Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономайзер от 07
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
dro_ni
Цитата(Victor_Suslov @ 14.3.2011, 19:06) *
Цитата(dro_ni @ 28.2.2011, 22:34) *
Пошел в магазин и всё нашел и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....
. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России

Где мне его найти в Нальчике!!!!


Можеш конечно там заглянуть ну ,а вообще найти его не проблема по крайней мере в одессе
magic
Цитата(dro_ni @ 21.3.2011, 1:52) *
Цитата(Victor_Suslov @ 14.3.2011, 19:06) *
Цитата(dro_ni @ 28.2.2011, 22:34) *
Пошел в магазин и всё нашел и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....
. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России

Где мне его найти в Нальчике!!!!


Можеш конечно там заглянуть ну ,а вообще найти его не проблема по крайней мере в одессе

А что Вы хотите получить от этого приборчика???? ЭКОНОМИЮ? nea.gif
ден84
Цитата(magic @ 8.4.2011, 23:47) *
Цитата(dro_ni @ 21.3.2011, 1:52) *
Цитата(Victor_Suslov @ 14.3.2011, 19:06) *
Цитата(dro_ni @ 28.2.2011, 22:34) *
Пошел в магазин и всё нашел и никаких проблем.
Эконометр Ваз 2105 - в корпусе и всё что надо для полного счастья штуцер, шланг- больше на капельницу похож, крепление , зажымы , прокладки .....
. Цена вопроса на Украине в городе Одессе 129 гривен в России должно быть ещё дешевле т.к. комплектик производство России

Где мне его найти в Нальчике!!!!


Можеш конечно там заглянуть ну ,а вообще найти его не проблема по крайней мере в одессе

А что Вы хотите получить от этого приборчика???? ЭКОНОМИЮ? nea.gif

Я тоже ставил сейчас убрал! экономия конечно есть но не значительная! Скорее он для понтов ставится мол ещё один прибор! Вот вольт метр это полезная штука я на место эконометра сейчас его воткнул! и с подключением проблем ни каких! ездить по эконометру всё ровно не получается в городских условиях разве что по трассе можно не много с экономить!
nikoSS
Цитата(ден84 @ 14.4.2011, 14:11) *
Скорее он для понтов ставится мол ещё один прибор

+ мильен:-)
TheDrDisel
Цитата
Я тоже ставил сейчас убрал! экономия конечно есть но не значительная! Скорее он для понтов ставится мол ещё один прибор! Вот вольт метр это полезная штука я на место эконометра сейчас его воткнул! и с подключением проблем ни каких! ездить по эконометру всё ровно не получается в городских условиях разве что по трассе можно не много с экономить!


+1 Согласен. Сам езжу на 7-ке, на эконемер смотрю уже когда держу постоянную скорость, да и то не всегда(на приборы то смотриш, и его тоже видишь). Экономить можно и без него, просто разгонятся поспокойнее. Не вижу смысла его городить.

Пусть он и не вреден, но и пользы от него не густо
keygabrielll
как и от вольтметра польза сомнительная, ну вижу где то 12,5-13 В, дальше что? никаким образом на напряжение сети в дороге я повлиять не могу, если проблемы начнутся в бортовой сети это я и так увижу.
Кстати в УАЗах стоят по умолчанию, и никто ведь не говорит как это здорово, все говорят УАЗ трактор
>BOSYAK<
Цитата(keygabrielll @ 22.4.2011, 0:59) *
как и от вольтметра польза сомнительная, ну вижу где то 12,5-13 В, дальше что? никаким образом на напряжение сети в дороге я повлиять не могу, если проблемы начнутся в бортовой сети это я и так увижу.
Кстати в УАЗах стоят по умолчанию, и никто ведь не говорит как это здорово, все говорят УАЗ трактор



