![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы. Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой. На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого. Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок. Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2007 Пользователь №: 685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:пока Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу открутить штуцеры заднего контура ни с права, ни с лева...
Машинка все-таки не новая... Смазывал не помогает... Шлиц, в попытках, уже повредил... Хочется открутить, чтобы не менять цилиндры... Посоветуйте как и чем с ними справиться??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
когда открутиш поменяй их обязательно, чтоб под ключ 10 подходили, под 8 ключ не бери
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2007 Пользователь №: 685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:пока Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пытался сначала простым на восемь, потом накидным, осталось газовым попробывать...
Да поменять на 10 хорошая идея... Всем спасибо за участие и добрые советы!!! P. S. - думаю мне ещё много о чем спросить надо, но всё в свое время... только начал ремонт и оживление машинки... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 927 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я прокачиваю один. Дедовским способом.
В крышку бачка сцепления врезал штуцер, ставлю крышку на бачёк тормозов, на него надеваю шланг от насоса, подключаю к запаске. Дальше- откручиваю штуцер, дальше - понятно. Главное не забыть долить тормознуху в бачёк, а то можно всю систему завоздушить. Бачёк правда раздувается немного, но 2,5кг/см2 выдерживал. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть спец приспасоба для прокачки тормозов в одиночку, называется АЭРАТОР, 70р. стоит. Трубка,одним концом через насосный зажим подсоединяется к переднему или запасному колесу (2х очков в колесе вполне хватает),другим на бачок с торм. жидкостью. Давлением из колеса вытесняется весь воздух из прокачиваемого контура в момент! Отл. штука, советую!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А есть спец приспасоба для прокачки тормозов в одиночку, называется АЭРАТОР, 70р. стоит. Трубка,одним концом через насосный зажим подсоединяется к переднему или запасному колесу (2х очков в колесе вполне хватает),другим на бачок с торм. жидкостью. Давлением из колеса вытесняется весь воздух из прокачиваемого контура в момент! Отл. штука, советую!!! а где подробнее можно почитать про это ? и есть ли картинки ее ? и кто подобной вещью пользовался - насколько она эффективна ??? Сообщение отредактировал BlackCat - 5.12.2007, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где подробнее не знаю... есле найду куда я его положил,обязательно сфотаю и выложу.
Сообщение отредактировал Xander - 5.12.2007, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я вобще и без приспособ отлично сам прокачиваю
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз, где взять (или что-то из общедоступного :)) трубку-шланг , которая на штуцер при прокачке одевается и в ёмкость опускается? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз, где взять (или что-то из общедоступного :)) трубку-шланг , которая на штуцер при прокачке одевается и в ёмкость опускается? :) трубки от омыавтелей лобового стекла подходят, или капельница,пом 12р. в любой аптеке найти можно. Сообщение отредактировал Xander - 6.12.2007, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сенькс! как всё просто оказывается :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 1350 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!!!! в какомто из выпусков за рулем читал что для прокачки одному можно приспособить клапан от ручного насоса!!!!!берем капильницу ну или еще чо и по средине режим!! в один конец вставляем клапан и соединеяем с другим!!!! вот и вся приспособа!!!! клапан не пускает воздух обратно!!!!! я такой штукой пользуюсь и все сам делаю!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет!!!!! в какомто из выпусков за рулем читал что для прокачки одному можно приспособить клапан от ручного насоса!!!!!берем капильницу ну или еще чо и по средине режим!! в один конец вставляем клапан и соединеяем с другим!!!! вот и вся приспособа!!!! клапан не пускает воздух обратно!!!!! я такой штукой пользуюсь и все сам делаю!!!!! Извини но ничче не понятно - что куда, зачем соединять с другим концом.. :) Кстати щас роюсь по инету на эту тему (прокачка).. вот что нашел на сайте За Рулем: == Тормозную систему прокачивают без помощника разными способами. Я применяю свой. На медицинский шприц надеваю резиновую или пластмассовую трубочку, другой конец которой натягиваю на штуцер прокачки рабочего цилиндра. Отвертываю штуцер, набираю жидкость в шприц, завинчиваю штуцер. Повторяю это, если требуется, до появления в шприце жидкости без пузырьков воздуха или чистой (при замене). == Надеюсь, я никакие правила цитатой не нарушил? :) Сообщение отредактировал Gypsus - 6.12.2007, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 1350 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!!!! в какомто из выпусков за рулем читал что для прокачки одному можно приспособить клапан от ручного насоса!!!!!берем капильницу ну или еще чо и по средине режим!! в один конец вставляем клапан и соединеяем с другим!!!! вот и вся приспособа!!!! клапан не пускает воздух обратно!!!!! я такой штукой пользуюсь и все сам делаю!!!!! Извини но ничче не понятно - что куда, зачем соединять с другим концом.. :) Кстати щас роюсь по инету на эту тему (прокачка).. вот что нашел на сайте За Рулем: == Тормозную систему прокачивают без помощника разными способами. Я применяю свой. На медицинский шприц надеваю резиновую или пластмассовую трубочку, другой конец которой натягиваю на штуцер прокачки рабочего цилиндра. Отвертываю штуцер, набираю жидкость в шприц, завинчиваю штуцер. Повторяю это, если требуется, до появления в шприце жидкости без пузырьков воздуха или чистой (при замене). == Надеюсь, я никакие правила цитатой не нарушил? :) РЕЖИШЬ КАПИЛЬНИЦУ ПОПОЛАМ!затем соединяешь их (две половинки) при помощи клапана от насоса, получаем одну шлангочку с клапаном!!!! надеваем на штуцер цилиндрика так что-бы из него жидкость шла,а обратно нет!!!!! таким образом при прокачке воздух в систему не попадет и можно прокачать однаму!!!!!принцип нипеля на колесе!!!! в одну сторону воздух идет а в другую нет!!!!!! Сообщение отредактировал alex06198 - 7.12.2007, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
РЕЖИШЬ КАПИЛЬНИЦУ ПОПОЛАМ!затем соединяешь их (две половинки) при помощи клапана от насоса, получаем одну шлангочку с клапаном!!!! надеваем на штуцер цилиндрика так что-бы из него жидкость шла,а обратно нет!!!!! таким образом при прокачке воздух в систему не попадет и можно прокачать однаму!!!!!принцип нипеля на колесе!!!! в одну сторону воздух идет а в другую нет!!!!!! .. а сам в это время сидишь в машине и жмякаешь педаль :) всё, теперь понял. прикольно :) Но где взять такой клапан... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 1350 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты знаешь я снял его со старого насоса)))) но они должны продаваться на рынке!!!!!поищи я думаю реально найти!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа, такой вопросец почти в тему:
можно ли смешивать тормозные жидкости "Нева" и "РосДот-4"? Ну то бишь, если конкретнее, то доливать одну другой... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:28 |