем двигателе выставляю нормально.
Свечи только что, с газовой плиты. выкрутил все и прокалил. Метку я выставляю по первому цилиндру, но это не критично же? Кстит сразу метку ставить на 92, или сначала на самую короткую?
Распиши коротко, как ты выставляешь трамблер?
21063-812
5.2.2013, 17:10
Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 19:06)

Распиши коротко, как ты выставляешь трамблер?
Выталкиваю бумажку из первого цилиндра, или отверткой кручу маховик пока не попаду на ВМТ. Когда была снята крышка, зуб на валу стоял ровно по центру, метка на маховике в этот момент находится напротив средней метки на блоке. В этом положении ровняю шляпку болта на трамблере по бегунку, который смотрит на 1 цилиндр. Сегодня попробовал то же, с лампочкой. на плюс катушки и на кондер, покрутил трамблер пока не загорелась лампочка, так и закрепил.
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.
21063-812
5.2.2013, 18:05
Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 19:44)

Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.
Акум уже сдох, и повалил знатный снег, под капотом через 5 минут после открытия уже пару сантиметров снега, придется пока отложить, как погода даст полезу снова.Но чихать она стала поживее, уже подумал -"вот вот" и начнет.
Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 18:44)

Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.
Все верно.
Подробнее тут.
21063-812
7.2.2013, 18:51
Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 19:44)

Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.
Она таки завелась, благо было сегодня +3.
Прокалил свечи, зачистил контакты акума, выставил метки, трамблер по первому цилиндру. Искупал в вэдвшке высоковольтные, и контакты крышки трамблера, все просушил у печки.
Но вот какая дальше беда. Когда газовал - постреливала в карб, подсос дергался под рукой ударом. Сдвинул трамблер немного по часовой, обороты упали, погазовал - не стреляет. Попробовал тронуться - заглохла, и больше не завелась. Свечи пока не выркучивал, темно уже на дворе. Что может все таки быть? Двигал крышку трамблера вообще по миликам :(
Может повторить завтра просушку проводов и прокаливание свечей? Или это что то другое?
Завелась, постреливала и дымила, подвернул трамблер по часовой, поработала, переодически пыталась заглохнуть, потихоньку вытягивал подсос, в результате вытянул до конца, двигатель нагрелся, прибрал подсос, пока закрутил кастрюлю, заглохла и не заводится. Жду пока остынет попробую завести, куда копать дальше?
21063-812
10.2.2013, 13:55
Помогайте господа профи, выяснил следующее. Не глохнет и нормально теперь заводится при следующем условии, если снять крышку воздушного фильтра, при этом дымит и из глушака и с отверстия куда подходит резиновый шланг с двигателя на кастрюлю. Как только крышку закрываю сразу начинает глохнуть, если снять опять поднимает обороты. В чем проблема?
YaJAROFF
10.2.2013, 14:25
Для начала меряй компрессию. Дым из сапуна не есть хорошо.
Почитай
тему, многие вопросы отпадут сами по себе.
21063-812
10.2.2013, 14:33
у меня нет компресометра, у соседей поблизости тоже. Но знаю что в первом цилиндре компрессия не ах, он уже последний раз капиталился, последжний раз когда была возможность загнать машину в сервис сказали, что проживет месяца 3-4. В общем то учитывая состояние машины, странно что она у прежнего хозяина не умерла, мне бы до весны теперь за водой поездить, большего и не надо. Весной надо брать что то более похожее на машину, а не такое вот ржавое ведро с гайками. Я на ней даже не смог лягушку поменять, настолько все закисло и прикипело. Пытался датчик давления сменить, так чуть все что рядом есть не отвалилось, такая вот "коробочка с сюрпризом". Все таки как связана компрессия и работа двигателся без крышки воздушного фильтра? Задыхается двигатель? Нельзя же ездить даже до колодца со снятой кастрюлей?
P.S. Похоже поршневой хана, отсоеденю шланг и попытаюсь месяц до колодца доездить. А там видимо буду клумбу делать на огороде из шохи :)
P/S/S Съездил наконец то за водой, оставляя дымный след. Знаю, что скоро будет неприятность при таком состоянии поршневой, как доездить максимальное время? За чем следить? чего ожидать?
YaJAROFF
10.2.2013, 16:11
Ну если нет возможности/желания ремонтировать, остается твой вариант
Цитата(21063-812 @ 10.2.2013, 15:33)

отсоеденю шланг и попытаюсь месяц до колодца доездить.
21063-812
10.2.2013, 17:55
Цитата(YaJAROFF @ 10.2.2013, 18:11)

Ну если нет возможности/желания ремонтировать, остается твой вариант
Цитата(21063-812 @ 10.2.2013, 15:33)

отсоеденю шланг и попытаюсь месяц до колодца доездить.
Скорее нет возможности, да и вкладыватся в такую машину никто уже и не советует, практически с любого места салона можно на асфальт смотреть :) дотянуть бы до марта-апреля. Сейчас пожалуй для привоза воды максимально бы отпользовать. Не 2-3 раза бы :(
Цитата
P/S/S Съездил наконец то за водой, оставляя дымный след. Знаю, что скоро будет неприятность при таком состоянии поршневой, как доездить максимальное время? За чем следить? чего ожидать?
YaJAROFF
10.2.2013, 18:38
/ За чем следить?/ масло , тосол, хотя бы. Тогда хоть внезапно не умрет.
Приветствую всех!
После капиталки прошел тысячу с небольшим и появился металлический шум после запуска двигателя если не ошибаюсь в передней части двигателя как будто,что то плохо прикручено и болтается,а когда прогреется то шум практически не слышно. Вот и думаю:цепь или успокоитель,а может ещё что. Гаража нет так бы давно залез,вот делема и шум утром беспокоит и зима на улице

Было ли у кого подобное?
NightSurfer
12.2.2013, 14:58
подтяни цепь... у меня белая шаха заводилась как дизель.... заводишь на холодную и гры-гры-гры-гры звук был))) точно дизель блин)))) как цепь подтянули с vent0m так зашептала)
Цитата(NightSurfer @ 12.2.2013, 17:58)

подтяни цепь... у меня белая шаха заводилась как дизель.... заводишь на холодную и гры-гры-гры-гры звук был))) точно дизель блин)))) как цепь подтянули с vent0m так зашептала)
Спасибо! Да подтянул цепь и звук пропал.

Просто вводило в заблуждение то,что после прогрева шум практически пропадал или был на гране слышимости.
Apocalypsyse
18.2.2013, 12:34
Ещё вопрос, меня цепь поменял всё поставил выставил по меткам начинаю крутить движок ручкой без натяжителя его нет вообще и цепь перелетает, а на старой цепи не перелетало хоть и вытянутая была. 2 день е**сь с этими метками 1 раз поставил то маховик неправильно то метки. Главное когда без натяжителя цепь просто со звезды колена свисает вниз и всё крутится колено и звезда нет, на старой цепи такого небыло.
YaJAROFF
18.2.2013, 12:41
Цитата(Apocalypsyse @ 18.2.2013, 13:34)

начинаю крутить движок ручкой без натяжителя его нет вообще и цепь перелетает.
"Натяжитель" поставь.
Apocalypsyse
18.2.2013, 14:02
Цитата(YaJAROFF @ 18.2.2013, 13:41)

Цитата(Apocalypsyse @ 18.2.2013, 13:34)

начинаю крутить движок ручкой без натяжителя его нет вообще и цепь перелетает.
"Натяжитель" поставь.
но на старой цепи без натяжителя крутила как с натяжителем. А ту так. Завтра приду сделаю тогда и норм.
YaJAROFF
18.2.2013, 17:28
Цитата(Apocalypsyse @ 18.2.2013, 15:02)