Вольтметр очень нужная вещица, может показать малую зарядку, лампочка в тахе этого не сделает, замыкание в бортовой цепи, плохую массу на генераторе и приборах и т.д. просто за малым количеством опыта эксплуатации 2106 можно не познать всех ее тонкостей и больных мест, а вот эконометр ИМХО вещь абсолютно ненужная,но чисто для понта.я.бы.поставил, еслибы место было в штатной приборке.
Solex
А всё же кто ставил эконометр подключали напрямую к коллектору через нивовский штуцер? Себе так сделал. Сначала нормально работал, потом на горячую, а теперь практически всегда стало трясти стрелку. Грешу либо на клапана ГБЦ (недавно поставил ГБО), либо на сам прибор-есть подозрение на подсос воздуха (бывают провалы на газе). Пока заглушил, жду провалов)))
Смотрел на семёрке-как то хитро он подключен к пневмоклапану, а у меня такого нет, solex.
>BOSYAK<
Цитата(Solex @ 23.4.2011, 0:53) *
А всё же кто ставил эконометр подключали напрямую к коллектору через нивовский штуцер? Себе так сделал. Сначала нормально работал, потом на горячую, а теперь практически всегда стало трясти стрелку. Грешу либо на клапана ГБЦ (недавно поставил ГБО), либо на сам прибор-есть подозрение на подсос воздуха (бывают провалы на газе). Пока заглушил, жду провалов)))
Смотрел на семёрке-как то хитро он подключен к пневмоклапану, а у меня такого нет, solex.



По моему проще будет запитаться в трубку идущую на опережение угла зажигания, там такое же разряжение как и в колекторе.
Kor4agin89
добрый день уважаемые, очень интересная тема и очень нужный и желанный приборчик..но меня беспокоит место его установки, если например для него установить бороду от 07 то может ли это повлиять на прохождения тех осмотра...спрашиваю в этой теме так как видел фото с уже врезаной 07 бородой))) ни судите строго
Solex
Цитата(Kor4agin89 @ 23.4.2011, 10:52) *
добрый день уважаемые, очень интересная тема и очень нужный и желанный приборчик..но меня беспокоит место его установки, если например для него установить бороду от 07 то может ли это повлиять на прохождения тех осмотра...спрашиваю в этой теме так как видел фото с уже врезаной 07 бородой))) ни судите строго

Стоит у меня такая борода, на прохождение ТО не влияет))) Приборчик может и полезный, но пришлось его пока заглушить. Теперь вспоминаю о 300-х рублях, потраченных на него, времени на инсталляцию его в корпус от часов, да и часов теперь не хватает((( В бороде у меня вообще то вольтметр тоже в корпусе от часов.
booBot
Цитата(Kirill_D @ 3.2.2011, 17:05) *
...
Снял шлангу с трамблёры на заведённом двигателе, он теряет сколько то оборотов, значит вакуумник рабочий...

Это значит - неправильно отрегулировано положение ДЗ-1: на ХХ разрежения на штуцере карбюратора быть НЕ должно.
denischel
подскажите думаю тоже себе поставить, так как есть место пустующее, и все таки может хоть что не будь та и сэкономлю, вопрос вот в чем как писалось ниже что можно в впускной коллектор врезаться, у меня в коллекторе 2 отверстия с одного идет на ваккумник а рядышком вкручен болтик(заглушка) я как раз в него хотел подключить трубку до трамблера, выкрутив болтик понял что отверстие не сквозное, подскажите можно как не будь просверлить и нарезать резьбу не снимая коллектора и подключить через тройник и прибор и ваккумник трамблера?
booBot
Цитата(denischel @ 12.7.2011, 21:40) *
...можно в впускной коллектор врезаться, у меня в коллекторе 2 отверстия с одного идет на ваккумник а рядышком вкручен болтик(заглушка) я как раз в него хотел подключить трубку до трамблера, выкрутив болтик понял что отверстие не сквозное, подскажите можно как не будь просверлить и нарезать резьбу не снимая коллектора и подключить через тройник и прибор и ваккумник трамблера?

На ВК (вакуумный корректор) трамблёра управляющее разрежение следует брать только со штуцера на карбюраторе, иначе изменится характер регулировки - будет неоптимальный УОЗ.

К впускному коллектору можно подключать только ДАД, управляющий картами УОЗ на МПСЗ.

По поводу прибора ECON и рекомендаций ездить так, чтобы стрелка была по большей части в зелёном секторе:
- думаю, это в первую очередь относится к тем (несчастным), у кого установлен солекс. Так как на ОЗОНах нет ЭМР, то и рекомендация не так актуальна. Если держать стрелку в зелёном секторе - то на солексах не будет открываться ЭМР, и правильно настроенная ГДС-1 солекса не будет готовить обогащённую ТВС. Если у ОЗОНа использован исправный пневмопривод ДЗ-2, он всегда будет готовить оптимальную ТВС, а стрелка в красном секторе будет означать открывание ДЗ-2 только на высоких (2500~3000об/мин) оборотах.
Во всяком случае, я, ездя "внатяг", "первая->третья->пятая", укладываюсь по городе в 8.5~9л/100км, хотя ECON часто и подолгу в красном секторе.
Solex
Цитата(booBot @ 14.7.2011, 12:12) *
По поводу прибора ECON и рекомендаций ездить так, чтобы стрелка была по большей части в зелёном секторе:
- думаю, это в первую очередь относится к тем (несчастным), у кого установлен солекс. Если держать стрелку в зелёном секторе - то на солексах не будет открываться ЭМР, и правильно настроенная ГДС-1 солекса не будет готовить обогащённую ТВС.

ЭМ клапан на солексах не открыт только на режиме принудительного ХХ, если установлен блок ЭПХХ. Если блока нет, то ЭМК открывается при включении зажигания. В обоих случаях работа клапана не зависит от стремления "несчастных" владельцев солексов держать стрелку ECON в зеленом секторе.
booBot
Цитата(Solex @ 28.7.2011, 16:53) *
ЭМ клапан на солексах не открыт только на режиме принудительного ХХ, если установлен блок ЭПХХ. Если блока нет, то ЭМК открывается при включении зажигания. В обоих случаях работа клапана не зависит от стремления "несчастных" владельцев солексов держать стрелку ECON в зеленом секторе.

Вы - про ЭМК, а я про ЭМР == "экономайзер мощностных режимов", систему, управляемую разрежением во впускном коллекторе. Дополнительный топливный жиклёр ЭМР открывается при снижении разрежения в ВК до уровня 16kPa. Это соответствует середине красного сектора шкалы прибора ECON.
OlegVAZ 06
Цитата(Kor4agin89 @ 23.4.2011, 10:52) *
добрый день уважаемые, очень интересная тема и очень нужный и желанный приборчик..но меня беспокоит место его установки, если например для него установить бороду от 07 то может ли это повлиять на прохождения тех осмотра...спрашиваю в этой теме так как видел фото с уже врезаной 07 бородой))) ни судите строго

Авто снято с производства и в салоне можешь хоть крепость построить и никто ничего не скажет, а тут всего лишь борода, да и кто на нее внимание обращать будет)) Так что проблем с ТО быть не должно good.gif . Ну а место установки уж сам решай, хозяин барин, смотри где поудобнее
Solex
Цитата(booBot @ 28.7.2011, 17:01) *
Цитата(Solex @ 28.7.2011, 16:53) *
ЭМ клапан на солексах не открыт только на режиме принудительного ХХ, если установлен блок ЭПХХ. Если блока нет, то ЭМК открывается при включении зажигания. В обоих случаях работа клапана не зависит от стремления "несчастных" владельцев солексов держать стрелку ECON в зеленом секторе.

Вы - про ЭМК, а я про ЭМР == "экономайзер мощностных режимов", систему, управляемую разрежением во впускном коллекторе. Дополнительный топливный жиклёр ЭМР открывается при снижении разрежения в ВК до уровня 16kPa. Это соответствует середине красного сектора шкалы прибора ECON.

Виноват, пора повторить книжечку от Ерохова
changes86
вот купил я экон если падключить ево через трамлёр перехадник зделат он будет работать правилна?
changes86
Цитата(changes86 @ 19.8.2011, 11:43) *
вот купил я экон если падключить ево через трамлёр перехадник зделат он будет работать правилна???

booBot
Нет, прибор ECON следует подключать к впускному коллектору.
(надеюсь, мы друг друга понимаем - речь идёт о манометре, а не об ЭПХХ)
1300SL
вот посмотрел места установки.ии что то не пойму....
не ужели все так боятся резать "торпеду".
легче перенести датчик топлива на место клавиши обогрева заднего стекла-и изголятся заглядывая -че же там в бак показывает... rofl.gif
1300SL
ну вот и поставил цю штукенцию себе....
стиль езды вроде как экономичный у меня,~6.8-7л трасса,8.8-9.5л город...
прокатился сегодня вечерком около 15км по городу оказалось не настолько то я экономно по этому прибору я ежу... надо отпускать чуть "тапок",и прибор приходит в норму и прет так же...
вот теперь думаю жестче надо пружину на педаль ставить,а то вес ноги слишком много давит,да и на неровностях дороги гуляет...
booBot
Цитата(1300SL @ 25.9.2011, 23:28) *
стиль езды вроде как экономичный у меня,~6.8-7л трасса,8.8-9.5л город...

С каким карбюратором?
1300SL
Цитата(booBot @ 27.9.2011, 18:13) *
Цитата(1300SL @ 25.9.2011, 23:28) *
стиль езды вроде как экономичный у меня,~6.8-7л трасса,8.8-9.5л город...

С каким карбюратором?

да все тот же ОЗОН ДААЗ 2105-....-20 .
ant-bear
во впускной коллектор сюда подключаться?
http://s55.radikal.ru/i150/1111/92/ce28e62773ca.jpg
И собственно что под этим болтом? Есть ли сквозное отверстие в коллектор или придется сверлить?
dro_ni
Цитата
во впускной коллектор сюда подключаться?
http://s55.radikal.ru/i150/1111/92/ce28e62773ca.jpg
И собственно что под этим болтом? Есть ли сквозное отверстие в коллектор или придется сверлить?

Есть там отверстие ,но по инструкции туда подключается экономайзер а эконометр поключается под карбом там где штуцер системы охлаждения прямо под ним должна быть заглушка в виде винта
booBot
И прибор ECON, и пневмоэлектроклапан ЭПХХ получают вакуум из впускного коллектора через тройник, шланг от которого надет на штуцер, одновременно являющийся креплением нижнего конца возвратной пружины 2101-1108036 привода дросселей .
ant-bear
Примерно понял куда, тройник значит надо, хотя посмотреть еще бы не помешало что у меня на машине в этих местах творится.
Еще в инете видел, что подлючают в магистрать вакуумного усилителя тормозов, и в то место, которое я указал в прошлом посте http://remavto.net/node/41

Цитата(dro_ni @ 12.11.2011, 1:55) *
Цитата
во впускной коллектор сюда подключаться?
http://s55.radikal.ru/i150/1111/92/ce28e62773ca.jpg
И собственно что под этим болтом? Есть ли сквозное отверстие в коллектор или придется сверлить?

Есть там отверстие ,но по инструкции туда подключается экономайзер а эконометр поключается под карбом там где штуцер системы охлаждения прямо под ним должна быть заглушка в виде винта

ну экономайзера у меня нет вроде, так можно, значит, сюда подключиться? Или же лучше так, как по мурзилке?
booBot
Вовсе не к шлангу ВУТ эти ребята подключают ECON, а к этому штуцеру.
И не верю я в сказки про ненадёжность ЭПХХ карбюраторов ОЗОН. Их сочиняют криворукие ламеры.
1300SL
я сделал чуть проще.
не имея,не найдя штуцера ,а токарь как на зло в отпуске, да и что бы сильно не заморачиватся,повесил трубки ЭПХХ и ЭКОН через тройничок на штуцер "слива" бензина с коллектора.
LLITbIpJleц
У меня сема 2001 года. соответственно КПП 5-тис тупка, ГП 3,9
Экономайзер показывает меньший расход при скорости 100 км/ч на 4 передаче, а при включении 5-ой вообще из красной зоны не вылазит.
Вопрос - замена ГП на 4.1 решит эту проблему?И стоит ли верить этому датчику ?
:ps: погрешность по PGS мерил(до 90 км/ч) составила 5 км/ч.
YaJAROFF
Цитата
Вопрос - замена ГП на 4.1 решит эту проблему?

Частично. Скорее двигатель слабоват/не отрегулирован. (03?)
На ГП на 4.1 поедет бодрее, улучшится приемистость.
Вакуумметр (Экономайзер) не показывает расход топлива, а лишь разряжение во впускном коллекторе.
LLITbIpJleц
тогда зачем он нужен(экономайзер)
ДВС 1,6 . В отлчом состоянии масло не берет, компрессия по 11 очков
1300SL
а у тебя он что стоит???
ах, да ты написал что "семка". ну в "мурзилке" к машине почитай для чего он нужен.
а так YaJAROFF, прав от части. расход топлива он не показывает.
но показывает разряжение в пускном коллекторе.
а) работы Х.Х. (максимальное разряжение, высасывает бенз через жиклеры)
б) разряжение при котором готовится оптимальная, экономная смесь (если на ней ездить, то расход будет поменьше )
в) мощностное разряжение , при котором оно не создается, а просто идет поток воздуха, и стекает бенз не успевая распылятся или же просто в большем количестве (идет перерасход горючки)
ну де то так. кстати сам поставил себе такую приблуду- не жалею...
Роман Кировоград
Включай пятую при 110, попробуй.
серго
Цитата(LLITbIpJleц @ 5.1.2012, 0:05) *
У меня сема 2001 года. соответственно КПП 5-тис тупка, ГП 3,9
Экономайзер показывает меньший расход при скорости 100 км/ч на 4 передаче, а при включении 5-ой вообще из красной зоны не вылазит.
Вопрос - замена ГП на 4.1 решит эту проблему?И стоит ли верить этому датчику ?
:ps: погрешность по PGS мерил(до 90 км/ч) составила 5 км/ч.

Загнлуши шланг эконометра на коллекторе или не смотри на него (он показывает разряжение во впускном коллекторе)
Верить можно но как бы 50/50 по мне эта вещь не нужна в машине, ток и смотриш на него как бы в красную не влезть , а экономия мизер
Кстате на ХХ как он должен находится
на инжах он на границе желтой и зеленой....а у меня на желтой (крайне правое)
1300SL
ну вообще то есть отдельная тема.. про сей прибор. загонял в белый минус, думал и стрелка сломаеться, при торможении двигателем...
тут к этому прибору однозначный ответ:
"на вкус и цвет, товарищей нет"....
teremok288
Цитата(1300SL @ 5.1.2012, 19:19) *
ну вообще то есть отдельная тема.. про сей прибор. загонял в белый минус, думал и стрелка сломаеться, при торможении двигателем...
тут к этому прибору однозначный ответ:
"на вкус и цвет, товарищей нет"....

Движок 2103 точеный 79.8 (1.6л),карб солекс 83 был расход по зиме 12.5 (аи92) установил приборчик,держу стрелку в зеленой зоне,расход 8-10 (подключен в штуцер коллектора,слева 3см от штуцера вакума тормозов)
1300SL
все таки некоторым помогает...
ХуЛиг@Н
Может кому пригодиться ,вот статейка там в 7-ре переносили прибор в тахометр ,фото и описание присутствует http://www.forum2107.info/showthread.php?t=12098
Анархист
Цитата(ХуЛиг@Н @ 5.2.2012, 17:45) *
Может кому пригодиться ,вот статейка там в 7-ре переносили прибор в тахометр ,фото и описание присутствует http://www.forum2107.info/showthread.php?t=12098

Боюсь, с шестёрочным тахометром сие реализовать проблематично будет. В корпусе маловато места свободного.
И заодно, пользуясь моментом, может кто в Минске видел подобные (несколько страниц назад выкладывали в комплекте со штуцером, трубкой и подиумом)? Видел года 4 назад, но с тех пор не попадались
Анархист
Таки нашёл я этот эконометр. Но цена меня убила. 170 тыщ (около 600 рос. рублей). Сколько он в Москве стоит, может знает кто?
серго
Цитата(Анархист @ 10.2.2012, 20:17) *
Таки нашёл я этот эконометр. Но цена меня убила. 170 тыщ (около 600 рос. рублей). Сколько он в Москве стоит, может знает кто?

у нас 400р.
ant-bear
какой-то неэкономный эконометр...
1300SL
да пройдитесь по разборкам, там возьмете...
у нас новый тож от 120-150ГРН.,(600руб).
Анархист
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 14:52) *
да пройдитесь по разборкам, там возьмете...
у нас новый тож от 120-150ГРН.,(600руб).

Сомневаюсь, что на разборках подобный будет. Как-никак прибор не родной. А семёрочный не интересует
1300SL
а у меня думаешь "нулевый" стоит?
тоже на разборке брал.

------------------------
правда знакомые делали чуть по другому, брали датчик -воды-темп или бенза,вытряхивали, и ставили с приборки от 07-й.
цеп)))
стоит у меня экономайзер, старичок у которого я машину покупал поставил, расположение перед подсосом, т.е датчик висит и прям за ним подсос, не совсем удачное
SvatSV
Подниму тему. Некоторое время назад отключил штатные часы, поездил немного и решил, что они зря занимают место и необходимо вместо них установить какой-нибудь приборчик. В принципе штатных приборов хватает, дополнительно установлен цифровой вольтметр+тахометр. Поэтому выбор пал на эконометр. Но как оказалось найти выносной (в корпусе) эконометр очень сложно (Ukraine). Искал и шпр-189 и уртэ-1 (с бескорпусными заморачиваться нет желания). Нет в наличии. Есть ещё такой вариант, но что-то стрёмный какой-то прибор. Может у кого есть опыт эксплуатации данного девайса?
Можно конечно сделать на светодиодах, но тогда надо покупать ДАД и светодиоды можно воткнуть в любое место.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU