Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозной барабан
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
dimmaleksandrov
Цитата(karapuzZZ @ 25.9.2010, 18:06) *
P.S. Кстати, на ручнике когда стояла машинка, то я смог (туго, но смог) провернуть барабан


я отписался на эту фразу.... или я просто не умею читать меж строк? dntknw.gif
daram
Цитата(karapuzZZ @ 25.9.2010, 18:06) *
господа, есть барабан, но не снимается:
- не прикипел
- свободно достаточно крутится
- тупо не вытаскивается
Может в барабане канавки и в них "ушли" колодки, потому и не снимается? 0_о С ручника вродь снял (про болты можете не говорить, закручивал до упору - не хватало хода; да и если колодки в канавку ушли, то врятле он помогут). Что делать?
P.S. Кстати, на ручнике когда стояла машинка, то я смог (туго, но смог) провернуть барабан - ничо? Или тросик натягивать надо на будущее (а то мало ли, машинка под углом укатиться куданибудь %)?
-------------
хм-м-м, вроде щель есть, пойду попробую колоки двинуть внутрь, авось повезет :)

если там канавки такие что барабан не снять то болгарка вам поможет)))
Van-Damm
Цитата(dimmaleksandrov @ 25.9.2010, 0:46) *
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :).

У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями!

Доброго времени суток.Полностью согласен с этим способом.Сам постоянно им пользуюсь.Только я не выдергиваю ручник, а неотпуская газа резко нажимаю на тормоз.когда барабан срывается обрабатываю крутящую полуось напильником ив итоге барабан снимается без каких либо проблем yahoo.gif
marty9
Цитата(Van-Damm @ 16.10.2010, 21:26) *
Цитата(dimmaleksandrov @ 25.9.2010, 0:46) *
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :).

У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями!

Доброго времени суток.Полностью согласен с этим способом.Сам постоянно им пользуюсь.Только я не выдергиваю ручник, а неотпуская газа резко нажимаю на тормоз.когда барабан срывается обрабатываю крутящую полуось напильником ив итоге барабан снимается без каких либо проблем yahoo.gif


Мне отец при первой попытке снять барабан сказал: вывесь сын мой открученый барабан, подложи под все колеса кирпичи садись в машину, заведи, хорошо нажми на тормоз и рушай с первой передачи (газую рукой при этом) потихоньку пускаешь сцепление только газку надо норм дать и все потом полностью отпукаешь сцепку погазовать немного и все
Ролакс
Я еще и фланцы загрунтовал,чтоб больше Никогда не прихватывало+после высыхания,очень тонкий слой литола.Прошло 3 года,барабан после откручивания выпал просто сам,даже тянуть не пришлось))
drvgt
Когда впервые снимал барабан на своей машине, тоже не мог снять, снимал во дворе среди многоэтажек, колотил так по барабану молотком, что думал все щас выбегут и будут меня материть!
Потом то ли вспомнил что читал, то ли сам придумал метод запуска двигателя, включения передачи и резкого торможения. Правда передачу при этом включать было не обязательно - было достаточно холодно, и из-за вязкости масла в коробке барабан крутился и на нейтрали)))

Но вот, читая тему, пришла мысль сделать простой сьемник!
Значит мысль в следуюещем. Берем пластинку, или кусок уголка, швелера, любой длины, от 15 см и до... Сверлим три отверстия, два на растоянии как растояние между между отверстиями с резьбой в барабане, диаметром 9 мм, а третье по центру, диаметром например 12 мм. Прикручиваем эту пластинку болтами к диску, только болтами подлинее, длиной по 30-50 мм.
Потом берем длинный болт на 10 или на 12 с гайкой, ставим гайку напротив среднего отверстия между пластиной и полуосью, и через отверстие вкручиваем болт. Потом одним ключем держим гайку, а вторым закручиваем болт.

Смысл в том, чтобы трение происходило не в алюминиевой резьбе барабана, а в стальной резьбе болта, а алюминиевая резьба будет держать только на вытягивание, без вращения.
Ролакс
Можно и так.
SLAVAmazay
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается.
думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть?
Sima4
Цитата(SLAVAmazay @ 4.6.2011, 10:13) *
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается.
думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть?


При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...o-barabana.html 

Ты когда барабаны поставил, на педаль тормоза нажал? Чтобы цилидры раздвинули колодки.
А то, что болтается правое колесо, может цилиндр бракованый. Поменяй тормозной цилиндр.
В первую очередь прокачай тормозную систему, начиная с дальнего колеса, относительно водителя

1. правое заднее
2.левое заднее
3. правое перденее
4. левое переднее.

Все вот тут есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html
SLAVAmazay
Цитата(Sima4 @ 4.6.2011, 14:12) *
Цитата(SLAVAmazay @ 4.6.2011, 10:13) *
проблема: поменял колодки и цилиндры тормозные, тормоза хреновые все равно, левое ручник держит, правое ваще болтается.
думаю надо барабаны поменять, как износ посмотреть?!?! скок он должен быть?


При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...o-barabana.html 

Ты когда барабаны поставил, на педаль тормоза нажал? Чтобы цилидры раздвинули колодки.
А то, что болтается правое колесо, может цилиндр бракованый. Поменяй тормозной цилиндр.
В первую очередь прокачай тормозную систему, начиная с дальнего колеса, относительно водителя

1. правое заднее
2.левое заднее
3. правое перденее
4. левое переднее.

Все вот тут есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html

я поменял оба цилиндра тормозных(рабочих) задних, и колодки. чтоб нажать на педаль тормоза, сначала надо прокачать, прокачивать я не стал т.к ручник не держит барабаны(трос натянут), особенно правый(влияет ли прокачка на ручник???)
ЗЫ: болтается барабан а не колесо

а как правильно замерить штангелем износ барабана?!?!?
SLAVAmazay
короче и барбаны поменял и колодки и цилиндры и главный тоже.



ручник держит только левый барбан, правый свободно вращается!?!?!? чо к чему?!?!?!

может вилка регулировочная наперекос трос ручника тянет(под машиной)
может трос ручника заедает в кожухе!?!?!




или может прокачать тормоза а потом ручник выставлять!?!?!?

подскажите не знаю уже как быть.

HELP
Роман Кировоград
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь.
SLAVAmazay
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 1:27) *
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь.

нет, трос перекрутил всяко как мог. толку нет. он в норме.


заметил такую херню: к кузову палка припаяна за которую пружина вилки троса натяжителя троса ручного тормоза крепится, но она у меня от старости гнется легко от руки, тобишь пружина не тянет практически, де делает сопротивления- может в сдесь собака зарыта??!?!?!

чо скажете!?!?!?
Павел Третьяков
А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу? на гараж мне пофех - ломать нам нечего, я боюсь чтоб он ЛКП или стекла на машине не повредил))
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 8.6.2011, 16:24) *
А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу?

кто мешает подстраховать его болтами??----не до конца закрученными есс-но.
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 8.6.2011, 17:28) *
Цитата(Павел Третьяков @ 8.6.2011, 16:24) *
А если применять как все пишут со снятым колесом на заведенной машине на передаче резго тормозить - барабан не отправится в дальнее путешествие по гаражу?

кто мешает подстраховать его болтами??----не до конца закрученными есс-но.


а это мысль grin.gif
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 8.6.2011, 16:31) *
а это мысль grin.gif

дык я уже писал здесь дето..мож даже в этой теме grin.gif
Роман Кировоград
Да никуда он не денется...
SLAVAmazay
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 19:50) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2011, 1:27) *
Конечно трос закис на эту сторону, с ямы все увидишь.

нет, трос перекрутил всяко как мог. толку нет. он в норме.


заметил такую херню: к кузову палка припаяна за которую пружина вилки троса натяжителя троса ручного тормоза крепится, но она у меня от старости гнется легко от руки, тобишь пружина не тянет практически, де делает сопротивления- может в сдесь собака зарыта??!?!?!

чо скажете!?!?!?

ответьте
Роман Кировоград
Если ты о креплении троса к кузову, то да, оно жестко должно быть.
SLAVAmazay
короче горе у меня.
заменил барабаны,колодки,цилиндры главный и рабочие, тройник и некотрые подводящие трубки-тормоза НЕТ.
ручник держит только левое колесо, резкое нажатие педали кое как тормозит правое заднее и левое переднее колеса.
Трос натянут, система неоднократно прокачана от воздуха, а тормоз со второго раза и то у самого полика и какой попало.
купил машину с нормальным тормозом, простояв неделю на ремонте в мороз на улице, педаль проволилась, думал прокачаю и все, но нет, не помогло, уже лето не могу добится нормальных тормозов.


мужики говорят надо эксцентрики на колодки-саморазводящий механизм, который колодки вплотную к барабану расталкивает, но не нашел я такого не в магазине, не на разборах-говорят такого давно уже нет.

уже не знаю что делать!!!

при выключенном зажигание еще боле или менее педаль сопротивление создает, но как заведешь мотор, в пол свободно падает педаль.


как быть народ!?!??!


выручайте.....





первая машина, учусь....





HELP
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 9.6.2011, 15:49) *
...
заменил барабаны,колодки,цилиндры главный и рабочие, тройник и некотрые подводящие трубки-тормоза НЕТ.
...
Трос натянут, система неоднократно прокачана от воздуха, а тормоз со второго раза и то у самого полика и какой попало.
...
HELP

Значит не прокачаны. Чудес не бывает. Нигде не травит? Главный при замене прокачал? Далее прокачивал по мурзилке?
При накачке педалью тормоза появляются? Расскажи как прокачивал главный и остальное...
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 9.6.2011, 21:01) *
Цитата(SLAVAmazay @ 9.6.2011, 15:49) *
...
заменил барабаны,колодки,цилиндры главный и рабочие, тройник и некотрые подводящие трубки-тормоза НЕТ.
...
Трос натянут, система неоднократно прокачана от воздуха, а тормоз со второго раза и то у самого полика и какой попало.
...
HELP

Значит не прокачаны. Чудес не бывает. Нигде не травит? Главный при замене прокачал? Далее прокачивал по мурзилке?
При накачке педалью тормоза появляются? Расскажи как прокачивал главный и остальное...

главный отдельно не качал, не умею, не знал что надо(токо что воздух спускал путем отпускания гаек патрубок на нем)
качал с помощью крышки с вставленным соском от автомобильной камеры, прикурчиваешь вместо штатной крышки накидываешь обыкновенный насос, качнул слегка и пошел воздух через штуцера спускать: зад.лев., зад.прав., перед.лев., перед прав.
и все теперь из штуцеров струей тормозуха бьет если отпустить гайку.

тормоза со 2-3его качка
мурзилку не читал
травит ет типа-бежит где-то томозуха???-нет, проверял все

вот чо тут нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html








Тормозные механизмы задних колес – барабанные с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Основной элемент механизма автоматической регулировки – стальные пружинные разрезные кольца. Они вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндров кольца могут «закиснуть» и поршни потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае заменяем.



у меня этого нет, поэтому и тормоза конченные



я прав?? чо делать?!?!?







Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 9.6.2011, 19:21) *
...
главный отдельно не качал, не умею, не знал что надо(токо что воздух спускал путем отпускания гаек патрубок на нем)
качал с помощью крышки с вставленным соском от автомобильной камеры, прикурчиваешь вместо штатной крышки накидываешь обыкновенный насос, качнул слегка и пошел воздух через штуцера спускать: зад.лев., зад.прав., перед.лев., перед прав.
...

Т.е. педалью тормоза не прокачивались? Может при продувке кончалась тормозуха и был загнан воздух. Прокачай сначала главный, педалью, отпуская трубки. Попробуй прокачать по мурзилке педалью: зад. правый, зад. левый, перед. правый, перед. левый - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html
Не забывай, что педаль нужно держать нажатой до затяжки трубок на ГБЦ и штуцеров на тормозных цилиндрах...
ЗЫ: не ставь столько пробелов в сообщении - читать не удобно...
Павел Третьяков
Мужики, где на барабане что нужно снять (в плане фаски), чтобы потом его снимать не проблема была?



Вот я понимаю что нужно снять поясок от тормозных колодок - где красным помечено.
А что такое "посадочный поясок полуоси" в контексте "Устанавливаем барабан в порядке, обратном снятию, предварительно смазав посадочный поясок полуоси смазкой (графитной или ШРУС-4) – это облегчит последующее снятие барабана."?
Взято тут
Если можно - в пэйнте каляку поставить где этот поясок, или что еще можно сточить friends.gif
Ролакс
105 пост,это и есть то что ты хочеш..фаски указал верно
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 10.6.2011, 1:02) *
...Если можно - в пэйнте каляку поставить где этот поясок, или что еще можно сточить friends.gif

Отверстие в середине барабана видишь? А в центре полуоси выступ (поясок), который входит в это отверстие при установки барабана?
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 10.6.2011, 1:05) *
105 пост,это и есть то что ты хочеш..фаски указал верно

Цитата(Mitka @ 10.6.2011, 1:06) *
Отверстие в середине барабана видишь? А в центре полуоси выступ (поясок), который входит в это отверстие при установки барабана?


А, т.е. в идеале - снять эту фаску от колодок, очистить от всей дряни фланец полуоси - можно загрунтовать и/или слой литола бакнуть сверху.
Все понял)
SLAVAmazay
Цитата(Павел Третьяков @ 10.6.2011, 4:02) *
Мужики, где на барабане что нужно снять (в плане фаски), чтобы потом его снимать не проблема была?



Вот я понимаю что нужно снять поясок от тормозных колодок - где красным помечено.
А что такое "посадочный поясок полуоси" в контексте "Устанавливаем барабан в порядке, обратном снятию, предварительно смазав посадочный поясок полуоси смазкой (графитной или ШРУС-4) – это облегчит последующее снятие барабана."?
Взято тут
Если можно - в пэйнте каляку поставить где этот поясок, или что еще можно сточить friends.gif

вот на картинке тоже нет эксентриков этих, а с ним было ништякк

Цитата(Mitka @ 9.6.2011, 23:09) *
Цитата(SLAVAmazay @ 9.6.2011, 19:21) *
...
главный отдельно не качал, не умею, не знал что надо(токо что воздух спускал путем отпускания гаек патрубок на нем)
качал с помощью крышки с вставленным соском от автомобильной камеры, прикурчиваешь вместо штатной крышки накидываешь обыкновенный насос, качнул слегка и пошел воздух через штуцера спускать: зад.лев., зад.прав., перед.лев., перед прав.
...

Т.е. педалью тормоза не прокачивались? Может при продувке кончалась тормозуха и был загнан воздух. Прокачай сначала главный, педалью, отпуская трубки. Попробуй прокачать по мурзилке педалью: зад. правый, зад. левый, перед. правый, перед. левый - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html
Не забывай, что педаль нужно держать нажатой до затяжки трубок на ГБЦ и штуцеров на тормозных цилиндрах...
ЗЫ: не ставь столько пробелов в сообщении - читать не удобно...

поехал пробывать, но что то надежды нет у меня
varvar-s
заменил барабаны,колодки,цилиндры главный и рабочие, тройник и некотрые подводящие трубки-тормоза НЕТ.
...
зачем менял все цилиндры..? посоветовал кто то умный?

Значит не прокачаны. Чудес не бывает. Нигде не травит? Главный при замене прокачал? Далее прокачивал по мурзилке?
При накачке педалью тормоза появляются?...

тормоза со 2-3его качка -это ответ на вопрос выше-появляються-если так то ответ один -в системе воздух. возьми кого нить в помощь. желательно челавека безъусловно сведущего в этом вопросе. и прокачайте нормально тормоза. и будет тебе счастье
та -вопрос в начале что не забудь-зачем...?


ИЛЬЯ &
а какой должен быть мах внутренний диаметр в барабане при износе...т.е. как определить что его пора менять
Ролакс
251 мм если больше менять.
ИЛЬЯ &
Цитата(Ролакс @ 10.6.2011, 16:15) *
251 мм если больше менять.


спасибо, буду смотреть.
SLAVAmazay
Цитата(varvar-s @ 10.6.2011, 11:27) *
заменил барабаны,колодки,цилиндры главный и рабочие, тройник и некотрые подводящие трубки-тормоза НЕТ.
...
зачем менял все цилиндры..? посоветовал кто то умный?

Значит не прокачаны. Чудес не бывает. Нигде не травит? Главный при замене прокачал? Далее прокачивал по мурзилке?
При накачке педалью тормоза появляются?...

тормоза со 2-3его качка -это ответ на вопрос выше-появляються-если так то ответ один -в системе воздух. возьми кого нить в помощь. желательно челавека безъусловно сведущего в этом вопросе. и прокачайте нормально тормоза. и будет тебе счастье
та -вопрос в начале что не забудь-зачем...?

заменил новыми т.к была возможность на халяву
больше ничего не понял что ты написал
Павел Третьяков
Цитата(SLAVAmazay @ 11.6.2011, 9:16) *
Значит не прокачаны. Чудес не бывает. Нигде не травит? Главный при замене прокачал? Далее прокачивал по мурзилке?
При накачке педалью тормоза появляются?...


ОН имеет ввиду что нужно посмотреть следы утечек по всем контурам. Из ГТЦ спускал воздух первым делом, когда прокачивал систему (отворачивал трубки на нем)? Дальше по книжке прокачивал?
Если сесть в машину и несколько раз нажать педаль, ее тугость с каждым качком становится больше? Т.е. она образно говоря "накачивается", значит воздух в системе есть

Цитата(SLAVAmazay @ 11.6.2011, 9:16) *
тормоза со 2-3его качка -это ответ на вопрос выше-появляються-если так то ответ один -в системе воздух. возьми кого нить в помощь. желательно челавека безъусловно сведущего в этом вопросе. и прокачайте нормально тормоза. и будет тебе счастье
та -вопрос в начале что не забудь-зачем...?
Ролакс
Не пойму,тема про снятие барабанов.. dntknw.gif
Обсуждаем непонятно что обсуждаем..
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 11.6.2011, 10:18) *
Не пойму,тема про снятие барабанов.. dntknw.gif
Обсуждаем непонятно что обсуждаем..


Поиск, наверно, ничего кроме снятия тормозных барабанов не выдал про тормоза secret.gif
SLAVAmazay
да ладно, чо вы, главное помочь друг другу
Joker!
Всем привет! Мужики не поверите не помню сколько раз приходилось снимать барабаны,ни разу проблемы чтобы снять небыло.
Павел Третьяков
Барабаны лучше парами менять?

Совет с заведенной машиной у тормозом сработал, только барабан я так и не снял, почти весь раскурочил... Придется резать его болгаркой, и брать новый....

Другой - целый барабан отходил 11к км.
varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 11.6.2011, 20:37) *
Барабаны лучше парами менять?

Совет с заведенной машиной у тормозом сработал, только барабан я так и не снял, почти весь раскурочил... Придется резать его болгаркой, и брать новый....

Другой - целый барабан отходил 11к км.

11 тысяч прошел? ну так и оставь его. зачем менять то
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 11.6.2011, 19:37) *
Совет с заведенной машиной у тормозом сработал, только барабан я так и не снял, почти весь раскурочил... Придется резать его болгаркой, и брать новый....

это как так..сработал-но не снял??))
Роман Кировоград
Выработка в нем. и колодки его держут.
Павел Третьяков
Да не, я по глупости начал с передних колес, всю тормозуху спустил, ГТЦ поменял, и гидропривод сцепления новый поставил... И тут вспомнил, что как я барабаны то сниму без сцепления и тормозов rofl.gif
Потом все таки вывесил один барабан, на первой завелся - ручником сдернул его с места, после он у меня от руки крутился вокруг оси..

Но по своей глупости, прежде чем додуматься сделать с заведеным двиглом - изрядно его раскурочил молотком, плюс самая большая ошибка что была - сделал наклеп на "фланце полуоси", и теперь даже когда барабан крутится свободно, наклеп мешает его сдернуть... Пытался сточить напильником, не вышло... Сорвал резьбу в барабане когда пробовал его сдвинуть шпильками вкрученными в другие отверстия....
Ну и потом уже - когда все проклял, хотел его расколоть зубилом, понаделал дыр в нем, а так не расколол....

Вообщем настроение сегодня подпортилось конкретно... Пора наверно написать в тему депресняка =(( Сейчас так одумываюсь - а нафиг я туда вообще полез...

ПС - трос ручника я вообше открутил, чтоб не мешал, все равно не смог скинуть =( Долбаный наклеп и долбаная тяга все разобрать и понять принцип работы изнутри...

Вот и надо сейчас решать, менять оба или только один, а с другим аккуратно работать... Денег болт, но если надо будет - на тормозах не сэкономлю...
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 11.6.2011, 21:59) *
плюс самая большая ошибка что была - сделал наклеп на "фланце полуоси", и теперь даже когда барабан крутится свободно, наклеп мешает его сдернуть...

ну ладно по барабану стучать,это еще можно понять,но зачем по фланцу полуоси?? grin.gif пытался машину выбить в сторону?))
емае,ты ж будущий ученый можно сказать..все ж расписано от "а" до "я" в теме,почитать было лень?)
Роман Кировоград
Менделеев тоже чудил.)
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 11.6.2011, 23:05) *
ну ладно по барабану стучать,это еще можно понять,но зачем по фланцу полуоси?? grin.gif пытался машину выбить в сторону?))
емае,ты ж будущий ученый можно сказать..все ж расписано от "а" до "я" в теме,почитать было лень?)


Там между ним и барабаном был слой окисла, думал постучу - окисл подразойдется и сниму))
Но что уж сделано, то сделано....

Так как быть в барабаном? Новый то уже 100 пудов надо будет брать, а вот надо ли второй - надо решить.

И как делать линию распила на старом барабане - вертикально/горизонтально/фигурно))
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 11.6.2011, 22:12) *
Так как быть в барабаном? Новый то уже 100 пудов надо будет брать, а вот надо ли второй - надо решить.
И как делать линию распила на старом барабане - вертикально/горизонтально/фигурно))

новый не бери,если не больше 251мм кажись-смысла нема.
что за линия распила??
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 11.6.2011, 23:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 11.6.2011, 22:12) *
Так как быть в барабаном? Новый то уже 100 пудов надо будет брать, а вот надо ли второй - надо решить.
И как делать линию распила на старом барабане - вертикально/горизонтально/фигурно))

новый не бери,если не больше 251мм кажись-смысла нема.
что за линия распила??



Барабан уже не вернуть к жизни, он отошел в мир иной, более благосклонный к тормозным барабанам)) Он был убит гаражным маньяком, молотком и зубилом)) С дырочками теперь - как друшлак для макорон))
Надо бы его трупик как то сдернуть с полуоси, видимо только болгаркой. Вот и думаю как лучше резать, чтоб ничего из начинки не повредить. Или не пропиливать до конца, а потом его раскалывать зубилом...

Вопрос остается открытым, 2 или 1?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU