Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Конструктор ......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2009, 21:48) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 21:37) *
.... , а лишние потребители я так и так сниму..... ...

Я бы этим и ограничился...без всяких дополнительных цепей...

Неее , доп цепь по любому сделаю - в качестве резерва!!! Я конешно буду уверен, што после удаления потребителей пред гореть не будет, но геморроя больше не хочу))))
Я собсно глупость допустил....... на старом блоке преды топ блока были 1(14),2(15),3(16)..... 4(1),5(2),......13(10). Ну и жило у меня доп оборудование на 9 - 10 предах...... А щас то 1 - (1) , 2 - (2)....... 11 - (14)..... ну вот я и допустил ошибку......
Павлуха
Да не нужна никакая доп.цепь,толку 0,если тебе только спокойней будет насчет надежности,но это не так.Если сгорит стоковый пред на вент,то и после принудительного включения сгорит и твой резервный.Спорить не буду,машина твоя,и что там делать решаешь ты,не смотря на то,что пользы никакой. friends.gif
Господин поручик
Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 23:12) *
Да не нужна никакая доп.цепь,толку 0,если тебе только спокойней будет насчет надежности,но это не так.Если сгорит стоковый пред на вент,то и после принудительного включения сгорит и твой резервный.Спорить не буду,машина твоя,и что там делать решаешь ты,не смотря на то,что пользы никакой. friends.gif

Нее...ну если на доп. цепь поставить пред двойного номинала? Чтоб хоть как-то вентиль включился и сбил температуру?
Павлуха
Стоит,например 16 А,вдруг сдох по непонятным причинам,врубаем через 32 А,в лучшем случае тоже сдохнет,в худшем что-то задымится.

Если только реле сдохнет,то эта цепь может помоч
МЫХЪ
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло.....
Mitka
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:32) *
... гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! ...

А чего же он (пред) гореть-то будет. И если уж сгорел, то значит есть от чего. И это надо устранять, а не включать тупо дополнительную цепь. И всегда считалось: усложнение конструкции, приводит к снижению надежности.
А в общем: хозяин - барин... dntknw.gif
Павлуха
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:32) *
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло.....

Если интересно,замерь ток потребления вента при рабочем режиме и в момент пуска.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 23:48) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:32) *
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло.....

Если интересно,замерь ток потребления вента при рабочем режиме и в момент пуска.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. dntknw.gif

Остановиться??? Я посмотрю как ты это сделаеш в тоннеле в пробке...... ага....

Всё новое и термостат и патрубки......
Господин поручик
Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 23:48) *
.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. dntknw.gif

Насчет "заглушить двигатель"-спорный момент, а включение вентиля-это для самоуспокоения smile.gif
МЫХЪ
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 23:43) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:32) *
... гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! ...

А чего же он (пред) гореть-то будет. И если уж сгорел, то значит есть от чего. И это надо устранять, а не включать тупо дополнительную цепь. И всегда считалось: усложнение конструкции, приводит к снижению надежности.
А в общем: хозяин - барин... dntknw.gif

Усложнение - есть надежность в данном случае....
Павлуха
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:55) *
Остановиться??? Я посмотрю как ты это сделаеш в тоннеле в пробке...... ага....

Всё новое и термостат и патрубки......

На крайняк печку врубаешь и паришься)))Новое не значит хорошее,сам убедился недавно после замены термостата,но у меня другая проблема была,наоборот не грелась.
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 16.8.2009, 0:26) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:55) *
Остановиться??? Я посмотрю как ты это сделаеш в тоннеле в пробке...... ага....

Всё новое и термостат и патрубки......

На крайняк печку врубаешь и паришься)))Новое не значит хорошее,сам убедился недавно после замены термостата,но у меня другая проблема была,наоборот не грелась.

Ну вот смотри.... термостат Vernet поставлен 3 года назад, за это время показал себя с лучшей стороны..... патрубки я менял этой весной и собно тоже всё надежно..... Хомуты Norma самые лучшие.....
А от охлаждения печкой я и не отказывался...... но помогает это слабо......
Misha065
А если преды стандартные пальчики, то они бывают отходят и недают контакта, сам прошел через это. А принудиловка и как контроль и как помощь одновременно)
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 16.8.2009, 10:33) *
А если преды стандартные пальчики, то они бывают отходят и недают контакта, сам прошел через это. А принудиловка и как контроль и как помощь одновременно)

Дак контроль есть.....защиты от дурака нету......
Контакты перекинул...... Ну штож ... время покажет..... Но обходную цепь всё же сделаю обязательно.....
MИХАникк
Ух е мае осили я твою тему это просто пипец два дня читал big_boss.gif в жизни стока не читал :)

Хорошая машинка мне понравиася тока вот где бампера в какой шкаф спрятал? dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(MИХАникк @ 20.8.2009, 12:09) *
Ух е мае осили я твою тему это просто пипец два дня читал big_boss.gif в жизни стока не читал :)

Хорошая машинка мне понравиася тока вот где бампера в какой шкаф спрятал? dntknw.gif

Пасиба))....

А бампер лежит на даче.... ждет..... не срослось пока поставить.....
MИХАникк
Вот можеш сказать как ты подключал ПТФ ??? ну попорядку а то я хчу подключить к ближнему а немагу догнать как в электрике как рыба в аквариуме :)))
ромарио
я прям от фар
МЫХЪ
Цитата(MИХАникк @ 20.8.2009, 19:33) *
Вот можеш сказать как ты подключал ПТФ ??? ну попорядку а то я хчу подключить к ближнему а немагу догнать как в электрике как рыба в аквариуме :)))

Вот вроде так..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла если ничего не напутал..... + ПТФ взял с акумы, дальше на релле, управление релле через кнопку..... кнопка ПТФ запитана от кнопки габаритов, што бы всё как положено было, ПТФ без габаритов не работают.....
Misha065
Покупаеш комплект для подключения ПТФ, там схема есть и согласно ей все ставим)
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 21:42) *
Покупаеш комплект для подключения ПТФ, там схема есть и согласно ей все ставим)

))) так по ней и вживлял)))) тока схему проипал.....
Misha065
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )
кобзев
Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 10:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )


Хорошо что про,а не за! friends.gif secret.gif
MИХАникк
Ок пасибо :) у мя схема подрубления есть тока я в ней запутался или она неправельно начирикана!!! а то хелла коммет 500 валяются уже год в кладовке ждут когда я машину покрашу и их инсталирую!!!
рома из таганрога
Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 11:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )

Подари мне такую, а то у меня проипашка живёт с той стороны двери, не прикольно потом ездить искать!
МЫХЪ
Цитата(рома из таганрога @ 22.8.2009, 11:45) *
Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 11:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )

Подари мне такую, а то у меня проипашка живёт с той стороны двери, не прикольно потом ездить искать!

Ну нет уж..... пусть она У Меня жывёт в мышыне....... grin.gif прикинь што будет если на свободу выйдет........ всему diablo.gif rofl.gif

Заведи себе такую - шоб в машинке жила))))) friends.gif А эту гони в шею)))))) По крайней мере дальше машинки нигде, ничо не протеряеться))))
rus_54
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 10:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....


Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108

Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.



После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.
Господин поручик
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....
rus_54
Цитата(МЫХЪ @ 23.8.2009, 21:32) *
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....



Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С.
Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше.
МЫХЪ
Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 22:44) *
Цитата(МЫХЪ @ 23.8.2009, 21:32) *
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....



Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С.
Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше.

Неее .... Пасиба конешно ... но я и без этих нововведений обойдусь..... Меня устраивает нынешнее положение вещей.....
DrVovik
Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 21:42) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 10:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....


Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108

Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.



После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.

Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор.
DrVovik
Цитата(Mike Indigo @ 25.8.2009, 15:37) *
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 14:55) *
Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор.


Это каким же образом, интересно, при заклинившем на малом круге термостате сработает вентилятор, если его температурный датчик включения стоит на радиаторе, который в этом случае холодный?

Я веду реч вот об этой дароботке:

После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.
Если я правильно понял то момент включения вентилятора берется с датчика на блоке двигателя ТМ106 его ведь в радиатор не засунешь, хотя если паяльник в руки взять... но это совсем другая история.
Господин поручик
Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы? dntknw.gif И ведь не в ТЮНИНГЕ пишут...а у тебя.
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 25.8.2009, 17:23) *
Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы? dntknw.gif И ведь не в ТЮНИНГЕ пишут...а у тебя.

Привет Саша ))) Ну и пусть))) Я всё равно по своему сделаю))) Кнопку с прозрачной подсветкой уже купил, и разжился серебристым лаком - рамки кнопок покрасить...... Ща вот думаю над схемой))) Будет што то типа этого : Нажмите для просмотра прикрепленного файла .... )) найдите 10 отличий)))) Ещё появилась идейка насчёт нижних молдингов(порогов) ...... secret.gif
Господин поручик
Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить tease.gif
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 25.8.2009, 21:23) *
Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить tease.gif

Схему я не откапывал нигде..... штатную немного подкоректировал...... в обход штатного прямо с акумы, с сохранением оригинального подключения......
А лампочку надо мудрить не на красную зону а на 100" и што бы еще и пищало...... Лампочку можно и профукать..... што толку я на бороде контрольку поставил...... один хрен пропустил момент..... Видел на рынке пищалку на 12в , 30 руб. всего..... надо намудрить на габариты и на термодатчик......
Misha065
Леш к тебе вопрос по поводу приборов. 1 Точность спидометра, топлива и температуры ОЖ, на уровне стока или хуже, 2 забыл какая у них подсветка штатная? если незатруднит ответь, а то мысля пришла обновить свои приборы)
Павлуха
Цитата(МЫХЪ @ 25.8.2009, 20:03) *
Будет што то типа этого : Нажмите для просмотра прикрепленного файла .... )) найдите 10 отличий))))

Хороший вариант,прям напрямую от акб без преда))).Ну а если серьезно,делал уж,чтоб вент включался всегда,а не только при вкл. зажигании.Да и что вы так к системе охлаждения пристали,стоковый вариант нормально справляется со своими обязаностями.
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 31.8.2009, 23:10) *
Хороший вариант,прям напрямую от акб без преда))).Ну а если серьезно,делал уж,чтоб вент включался всегда,а не только при вкл. зажигании.Да и что вы так к системе охлаждения пристали,стоковый вариант нормально справляется со своими обязаностями.

Не правильный ответ..... стоковый СПРАВЛЯЛСЯ!!!, хватит!! хачу шоб всё было по моему и ниипёт!!! Буду делать как на этом рисунке, но пред всё таки будет просто не нарисован..... Видел мини блоки на 3 преда, буду внедрять под капот))))

Цитата(Misha065 @ 31.8.2009, 22:41) *
Леш к тебе вопрос по поводу приборов. 1 Точность спидометра, топлива и температуры ОЖ, на уровне стока или хуже, 2 забыл какая у них подсветка штатная? если незатруднит ответь, а то мысля пришла обновить свои приборы)

Точность та же, приборы заводские, подсветка была зеленовато белая)))) А вот обновить теперь в копейку влетит..... 2500 - 2700 цену видел.... я ф шоке.... брал когда то за 1450..... казалось дорого..... ща уже думаю - прально сделал.... ща бы на бабло попал.....Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Есть и на один
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 31.8.2009, 23:32) *

У меня на 1 - 3 штуки стоят.... ток под стоковый пред, у тя на фотке под флажковый))))
Павлуха
Есть и под стоковые такие,но размеры соответственно другие.
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 31.8.2009, 23:46) *
Есть и под стоковые такие,но размеры соответственно другие.

Стоковые обоймы раскручиваються на манер шариковой ручки и внутри пред лежит)))) Вот их и буду менять на обойму из 3х флажковых..... один на комп, 2й на ПТФки, на 3й посажу вентиль.....
yanizz
Привет! Почитал про твою шумку и решил забацать себе, пока только капот с крышкой багажника. У меня валяется кусок чего-то, с одной стороны самоклеящаяся, с другой фольга, где-то 4 мм толщиной. Пойдет на первый слой? Если капот заклеить, тише станет на улице или в салоне? smile.gif
МЫХЪ
Цитата(yanizz @ 6.9.2009, 20:55) *
Привет! Почитал про твою шумку и решил забацать себе, пока только капот с крышкой багажника. У меня валяется кусок чего-то, с одной стороны самоклеящаяся, с другой фольга, где-то 4 мм толщиной. Пойдет на первый слой? Если капот заклеить, тише станет на улице или в салоне? smile.gif

Привет)) Неее не пойдет.... как уже выше писалость, надо вибру и Сплен (Изолон) 8мм с фольгой!!, а вот уже после этого можеш сверху лепить 4ку))) вместо штатного одеяла..... Станет тише и внутри и снаружи))) (но у меня то еще и щит моторный проклеен)
МЫХЪ
big_boss.gif Подниму ка темку.... Вот начитавшись темки Misha065 решил тож сподобиться....... и поставил себе реле паузы дворников......
Вот собсно как это выглядит Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вскрыл приборку, решил сделать капитально Нажмите для просмотра прикрепленного файла , обжал в клемму провод реле и писалки ..... Вот и поставил уже)))) Нажмите для просмотра прикрепленного файла .... Попробовал, ощущения положительные.... правда до конца не разобрался как паузу регулировать..... но у меня всё впереди))))
А ещё .... малость поцарапал машинку...... но шкурка и краска творят чудеса))))
Bars
а сколько эта релюшка стОит?
Misha065
Регулируется просто) Ставиш в непрерывный режим, выключаеш, ждеш 0,5-40сек и снова вкл. непрерывный режим. Стоят по разному мин.170р макс. 260р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU