Полная версия этой страницы:
Доработка ГБЦ
Цитата(Ludvig @ 16.5.2009, 18:02)

выбЕвать и вбивать не надо. Засунь длииинный болт на 8 со стороны КС. С другой стороны кусок трубы, толстую шайбу ну и гайку. Сама вылезет.
спс типа выпресовка? ок типа нечего нагревать ненадо и заморажевать??
Сами догадаться не могли? Но разверткой на 8 мм в новых направляющих пройтись придется, только не сверлом! Освойте сначало это занятие, потом объясню как расточить очки под большие села без станка.
мда всё догадками делать непонтово
Не всё и не сразу! Вам ещё каналы и коллектор растачивать и полировать. А расточка под большие седла вещь элементарная и не трудоемкая.
Цитата(Ludvig @ 16.5.2009, 21:29)

Не всё и не сразу! Вам ещё каналы и коллектор растачивать и полировать. А расточка под большие седла вещь элементарная и не трудоемкая.
та причём тут полировка и сёдла? я только спрашиваю как привильно высовывать и засунуть направляюшие, как развернуть их и нужно что делать кагда заприсовываеш нагреть гбц а втулки заморозить? вот очём я спрашиваю
втулки выбиваются на холодную приспособой. забиваются- охлажденными в горячую голову аккуратно и быстро также приспособой. смею предположить, что при предлогаемой "запрессовке" на импровизированном так сказать "прессе" попросту сорвется резьба
Цитата(Eloy @ 16.5.2009, 22:56)

я только спрашиваю как привильно высовывать и засунуть направляюшие, как развернуть их и нужно что делать кагда заприсовываеш нагреть гбц а втулки заморозить? вот очём я спрашиваю
Не знаю даже что ответить. В свое время, когда надо было заменить направляющие, заменил их своим способом. Даже не задумываясь. Оказывается есть в продаже гидравлические приспособления для такого метода. Хочешь нагревай, хочешь морозь, выколачивай. Начнешь делать, всё поймешь, особенно советы явных отморозков.
koshelev
25.5.2009, 15:10
Цитата(tuner @ 7.1.2009, 20:01)

по фрезеровке-если хочешь 92 лить всегда-1мм,если иногда 1,2 мм
А если под 95 бензин, не подскажеш ?
Хочется сж 10-11.
Голова 21011.
Низ 76,4х80.
1,2-1,5 мм но это на высоком блоке(03,06) на низком не надо
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 21:29)

1,2-1,5 мм но это на высоком блоке(03,06) на низком не надо
Блок как раз таки 03 )
1,5 мм это скока сж будет, или какой обьем кс в голове будет не знаеш ?
не знаю точно,мож 10,5 будет
ну к чему эти гадания, есть формула-считайте
а как посчитать-то?
надо знать обьем камеры сгорания в головке при разной глубине фрезерования,хотя мож где-то табличка и есть...
камеры проливаются и получается ее объем. табличка есть, но она справедлива для 011 мотора(с соответствующими поршнями и недоходом) а на сайте картюнинга есть прога для расчета сж
ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия
а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5
koshelev
29.5.2009, 19:31
Кс в бошке проливал, 33 см3.
Пытался считать, но не знаю недоход поршней, объем камеры в поршне, и сколько см3 прокладка..
Поршня 2101..
koshelev, спасибо!
Детонации при фрезеровании на 1,5мм точно не будет ?
на хорошем 95 не должно быть
Цитата(tuner @ 1.6.2009, 19:25)

на хорошем 95 не должно быть
И где взять хороший 95?
А если залить уже 92 то будет ?
Интересно)
рома из таганрога
2.6.2009, 14:21
Тянуть гавённо будет!
Цитата(рома из таганрога @ 2.6.2009, 14:21)

Тянуть гавённо будет!
Тянуть <censored>, важно детонация произойдет или нет.
Мне одни вполне компетентные люди сказали, что 95-го не бывает! Вернее, в продаже-то он есть, но это, друзья мои, тот же 92-й, только присадочный, с измененным октановым числом, уже не тетраэтилсвинцом, конечно, как раньше

, но наука и промышленность не стоят на месте, есть новые, более грамотные присадки, позволяющие путём добавления в продукт нефтеперегонки поднимать его октановое число. Вобщем, как ни крути, это всё же не 95-й. Вот 98-й, 105-й - это уже перегонка.
да,это 92 бодяжат присадками
но нормальный бенз 95 найти не проблема,пусть и бодяженый, и звенеть на нем не будет
Цитата(tuner @ 28.5.2009, 23:56)

ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия
а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5
исходя из этих данных не трудно высчитать зависимость и для других двигателей:
Цитата
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания - 32 см куб.
Недоход поршня:
06 - 1,9 мм;
011 - 0,1 мм.
Поршни:
06 - с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 - плоские
koshelev
Не хорошо товарищь!!!Предупреждение за мат,пока устное!!!
Цитата(кобзев @ 3.6.2009, 9:20)

koshelev
Не хорошо товарищь!!!Предупреждение за мат,пока устное!!!
Где мат? я невижу доказательства давай!
Тянуть <censored>, важно детонация произойдет или нет.
Цензура забраковала слово...но мат был.И ещё,действия модеров не обсуждаються))))
Поджимать голову, дело хорошее.
Но нарваться на паленый бензин под маркой 95 - пара пустяков. Подумайте как поедете дальше, заправившись паленкой?
Теоретически - да, машина прибавит в мощности. Только вот поставил по ошибке поршня с большой выемкой по поверхности, ну и что? думаете стала хуже тянуть? Как раз наоборот, на четвертой, груженая полностью теперь залетает в любую горку с набором скорости. Детонации нет ни при каких условиях и попытках, только на 80 бензине тянет чуть хуже. Работу НПЗ и бензозаправок знаю изнутри. Запомните, есть 80-й бензин, всё остальное производное из него. Не нравится, то что льют на НПЗ и заправке для поднятия октанового числа, лейте сами, то что купите. Постарайтесь найти авиационную бодягу, вот то вещь!
Утешаюсь тем, что теперь без напряга могу ставить наддув, имея ввиду советы тех, кто угробил свои тачки и совершенно искренне желающие этого другим.
Цитата(srg_a @ 2.6.2009, 22:52)

Цитата(tuner @ 28.5.2009, 23:56)

ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия
а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5
исходя из этих данных не трудно высчитать зависимость и для других двигателей:
Цитата
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания - 32 см куб.
Недоход поршня:
06 - 1,9 мм;
011 - 0,1 мм.
Поршни:
06 - с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 - плоские
У меня поршни 2101 плоские, недоход поршня я не знаю, и не знаю объем камеры в поршне, если знаеш напиши.
если поршень плоский, то объема в нем нет, недоход в 03, 06 блоке 1,9 мм в 011 - 0,1 мм
Кто нить знает где в украине (Одесса) можно купить бронзовые направляюшие по. де, хоть по инету. помогите уже замахался весь тюненг только в росии))
зачем они тебе,ставь обычные
Цитата(tuner @ 9.6.2009, 22:11)

зачем они тебе,ставь обычные
сток оцтой
сток рулит
у бронзовых может окозаться меньше ресурс из-за боковых нагрузок от рокера
Eloy, если надо могу узнать на выходных.
Цитата(srg_a @ 11.6.2009, 10:20)

Eloy, если надо могу узнать на выходных.
спс то я искал нашёл в одном месте под движок 16 кп, и продовец говорит что небудит их потомушто спрос маленький и некто про них незнает)) зато у него взял шестерню разрезную и также думаю взять кронштейн 21213 под вакумник 2108))
Eloy
если есть интерес то можно по каталогу в магазинах поузнавать от вольво кажеццо подходят бронзовые или бмв не помню точно
от бмв, но они дорогие. Eloy, 100 % у нас на рынке есть
Цитата(srg_a @ 11.6.2009, 20:55)

от бмв, но они дорогие. Eloy, 100 % у нас на рынке есть
на яме? я был з другом на успехе там небыло
lexx71rus
19.6.2009, 21:34
я конечно извеняюсь, если это обсуждалось, но ничего конкретного не нашел...

вобщем приходит капиталка двигателю 06...думаю его немного доработать, а именно головку фрезернуть мм на 1,5-2 и по возможности поставить распред от 213 нивы....так вот...поршни придется с проточкой брать? или обычные пойдут?
точи в 82 фрезеруй головку на 1,5 мм,не больше и ставь распред повеселее,чем от нивы и поедет много лучше,чем было
lexx71rus
20.6.2009, 9:04
а есть вероятность что поршни с клапанами встретяться? да и из распредов то у нас особо выбора и нет...
не должны если при установке фаз не ошибаться
какая оптимальная фаска сёдел под клапана мм? то я понял что у меня сёдла впуск 40мм клапан 37мм, а выпуск 36мм клапан 31.5мм
рома из таганрога
21.6.2009, 14:00
Ктонить када бошку пилил просаживал клапана для валика?
Цитата(рома из таганрога @ 21.6.2009, 14:00)

Ктонить када бошку пилил просаживал клапана для валика?
Конечно просаживал.......когда 72 валик ставил.......
у меня вроже просажено уже было )) вот каналы впускные сёдня разточил на 34 мм ))) что сказать, круто))
рома из таганрога
22.6.2009, 13:47
А на сколько посаветуете просаживать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.