но на старой цепи без натяжителя крутила как с натяжителем. А ту так. Завтра приду сделаю тогда и норм.
Мы наверно на разных языках разговариваем.
Есть натяжитель цепи, есть башмак натяжителя цепи. См гугл. Ни без того, ни без другого работать не будет.
Apocalypsyse
19.2.2013, 10:21
Цитата(YaJAROFF @ 18.2.2013, 18:28)

Цитата(Apocalypsyse @ 18.2.2013, 15:02)

но на старой цепи без натяжителя крутила как с натяжителем. А ту так. Завтра приду сделаю тогда и норм.
Мы наверно на разных языках разговариваем.
Есть натяжитель цепи, есть башмак натяжителя цепи. См гугл. Ни без того, ни без другого работать не будет.
Ну я то понял я уже всё собрал тока с гаража пришёл. Завели с пол пинка по началу работала как шептала но со временем появился стук в распредвале и такой слышимый, я уже забил пусть бьёт поршню гнёт клапана пусть умирает движок, до этого небыло такой проблемы а щас хз что там тарабанит кто знает скажите как устранит что я знал на будущее.
Завтра поеду на мостоотряд там есть фигня где движки новых битых машин продают за 4 рубля полностью двиг. Куплю себе и поставлю не буду больше в этом копаться.
Цитата(Apocalypsyse @ 19.2.2013, 11:21)

Куплю себе и поставлю не буду больше в этом копаться.
Значит будешь копаться в том...
Apocalypsyse
20.2.2013, 10:40
Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2013, 9:21)

Цитата(Apocalypsyse @ 19.2.2013, 11:21)

Куплю себе и поставлю не буду больше в этом копаться.
Значит будешь копаться в том...
не там новенький.отбегал 2 тыс км и маину ударили тачку на свалку движок туда и я его забираю завтра . свой почти снял вот кпп снимаю уже.
sergei 213
30.10.2013, 19:49
Помогите понять в чем дело . После попытки натяжения цепи на ВАЗ 2106 появился шум в районе цепи . Причем на холостых оборотах шум есть , когда добавляешь оборотов то все шум уходит . Еще на холостых оборотах двигатель работает с провалами
kolya-nikolya24
30.10.2013, 21:24
посмотри успокоитель-не оборвало????? и в какую сторону крутил когда натягивал? после натяжки, нужно зажигание поправить...
sergei 213
30.10.2013, 22:20
Цитата(kolya-nikolya24 @ 30.10.2013, 22:24)

посмотри успокоитель-не оборвало????? и в какую сторону крутил когда натягивал? после натяжки, нужно зажигание поправить...
У меня с зажиганием все норм прост начали обороты плавать после того как цепь начала постукивать . А сколько успокоитель стоит на класикку примерно ?
Цитата(sergei 213 @ 31.10.2013, 0:20)

У меня с зажиганием все норм прост начали обороты плавать после того как цепь начала постукивать . А сколько успокоитель стоит на класикку примерно ?
около 50 руб.
sergei 213
30.10.2013, 23:02
спасибо . всем за помощь
Цитата(ritchi @ 31.10.2013, 2:25)

около 50 руб.
бери нивский. ставить легче, служит дольше.
Apocalypsyse
2.11.2013, 3:38
Цитата(КашМар @ 1.11.2013, 21:26)

бери нивский. ставить легче, служит дольше.
это который пластмасовый и подлинее. у меня такой стоял уматная штука а то старые летели один там вообще зажувало где-то потом нивовский поставил и работала как часы.
gruzochek
4.12.2013, 21:11
Почему (от чего) расклепало конец натяжителя цепи который упирается в башмак ?.
от времени,ну и само собой от нагрузки
gruzochek
5.12.2013, 9:58
А разве натяжитель не жестко фиксирует, тогда откуда нагрузки.
Натяжку цепи как проверить рукой, прогиб должен быть если да то насколько.
Расклепало потому , что материал гавняный , а от того ,что цепь прослабленая была и башмак на этом зазоре колотил по натяжителю. Нормы на проверку натяжения цепи рукой я не знаю. Натягивать сильне чем тянет пружина натяжителя нельзя. Скорый и повышенный износ. Натягиваю так. Ослабил колпачек и провернул двигло по ходу рекомендуют пару оборотов колена и желательно за храповик. Затянул колпачек. Пробую прокручивать в обрат. Если цепь в зоне успокоителя не дает провиса ,значит натянута. А если хлюпает ( по ходу натягивается , а против хода слабнет) , то или удлинитель на натяжник или думать.
gruzochek
5.12.2013, 13:26
Спасибо натянул как Вы и сказали .
Регулировал клапана три клапана ( 1, 3, 8 ) были зажаты, за этого может быть повышенный расход и троение двигателя ?, и чем чревато зажатые клапана.
Причем недавно регулировали на сто или они сами так на регулировали или они сами зажались, непонятно, пожалуйста разъясните
При повороте коленвала точность градусов важна до миллиметров для регулировки клапанов ?.
Цитата(gruzochek @ 5.12.2013, 15:26)

Спасибо натянул как Вы и сказали .
Регулировал клапана три клапана ( 1, 3, 8 ) были зажаты, за этого может быть повышенный расход и троение двигателя ?, и чем чревато зажатые клапана.
Причем недавно регулировали на сто или они сами так на регулировали или они сами зажались, непонятно, пожалуйста разъясните
При повороте коленвала точность градусов важна до миллиметров для регулировки клапанов ?.
Троить может и скорее отсюда повышеный расход (малая тяга и дёрганье) а чревато это прогаром клапанов и сёдел.
Сами не зажмутся, если только предположить вариант когда недотянули гайки, скорее всего так нарегулировали.
При повороте чем точнее тем лучше, форму толкателя распредвала себе представляешь?!
Цитата(gruzochek @ 5.12.2013, 17:26)

Спасибо натянул как Вы и сказали .
Регулировал клапана три клапана ( 1, 3, 8 ) были зажаты, за этого может быть повышенный расход и троение двигателя ?, и чем чревато зажатые клапана.
Причем недавно регулировали на сто или они сами так на регулировали или они сами зажались, непонятно, пожалуйста разъясните
При повороте коленвала точность градусов важна до миллиметров для регулировки клапанов ?.
Точность установки не особо важна т.к. то место на распредвале где регулируют зазор имеет диаметр, а кулачек нужен для открытия клапана и за зазор не отвечает
gruzochek
5.12.2013, 17:21
Всем Спасибо .
Я понял что точность в миллиметрах не нужна и приблизительно подойдет.
Из-за натяжки цепи может быть тупее машина (раньше цепь Я так понял была не натянута ), все собрал и уже проехался нужно больше на газ нажимать.
Или нужна регулировка карба и газа заново.
Цитата(gruzochek @ 5.12.2013, 19:21)

Всем Спасибо .
Я понял что точность в миллиметрах не нужна и приблизительно подойдет.
Из-за натяжки цепи может быть тупее машина (раньше цепь Я так понял была не натянута ), все собрал и уже проехался нужно больше на газ нажимать.
Или нужна регулировка карба и газа заново.
От натяжки цепи двиг однозначно не тупеет, возможно ушло зажигание, т.е. вернее выровнялось и могло стать попозже, карб тоже можно посмотреть, но между цепью и карбом связи нет. =)
Цитата(gruzochek @ 5.12.2013, 11:58)

А разве натяжитель не жестко фиксирует, тогда откуда нагрузки.
Натяжку цепи как проверить рукой, прогиб должен быть если да то насколько.
нагрузки-от цепи
gruzochek
5.12.2013, 21:21
Спасибо .
Завтра проверю .
Ну Я думаю зажать клапана назад Я не мог, ну если и зажал то с зажатыми машина ездила веселее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.