Полная версия этой страницы:
Доработка ГБЦ
Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение.
Цитата(V@K@ @ 3.3.2011, 23:05)

Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение.
отпишытесь А то лень читать.
Цитата(V@K@ @ 3.3.2011, 22:05)

Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение.
ощущение эйфориии, счастья, радости...
Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё.
gotnya206
7.3.2011, 12:55
[quote name='lavr06' date='7.3.2011, 7:52' post='394829']
Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё.
Впуск 33,5мм,выпуск 28мм.
AleksMaster
7.3.2011, 13:22
Цитата(lavr06 @ 7.3.2011, 7:52)

Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё.
34х30 последние время точу .
35х30.5 реально но могут выпасть при нагреве ,а там как повезёт.
Ну значит 34 не смертельно на впуске, а то я когда точил маленько загнался. Всем спасибо.
А как соосно направляйке седло расточить?
Цитата(lance @ 7.3.2011, 20:18)

А как соосно направляйке седло расточить?
Использовать фрезу с направляющей которая вставляется во втулку клапана
Wedalmai
31.3.2011, 11:02
Доточил свою ГБЦ

, осталось доработать КС.
Подскажите пожалуйста если я сделаю проушины напротив впускных клапанов и отфрезирую ГБЦ на 1мм, то не получится ли СЖ меньше стока? Мотор 2106
Что посоветуете делать с выпускными направляющими, внускные буду обтачивать под конус?
Геометрия каналов получилась 33впуск / 30выпуск, наплывы под направляющие спилены.
Планы:
Изменение формы камеры сгорания- проушина напротив впускного клапана
Фрезеровка плоскости от 1 до 1.5мм
Клапанные втулки будут сглажены по ходу движения топливно-воздушной смеси
Клапана и КС будут отпалированы до зеркального блеска- для уменьшения риска возникновения детонации
Распредвал Нива- подскажите кто знает его точную маркировку? почему не злее? потому что хочу нормальные холостые и важен ресурс и расход...
Карбюратор будет Солекс 21053
Жду вашей критики и мнений по этому вопросу, всем откликнувшемся спасибо!


Всё что ты сделал, сделал очень хорошо. Следует быть готовым к тому, что несколько вырастет ХХ, немного двигатель начнет греться из-за чистоты выпускных каналов головки. А нивский вал сможешь отличить, имея в руках копеечный. И уж коль пошла такая пьянка, постель РВ сейчас приложи наместо и проверь на предмет неравномерности прилегания. Покачай постель и сделай выводы.
Wedalmai
31.3.2011, 17:23
спасибо за ответ!
Почему возрастет ХХ?
Приложил старую постель, немного покачивается
Кто еще что скажет по моим вопросам из предыдущего поста?
Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ!
Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС
Цитата(Wedalmai @ 3.4.2011, 21:23)

Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ!
Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС

Почему от ''уха'' отказался? По
идее если все правильно сделать то на высоких об. лучше должно быть.
Цитата(Wedalmai @ 3.4.2011, 22:23)

Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ!
Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС

Я бы еще обязательно сделал направляющие для точного соединения коллекторов и головки
Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает
Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС
Цитата(Wedalmai @ 4.4.2011, 21:07)

Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает
Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС
Я бы не был столь категоричен на счет "уха" вокруг впускного клапана. Логика определенная есть в том, чтобы их делать, но вопрос в том, для чего мотор. Для гражданской езды, согласен, это лишнее. Но если требования выше, то продувка на верхах будет лучше. На моей ГБЦ оно есть, результатом я лично доволен.
Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?
Цитата(lance @ 6.4.2011, 21:00)

Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?

Вот, полюбуйся

Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально.
AleksMaster
7.4.2011, 11:28
Цитата(Kikos @ 6.4.2011, 19:17)

Цитата(lance @ 6.4.2011, 21:00)

Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?

Вот, полюбуйся

Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально.
+1 да и не только на высоких ,вроде бы тема избитая всё давно продули ! А некоторые "знающие люди" всё ещё думают что толку 0!
Большое спасибо))) не раз слышал о них часто мелькало на форуме, но как выглядят и зачем нужны до сих пор не знал)
кстати а как их сделать? точнее чем? и как эти ушки повлияют не ресурс и СЖ
AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками"

Может меня переубидите и себе нарежу...
lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится...
AleksMaster
7.4.2011, 22:54
Цитата(Wedalmai @ 7.4.2011, 20:30)

AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками"

Может меня переубидите и себе нарежу...
lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится...
Вот почитай много полезных сравнений , половина вопросов думаю сразу отпадёт.
http://www.svr-m.ru/head.htmlкак напилишь так и снизить СЖ ,обычно объём компенсируеться фрезеровкой плоскости.
На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток?
Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 4:16)

На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток?
Задавайте вопрос более конкретно. "Прибавилось че нить и не ушло то что есть" - это не формулировка.
На этом и других форумах представлены зависимости СЖ от объема головок. Вот какой тебе объем нужен, такой и получай стачиванием. Приспособа для измерения объема всего лищь стекло с дыркой.
СЖ сколько можно поднять торцеванием головы,чтобы не было детонации на 92 бензе,какое при этом УОЗ(примерно)мотор сток 1.6 заводская СЖ 8.5?
До скольких можно поднять?
П.С: больше не знаю как конкретней спросить.......)))
AleksMaster
8.4.2011, 23:09
Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 12:49)

СЖ сколько можно поднять торцеванием головы,чтобы не было детонации на 92 бензе,какое при этом УОЗ(примерно)мотор сток 1.6 заводская СЖ 8.5?
До скольких можно поднять?
П.С: больше не знаю как конкретней спросить.......)))
Этот ответ в теме СЖ ,на первом же листе!
AleksMaster, да, это именно то что я хотел посмотреть, спасибо! Судя по графику увеличение расхода воздуха увеличивается при подъеме клапана от 3мм до 8мм- причем максимальное увеличение происходит при подъеме 6мм (было 120, стало 130мм.в.ст) на 8% увеличение расхода воздуха!!!
Теперь вопрос:
Какой подъем клапана с валом 21213?
555konstantin555
9.4.2011, 14:50
впуск-10.7 выпуск-9.5
После распила каналов ГБЦ появились мелкие точки в основном в районе седел клапанов.Вопрос-что это такое и чем опасно.Каналы 34/32 седла 34/28.
сёдла на 34 это жестоко, у меня так , всё боюсь что могут выскочить. А эти точки это походу дефекты литья, у меня они на обеих головках.
вопрос:а после расточки наканов, их можно отполировать до зеркального состояния?
glamur4ik
6.5.2011, 17:49
мне просто сказали что до зеркального состояния нельзя полировать, вот прошу совета у знающих людей
не нужно их так полировать
glamur4ik
6.5.2011, 19:46
еще один дурацкий на мой взгляд вопрос, если взять пасту гоя и войлок?)))и немножко полернуть, хуже от этого не будет?
может быть хуже,лучше не будет
машину лучше полирни
Цитата(bismark @ 4.5.2011, 20:38)

После распила каналов ГБЦ появились мелкие точки в основном в районе седел клапанов.Вопрос-что это такое и чем опасно.Каналы 34/32 седла 34/28.
У меня такая же ерунда, это ГБЦ у нас такие, метал как в микро точках каких то. А по поводу зеркального блеска тоже хотел палирнуть, но знающие люди отговорили, я просто оставил все матовым. кстати каналы тоже 34/32
glamur4ik
6.5.2011, 22:00
Цитата(tuner @ 6.5.2011, 20:53)

может быть хуже,лучше не будет
машину лучше полирни

ее красить нужно для начало)))
Замерял точно седла два выпускных 28мм,а два получились элипсом 28х29 примерно что теперь делать?
ничего,пробуй натереть фаску а там увидишь
Извените что немного ни туда.
Подготавливаю головку к доработки, так вот со стороны клапанов есть два глубоких канала(отверстие милиметров 12-16 и глубиной 50-80мм с радиусным дном) при ковырянии отверткой от туда вытощил кусок тряпки или что ть очень похожае на нее.
Что делать при сборке, оставить так или запихать новую(тряпку)???
LADA VFTS
8.5.2011, 11:58
Цитата(boida @ 8.5.2011, 9:04)

Извените что немного ни туда.
Подготавливаю головку к доработки, так вот со стороны клапанов есть два глубоких канала(отверстие милиметров 12-16 и глубиной 50-80мм с радиусным дном) при ковырянии отверткой от туда вытощил кусок тряпки или что ть очень похожае на нее.
Что делать при сборке, оставить так или запихать новую(тряпку)???
Это пять!!!!! Жги еще! Тряпочку желательно заменить новой, а старую запихнуть в карбюратор
Жечь нечего, а вот высмеять труда не состовляет....Если у кого-нибудь появится желание помочь но я непонятно написал то вот фото.

1.между первым и вторым салдатиком
2.слева напротив восьмого клапана между болтом головки и шпильки постели Р.В.
И еще, вот эти пробки под шестигранник это че каналы в рубашку??
AleksMaster
8.5.2011, 17:17
Цитата(boida @ 8.5.2011, 17:47)

Жечь нечего, а вот высмеять труда не состовляет....Если у кого-нибудь появится желание помочь но я непонятно написал то вот фото.

1.между первым и вторым салдатиком
2.слева напротив восьмого клапана между болтом головки и шпильки постели Р.В.
И еще, вот эти пробки под шестигранник это че каналы в рубашку??
ПРобки рубашки их не трогай иначе потекут потом, а лучше даже обвари сразу.
купил башку в сборe б у, а там в впускном коолекторе в один из каналов врезан штуер под гбо.
я его выкрутил и там сквозное отвестие с резьбой.
чё делать?
1 искать другой коллектор?
2 заглушить болтом на герметике?
3 как-нибудь по другому заглушить?
LADA VFTS
9.5.2011, 18:22
Заглушить болтом будет нормально
Так что делать с глухими отверстиями с радиусным дном??? Тряпку запхнуть или оставить так?? И вообще зачем они и зачем они были тряпками закупорены???
не стоит их тряпками затыкать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.