Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономайзер от 07
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kirill_D
хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ?
DUL06
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:16) *
хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ?

Подключи напрямую к колектору. И проверь вакуум на трамблёре, скорее всего сосёт воздух он и соответственно не работает опережение зажигания)
Kirill_D
Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 21:45) *
ЗЫ: Есть ещё один нюанс так сказать. В шланг нужно вставить жиклёр, примерно где то на 30 чтобы стрелка не прыгала как бешанная. И лучше взять силиконовый шланг который идет от трамблера до карба.
Ещё возможно у тебя просто идёт подсос воздуха самим прибором. Всё должно быть герметично!!!


Стрелка не прыгает плавно ходит, ещё когда двиг прогрелся там резина пережала шланг идущий на прибор и стрелка тупо в одном положение встала, впол не впол, хх, потом разжал и опять стала норм ходить, из этого следует что прибор и соединение со шлангом герметично, может у меня карб и зажигание не настроено должным образом, по лампе ставил, пальцы ух как звенеть начинают, ну я и передвинул по часовой до прекращения звона


Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:19) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:16) *
хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ?

Подключи напрямую к колектору. И проверь вакуум на трамблёре, скорее всего сосёт воздух он и соответственно не работает опережение зажигания)


А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания smile.gif А как эту бочку на трамблере проверить держит не держит ?)))
DUL06
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:25) *
А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания smile.gif А как эту бочку на трамблере проверить держит не держит ?)))

Просто всосать через трубку воздух в себя и посмотреть держит или нет. У тебя же есть трубка из колектора, надень на неё и посмотри как работать будет(так же или что то изменится)
Kirill_D
Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:30) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:25) *
А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания smile.gif А как эту бочку на трамблере проверить держит не держит ?)))

Просто всосать через трубку воздух в себя и посмотреть держит или нет. У тебя же есть трубка из колектора, надень на неё и посмотри как работать будет(так же или что то изменится)


Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт
DUL06
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:38) *
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт

Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору.
Kirill_D
Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:45) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:38) *
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт

Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору.


Ну да понял, шланг с прибора на карб
mixa84
считаю бесполезным этот экономайзер,когда купил машину он у меня стоял за место штатных часов(в корпусе от них же),покатался,посмотрел и вытащил его на фиг,поставил VST за место него.сколько не смотрел на него а ничего нового он мне не показывал-ну еду я на подъём,ну в красной зоне стрелка ну и что мне от этого легче что ли?нет конечно.ну дал я газу в полик,аналогичная ситуация,я и без него знаю что расход повышатся,а смотреть на него всё время вообще напрягало.
Kirill_D
Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:45) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:38) *
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт

Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору.


Снял шлангу с трамблёры на заведённом двигателе, он теряет сколько то оборотов, значит вакуумник рабочий, потом взял отвернул заглушку к которой прицепляется возвратная пружина с карба и вместо неё сунул прокачной штуцер тормозов и шланг на него и приборчик заработал как ты описывал, на хх около белой зоны чутка на зелёной drinks.gif

Когда стрелка в белой зоне это хренова ?
Бывает едешь 50 на 4, газ чутка вообще жмешь получается в белой, красная я так понимаю жрёт огого, а белая обеднённая смесь, так ?

Цитата(mixa84 @ 3.2.2011, 15:14) *
считаю бесполезным этот экономайзер,когда купил машину он у меня стоял за место штатных часов(в корпусе от них же),покатался,посмотрел и вытащил его на фиг,поставил VST за место него.сколько не смотрел на него а ничего нового он мне не показывал-ну еду я на подъём,ну в красной зоне стрелка ну и что мне от этого легче что ли?нет конечно.ну дал я газу в полик,аналогичная ситуация,я и без него знаю что расход повышатся,а смотреть на него всё время вообще напрягало.


Ну минусов то от него всяко нету, это на любителя, тюнинх же smile.gif VST конечно удобно и функционально, но мне например всякие электронные врезки не сливающиеся с дизайном салона шестёрки не нравятся dntknw.gif Да и эконометр или вольтметр вместо часов тоже не вариант, на месте часов должны быть часы smile.gif
DUL06
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mid
DUL06
симпотишнные приборы это что или как зделал?
DUL06
Цитата(Mid @ 3.2.2011, 19:51) *
DUL06
симпотишнные приборы это что или как зделал?

Это накладки самодельные. Вырезанные из замоклеющийся плёнки. Сделаны под сток чтобы днём было всё как обычно. А ночью оно вот так светиться)))
Kirill_D
Цитата(DUL06 @ 3.2.2011, 18:04) *
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ага, у меня теперь так же, а не чего что я взял прокачной штуцер, там дырка маленькая, ртом продувается, не повлияет это на показания ?
DUL06
Цитата(Kirill_D @ 3.2.2011, 20:05) *
Цитата(DUL06 @ 3.2.2011, 18:04) *
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ага, у меня теперь так же, а не чего что я взял прокачной штуцер, там дырка маленькая, ртом продувается, не повлияет это на показания ?

Не должно))) Разве что только на скорость отклонения стрелки))) я наоборот поставил жиклёр на ~30 чтобы медленнее прыгала.
Victor_Suslov
Тоже хочу вольтметр и эконометр добавить в приборы, вольтметр купил от 5-ки, теперь чешу репу где раздобыть тот самый ШПР189-010 smile.gif
А вообще тема эконометра интересная. Вот еще в тему из журнала ЗР 12. 1998 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex899
На самом деле эконометр это не что иное как вакуумметр,иными словами манометр который работает в обратную сторону,то есть меряет не давление а разряжение.Многие смотрю говорят здесь что это весьма бесполезный прибор,на самом деле при грамотном подходе прибор очень полезный,с его помощью можно настраивать карб,как и Х.Х. так и момент включения экономайзера,так же он поможет определить утечки вакуума в коллекторе,иными словами подсос воздуха,надо его просто откалибровать под свой мотор и пользоватся...
Victor_Suslov
Сегодня купил эконометр от панели приборов 07. Теперь вот думаю где бы нахаляву раздобыть неисправный индикатор уровня топлива от шохи, и попытаться его туда установить.
Вообще о полезности и целесообразности можно долго спорить. Мое мнение следующее, тахометр меряет обороты двигателя, эконометр меряет нагрузку на него, т.е. крутящий момент. При этом мгновенная мощность может быть вычислена как обороты умноженные на крутящий момент. Жалко что эконометр прибор без делений шкалы, был бы намного полеезнее если бы был больше и отградуирован в единицах крутящего момента, Н*М или кгс*М.
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю?
Ludvig
Цитата(Victor_Suslov @ 12.2.2011, 22:09) *
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю?

Я говорю. Нужен человеку автомобиль, он его покупает чтобы ездить. нужен человеку эконометр, чтобы на него смотре, он его устанавливает. Наверно тоже удовольствие получает от смотрения.
Вот вы, Victor_Suslov, когда едите 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, что сделаете, воспользовавшись прибором?
Kirill_D
Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 0:32) *
Цитата(Victor_Suslov @ 12.2.2011, 22:09) *
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю?

Я говорю. Нужен человеку автомобиль, он его покупает чтобы ездить. нужен человеку эконометр, чтобы на него смотре, он его устанавливает. Наверно тоже удовольствие получает от смотрения.
Вот вы, Victor_Suslov, когда едите 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, что сделаете, воспользовавшись прибором?


Можно я отвечу что я делаю когда еду в потоке 60 км/ч, обороты допустим 2400, стрелка почти в красной зоне, достаточно немного снизить давление на педаль и стрелка падает в зелёную зону, при этом скорость не падает, можно и 110 переть по зелёной зоне и скорость падать не будет...

Ludvig, я понимаю ваш вопрос направлен в том направление типа поток идёт, а тут мы со своим ёб**** эконометром всем начнём мешать, это не так...Максимум где можно помешать потоку так это на разгоне, если разгоняться по зелёной зоне, получается как на автобусе разгон smile.gif

Да и когда едешь в зелёной зоне двига даже как то по другому, веселее урчит smile.gif
olegan
Прива всем ! Ващето экономайзер - это системма карбюратора )))... а эконометр это полезный прибор . Я се установил года четыре назад еще . Ну чтоб там добиться какойто супер экономиии незнаю , а вот нагрузку на ЦПГ он паказует отлично ! Подключил прямой трубкой к впускному колектору - там есть специальное отверстие с резьбой . Вкрутил штуцер - и порядок .
Kirill_D
Цитата(olegan @ 13.2.2011, 9:21) *
Прива всем ! Ващето экономайзер - это системма карбюратора )))... а эконометр это полезный прибор . Я се установил года четыре назад еще . Ну чтоб там добиться какойто супер экономиии незнаю , а вот нагрузку на ЦПГ он паказует отлично ! Подключил прямой трубкой к впускному колектору - там есть специальное отверстие с резьбой . Вкрутил штуцер - и порядок .


Экономайзер красивее звучит smile.gif Ну у меня получилось так: до эконометра залил 21 литр - 170 км проехал, после установки 21 литр на 200 км, зимой... dntknw.gif

Стиль езды изменился, а как говорят расход зависит как раз таки от него...
Victor_Suslov
Вот еще в тему из журнала ЗР за 1993 год, правда для 2141, но у него тоже стоят шоховские моторы в том числе.
Сначала вспомним, что представляет собой эконометр. По сути —это вакуумметр, показывающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Максимальной величине соответствует зеленая зона на его шкале. В карбюраторных двигателях это разрежение обратно пропорционально крутящему моменту двигателя —чем больше момент, тем меньше разрежение. Можно сказать, что показания эконометра пропорциональны величине крутящего момента двигателя.
Какое же положение занимает стрелка эконометра при самых выгодных условиях? Оно, конечно, зависит от конкретного двигателя и прибора, но осредненно установлено, что у автомобиля «Москвич-2141» экономичной работе двигателя соответствует положение стрелки штатного эконометра от середины белой зоны до начала красной (оно показано на рисунке штриховкой).

Выходит, что руководству по эксплуатации надо следовать в этом пункте «с точностью до наоборот». При работе двигателя в новой зоне (назовем ее «синей») он расходует топлива меньше, чем при работе в зеленой зоне шкалы, так как одну и ту же мощность, необходимую для движения в реальных условиях, в первом случае двигатель развивает при гораздо более низких оборотах, чем во втором. Следовательно, можно включить более высокую, а стало быть, и «экономичную» передачу.
Kirill_D
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом...

Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ?
Victor_Suslov
Цитата(Kirill_D @ 16.2.2011, 18:54) *
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом...

Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ?

Белый силиконовый, очень "резиновый" не рвется, не плавиться и не склеивается. Спроси в магазине шланг для подключения трамблера.
Kirill_D
Цитата(Victor_Suslov @ 16.2.2011, 22:59) *
Цитата(Kirill_D @ 16.2.2011, 18:54) *
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом...

Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ?

Белый силиконовый, очень "резиновый" не рвется, не плавиться и не склеивается. Спроси в магазине шланг для подключения трамблера.


Я чуть позже фоту выложу что с ним стало smile.gif
Kirill_D
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул
Victor_Suslov
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 16:17) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул

dntknw.gif фиг его знает тогда какой брать, я свои еще не приделал, у меня покруче дела, свеча в масле, машина дергается, иногда вообще не заводится. кстати! в какой зоне у тебя стрелка эконометра на ХХ?
Kirill_D
Цитата(Victor_Suslov @ 17.2.2011, 22:03) *
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 16:17) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул

dntknw.gif фиг его знает тогда какой брать, я свои еще не приделал, у меня покруче дела, свеча в масле, машина дергается, иногда вообще не заводится. кстати! в какой зоне у тебя стрелка эконометра на ХХ?


Красной палкой пометил smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А куда собираешься подключаться ?
Victor_Suslov
А куда собираешься подключаться ?

в коллектор штуцер вкрутил штуцер и шлангом соединил белым. просто у меня стрелка до конца не отклоняется на ХХ, вот я и думаю почему? выходит до конца отклоняться и не должна.

olegan
Цитата(Victor_Suslov @ 18.2.2011, 14:14) *
А куда собираешься подключаться ?

в коллектор штуцер вкрутил штуцер и шлангом соединил белым. просто у меня стрелка до конца не отклоняется на ХХ, вот я и думаю почему? выходит до конца отклоняться и не должна.

не должна !))))))...только если хх повышенный
Kirill_D
Цитата(Victor_Suslov @ 18.2.2011, 15:14) *
А куда собираешься подключаться ?

в коллектор штуцер вкрутил штуцер и шлангом соединил белым. просто у меня стрелка до конца не отклоняется на ХХ, вот я и думаю почему? выходит до конца отклоняться и не должна.


А штуцер какой ? Или от чего ?
Victor_Suslov
Цитата(Kirill_D @ 18.2.2011, 20:35) *
А штуцер какой ? Или от чего ?


От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала.
turbotroikadrift
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака
Kirill_D
Цитата(Victor_Suslov @ 19.2.2011, 22:04) *
Цитата(Kirill_D @ 18.2.2011, 20:35) *
А штуцер какой ? Или от чего ?


От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала.


Вот такой наверное:



У меня он и стоит, шланги хавает smile.gif

Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака


Вот точно у меня такой шланга есть, надо будет попробовать!

Эконометр я смотрю у тебя с другими принципом работы ? У которых я видел, красная и белая зона наоборот стоят по сравнению с твоим umnik2.gif
Ролакс
без разницы,принцип тотже
Kirill_D
Цитата(Ролакс @ 19.2.2011, 22:50) *
без разницы,принцип тотже


А там стрелка просто наверно в другую сторону ходит
Alex899
Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака

Что ж он у тебя показывает,когда у тебя давление в коллекторе на рабочих режимах всё время выше атмосферного? Эконометр показывает давление НИЖЕ атмосферного,то есть разряжение.Или у тебя эконометр "наоборот",есть такие указатели давления буста... По сути обыкновенный манометр но на малое давление.
olegan
Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 21:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака

Вот это прикольный эконометр - у моего знакомого вместо часов был установлен !
ustin2106
Я уже писал, где у меня установлен эконометр (пост № 80), а так выглядит вся приборка. Еще хочу вместо переключателя туманок поставить вольтметр от 05.
turbotroikadrift
Цитата(Kirill_D @ 19.2.2011, 22:47) *
Цитата(Victor_Suslov @ 19.2.2011, 22:04) *
Цитата(Kirill_D @ 18.2.2011, 20:35) *
А штуцер какой ? Или от чего ?


От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала.


Вот такой наверное:



У меня он и стоит, шланги хавает smile.gif

Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака


Вот точно у меня такой шланга есть, надо будет попробовать!

Эконометр я смотрю у тебя с другими принципом работы ? У которых я видел, красная и белая зона наоборот стоят по сравнению с твоим umnik2.gif

да просто я его модернезировал:удалил пружинки ,которые стрелку возвращали и ограничитель стрелки тоже сломал!просто он у меня и разряжение кажет и буст показывает(стоит турбо!)
andron1313
я придумал вот такой вариант его исполнения )
http://i009.radikal.ru/1101/65/c90b204ad5dd.jpg
Kirill_D
А у меня случаем не буст показывал когда первый раз я не совсем правильно подключил, показывал он так, на хх стрелка в красной зоне, тапку жмешь она двигается, на сколько двигается, зависело от нажатия педали
GolDBerG2006
Причитал Всю тему подскажите что нужно купить для установки этого прибора из тем понятно
1 Сам прибор
2 Шланг вентиляции топливного бака
3 Штуцер тормозного... в общим не понятно
Что куда подсоединять с тройником куда, ничего не понимаю, можно с фоткой как для чайника
dro_ni
Для тех кто хочет заниматся ано-змом пожалуйста продолжайте дальше . Где то в этой теме я читал эконометр от семёрки найти корпус проблема ,найти штуцер проблема, найти куда подключить, дырку просверлить. Ответ прост люди за спрос не бьют научитесь общатся с людьми после того как я два дня рыл инет и нашол много искуственых проблем пошол в магазин и всё нашол и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....

http://saveimg.ru/show-image.php?id=1175e8...2da4616d1f0e49c

http://saveimg.ru/show-image.php?id=06f3be...24d27da04b7a87a

http://saveimg.ru/show-image.php?id=dcc445...e95c29a84bf7df8

http://saveimg.ru/show-image.php?id=140dcf...4c618d7a468425a

http://saveimg.ru/show-image.php?id=c5eaeb...eb4d2aa3676a393

http://saveimg.ru/show-image.php?id=09e9a7...4f8c692ee54e301

http://saveimg.ru/show-image.php?id=5b0b51...d249886472744aa

Куда и как установить прибор проявите фонтазию сами подключается вкрутите штуцер в отверстие на впускном колекторе прямо под карбом идёт шуцер охлаждающей жыдкости а под этим штуцером находится заглушка в виде болтика, по крайней мере у меня такая заглушка есть (впуск.колектор ВАЗ 2103) Также в комплекте есть документы по установки описание прибора и т.д. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России
Жэка
Корпус от старых часов, подсоеденил к трубке отвода излишков топлива в впускном кол-ре предворительно обрезав обжатую часть.
И всё!
olegan
Цитата(ustin2106 @ 20.2.2011, 9:04) *
Я уже писал, где у меня установлен эконометр (пост № 80), а так выглядит вся приборка. Еще хочу вместо переключателя туманок поставить вольтметр от 05.

ВООООО ! у меня точно так )))))
nikoSS
Цитата(dro_ni @ 28.2.2011, 23:34) *
Для тех кто хочет заниматся ано-змом пожалуйста продолжайте дальше . Где то в этой теме я читал эконометр от семёрки найти корпус проблема ,найти штуцер проблема, найти куда подключить, дырку просверлить. Ответ прост люди за спрос не бьют научитесь общатся с людьми после того как я два дня рыл инет и нашол много искуственых проблем пошол в магазин и всё нашол и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....
http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/4730662242.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/335866690.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/1121808744.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9096892435.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/8353628829.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/1727811162.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/7230330572.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9031507720.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9173617540.jpg

Куда и как установить прибор проявите фонтазию сами подключается вкрутите штуцер в отверстие на впускном колекторе прямо под карбом идёт шуцер охлаждающей жыдкости а под этим штуцером находится заглушка в виде болтика, по крайней мере у меня такая заглушка есть (впуск.колектор ВАЗ 2103) Также в комплекте есть документы по установки описание прибора и т.д. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России

нахер твои сцылки нужны,если ни не работают?
Kirill_D
Цитата(dro_ni @ 28.2.2011, 22:34) *
Для тех кто хочет заниматся ано-змом пожалуйста продолжайте дальше . Где то в этой теме я читал эконометр от семёрки найти корпус проблема ,найти штуцер проблема, найти куда подключить, дырку просверлить. Ответ прост люди за спрос не бьют научитесь общатся с людьми после того как я два дня рыл инет и нашол много искуственых проблем пошол в магазин и всё нашол и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....
http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/4730662242.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/335866690.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/1121808744.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9096892435.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/8353628829.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/1727811162.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/7230330572.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9031507720.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9173617540.jpg

Куда и как установить прибор проявите фонтазию сами подключается вкрутите штуцер в отверстие на впускном колекторе прямо под карбом идёт шуцер охлаждающей жыдкости а под этим штуцером находится заглушка в виде болтика, по крайней мере у меня такая заглушка есть (впуск.колектор ВАЗ 2103) Также в комплекте есть документы по установки описание прибора и т.д. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России


Да ссылки бы поправил интересно посмотреть, и ещё интересует вопрос как там твои трубочки от капельницы поживают ? Не поплыли ещё ?
dro_ni
Цитата(Kirill_D @ 8.3.2011, 9:04) *
Цитата(dro_ni @ 28.2.2011, 22:34) *
Для тех кто хочет заниматся ано-змом пожалуйста продолжайте дальше . Где то в этой теме я читал эконометр от семёрки найти корпус проблема ,найти штуцер проблема, найти куда подключить, дырку просверлить. Ответ прост люди за спрос не бьют научитесь общатся с людьми после того как я два дня рыл инет и нашол много искуственых проблем пошол в магазин и всё нашол и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....
http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/4730662242.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/335866690.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/1121808744.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9096892435.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/8353628829.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/1727811162.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/7230330572.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9031507720.jpg

http://www.youpic.ru/images/2011/02/28/9173617540.jpg

Куда и как установить прибор проявите фонтазию сами подключается вкрутите штуцер в отверстие на впускном колекторе прямо под карбом идёт шуцер охлаждающей жыдкости а под этим штуцером находится заглушка в виде болтика, по крайней мере у меня такая заглушка есть (впуск.колектор ВАЗ 2103) Также в комплекте есть документы по установки описание прибора и т.д. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России


Да ссылки бы поправил интересно посмотреть, и ещё интересует вопрос как там твои трубочки от капельницы поживают ? Не поплыли ещё ?



Стандартная трубка ничем ни отличается от капельницы поплыть она не поплывёт ,но становится мягкой поэтому от двигателя до кузова ставил силиконовую от трамблёра . А по салону стандартную
Victor_Suslov
Цитата(dro_ni @ 28.2.2011, 22:34) *
Пошел в магазин и всё нашел и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....
. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России

Где мне его найти в Нальчике!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU