Полная версия этой страницы:
Доработка ГБЦ
А если валик будет что то типа м18\м25 ?
Откуда взял 1.9мм недохода обьясни плз ?
дак вал 480 и м18/м25 немного разные вещи....
недоход поршня до верха цилиндра в двигателе 2103 1,9 мм
koshelev, лучше сразу определись и возьми вал, будет возможность поставить его на снятую гбц и все увидеть
хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть?
ilya_2007
3.10.2009, 13:12
Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5.
Цитата(zid2106 @ 7.9.2009, 7:58)

хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть?
Перечитал все с самого начала,у вас ничего нет про внутренности головки...А про то как глубоко фрезернуть могу сказать по своим наблюдениям что не больше 1.0,хотя можно и 2.0мм. Все дело в том наверное как сильно ты бы хотел доабсурдиться.Я любитель все довести до крайнего идиотизма.Последнее что я сделал это раздавил шатуны стали длинее как раз на 1.9 мм,и степень сжатия у меня тоже знаез такаяже Шмишная.Теперь езжу и при неправильном нажатии на пидаль виляю кормой,особенно греется нёбо в мокрую погоду.....
Цитата(ilya_2007 @ 3.10.2009, 0:12)

Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5.
Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170.
Кстати гидрокомпенсаторам разве хватит обычного маслянного насоса?
Два года назад, когда капиталил движок, не было этого
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/Для трешкиного вала на 011 это самый раз. Наш размер будет 129мм. Хороший тракторишка получится 1600 кубиков. А головку можно не трогать. Только цена шатунов

, ну и поршня. если всё делать самому, двадцаткой попахивает.
Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи.
Цитата(Ludvig @ 3.10.2009, 10:33)

Два года назад, когда капиталил движок, не было этого
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи.
Тогда уточняю,неправильно заданный мною вопрос!...У меня переделанный 1.5 мотор на 79.4мм клапана от Форда 1.8 41мм тарелка диаметр входного 37 и сужается к карбюратору 33мм на конце при входе степень сжатия 12.5 топлевные жиклеры 0.8 и 1.09 соответственно маслянный насос 1.7 делал сам корпус сварил из старого амортизатора,два клапана сброса давления один снизу стандарт другой повыше вварен в корпус.Давление от 2кг/см до 5.5...Как клапана отреагируют на давление в 5 атмосфер приблезительно или выше зимой скажем....Стараюсь не сходить с ума 4.5т об.двигатель не кручу,На этой машине езжу редко,но далико....
ilya_2007
4.10.2009, 20:02
Редуктор у меня 2103, мне говорили что вал 214 не подойдет т.к. будет слишком большой угол открытия клапанов, из за того что 11 блок ниже чем 03,06, вот мне и интересно подойдет он или нет! Может кто знает???
Цитата
Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170.
а если травы еще покрепче курнуть то максималка будет 180 при расходе 2л.
Vovan900
13.10.2009, 12:18
есть пара вопросиков...
ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоход поршня - 0.1мм.
еще... насчет направляющих...
срезав приливы под них вканалах, хочу и сами направляющие сделать заподлицо. Как это лучше сделать(спилить их правильно)?
клапана достают поршни не из-за подъема, а из-за перекрытия или неправильной его установки. срезать сверлом диаметром 16-18 мм.
а чтобы особо не морочиться с направляйками можно просто от 2108 поставить-они короче
Vovan900
14.10.2009, 13:09
а по размерам клопов 8е такие же разве?...
скажу сразу... мне кажется небезопасным лезть в канал сверлом - можно ломануть
такие же по стержню,длинна направляек 32 и 28 мм кажеццо
Цитата(tuner @ 14.10.2009, 20:48)

такие же по стержню,длинна направляек 32 и 28 мм кажеццо
Как будет ресурс коротких?
нормальный,больше,чем у заподлицо срезанных
Цитата(tuner @ 14.10.2009, 20:57)

нормальный,больше,чем у заподлицо срезанных

ЫЫЫЫ

, так лутше ставить Сток или 08 для каналов 34х32?
а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать
Цитата(tuner @ 14.10.2009, 22:11)

08
СПС вот хорошё что подождал, так уже если брать 08 то можно уже бронзу найти или всё таки, как ты говорил чугун?
srg_a как жестоко и злосно ))
Да ешё вопрос ко всем, Ка подготовить ГБЦ к фрезеровке? что нужно снять и если я сейчас забью направляющие нечего не будет? и за фрезеровку 80 грн норм?
смотря у кого какие плиты. надо солдаты выкрутить и шпильки крышки. у нас от 60 стартует, чем глубже тем больше. я вообще предпочтение шлифовке отдаю
я думал сначало отфрезеровать на 1.5 но мне сказали что флифовали голову а на сколько х3, подумаю что 1мм хватит, Ты говориш что шлифовкой можно или как и какой деопозон цены, и после фрезеровки нужно флифовать?
Ппц ешё надо инструмент покупать.... Зинковки у нас 250 грн стоят, а отдать чтобы все клапока прозенковали 180грн так уже легче купить набор....
Привет, подскажите как лудше доработать сток клопана, и если есть чертежик, то скиньте пожалуйста
Vovan900
15.10.2009, 13:01
а че их дорабатывать ?!... стачивать. если расточены седла - соответственно стачивать фаску на них. точить тюльпанообразную часть то т-образной. и ваще тема обсосана уже много мног раз не тока тут.
вчера смарел напрвляйки от 08 и классические...сравнивал. разница как раз в 7-8мм кажется.
насчет срезанных на впуске - думаю нормал будет. а вот более теплонагруженный выпуск... не знаю. по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет.
Цитата
а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать
я тоже думал срезать,а потом че-то так впадлу стало...
Eloyбез разницы шлифовать или фрезеровать,из под фрезы хорошая шероховатость получается,фрезеровать быстрее и дешевле,что разобрать тебе конкретный станочник скажет
Цитата
по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет.
обязательно есть боковые нагрузки,клапан стоит под углом и на него давит рокер
Vovan900
16.10.2009, 11:34
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....
Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 11:34)

стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....
Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину
Lamer157
16.10.2009, 13:52
Цитата(Eloy @ 16.10.2009, 16:18)

Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 11:34)

стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....
Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину
рокер как тяга панара меняет свою еффективную длину хотя скольжение по клапану десятые а может и сотые доли мм сила будет зависеть от качества обработки этих деталей
извините за идиотский вопрос можно для раточки выпресовать направляющие на 1-2см а потом допресовать?
а можно на идиотские вопросы не отвечать? извините.
Цитата(srg_a @ 16.10.2009, 15:25)

а можно на идиотские вопросы не отвечать? извините.
Цитата
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....
если непонятно то на листике начерти,силы расставь и подумай
Lamer157а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие
Lamer157
17.10.2009, 10:22
Lamer157а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие

[/quote]
если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно?
Vovan900
17.10.2009, 12:31
чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку?
посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали))))
Цитата
если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно?
можно,но лучше поменять
Цитата
чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку?
посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали))))
сам сделай,мне рисунок не нужен,я и так понимаю...
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:28)

просто не трогай ее...
?
Цитата(Vovan900 @ 12.10.2009, 23:18)

есть пара вопросиков...
ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоходят поршня - 0.1мм.
У тебя канал выпускной с диаметром 32 по всей длине проточен....???. А почему поршня недоходят 0.1мм.
Vovan900
22.10.2009, 11:24
нет, седла не растачивал, поэтому канал к клапану сужается конечно.
почему так недоходят? ну как бы такая модель двига
зы. тема насчет фрезировки актуальна...так и не разобрал - при фрезеровке башки(хочу где-то 0.8мм) при перекрытии не достанут ли клопы до поршня?...
какой вал?
на стоке и на валах с небольшим перекрытием недостанут,после фрезеровки померяй подъем клапана,при котором он будет заподлицо с плоскостью головы и прибавь толщину прокладки около 1,3 мм и получишь критический подъем клапанов для твоего мотора
но они могут легко достать до поршней от ошибки при сборке,это надо иметь ввиду
tuner, прикинь тогда вал с подъемом 12,1, блок 06, голова фрезерована на 2 мм, клапан 40 мм (надеюсь не надо объяснять для чего этот параметр) и прикинь... ничего никуда не достает. мистико? )
srg_aа с чего должно доставать-то

?

Я просто уже сделал и мне кажеться что можно и не насиловать головку,у неё есть своя необходимая жесткость.И в место паранитовой прокладки, использовать медную 0.4 мм предварительно покрасив её пентофталевой краской,наполовину смешав с алюминевой пудрой . В этом случае на 1 мм резать можно меньше.
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков?
Vovan900
23.10.2009, 10:12
вал будет 11.2
перекрытие... я хз как понять большое оно или нет, фаза вала 289гр.
еще....все же купил сток направляющие... и терь глупый вопрос - как и чем их лучше запилить заподлицо с каналом?
Цитата(srg_a @ 22.10.2009, 11:01)

tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков?
У меня нет новых фото потому старая,потом я головку срезал на мм.

А прокладку я выризал из листа меди,не крашенная пропускает антифриз,езжу уже пару лет.
Цитата
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения
а что тут непонятного?
критическая величина перекрытия равна расстоянию от поршня до плоскости гбц(недоход+прокладка+цековка если есть) плюс подъем клапана от седла до того момента,пока его грань не выйдет за плоскость гбц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.