Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономайзер от 07
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
M1XALb14
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif
Ludvig
А результатом его работы будет что?
Колян
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54) *
А результатом его работы будет что?

Результат его работы - это "расход" топлива.
Шахид Магамедов
Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18) *
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif


Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54) *
А результатом его работы будет что?

Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо
KASKAD
Если поставишь,обязательно отпишись,очень интересно...
Spok
А можно поподробнее, схему подключения например выложить, заинтересовало.
Ludvig
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 20:42) *
Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18) *

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif


Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54) *
А результатом его работы будет что?

Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо

Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? rofl.gif
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 22:17) *
Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? rofl.gif

Вот уж не ожидал от тебя... Отвечу на сарказм. Даже "с одинаковой..." скоростью можно ехать на разных передачах. Одни считают нормой разгон до 80-потом пятая, другие , втыкают пятую на 60-ти. Да и до 60-ти разгоняются по-разному-или 'в звон", или едва=едва... Одни тормозят на нейтралке (за километр до финиша), другие сначала двигателем.... И у всех свои резоны-почему именно так. А экономер расставляет точки над Ё- кто прав, а кто ...ещё правее. Полезная штука, особенно для бережливых...
Если, конечно, речь идет об ЭКОНОМЕТРе, а не экономайзере...
Тошка
Раскажите какой принцип работы???
KASKAD
Вот нашел по экономайзеру
http://v3.autolada.ru/viewtopic.php?f=5&t=156605
Только там упоминается ещё какой то эконометр.
Надо в клуб ВАЗ 2107 сходить,если есть такой.
M1XALb14
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 19:42) *
Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18) *

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif


Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54) *
А результатом его работы будет что?

Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо



Как поставлю - обязательно выложу фото. Но если че накопаете то пишите. Я Его пробовал просто подсоединить от трамплера к 7-й панели - не работает. sorry.gif
Andriy_IF
Щитаю что вместо эконометра там лутше бы смотрелся указатель давления масла, как было на щитках первых выпусков.
kolobok
Цитата(Andriy_IF @ 30.7.2008, 8:50) *
Щитаю что вместо эконометра там лутше бы смотрелся указатель давления масла, как было на щитках первых выпусков.

+1! И еще раз - +1!
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 22:17) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 20:42) *

Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18) *

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif


Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54) *
А результатом его работы будет что?

Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо

Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? rofl.gif

Завязывай с наркотиками.ага.
Когда разряжение во впуске максимальное, то это значит что ты в экономичке идешь. На ХХ разряжение не максимальное, а в некоторых режимах езды можно добиться максимального...
Курите матчасть лучше, а не шышке umnik2.gif
Ludvig
Цитата
Завязывай с наркотиками.ага.
Когда разряжение во впуске максимальное, то это значит что ты в экономичке идешь. На ХХ разряжение не максимальное, а в некоторых режимах езды можно добиться максимального...

Только я пойду ещё дозу приму, а то не вкурил, зачем мне некоторых режимах езды можно добиться максимального, только когда на полном ходу педаль газа отпустишь. Штоб такого позабористей принять до улета, а то неправильно езжу. На 100 км/ч приходится ловить положение заслонки от чуть открыто до закрыто, а зазеваешься получишь 140 и неприятности. Нет в жизне щастья, пойду приму...
Господин поручик
Цитата(kolobok @ 30.7.2008, 17:33) *
Цитата(Andriy_IF @ 30.7.2008, 8:50) *

Щитаю что вместо эконометра там лутше бы смотрелся указатель давления масла, как было на щитках первых выпусков.

+1! И еще раз - +1!

О чем это вы? dntknw.gif А наш указатель тогда чего показывает? Давление немасла?
Mad_Doc
Ludvig , хорош быковать.
Шахид Магамедов дело говорит. Только на практике этого добиться очень сложно grin.gif

Цитата(Господин поручик @ 30.7.2008, 22:24) *
О чем это вы? dntknw.gif А наш указатель тогда чего показывает? Давление немасла?

Это они про пятёры и семаки grin.gif
Господин поручик
Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2008, 23:33) *
Ludvig , хорош быковать.
Шахид Магамедов дело говорит. Только на практике этого добиться очень сложно grin.gif

Цитата(Господин поручик @ 30.7.2008, 22:24) *

О чем это вы? dntknw.gif А наш указатель тогда чего показывает? Давление немасла?

Это они про пятёры и семаки grin.gif

Ааааа.... Тоды-ой... И еще-давайте по теме флудить, без "лирических" отступлений. Доступным языком, без намеков и технических жаргонизмов (не всем понятных) . Тогда и будет взаимопонимание drinks.gif
Ludvig
Извините за навязчивость, но я както этого добился, ковыряясь с карбюратором. Но как, написать не могу, потому как сам не знаю, случайно. Расход как на Оке. Рад помочь, но не знаю как, поэтому только прикалываю, может кто-то поможет вспомнить?
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 30.7.2008, 22:49) *
Извините за навязчивость, но я както этого добился, ковыряясь с карбюратором. Но как, написать не могу, потому как сам не знаю, случайно. Расход как на Оке. Рад помочь, но не знаю как, поэтому только прикалываю, может кто-то поможет вспомнить?

Дружище! Я помогу! Помниццо кто-то нам парил про ионизатор, но так толком и не смог объяснить нах он и какой от него эффект grin.gif
Ludvig
Спасибо за помощь! К хорошему быстро привыкаешь и давненько под капот не лазил, нет оснований.
А тему действительно в топку, ничего хорошего из неё не выйдет. Типа обсуждения ковриков в салон.
M1XALb14
Цитата(Ludvig @ 30.7.2008, 23:09) *
Спасибо за помощь! К хорошему быстро привыкаешь и давненько под капот не лазил, нет оснований.
А тему действительно в топку, ничего хорошего из неё не выйдет. Типа обсуждения ковриков в салон.



ЕПТ. Писали бы по теме. threaten.gif
Кифирчик
по теме...
прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент...

на мою шоху, предыдуший хозяин, поставил этот приборчик (экономайзер) ещё в далёком 1990 году...
потом отец катался 10 лет "по приборчику", и у машины к капремонту (200тыс пробега) расход был 7л/100км
суть экономии не в езде по трассе, а когда разгоняешься, стараешься не пускать стрелку в красную зону...
или когда по городу медленно катишь, смело 4-ю передачу включаешь, и "тянешь" машину, благодаря приборчику не напрягая движок...
также очевидно, что когда с 1500об/мин начинаешь на 3-й разгоняться (ну вот мания у всех моих знакомых водителей экономить ездя на малых оборотах), то расход такой, буд-то едешь 130км/ч... намного экономичнее, в быстром разгоне, перепрыгивать на следующую передачу после 3 тыс, или даже покрутить местами движок на высоких оборотах не переключаясь на высшую передачу

также по этому приборчику просто офигенно движок настраивать... при минимальных его показателях (винт качества и зажигание), нужно чуть назад зажигание - и получите голубое пламя
Alex899
[quote name='Кифирчик' date='3.8.2008, 22:46' post='92191']
по теме...
прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент...


Этот прибор,так называемый эконометр (вакуумметр) не ловит а показывает разряжение в задроссельном пространстве впуска, то есть во впускном коллекторе,а не в карбе!
Связь между расходом горючки и показаниями прибора действительно есть,но у всех этих приборов погрешность показаний оставляет желать лучшего.Тем более что он показывает понятно что, но не понятно сколько.
Владимир С
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?
Alex899
Цитата(Владимир С @ 12.10.2008, 12:23) *
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?


Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая.
Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил.
Marpex
А на карбюратор Пекар его реально поставить???
$ержик
А по мне, эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру. hi.gif
Владимир С
много чего бесполезного в машине,но должны же быть какието маленькие радости с небольшим функциалом), мы же любим свои машинки , а для локаничности это военный уаз ,там нечего лишнего ,лишь бы ехал
Alex899
Цитата(Marpex @ 12.10.2008, 16:31) *
А на карбюратор Пекар его реально поставить???


Ещё раз повторяю,карбюратор сдесь не причём! Прибор подключается к впускному коллектору!

Цитата($ержик @ 12.10.2008, 17:22) *
А по мне, эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру. hi.gif


А ни кто и не говорил что это вещь нужная.Кому надо тот и ставит.
федор
Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:14) *
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif


Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? grin.gif
Alex899
Цитата(федор @ 12.10.2008, 23:19) *
Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:14) *

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif


Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? grin.gif


Так купи отдельно прибор,эконометр выкинь,коллектор заглуши а на его место поставь указатель давления масла,делов-то.
федор
Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять....
Alex899
Цитата(федор @ 12.10.2008, 23:58) *
Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять....


Я предложил самый простой бюджетный вариант, а там смотри сам.Кстати под давление масла надо в масляный канал на двиге поставить тройник,в одну дыру датчик давления, в другую датчик который работает на контрольную лампу.
Mad Molotoff
У отца в семере стоит такой не хитрый прибор, как экономайзер! показывает экономичность езды в данный момент!!! ни кто не пробовал ставить такой же в шестеру???? если подобная тема уже была, прошу валенками не закидывать!!!
Sancho_SP
Если не ошибаюсь, этот прибор называется экноМЕТРом. Экономайзер - это часть карбюратора. Тоже интересно, можно ли его поставить.
MИХАникк
Люди меня заинтересовала тема.
Экоометр я не видел и в руках не держал а куда его подключать и подавно :) Можноли увидеть фото ! Эконометра с двух сторон спереди и с зади, спереди то я знаю что шкала и стрелочка как на шестерочных датчиках! А подключать я так понимаю надо будет выкручиватьзаглушку и что ДАЛЬШЕ ?
Владимир С
плюсы есть а минусов не вижу, как найду -поставлю,не обязательнона щиток
AVL
Ну подскажите кто-нибудь - куда этот эконометр подключать? Во впускном коллекторе отверстие искать/изготовлять, в шланг в ВУ тройник вставлять или еще куда?
Владимир С
подсмотреть как у семёр сделано ,тройник по мойму проще
kordan
на моей старой сотке 44. эконометр подключен супер просто. а на шахе еще проще. либо тройник между трамблером и карбом. либо напрямую от калектара впускнова. там даже штуцер для этого имееца.

у меня и вакуумник трамблера от калектара подключен. подсмотрено все с той же авдотьи
kordan
на фоне этой темы. решил заморочитья с эконометром вместо часов. Тем более что они у меня не работают, а вернее работают через жопу то ходят то стоят. + у меня со старых времен осталась панель приборов от ауди 100 44 кузов с эконометром. Вчера вынул часы, раздраконил их. Открутил от аудевской приборки эконометр (VDO кстати). Вживил его в корпус от часов ну не без апгрейда корпуса (проще простого с помощью кусачек и пасатиж). Собрал все, купил два вакуумных силиконовых белых шланга по 25р (те что на трамблер), тройник за 3р. Просунул все через дырку под подсос. Присоеденил все к штуцеру что из коллектора у меня торчит (как я уже говорил трамблер у меня от него же подключен. а на карбе все трубки заглушены). Все работает. Даже подсветку от часов сохранил.

Ща буду ездить по нему. Посмотрю расход.
vadim-bagger
Цитата(Aleks666 @ 12.10.2008, 14:46) *
Цитата(Владимир С @ 12.10.2008, 12:23) *
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?


Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая.
Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил.


Скинь фото прибора и место его подключения. ПЛЗ!!! secret.gif


[quote name='федор' date='12.10.2008, 22:19' post='108116']
[quote name='M1XALb14' post='90963' date='29.7.2008, 11:14']Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

big_boss.gif

Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? grin.gif

Вместо часиков отлично вставляется МЕХАНИЧЕСКИЙ указатель (прибор) давления масла от КамАЗа (есть такие). С подсветочкой и длинным шлангом в комплекте. А то электрические фигню показывают. На моей шахе уже три года стоит. Мне нравится.
А851ВВ 23rus
Так есть фотографии куда на впускном коллекторе подключать?
Шахид Магамедов
Цитата(А851ВВ 23rus @ 25.12.2008, 18:50) *
Так есть фотографии куда на впускном коллекторе подключать?

Да куда угодно! Главное чтоб дырка была...
А851ВВ 23rus
нихрена понять не могу. Сверлить чоль коллектор(бред),
http://vkontakte.ru/photo-10692_120863919?...10692_120863919
фотка. куда подсоединить?
Шахид Магамедов
фкантакте отписал))))
Alex899
А851ВВ 23rus Врежся в шланг,который идёт на вакуумный усилитель тормозов,и всё будет работать.
А851ВВ 23rus
Купил вот такую штуку: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915
подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить.
Шахид Магамедов
Цитата(А851ВВ 23rus @ 4.1.2009, 19:24) *
Купил вот такую штуку: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915
подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить.

А чего тут думать? тройник от трубочек стеклоомывателя, еще 1 или 2 шланга для вакуумкорректора. и все.
Но я советую проложить металлическую (медную трубку) от карба до корректора и от тройника в салон. А стыковать трубку с помощью кусочков шланга, т.к. длинная трубка будет сжиматься под действием вакуума и будет задержка в работе корректора зажигания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU