In Flames
1.12.2010, 17:26
Спасибо огромное! Уберегли от ненужных ошибок.
Объём двигателя, см3 1452
Мощность, л.с. / об/мин 71 / 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин 104 / 3400
Разгон до 100 км/ч 17 , с
ВАЗ 21061!
Что мона с ГБЦ сотворить, что оставить родное, а что заменить! Голова как по маркеровке 21011!
Что можно сотворить с этой ГБЦ!
найди гбц с колектором, точи впуск 34 выпуск 30, клапона переточи в Т-образные. только точи осторожно может даже не 34 а 33
Найду базовую голову, буду делать, родную пока трогать не буду!!!
И кста какой распредвал туда мона поставить в случае если я всё сделаю верно?
Нуждин 11.2, Дрыгатель 780, Динамика 115
Тоесть если я режу головку как нужно, всё подгоняю, возникает вопрос , чтоб не марочится с клапанами, где взять вариант облегчённых? Это раз!
Доработал головку! Терь распредвал! Поставлю нуждин, но там ведь разрезная шестерня нужна, и ещё, топливо естественно расход прибавится???
WhiteDragon09
8.12.2010, 10:43
Цитата(Alfran @ 7.12.2010, 22:52)

Тоесть если я режу головку как нужно, всё подгоняю, возникает вопрос , чтоб не марочится с клапанами, где взять вариант облегчённых? Это раз!
Доработал головку! Терь распредвал! Поставлю нуждин, но там ведь разрезная шестерня нужна, и ещё, топливо естественно расход прибавится???
я со ститнгера заказывал хорошие клапана 1600р
из каких соображений решили брать вал нуждин?
Вообше есть желание доработать двигло, потому что позволяет оно это делать! Двигло 1500! Но постоянные провалы! Солекс карб я выкину и поставлю семёрочный ОЗОН, но доработаю, ковсему этому доработаю голову, клапана облегчённые! Насчёт распредвала пытаюсь узнать что лучше поставить из распредвалов?
WhiteDragon09
8.12.2010, 12:50
Цитата(Alfran @ 8.12.2010, 10:56)

Вообше есть желание доработать двигло, потому что позволяет оно это делать! Двигло 1500! Но постоянные провалы! Солекс карб я выкину и поставлю семёрочный ОЗОН, но доработаю, ковсему этому доработаю голову, клапана облегчённые! Насчёт распредвала пытаюсь узнать что лучше поставить из распредвалов?
нуждинские валы сложно настроить и качество хромает но они самые дешевые
окб двигатель довльно хорошые валы
зачем выкидывать солекс и дорабатывать озон?
пили солекс 24Х26 подбирай жиклеры и все поедет)
Radiovandal
13.12.2010, 23:25
Полезная инфа, пригодилась при расточке ГБЦ !
Хочу дополнить, подобная расточка,которую я тут выложил актуальна только для карба.
С инжектором дел меньше,не нужно из впускных каналов делать лейку. Для моноинжектора, и для карба. Езжу два года, зазоров в компрессорных кольцах не тоже...порядка 0,03 чтото так.
Но по теме. Советую притереть клапана как на дизелье, то есть с пастой ГОИ. Чтоб вообще зазоров не было.
И посмотрите что будет)))
Цитата(AleksMaster @ 13.12.2010, 10:38)

Ну как теперь очень актуально, экономия бензина, минимум литр. Ну и второе вполне конкурентно способная с иномарками как новыми так и старыми. Или более того, а затраты не столь велики. Это что только до головки...
Клапана просаживать не нужно, СЖ при этом не уменьшается. Увеличивается уменьшается... ну проще получить 10
чем 8...)))Короче говоря опель с гольфом уже как раньше не ржут)))Бора, тоже уже не первый.
Что до зазоров в кольцах, я просто забыл про них, это случайно вышло. Лет пять так езжу, вроде бы ничо, или я бы сказал мне нравиться проблем нет и всё...
А до притирки клапанов, просто нашёл пасту ГОИ и только потом прочитал что не я первый был... Зеркало на сёдлах клапанов это зер гууд.
Всё документирование того как авто себя ведёт на дорогах, перенес на следующий год, по теплу.
Чес но говоря мне это не нужно было...
Так что я Америки не открыл, зато проверил.
MИХАникк
14.12.2010, 14:36
Правельная статейка теперь мне понятно что как делать осталось дело за малым чтобы руки перестали бояться :)))))
В ближайшие дни собираюсь начать точить гбц, уже принес домой вот щас собираюсь мыслями, вал уже есть Нуждин 2, каналы хочу 33 на 30 среднечок так сказать, а как с коллектором впускным че делать его так же ровно в 33 проточить или как поподробнее если можно)
И направляющие мне как выпресовывать? обязательно греть ее или так выйдут?
КС дорабатывается после фрезеровки?
колектор впускной тоже точить 33, направляйки выбиваютса выколоткой ничего греть ненадо(если ты конечно несможеш нагреть головку отдельно отнаправляек

)
Цитата(дима44 @ 18.12.2010, 17:09)

колектор впускной тоже точить 33, направляйки выбиваютса выколоткой ничего греть ненадо(если ты конечно несможеш нагреть головку отдельно отнаправляек

)
Ок)
DimCa, Фрезеруют плоскость ГБЦ в последнюю очередь что бы не завалить ее плоскость.
Ох снял сегодня клапана

, незнай у всех чтоли так снимаются или просто моя ГБЦ закаксовалась вся вдвоем кое как осилили их, ну да ладно, сняв все клапана сост офигеть нагар, грязь и т.д Хотел посмотреть как полируются в дрели только вставил в дрель впускной клапан 1го цилиндра, и увидел что клапан бъет т.е его шляпка неровная на 2мм приблизительно, со 2го и 3го цилиндра бьют но прям чуточку с 4го так же как и на первом(((( Что делать наверное покупать комплект новых придется что скажите?
Цитата(DimCa @ 19.12.2010, 16:46)

Ох снял сегодня клапана

, незнай у всех чтоли так снимаются или просто моя ГБЦ закаксовалась вся вдвоем кое как осилили их, ну да ладно, сняв все клапана сост офигеть нагар, грязь и т.д Хотел посмотреть как полируются в дрели только вставил в дрель впускной клапан 1го цилиндра, и увидел что клапан бъет т.е его шляпка неровная на 2мм приблизительно, со 2го и 3го цилиндра бьют но прям чуточку с 4го так же как и на первом(((( Что делать наверное покупать комплект новых придется что скажите?
Нагар,грязь это не нормально, но это у большинства...
Клапана конечно новые и неплохо бы разобраться почему они согнулись (2мм это не малое биение), возможно, отдать в мастерскую на выравнивание сёдел - может они относительно клапана не ровно отзенкованы (были случаи), может с направляйкой что-то не так (не правильно запресована была) В общем, причин найти можно много - разбираться "по месту" надо
Погнуться они могут только в одном случае, при затягивании постели РВ. Никогда не делайте этого при ВМТ, как это удобным и правильным не казалось. Срань на клапанах не от масла, а от бензина. Вобщем, всё написано в теме, что делать дальше. Успехов.
у меня башка 011, вот начал дорабатывать КС без прокладки т.к оч. хорошо линии отпечатались от старой прокладки и доработал наполовину второй и третий цилиндр вот это скругление (к свечке), потом вспомнил буду ставить то ее сначало на 03 мотор а у него то 76мм, и че все норм будет? как мне поступить? я думаю кроме скругления от впускного клапана к свече больше в КС нечего не надо дорабатывать т.к на 03 мотор, если бы на нивский блок то прям по прокладке можно было увеличить, прально?
и направляющие прям выбиваються с маслосъемными колпачками а то чето не врубился как их отдельно вытаскивать......
а направляющие желательно 08 бронзовые? они как то подразделяются на ремонтные и.т д
я направляйки выбивал с колпачками, устанавливал классические , только конец подгонял по каналу под конус
Цитата(дима44 @ 30.12.2010, 0:48)

я направляйки выбивал с колпачками, устанавливал классические , только конец подгонял по каналу под конус
а как направляйки выбирал? или просто первые попавшиеся брал?
я всё нулёвое брал и клапона и направляйки
Цитата(дима44 @ 30.12.2010, 1:05)

я всё нулёвое брал и клапона и направляйки
я всмысле про то что есть вроде какие то ремонтные на 0.02 больше, а не про то что новые или б/у
они помоему все с +0,02 продаются,померяй микрометром для интереса
Wedalmai
30.12.2010, 18:37
Скажите при расточке каналов, можно ли выпресовать направляйки, сточить под конус и запресовать обратно? (есть самодельная приспособа для этого)
Просто клапана и направляйки прошли около 5 тыс.км и не хотелось бы их менять
Ответьте пожалуйста =(
Всех с празником :)
Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами??
Radiovandal
4.1.2011, 0:42
Цитата(V@K@ @ 3.1.2011, 18:40)

Всех с празником :)
Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами??
А какой впуск ? Если монокарб, или сток инж, то ИМХО не стоит, если горизонталки или дроселя то стоит. Минусов никаких кроме цены)))
Пока моно карб а там хто знает :) Так типа нет смысла на один карб большые клапана???
Доработал пока что КС (не проливал) проливать буду когда клапана соберу, кстати чем проливать можно водой?, итак начал каналы точить в коллекторе

ну незнай как вы их все точите? я брал бензо шланг на него шкурку т.к много шкурки на него наматывал шкурка постоянно слетала или накручу он заедал в канале и это дело все проворачивалось(((( шланг сгибался, скручивался, накручивал немного шкурки чтоб тип топ было но таким образом у меня получилось только отполировать и все

если так и точить то мне кажется на один только канал в коллекторе мне понадобиться один день для получения результата...... Как лучше и чем? кто как делает?
берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента.
Цитата(Ludvig @ 4.1.2011, 20:20)

берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента.
нее ну этот вариант я тоже думал, Но только оч. неакуратно и не плавно все это это будет грубо как то, а моим методом оч.долго но по все длине строго одинакавое сечение получается, но свихнуться можно от точения........
У меня есть шарошка на 32мм. Ей проверял качество работы. Получилось вполне прилично. Лезть на 35мм не советую, на 32-х уже низы искать надо.
Отдельный гемор точить коллектор. Это трос с тряпками и шкуркой.
Цитата(Ludvig @ 4.1.2011, 22:08)

Лезть на 35мм не советую, на 32-х уже низы искать надо.
я под 33 делаю
Выбил направляющие втулки, наполовину убрал прилив в выпускных каналах, во впуске полностью убрал, думаю может в выпускных до конца убрать что скажите? да и канал намного проще будет точить.....
какие направляющие брать 08 или классические, бронза? если 08 они короткие их может даже и не придется скруглять? запресовывать чем? спец приспособой?
масл.колпачки какие брать? их как вставлять?
на выпуске тоже сточить можно полностью,ничего страшного не будет
направляющие обычные 2108,можешь их не точить
запрессовать лучше приспособой,можно просто аккуратно забить оправкой
WhiteDragon09
9.1.2011, 22:14
когда себе делал ставил бронзу от 08
ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой)))
Вопрос:
1) Коллектор я просто зае... пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33?
2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка......
что лучше?:
такие варианты:
зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ?
карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток
и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет?
помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать?
1. Дырка маленькая - расширить.
2. Топай за новой гбц и бери сразу две, чтобы ещё раз не бегать.
Radiovandal
2.2.2011, 13:14
Цитата(c@нчес @ 2.2.2011, 11:58)

помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать?
Если дырка в доступном месте, то можно попробовать аргоном заварить, но если только начал пилить, то дешевле будет другую гбц с разборки взять(700-1000 руб), а эту распилить в плоскостях, чтобы на будущее представлять, где и какой толщины стенки)
Цитата(c@нчес @ 2.2.2011, 11:58)

помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать?
до каких размеров пилил?
ну что за ебала? направляющие 08, закинул их вчера в морозилку, щас гбц грелась в духовке около 15 минут, потом в рукавичках быстренько вытащил на дощечку, + к этому направляющую смазал маслом чтоб залезла получше.
Итог: начал со впуска с 1го цилиндра, быстренько вставляю вдавливаю них..., бью молотком через чурбачок, чурбак в мясо она на половину залезла, дальше сразу беру дубовый клин ебашу по нему со всей силы, направляющая проминается в !!!дубовый!!! клинышек и пздц я уже и руки опустил, ко всему этому она незалезла до конца да + еще верхний край замялся у нее((((( я просто в шоке
придется купить новый комплект вп.направляек, эту выбивать стоп.кольцо снимать ставить на новую кароче

только уже отправлюсь к сервисменам посмотрю как они будут дрочиться
а еще помню на каких то форумах было: "Греем головку в духовке направляющие остужаем, потом просто направляющую от руки вдавливаем в головку и она там"....... ну ну
купи оправку обязательно для забивки направляющих,без нее не забьешь
Цитата(DimCa @ 5.2.2011, 11:16)

придется купить новый комплект вп.направляек, эту выбивать стоп.кольцо снимать ставить на новую кароче

только уже отправлюсь к сервисменам посмотрю как они будут дрочиться
http://www.as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Цитата(DimCa @ 5.2.2011, 12:16)

а еще помню на каких то форумах было: "Греем головку в духовке направляющие остужаем, потом просто направляющую от руки вдавливаем в головку и она там"
Всё правильно там пишут,головку только греть сильнее надо,не 15 минут,а больше,втулки заходят конечно не "от руки" а слабыми ударами молоточка естественно через оправку,головку потом в обязательном порядке на фрезеровку.Сам так менял направляйки и себе и другим,поэтому и говорю.
Все наконец то!!!! вчера ездил по сто в надежде что мне запрресуют направляйки аха х... там((( никто этим делом не занимается......
ладн поехал в поисках покупке одной направляйке нашел))) сегодня уже более тщательно подготовился, место, под гбц подготовил клинышки чтобы забивать направляйки ровно под 90гр от пола а не под углом) далее грел ее в духовке уже не 15 мин а 30!!! этого было достаточно)))
правда в конце капельки масла попали в духовку это было

куча едкого дыма, быстренько открыл окошко начал все вымахивать оххх.
В итоге: грел 30мин, направляйки охлаждал не в морозилке как до этого а в холодильнике, далее смазав маслом турбинным

все зашло на ура))) кстати оправку так и не нашел в продаже, взял трубку из нержавейки(штуцер) она как раз прям подходила под направляйки и ей все это дело запресовал
Осталось пролить КС, я правильно понимаю: 1)сначало притереть клапана 2)засухарить 3)вкрутить свечи 4)найти наподобе орг.стекла в нем сделать отверстие, приложить к плоскости гбц и пролить керосином используя мед.шприц, считая кубики? таак?
скорее всего придетса сначала седла шарошить, обычно приходитса после смены направляек. оправку токарю выточить пара пустяков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.