Полная версия этой страницы:
Экономайзер от 07
M1XALb14
29.7.2008, 10:14
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????
А результатом его работы будет что?
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54)

А результатом его работы будет что?
Результат его работы - это "расход" топлива.
Шахид Магамедов
29.7.2008, 19:38
Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18)

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54)

А результатом его работы будет что?
Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо
Если поставишь,обязательно отпишись,очень интересно...
А можно поподробнее, схему подключения например выложить, заинтересовало.
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 20:42)

Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18)

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54)

А результатом его работы будет что?
Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо
Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия?
Господин поручик
29.7.2008, 21:56
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 22:17)

Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия?

Вот уж не ожидал от тебя... Отвечу на сарказм. Даже "с одинаковой..." скоростью можно ехать на разных передачах. Одни считают нормой разгон до 80-потом пятая, другие , втыкают пятую на 60-ти. Да и до 60-ти разгоняются по-разному-или 'в звон", или едва=едва... Одни тормозят на нейтралке (за километр до финиша), другие сначала двигателем.... И у всех свои резоны-почему именно так. А экономер расставляет точки над Ё- кто прав, а кто ...ещё правее. Полезная штука, особенно для бережливых...
Если, конечно, речь идет об ЭКОНОМЕТРе, а не экономайзере...
Раскажите какой принцип работы???
Вот нашел по экономайзеру
http://v3.autolada.ru/viewtopic.php?f=5&t=156605Только там упоминается ещё какой то эконометр.
Надо в клуб ВАЗ 2107 сходить,если есть такой.
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 19:42)

Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18)

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54)

А результатом его работы будет что?
Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо
Как поставлю - обязательно выложу фото. Но если че накопаете то пишите. Я Его пробовал просто подсоединить от трамплера к 7-й панели - не работает.
Andriy_IF
30.7.2008, 8:46
Щитаю что вместо эконометра там лутше бы смотрелся указатель давления масла, как было на щитках первых выпусков.
Цитата(Andriy_IF @ 30.7.2008, 8:50)

Щитаю что вместо эконометра там лутше бы смотрелся указатель давления масла, как было на щитках первых выпусков.
+1! И еще раз - +1!
Шахид Магамедов
30.7.2008, 21:05
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 22:17)

Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 20:42)

Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:18)

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

Работать будет. Причем нормально будет работать.
Цитата(Ludvig @ 29.7.2008, 12:54)

А результатом его работы будет что?
Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо
Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия?

Завязывай с наркотиками.ага.
Когда разряжение во впуске максимальное, то это значит что ты в экономичке идешь. На ХХ разряжение не максимальное, а в некоторых режимах езды можно добиться максимального...
Курите матчасть лучше, а не шышке
Цитата
Завязывай с наркотиками.ага.
Когда разряжение во впуске максимальное, то это значит что ты в экономичке идешь. На ХХ разряжение не максимальное, а в некоторых режимах езды можно добиться максимального...
Только я пойду ещё дозу приму, а то не вкурил, зачем мне
некоторых режимах езды можно добиться максимального, только когда на полном ходу педаль газа отпустишь. Штоб такого позабористей принять до улета, а то неправильно езжу. На 100 км/ч приходится ловить положение заслонки от чуть открыто до закрыто, а зазеваешься получишь 140 и неприятности. Нет в жизне щастья, пойду приму...
Господин поручик
30.7.2008, 22:20
Цитата(kolobok @ 30.7.2008, 17:33)

Цитата(Andriy_IF @ 30.7.2008, 8:50)

Щитаю что вместо эконометра там лутше бы смотрелся указатель давления масла, как было на щитках первых выпусков.
+1! И еще раз - +1!
О чем это вы?

А наш указатель тогда чего показывает? Давление немасла?
Ludvig , хорош быковать.
Шахид Магамедов дело говорит. Только на практике этого добиться очень сложно

Цитата(Господин поручик @ 30.7.2008, 22:24)

О чем это вы?

А наш указатель тогда чего показывает? Давление немасла?
Это они про пятёры и семаки
Господин поручик
30.7.2008, 22:41
Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2008, 23:33)

Ludvig , хорош быковать.
Шахид Магамедов дело говорит. Только на практике этого добиться очень сложно

Цитата(Господин поручик @ 30.7.2008, 22:24)

О чем это вы?

А наш указатель тогда чего показывает? Давление немасла?
Это они про пятёры и семаки

Ааааа.... Тоды-ой... И еще-давайте по теме флудить, без "лирических" отступлений. Доступным языком, без намеков и технических жаргонизмов (не всем понятных) . Тогда и будет взаимопонимание
Извините за навязчивость, но я както этого добился, ковыряясь с карбюратором. Но как, написать не могу, потому как сам не знаю, случайно. Расход как на Оке. Рад помочь, но не знаю как, поэтому только прикалываю, может кто-то поможет вспомнить?
Цитата(Ludvig @ 30.7.2008, 22:49)

Извините за навязчивость, но я както этого добился, ковыряясь с карбюратором. Но как, написать не могу, потому как сам не знаю, случайно. Расход как на Оке. Рад помочь, но не знаю как, поэтому только прикалываю, может кто-то поможет вспомнить?
Дружище! Я помогу! Помниццо кто-то нам парил про ионизатор, но так толком и не смог объяснить нах он и какой от него эффект
Спасибо за помощь! К хорошему быстро привыкаешь и давненько под капот не лазил, нет оснований.
А тему действительно в топку, ничего хорошего из неё не выйдет. Типа обсуждения ковриков в салон.
Цитата(Ludvig @ 30.7.2008, 23:09)

Спасибо за помощь! К хорошему быстро привыкаешь и давненько под капот не лазил, нет оснований.
А тему действительно в топку, ничего хорошего из неё не выйдет. Типа обсуждения ковриков в салон.
ЕПТ. Писали бы по теме.
по теме...
прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент...
на мою шоху, предыдуший хозяин, поставил этот приборчик (экономайзер) ещё в далёком 1990 году...
потом отец катался 10 лет "по приборчику", и у машины к капремонту (200тыс пробега) расход был 7л/100км
суть экономии не в езде по трассе, а когда разгоняешься, стараешься не пускать стрелку в красную зону...
или когда по городу медленно катишь, смело 4-ю передачу включаешь, и "тянешь" машину, благодаря приборчику не напрягая движок...
также очевидно, что когда с 1500об/мин начинаешь на 3-й разгоняться (ну вот мания у всех моих знакомых водителей экономить ездя на малых оборотах), то расход такой, буд-то едешь 130км/ч... намного экономичнее, в быстром разгоне, перепрыгивать на следующую передачу после 3 тыс, или даже покрутить местами движок на высоких оборотах не переключаясь на высшую передачу
также по этому приборчику просто офигенно движок настраивать... при минимальных его показателях (винт качества и зажигание), нужно чуть назад зажигание - и получите голубое пламя
Alex899
12.10.2008, 11:54
[quote name='Кифирчик' date='3.8.2008, 22:46' post='92191']
по теме...
прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент...
Этот прибор,так называемый эконометр (вакуумметр) не ловит а показывает разряжение в задроссельном пространстве впуска, то есть во впускном коллекторе,а не в карбе!
Связь между расходом горючки и показаниями прибора действительно есть,но у всех этих приборов погрешность показаний оставляет желать лучшего.Тем более что он показывает понятно что, но не понятно сколько.
Владимир С
12.10.2008, 12:23
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?
Alex899
12.10.2008, 15:46
Цитата(Владимир С @ 12.10.2008, 12:23)

А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?
Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая.
Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил.
А на карбюратор Пекар его реально поставить???
А по мне, эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру.
Владимир С
12.10.2008, 17:42
много чего бесполезного в машине,но должны же быть какието маленькие радости с небольшим функциалом), мы же любим свои машинки , а для локаничности это военный уаз ,там нечего лишнего ,лишь бы ехал
Alex899
12.10.2008, 21:22
Цитата(Marpex @ 12.10.2008, 16:31)

А на карбюратор Пекар его реально поставить???
Ещё раз повторяю,карбюратор сдесь не причём! Прибор подключается к впускному коллектору!
Цитата($ержик @ 12.10.2008, 17:22)

А по мне, эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру.

А ни кто и не говорил что это вещь нужная.Кому надо тот и ставит.
Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:14)

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет??
Alex899
12.10.2008, 23:53
Цитата(федор @ 12.10.2008, 23:19)

Цитата(M1XALb14 @ 29.7.2008, 11:14)

Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет??

Так купи отдельно прибор,эконометр выкинь,коллектор заглуши а на его место поставь указатель давления масла,делов-то.
Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять....
Цитата(федор @ 12.10.2008, 23:58)

Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять....
Я предложил самый простой бюджетный вариант, а там смотри сам.Кстати под давление масла надо в масляный канал на двиге поставить тройник,в одну дыру датчик давления, в другую датчик который работает на контрольную лампу.
Mad Molotoff
4.11.2008, 3:12
У отца в семере стоит такой не хитрый прибор, как экономайзер! показывает экономичность езды в данный момент!!! ни кто не пробовал ставить такой же в шестеру???? если подобная тема уже была, прошу валенками не закидывать!!!
Sancho_SP
4.11.2008, 3:58
Если не ошибаюсь, этот прибор называется экноМЕТРом. Экономайзер - это часть карбюратора. Тоже интересно, можно ли его поставить.
MИХАникк
4.11.2008, 18:07
Люди меня заинтересовала тема.
Экоометр я не видел и в руках не держал а куда его подключать и подавно :) Можноли увидеть фото ! Эконометра с двух сторон спереди и с зади, спереди то я знаю что шкала и стрелочка как на шестерочных датчиках! А подключать я так понимаю надо будет выкручиватьзаглушку и что ДАЛЬШЕ ?
Владимир С
4.11.2008, 18:26
плюсы есть а минусов не вижу, как найду -поставлю,не обязательнона щиток
Ну подскажите кто-нибудь - куда этот эконометр подключать? Во впускном коллекторе отверстие искать/изготовлять, в шланг в ВУ тройник вставлять или еще куда?
Владимир С
5.11.2008, 13:48
подсмотреть как у семёр сделано ,тройник по мойму проще
на моей старой сотке 44. эконометр подключен супер просто. а на шахе еще проще. либо тройник между трамблером и карбом. либо напрямую от калектара впускнова. там даже штуцер для этого имееца.
у меня и вакуумник трамблера от калектара подключен. подсмотрено все с той же авдотьи
на фоне этой темы. решил заморочитья с эконометром вместо часов. Тем более что они у меня не работают, а вернее работают через жопу то ходят то стоят. + у меня со старых времен осталась панель приборов от ауди 100 44 кузов с эконометром. Вчера вынул часы, раздраконил их. Открутил от аудевской приборки эконометр (VDO кстати). Вживил его в корпус от часов ну не без апгрейда корпуса (проще простого с помощью кусачек и пасатиж). Собрал все, купил два вакуумных силиконовых белых шланга по 25р (те что на трамблер), тройник за 3р. Просунул все через дырку под подсос. Присоеденил все к штуцеру что из коллектора у меня торчит (как я уже говорил трамблер у меня от него же подключен. а на карбе все трубки заглушены). Все работает. Даже подсветку от часов сохранил.
Ща буду ездить по нему. Посмотрю расход.
vadim-bagger
13.12.2008, 1:00
Цитата(Aleks666 @ 12.10.2008, 14:46)

Цитата(Владимир С @ 12.10.2008, 12:23)

А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?
Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая.
Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил.
Скинь фото прибора и место его подключения. ПЛЗ!!!
[quote name='федор' date='12.10.2008, 22:19' post='108116']
[quote name='M1XALb14' post='90963' date='29.7.2008, 11:14']Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????

Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет??

Вместо часиков отлично вставляется МЕХАНИЧЕСКИЙ указатель (прибор) давления масла от КамАЗа (есть такие). С подсветочкой и длинным шлангом в комплекте. А то электрические фигню показывают. На моей шахе уже три года стоит. Мне нравится.
А851ВВ 23rus
25.12.2008, 18:50
Так есть фотографии куда на впускном коллекторе подключать?
Шахид Магамедов
26.12.2008, 0:44
Цитата(А851ВВ 23rus @ 25.12.2008, 18:50)

Так есть фотографии куда на впускном коллекторе подключать?
Да куда угодно! Главное чтоб дырка была...
А851ВВ 23rus
26.12.2008, 10:41
нихрена понять не могу. Сверлить чоль коллектор(бред),
http://vkontakte.ru/photo-10692_120863919?...10692_120863919фотка. куда подсоединить?
Шахид Магамедов
26.12.2008, 23:37
фкантакте отписал))))
А851ВВ 23rus Врежся в шланг,который идёт на вакуумный усилитель тормозов,и всё будет работать.
А851ВВ 23rus
4.1.2009, 19:24
Купил вот такую штуку:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить.
Шахид Магамедов
15.1.2009, 20:45
Цитата(А851ВВ 23rus @ 4.1.2009, 19:24)

Купил вот такую штуку:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить.
А чего тут думать? тройник от трубочек стеклоомывателя, еще 1 или 2 шланга для вакуумкорректора. и все.
Но я советую проложить металлическую (медную трубку) от карба до корректора и от тройника в салон. А стыковать трубку с помощью кусочков шланга, т.к. длинная трубка будет сжиматься под действием вакуума и будет задержка в работе корректора зажигания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.