Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономайзер от 07
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ИванычЪ

Вот мой.Катаюсь с ним с прошлого века. Как зовут , цена и ТТХ можешь неспрашивать. ВСё зыбыто.. Но работает нормально..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 0:45) *
Вот мой.Катаюсь с ним с прошлого века. Как зовут , цена и ТТХ можешь неспрашивать. ВСё зыбыто.. Но работает нормально..

И стрелка с пиленной ГБЦ уже не трясется? Стоит такой же семерочный эконометр в корпусе от часов, отключен. Подумываю вернуть сток часы pardon.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 18.9.2014, 9:28) *
И стрелка с пиленной ГБЦ уже не трясется? Стоит такой же семерочный эконометр в корпусе от часов, отключен. Подумываю вернуть сток часы pardon.gif

Трясётся ,это мягко сказано. Рисует сектор шириной 5 - 10 мм. Заборный штуцер смещён к 4 му каналу. Надо подкинуть на сливной штуцерок , там у меня сейчас вакуум на редук берётся..Этот эконометр имеет свой штатный корпус , который поменьше часов . Пришлось колечко залатунить.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 9:37) *
Трясётся ,это мягко сказано. Рисует сектор шириной 5 - 10 мм. Заборный штуцер смещён к 4 му каналу. Надо подкинуть на сливной штуцерок , там у меня сейчас вакуум на редук берётся..Этот эконометр имеет свой штатный корпус , который поменьше часов . Пришлось колечко залатунить.

Вот я и отключил поэтому, вытянул из салона шланг отбора вакуума и заклеил отверстие шумкой с обеих сторон. Стало гораздо тише secret.gif
SvatSV
Цитата
Вот мой

Это ШПР-189-010. Только у нас в Украине хрен где купишь. Поискал по интернет-магазинам бескорпусный от 2107 или М2141 - нифига нет. Поищу ещё на барахолке.
@~steRRoid
блин,называйте темы правильно...экономайзер и эконометр,разные вещи
1300SL
э тема старая, ну я не могу подправить...
у меня не дергался, говорят помогает установка обратного клапана. или забор чисто из коллектора. дергается говорят от "тройников"....
я вообще подключал к носику сброса бенза из коллектора, и работал прибор ровно.
купить такой прибор можно на барахолке. а новье в украине тоже, но средняя цена 180грн. я брал на разборке за 50грн.
место установки видно на аватарке...
SvatSV
Цитата
купить такой прибор можно на барахолке. а новье в украине тоже, но средняя цена 180грн. я брал на разборке за 50грн.
место установки видно на аватарке.

В Украине новый сейчас не купить. Эконометры только висят на сайтах, связываешься с продавцом - нет в наличии. Пробовал сделать заказ где-то на 8 сайтах и везде нет в наличии. Прошелся на рынке по рядам с автобарахлом, каких только приборов нет, а вот эконометра не попалось. Надо поискать на разборках.
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 26.9.2014, 18:02) *
блин,называйте темы правильно...экономайзер и эконометр,разные вещи

Я отвечал на вопрос про эконометр ,смотреть и вопросы нужно, а не сход умняка втыкать.
SvatSV
Как, скажем так, с минимальными заморочками, установить эконометр ШПР-189 (как у ИванычЪ на фотке) вместо штатных часов? Понимаю, что диаметр меньше. Часы курочить желания нет. Как уплотнить эконометр, чтобы и сидел плотно и не было колхоза? Есть корпус от указателя топлива какого-то грузовка, по диаметру схож с диаметром часов, не знаю смогу втулить или нет, да и краска на кольце там местами содрана.
ИванычЪ, что за кольцо у Вас? С чего можно подобрать, например, кольца, вставки и пр.?
YaJAROFF
ИМХО, часы информативнее сего показометра, пятой точкой мотор чуять надо, без всяких приборов.
ИванычЪ
Ага , Информативнее.. Были , в 80 тых.. Сечас часов и без штатных валом . А штатные ещё в прошлом веке абздыкнулися. Для эконометра выточено промежуточное колечко из латуни. Установко простая эконометр обёрнут одним слоем изоленты плотно одето латунное колечко. Наружный диаметр как у часов. Потом поверх штатное пластиковое кольцо та и в дыру..Стоит шикарно.
SvatSV
Цитата
ИМХО, часы информативнее сего показометра, пятой точкой мотор чуять надо, без всяких приборов.

Ранее уже писал, что часы давно отключил, поэтому меня раздражает не работающий девайс, занимающий место smirk2.gif
Пятой точкой подсос воздуха в коллекторе не почувствуешь, а если почувствуешь, то может на этой точке надуть чиряк. А если серьёзно, то я не спрашивал ставить или нет такую приблуду, вопрос был совсем в другом.
PS: ИванычЪ, спасибо.
ИванычЪ
Лихо про пятую точку.. На неё лучше приключения приключаются , чем она показометром работает. Сори за офтоп.
SvatSV
Сбылась мечта ... тазовода. Сегодня поставил эконометр ШПР-189. В комплекте был пластмассовый щиток для крепежа, штуцер в коллектор, зажимы для проводов, крепёж. Хотел мудрить с корпусом, о котором писал выше или вставками, но когда вынул часы, то планы поменялись. Часы оказались новодел с пластиковым корпусом. Дно на защелках. Снял донышко, вытащил все потроха, включая стеклышко. Попробовал внутрь вставить эконометр - лезет да не очень. Присмотрелся, снизу наплыв, типа направляющей - срезал его скальпелем и эконометр довольно плотно влез до упора. Подпер его ещё парой пластмассовых вставок - сидит плотно. К проводкам напаял прау "пап" и подключил к проводам, которые шли на часы. На штуцер эконометра силиконовый белый шланг и всё это дело опять на место часов - стало плотно, ничего не болтается и видон нормальный.
Далее выкрутил с коллектора болт-заглушку, но под ним отверстия не оказалось. Взял шуруповерт и миллиметровым сверлом высверлил отверстие. У штуцера из комплекта резьба оказалась меньше, поэтому вкрутил штуцер для прокачки тормозных цилиндров, предварительно ножовкой обрезав заднюю часть. Шланг в моторный отсек вытянул через отверстие, которое то ли было, то ли сверлил прежний хозяин, не знаю. Через него выходит жгут проводов от кнопки до бензо- и газо- клапанов. Вставил кусочек металлической трубки и через неё провел шланг. Одного шланга естественно не хватило, второй соединил через штуцер, который был в комплекте.
Ну и сами показания - на хх (840 об.) стрелка на границе зелёной и белой зон, при резком открытии ДЗ - уходит естественно в красную зону, при плавном открытии ДЗ уходит сначало вправо на белую зону, затем стремиться в зелёную.
В общем я доволен, заполучил что хотел и избавился от часов, которые просто затыкали отверстие в приборке.
ИванычЪ
SvatSV я за тебя порадуюсь. Я с этим приборчиком уж более 10 лет , а тебе вновь..Ну хоть пятой точке теперь легче будет.. За разряжением в коллекторе теперь есть кому приглядеть..😱
SvatSV
Цитата
SvatSV я за тебя порадуюсь. Я с этим приборчиком уж более 10 лет , а тебе вновь..Ну хоть пятой точке теперь легче будет.. За разряжением в коллекторе теперь есть кому приглядеть..

Спасибо, ИванычЪ. Ну это так, бзик - хочу и всё, надоели мне часы. А за разрежением мне присматривает выносной вакуумметр с цифирками, который использую для вакуумной диагностики. Подключил его к дренажной трубке слива - и смотри на здоровье. Кстати, при таком положении стрелки ШПР на х.х., как я писал, вакууметр показывает (-60кПа), что соответствует инструкции:
"г). зона зелено-белого цвета от 55 до 65 кПа. Зона экономичного расхода топлива при закрытом дросселе (холостой ход)".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU