Полная версия этой страницы:
Экономайзер от 07
А851ВВ 23rus
16.1.2009, 17:21
В салоне.
Под капотом
Подарили эконометр, хочу поставить вместо часов.
Цель экономия топлива, а самое главное экономия двигателя недопускать его перегрузок.
У него есть трубка которая подключается к впускному колектору, и два провода для подсветки я так понимаю.
Вопрос как провести трубку от двигателя в салон - приборную панель к часам.
И как подключить питание подсветки вместо часов.
Кстати искал эту тему, считаю что находится не правильно, логичнее в двигателях или в электронике где я создал и тему закрыли.
Фиговая экономия будет! Или может и будет только тебя велосипедисты обгонять будут! Под шланг дырку сверлить надо а подсветка так и останется.
А закрыли потому что такая тема уже есть!
Ну я только еще учусь ездить, бывает рано передачу 3-4 включу, ил пока переключаюсь обороты упали, а приборчик мне покажет
А без сверления дырки нельзя? неужели больше нет отверстий в салон?
Цитата(alexmsm @ 20.1.2009, 20:19)

Ну я только еще учусь ездить, бывает рано передачу 3-4 включу, ил пока переключаюсь обороты упали, а приборчик мне покажет
А без сверления дырки нельзя? неужели больше нет отверстий в салон?
Они все заняты. А шланг пережимать нельзя иначе смысла не будет в приборе.
А851ВВ 23rus
20.1.2009, 20:27
По прибору по трассе хорошо ездить или когда скорость более-менее постоянная, при разгоне ужас что показывает)) Можешь пустить как я - через отверстие для тросса открывания капота, но тогда крюк большой получается.
По эконометру можно карбюратор говорят настраивать.
Да и взгляд не вредно на него кидать во время движения.
Подскажите все же где можно провести шланг от двигателя к приборной панели?
Руль, тросик открывания капота или сверлить отверстие новое?
А851ВВ 23rus
31.1.2009, 20:37
ни где не могу найти штуцер, чтоб в коллектор подключить, наверно придется к токарю идти((
Цитата(А851ВВ 23rus @ 31.1.2009, 20:37)

ни где не могу найти штуцер, чтоб в коллектор подключить, наверно придется к токарю идти((
Да ладно, он прям под проводом. Я уже одевал эконометр - работает. ПРоблем шланг от штуцера в салон провести.
А851ВВ 23rus
1.2.2009, 20:12
У каждого свое. Попробуй через тросик открывания капота.
отверстие где пружинка туда подсоеденять
А851ВВ 23rus
2.2.2009, 6:37
как я туда его подсоеденю если там болт закручен? его надо выкрутить, а что на его место вворачивать? вот этот штуцер я и пытаюсь найти.
я через дырку длЯ подсоса пропустил. причом обычный белый вакуумный шланг. ничего не пережимает и все работает.
правда у меня штуцер на коллекторе есть отдельный, я к нему напрямую и подрубил
А851ВВ 23rus
9.2.2009, 20:24
Этот штуцер такая редкость, что мне его из Ростова везли))
Подключил наднях эконометр а стрелка у него плавно не двигается все время дергается остнавливается только на холостых и то через раз,и все время трещит особенно когда газнеш

Слышал что должен стоять какойто клапан ,но на авторынке таких нет.Почитал тему такой проблемы вроде нет неукого, может сам датчик сломан? Подскажите что может быть
А851ВВ 23rus
22.3.2009, 7:40
У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07.
почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?
Цитата(А851ВВ 23rus @ 22.3.2009, 8:40)

У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07.
Да у меня семерочная приборка, у знакомого смотрел нормально работает и подключено все вроде также под капотом(приборку не дал снять)и звуки не издает
Цитата
почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?
в 2107 в приборку встроен.
Цитата(CT@C @ 22.3.2009, 13:15)

Цитата(А851ВВ 23rus @ 22.3.2009, 8:40)

У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07.
Да у меня семерочная приборка, у знакомого смотрел нормально работает и подключено все вроде также под капотом(приборку не дал снять)и звуки не издает
Цитата
почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?
в 2107 в приборку встроен.
он по размерам такой же как часы на 2106? или нет?
а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант))
Цитата(badboy @ 22.3.2009, 14:30)

а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант))
Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать

)
Сегодня был на авторынке думал на разборке посмотреть клапан там сказали что такого несуществует и все должно так работать.Может кто нибудь знает точно должен он там быть или нет?Может прибор сломан а я людям мозг парю хожу
Так как никто не ответил существует ли клапан я обошол две разборки и авторынок.Говорят бывает но ниукого нет.Я уже разочаровался и хотел отключать его,но на сегодня была запланирована встреча с карбюраторщиком и я решил отложить это дело.Приехал все отрегулировали собрался уезжать и думаю дай у мастера спрошу про клапан и он ответил что у него ЕСТЬ

Поставили все прекрасно работает
Вот фотка этого злого клапана
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
0птимист
19.4.2009, 22:55
и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?-Меня тоже интересует этот вопрос,объясните пож.подробнее что к чему подключать?! Я вот еще думаю реально-ли поставить указатель топлива от иномарки-электронный?
FalconMaster
23.6.2009, 21:48
Эконометр как я понял вешч нужная и оч. полезная, если она работает конечно, отзавитесь те кто уже успел поставить: как регулируете езду по датчику и есть-ли экономия по ощущениям? А то у мну расход ебу**чий по городу такое ощищение что 11л\100км. Вот думаю себе такой прибор поставить. Только есть-ли смысл и как помогает.
А851ВВ 23rus отпишись плиз как ощущения от твоего!!!
А851ВВ 23rus
17.8.2009, 16:47
Я ставил больше для понтов, но частенько смотрю на него и ногу чуть убираю.
KA50Hokum
17.8.2009, 20:49
Цитата(А851ВВ 23rus @ 17.8.2009, 17:47)

Я ставил больше для понтов, но частенько смотрю на него и ногу чуть убираю.
Помогает, действительно! Потому что бывает так, что (особенно на 4 передаче) режим движения не меняется от того, насколько глубоко нажата педаль в первой четверти хода, а вот расход - существенно. А если нет разницы - зачем давить больше? (с) И найти этот момент, когда с отпусканием педали скорость не меняется, помогает прибор.
Я в коллектор забурился, резьбу М5 нарезал и клапан ввернул. Не так уж сложно, но трудно подлезть, если не снимать карб.
Здоров братия ! .... карочи я се замутил такую вещч давно ! подогнал знакомый , указатель в такомже корпусе как топливный и температуры . Вещч прикольная . сфоткаю - пакажу ...поставил вместо указателя давления масла, а его врезал снизу под эконометром . Но так как указатель масла стало хреново видно из под руля пришлось контрольку переместить в таху , вместо лампочки ручника ! отвод шлангочки врезал прям в коллектор , там есть болтик на который пружинка надеваецца, выкрутил его , проипашил гваздем дырку и вкрутил штуцер ! штущер мне токарь вытачил - я ему выкручиный болтик принес и шлангочку .... вещч полезная , часто на него пасматрюю в городе ( когда нет настроения погонять )
ustin2106
29.11.2009, 21:59
Цитата(CT@C @ 22.3.2009, 15:22)

Цитата(badboy @ 22.3.2009, 14:30)

а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант))
Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать

)
У меня эконометр стоит уже около 16-ти лет. Вещица полезная. В городе не особо, а на трассе изредка кидаю взгляд (когда стрелка в красной зоне нога автаматически приотпускает "газ", это уже привычка. Приобретал его в далекие 90-е. Подсоединен через штуцер вкрученный в колектор. Установлен вместо штатного указателя уровня топлива (его я перенес ниже).
Цитата(ustin2106 @ 29.11.2009, 21:59)

Цитата(CT@C @ 22.3.2009, 15:22)

Цитата(badboy @ 22.3.2009, 14:30)

а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант))
Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать

)
У меня эконометр стоит уже около 16-ти лет. Вещица полезная. В городе не особо, а на трассе изредка кидаю взгляд (когда стрелка в красной зоне нога автаматически приотпускает "газ", это уже привычка. Приобретал его в далекие 90-е. Подсоединен через штуцер вкрученный в колектор. Установлен вместо штатного указателя уровня топлива (его я перенес ниже).
а куда в коллекторе подключается? у меня набор в гараже лежит там прибор в корпусе и золотник его сказано в коллектор закрутить дак интересно как и куда желательно с фото
Lexani_89
29.11.2009, 22:53
я может чего пропустил,но я не понял принцип действия этого аппарата.разжуйте пожалуйста доступным языком
Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как...
Шахид Магамедов
3.12.2009, 23:51
Цитата(Lexani_89 @ 29.11.2009, 22:53)

я может чего пропустил,но я не понял принцип действия этого аппарата.разжуйте пожалуйста доступным языком

ya.ru в строке набираем: вакуумметр; принцип работы вакуумметра; устройство вакуумметра
Цитата(nikoSS @ 3.12.2009, 15:19)

Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как...
у меня на копейке тоже стоит, сложного ничего нет, нужно просто в впуск. коллекторе просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить штуцер, после соеденить шлангом штуцер экономайзера со штушером коллектора(можно впринцепи и от корба - смотря какой корб у тебя стоит)
Viper100
12.12.2010, 13:46
сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне,
У всех так?
все тут пишут про настройку зажигания.
я настраивал по мере езды по городу
если машина тупит я зажигание крутил по часовой чтобы динамичне была причем децл
искал золотую середину.
я на гапзу это делал и по ходу ана лучше едет на газу чем на бензе у меня по крайней мере мне так кажется.
Цитата(Viper100 @ 12.12.2010, 13:46)

сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне,
У всех так?
Так и должно быть. На семерках по крайней мере точно.
А вообще глупый и бесполезный прибор. Лучше вольтметр вкорячить. А на семерку ищу прибрку до 87го года с манометром давления масла вместо эконометра.
Viper100
16.12.2010, 6:01
проще масленый датчик вставить вместо эконометра.У меня уже есть амперметр с 7ки
читал читал и тоже решил поставить тем более отчим на 7 вместо родной панели поставил 6 вот я у него всё и заберу)))))))))))
на впускном колекторе прямо под карбюратором есть трубка на конце идёт на конус отогнута в сторону радиатора к ней шланг приципить можно?
Viper100
30.12.2010, 13:59
Цитата(мотя @ 30.12.2010, 8:38)

на впускном колекторе прямо под карбюратором есть трубка на конце идёт на конус отогнута в сторону радиатора к ней шланг приципить можно?
Можно
Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет
Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 21:20)

Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет
Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно

Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать.
Вот так у менякогда заглушен двигатель, а когда заводишь стрелка уходит на белую зону.
Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 21:30)

Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать.
А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ?
А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ?
Цитата(Viper100 @ 16.12.2010, 6:01)

проще масленый датчик вставить вместо эконометра.У меня уже есть амперметр с 7ки
Вольтметр.
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 21:41)

А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ?
А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ?
Когда заводишь стрелка уходит вправо до белой зоны. И на ХХ стоит там же, когда даешь газу она отклоняется влево. Прибор начинает работать только когда работает двигатель.
ЗЫ: Есть ещё один нюанс так сказать. В шланг нужно вставить жиклёр, примерно где то на 30 чтобы стрелка не прыгала как бешанная. И лучше взять силиконовый шланг который идет от трамблера до карба.
Ещё возможно у тебя просто идёт подсос воздуха самим прибором. Всё должно быть герметично!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ?
Есть ещё у кого мнения ?))
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 21:49)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ?
Есть ещё у кого мнения ?))
В том то и дело что на холостых и есть вакуум, а когда открываешь заслонку начинается продувка и соответственно стрелка уходит в своё изначальное положение)))
Эконометр механический(редставляет собой вакуумметр).
При хх стрелка в белой зоне(или при переходе на черную или зеленую,точно не помню,по этому можно определять,привально ли выставлено зажигание),черная зона-тормоз двигателем,при этом тоже повышен расход,если нет ЭПХХ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.