Полная версия этой страницы:
Газ/Бензин
вордовский документ прочитал, очень заинтерисовало в конце ТО. А с рапиды так и не скачивал(
Люди, как у Вас защищен газопровод, проходящий под днищем.
Цитата(Tolik @ 1.8.2008, 23:01)

Вобщем поехал я к другим спецам, они посмотрели и сказали, что редуктору пришел пиз...ц, говорят мол жди две недели, привезем ремкомплект починим, но ты через три месяца опять приедешь (редуктор оказался не белорусь как я думал, а питер). Я подумал и решил ставить новый, поставили какой то итальянский,

но не ЛОВАТО это точно, все отлично, но вот с максимальной скоростью проблемы, на бензине 130 км\ч, а на газу 80 км\ч. что теперь делать может кто знает???

Мне при установке белорусского ГБО также накрутили - 80 максимум ехала, дальше жмешь, а машину как будто сзади кто-то держит, потом рывок и едешь меньше 80-ти. Думал не хватает газа, откручивал клапана на тройнике - результат 0. Потом взял и клапана прикрутил до конца и на пол оборота отпустил. Максимальная скорость - 140, расход 10-11.
chpok, у меня ни как, просто идет медная трубка притянута пластиковыми хомутами
У меня защищен газопровод ток под багажником, одета резиновая трубка.
Тошка, а ты снимал балон, что там внутри (типа грязи или т.п.)?
Подскажите почему при установке ГБО, мне стразу залили полный балон (42,5 л), больше ни разу этого кол-ва я не смог залить. Это зависит от заправки, качества газа или от чего другого?
Цитата
Тошка, а ты снимал балон, что там внутри (типа грязи или т.п.)?
как ни странно, но грязи там не обнаружил, баллон как баллон
Цитата
мне стразу залили полный балон (42,5 л), больше ни разу этого кол-ва я не смог залить. Это зависит от заправки, качества газа или от чего другого?
количество заправлено газа зависит от температыры, давления под каким заправляют, плюс ко всему ты ведь спустил с баллона газовые пары, конденсат. И это тебе и дало такой обьем газа заправленого
я сейчас езжу без отсекателя, так что для меня это не норма)))
поставил недавно ГБО правда с сервисе сначала не правельно провели магистраль и при повороте замял трубку ...пришлось опять к ним ехать пока разбирались в чем проблема свернули мне всю регулировку... переделали магестраль и не выстовили расход... ездил и все думал почиму у меня на 100км уходит 25 литров... поменял зажигание на бесконтактное... сам накрутил подачу газа ... все равно расход по мультипликатору был огромный ....решил не парит и прокатится пока не кончится газ( хотя и не советуют ) ну вот проехал 300км решил заправится стрелка на нуле а газ все еще есть...на заправке влезло всего 35 литров с учетом того что езда в основном по Питеру в страшных пробках... ну и теперь не знаю че делать с мультипликатором...Может его можно как нить отрегулировать чтобы более точно показывал количество газа?
Еще возник вопрос .... добавилось 70кг веса машинка просела кто чего ставил занижение мне особо не нужно потому что и в деревню гоняю с народом... да и так по мелочам перевожу... ( ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ

) но я читал про пружины но там ребята так понакручено

что я в растеренности=)
Цитата
че делать с мультипликатором
забей на него. по одометру проще ориентироваться. и не заправляйся на IP в колпино, как там ни заправлюсь - расход к 20л/100 подбирается, а на той же IP но на софийской - все пучком, 10-11...
а что за одометр?? тоесть вынуть надо поплавок из бака? Ну я пока только на метексе в Гатчино заправляюсь так как по работе туда гоняю....но все равно спасибо за информацию=))
Цитата(lego @ 13.10.2008, 21:46)

а что за одометр?? тоесть вынуть надо поплавок из бака? Ну я пока только на метексе в Гатчино заправляюсь так как по работе туда гоняю....но все равно спасибо за информацию=))
одометр - это сбрасываемый счетчик суточного пробега.
а поплавок я выкинул нах. делаешь так. залил полный бак, сбросил счетчик, при расходе ~ 10 литров у тебя считай почти 500 км запас хода, проехал километров 300 - планируешь заправится, и тд.
В Гатчине не был, не знаю) на Митексе только на выборгском шоссе заправлялся и на мурманке(если там митекс) все норм было)
Одометр-на спидометре пробег показывают. Неправильно показывает - настраивай мультиклапан, у меня когда ноль - еще мона проехать 100-120 км.
Вот тоже думаю об установке ГБО. Но у мну в багажнике на полке стоит subwoofer+усилок. если я туда поставлю оборудование, не опасно ли это? вдруг какая искра от саба\усилка? не рванёт как думаете? а то я видел у некоторых ГБО, открываешь багажник, а оттуда газом воняет. что скажете уважаемые?
вообще не получится на полке и саб с усилком и баллон. Так что прийдется выбирать... На счет вони газом, то если все по уму сделано, то ничем не будет вонять. Там все должно быть герметично...
Вобщем такой вопрос - нужно ли сливать конденсат, и где он сливается??? А если я его не сливаю что будет???
Tolik, сливать конденсат обязательно, сливается с низу редуктора, если не сольешь, то скорее запорешь редуктор.
Kedr, балон мона использовать тетраидальный-вместо запаски.
Цитата(chpok @ 22.10.2008, 8:43)

Tolik, сливать конденсат обязательно, сливается с низу редуктора, если не сольешь, то скорее запорешь редуктор.
Kedr, балон мона использовать тетраидальный-вместо запаски.
Сегодня открутил эту дырку, а оттуда ни капли не вылилось, так и должно быть???
ну я тоже проехал 2500тысячи решил посмотреть наличие конденсата....капелька одна была всего... все зависит от качества газа и состояния газовой системы.... так что теперь буду сливать через 5 тысяч
Пацаны, у вас как стоят редукторы??? Под наклоном??? тогда как будет вытекать конденсат??? Если ничего не вытекает, то проведите там палочкой для чистки ух, там просто может собираться всякая муть...
Цитата(lego @ 22.10.2008, 20:14)

ну я тоже проехал 2500тысячи решил посмотреть наличие конденсата....капелька одна была всего... все зависит от качества газа и состояния газовой системы.... так что теперь буду сливать через 5 тысяч

Зависит от времени года и температуры окружающей среды!
Цитата(Тошка @ 23.10.2008, 1:23)

Пацаны, у вас как стоят редукторы??? Под наклоном??? тогда как будет вытекать конденсат??? Если ничего не вытекает, то проведите там палочкой для чистки ух, там просто может собираться всякая муть...
У меня стоит строго вертикально, так что х.з., у меня и через выхлопную трубу вода вылетает!
Цитата
У меня стоит строго вертикально, так что х.з., у меня и через выхлопную трубу вода вылетает!
у меня также справой стороны вертикально, кондесат сливается прекрасно если он появляется), вода тоже хлешет и выхлоп не такой ядовитый как на бензине)
редуктор ветрикально стоит ...сливал на ровной поверхности... так что будем ждать может со временем и побольше будет появляться=)) а вообще радует меня ГБО!!! по работе теперь в два раза дешевле ездить... и денюшку на бензин можно в карман складывать
Подскажите пожалуйста можно ли отрегулировать датчик расхода газа и как, который стоит на балоне, а то он вообще погоду показывает?! И еще, есть ли возможность провести его в салон?
Чтоб в салон провести, надо поменять мультиклапан на электронный, а механический у всех почти показывает погоду. У меня на 0, еще в запасе 10 литров есть.
Да уж с мультиклапанами обстановка полное го-но...тоже когда стрелка полностью доходит до минимума в баке еще литров 10 так как влезает на заправке всего 33-35литров.
Хотя у дяди стоит какой то старинный датчик...правда он мелкий но показывает точно
Я даже звонил тем кто ставил ГБО ....они сказали что такая проблема к сожелению существует... а то я по первости перестремался когда увидел что на 100км идет 25 газа
Люди, а какая максималака у вас на газу? На второй камере машина нормально едет? У меня на 1 камере динамика нормальная, разгоняется до 120, дальше особо не хочет, а когда вторую камеру открываю, то машина вааще тормозить начинает, обороты моментом падают. У всех так или тока у меня? Стоит мне заморачиваться с настройкой?
П.С. На бензине - САМОЛЁТ!!!
ПП.СС. Газ - Ловато
Разгон до 120 на газу нормально, а дальше приходится попотеть, 140 максимум шел, и то долго разкочегаривал. Газ-Ловатто. Заморачиваться я думаю не стоит. А ты чего хочешь скорости или расход уменьшить?
У меня на газу максималка была 130, на 1-й камере. Вторую не открывал из-за не надобности, да и на озоне не открывалась 2-я камера))
Цитата
Разгон до 120 на газу нормально, а дальше приходится попотеть, 140 максимум шел, и то долго разкочегаривал. Газ-Ловатто. Заморачиваться я думаю не стоит. А ты чего хочешь скорости или расход уменьшить?
Ну если потеть, то у меня тоже дальше пойдёт, до 130 поднимал как-то. Расход меня устраивает... Я просто думаю пустить в ход и вторую камеру, а то иногда на обгонах страшновато бывает, на одной камере. У меня во вторую камеру газ в принцыпе не поступает, так вот я и думаю, что если открутить на тройнике вентиль, что б во вторую камеру газ нормально поступал... Динамика будет? Или тока расход выростит? И машина при этом тока пыхтеть будет...
Везде нужен баланс, надо понастраивать, чтоб добится оптиума. У меня вторая открыта на 0,5-1 оборот, динамика отличная.
ну в сервисе говорят что на вторую камеру винт должен быть откручен на 1-2 мм выше чем первый..... да и че сцать при обгоне=) ....переключись на бензин делов 2 секунды=)
Дагестан
5.12.2008, 22:21
lego, ну ты хохмач! Через секунду я окажусь под камазом, за то уже через две на бензине!!! Я уж луше сразу 03 на телефоне наберу для себя, чем буду тыкать на газ, пока машина подёргается, подумает...
ну вообще то заблаговременно надо моневр продумывать...хаха
Цитата(Дагестан @ 4.12.2008, 5:53)

Люди, а какая максималака у вас на газу? На второй камере машина нормально едет? У меня на 1 камере динамика нормальная, разгоняется до 120, дальше особо не хочет, а когда вторую камеру открываю, то машина вааще тормозить начинает, обороты моментом падают. У всех так или тока у меня? Стоит мне заморачиваться с настройкой?
П.С. На бензине - САМОЛЁТ!!!
ПП.СС. Газ - Ловато
хочешь самолёт поставь закись азота, а газ ставят из-за его дешевизны, у нас 9,50 руб за литр, разница с бензином в 2 раза
Дагестан
6.12.2008, 20:19
Я смотрю на форуме много умников развелось. Вы начальный вопрос слышали? Не можете ответить по существу - не отвечайте! А если очень хочется потрындеть - идите в курилку и там чепушите! Маневристы азотовые <censored>...
Цитата(Donder @ 29.10.2008, 10:57)

Подскажите пожалуйста можно ли отрегулировать датчик расхода газа и как, который стоит на балоне, а то он вообще погоду показывает?! И еще, есть ли возможность провести его в салон?

Я с датчиком так поступил.Когда заправлял пустой баллон вооружился маркером и каждые 10л ставил отметки на стекле.Теперь хоть как то можно ориентироваться в количестве оставшегося газа.
Цитата(Дагестан @ 4.12.2008, 2:53)

Люди, а какая максималака у вас на газу? На второй камере машина нормально едет? У меня на 1 камере динамика нормальная, разгоняется до 120, дальше особо не хочет, а когда вторую камеру открываю, то машина вааще тормозить начинает, обороты моментом падают. У всех так или тока у меня? Стоит мне заморачиваться с настройкой?
П.С. На бензине - САМОЛЁТ!!!
ПП.СС. Газ - Ловато
Такая же ерунда.Газ на вторую камеру у меня перекрыт,на первой разгоняется до 120ти,если дорога ровная или под гору то до 140ка.Эксперементировал,открывал подачу газа во вторую камеру так чтобы не было провала при её открытии.По городу динамика просто супер,тяга отличная,но при этом расход 20л.Сразу же закрутил винт обратно.Скоро поеду за 1200 вёрст,попробую как будет по трассе расход с открытым винтом.
Дагестан
7.12.2008, 20:16
Цитата
Такая же ерунда.Газ на вторую камеру у меня перекрыт,на первой разгоняется до 120ти,если дорога ровная или под гору то до 140ка.Эксперементировал,открывал подачу газа во вторую камеру так чтобы не было провала при её открытии.По городу динамика просто супер,тяга отличная,но при этом расход 20л.Сразу же закрутил винт обратно.Скоро поеду за 1200 вёрст,попробую как будет по трассе расход с открытым винтом.
Ну вот! Мои эксперименты показали ту же фигню...
Цитата(Дагестан @ 7.12.2008, 20:16)

Ну вот! Мои эксперименты показали ту же фигню...
Если найти где нибудь электроуправляемый кран с большим сечением,можно замутить подачу газа при полностью открытой второй камере.Я пробовал делать из противоугонного бензоклапана,получилась ерунда,очень маленькая пропускная способность.А если получится,то будет самое оно.Ездишь в обычном режиме на первой камере с небольшим расходом,захотел ускориться нажал на педаль и помчался.
Legioner
26.1.2009, 20:50
Мужики, дайте консультацию.
Купил бесконтактное зажигание с октан-коректором. Машина работает газ-бензин. Производитель советует поставить под газ опережение 4' - я так понимаю это к нормальному +4?
Цитата(Дагестан @ 7.12.2008, 20:16)

Цитата
Такая же ерунда.Газ на вторую камеру у меня перекрыт,на первой разгоняется до 120ти,если дорога ровная или под гору то до 140ка.Эксперементировал,открывал подачу газа во вторую камеру так чтобы не было провала при её открытии.По городу динамика просто супер,тяга отличная,но при этом расход 20л.Сразу же закрутил винт обратно.Скоро поеду за 1200 вёрст,попробую как будет по трассе расход с открытым винтом.
Ну вот! Мои эксперименты показали ту же фигню...
Проверил.Перед дорогой открыл подачу газа во вторую камеру на 1 оборот.Результат порадовал,при несомненно лучшей динамике расход вырос с 10ти до 11ти литров на сотню.Теперь так и буду делать,если предстоит длительная поездка по трассе.Лишний литр ничто в сравнении с уверенностью при обгонах.И в гору машина не так "тухнет"
Цитата(Legioner @ 26.1.2009, 22:50)

Мужики, дайте консультацию.
Купил бесконтактное зажигание с октан-коректором. Машина работает газ-бензин. Производитель советует поставить под газ опережение 4' - я так понимаю это к нормальному +4?
если +4 значит более раннее то все верно, для газа надо немного раньше зажигание выставить (хотя вот у меня накручено далеко-точно не считал градусы-но много)
vovochkaa
5.2.2009, 12:16
всем привет!я живу в городе ТОМСК.эксплуатирую уже вторую машину на газе.первое оборудование стояло белорусское.сейчас итальянское-ловатто.красота.я поставил бесконтактное зажигание.с ним авто работает просто идеально.тем кто еще сомневается ставить газ или нет-СТАВИТЬ!у нас как вы понимаете зима настоящая.минус 40 бывает регулярно.и при этом я уже более года не наливал ни капли бензина.до -15 завожу просто как летом.а когда температура опускается ниже-20 1.снимаю на ночь батарейку. 2.перед тем как заводить машинку выливаю через тоненький шланг 20 литров кипятка из под крана.лью на коллектор и на газовый редуктор.после этого даже в -45 машина заводится как летом.и нет необходимости держать высокими обороты ХХ.работает как прогретая.думаю так следует делать не только тем кто ездит на газе.летом расход газа на трассе 7.5 литров на 100 км.в городе 9-10 литров.зимой побольше.Т.К почти не глушу.за год наездил 60 000 км.в общем всем доволен.машина едет очень ровно.тянет замечательно.никаких детонаций.ну и конечно с точки зрения экологии все очень чисто! воздушный фильтр меняю где то раз в пять семь тысяч км.регулирую очень просто.карбюратор не трогаю.он остался как был на бензине.далее ловлю винтом на редукторе самые устойчивые обороты.при этом винты на шлангах идущих к карбюратору открываю сильнее чем надо.как поймаю самые стабильные обороты холостого хода начинаю закручивать винты на шлангах идущих к кабюратору.как только обороты начинают падать-на пол оборота откручиваю каждый винт.далее проверяю на ходу-если динамика хорошая всё так и оставляю.если плохая-немного откручиваю каждый винт-на 1\4 оборота не более и проверяю опять.после такой регулировки и едет отлично и расход низкий и как позавчера показал прибор на техосмотре уровень СО В ВЫХЛОПЕ в пять раз ниже нормы.[font="Arial Black"][/font]
У меня на газе расход литиров 15-17 по городу. Это много как я посмотрю или нет ведь зима? Недавно сменил фильтр и ремкомплект для редуктора расход не изменился. Что может приводить к такому расходу? Да и обороты плохо регулируются 1000 на холостых вобще не поставить как не крути.
Сaiiiok, прочитай внимательно всю тему, здесь не раз говорилось как отрегулировать расход газа.
А про фирму Лонгерензе никто не слыхал?На Ловатто ездил-супер фирма,а щас заморочился с Лонгерензе,она типа покруче.
Анналогичный вопрос - кто что знает про редуктор Voltran? Хороший или как? И где в Питере их ремонтируют?
Цитата(Дагестан @ 4.12.2008, 23:05)

Цитата
Разгон до 120 на газу нормально, а дальше приходится попотеть, 140 максимум шел, и то долго разкочегаривал. Газ-Ловатто. Заморачиваться я думаю не стоит. А ты чего хочешь скорости или расход уменьшить?
Ну если потеть, то у меня тоже дальше пойдёт, до 130 поднимал как-то. Расход меня устраивает... Я просто думаю пустить в ход и вторую камеру, а то иногда на обгонах страшновато бывает, на одной камере. У меня во вторую камеру газ в принцыпе не поступает, так вот я и думаю, что если открутить на тройнике вентиль, что б во вторую камеру газ нормально поступал... Динамика будет? Или тока расход выростит? И машина при этом тока пыхтеть будет...
А кто пробовал систему ГАЗ плюс Бензин?.
У меня ВАЗ 2106 с движком 1500 см.
Состав системы:
Баллон пропан 28 литров (заправляю не более 20л.) стоит в багажнике вертикально (обязательно) с обычным бытовым редуктором, который используют для газовых плит.
С редуктора газ подаем кислородным шлангом на обычный электромагнитный клапан (используется в ВАЗ 2107, он же выполняет роль жиклера). Выход клапана, где стоит фильтр заглушаем. Газ подаем на центральный вход, а с бокового подаем в карбюратор. Так как используются шланги разной толщины, переходы между диаметрами дело творческое. Например, для перехода с кислородного шланга на шланг до клапана хорошо подходит срезанный на шиномонтажке и очищенный от резины сосок безкамерки.
Ставим в салоне тумблер, который при нажатии отключает клапан холостого хода карбюратора и включает клапан подачи газа.
РЕЗУЛЬТАТ:
- двигатель на холостом ходу работает стабильно;
- свечи не заплевывает;
- запуск двигателя в холодную погоду без проблем;
- никаких провалов в динамике;
- на трассе 150 без проблем;
- расход: бензин-6 л., + газ-3 л. (до 2106 была 21099. У нее расход был 4 + 2 )
НЕДОСТАТКИ:
- нельзя эксплуатировать при минусовых температурах (баллон обмерзает).
- занимает много места в багажнике.
- непонятно с регистрацией ГБО это или нет??
Цитата(Harley D. @ 9.3.2009, 4:01)

Анналогичный вопрос - кто что знает про редуктор Voltran? Хороший или как? И где в Питере их ремонтируют?
На газу не первая машина...Ловатто рулит.Остальное фуфел.Имхо не моё,а газавщиков.Ну Томасето ищё,но с нюансами.Ловатто кароче.
Цитата(Gena_ua @ 9.3.2009, 16:32)

А кто пробовал систему ГАЗ плюс Бензин?.
У меня ВАЗ 2106 с движком 1500 см.
Состав системы:
Баллон пропан 28 литров (заправляю не более 20л.) стоит в багажнике вертикально (обязательно) с обычным бытовым редуктором, который используют для газовых плит.
С редуктора газ подаем кислородным шлангом на обычный электромагнитный клапан (используется в ВАЗ 2107, он же выполняет роль жиклера). Выход клапана, где стоит фильтр заглушаем. Газ подаем на центральный вход, а с бокового подаем в карбюратор. Так как используются шланги разной толщины, переходы между диаметрами дело творческое. Например, для перехода с кислородного шланга на шланг до клапана хорошо подходит срезанный на шиномонтажке и очищенный от резины сосок безкамерки.
Ставим в салоне тумблер, который при нажатии отключает клапан холостого хода карбюратора и включает клапан подачи газа.
РЕЗУЛЬТАТ:
- двигатель на холостом ходу работает стабильно;
- свечи не заплевывает;
- запуск двигателя в холодную погоду без проблем;
- никаких провалов в динамике;
- на трассе 150 без проблем;
- расход: бензин-6 л., + газ-3 л. (до 2106 была 21099. У нее расход был 4 + 2 )
НЕДОСТАТКИ:
- нельзя эксплуатировать при минусовых температурах (баллон обмерзает).
- занимает много места в багажнике.
- непонятно с регистрацией ГБО это или нет??
Геморой какой то.
Вообще-то когда переходиш на на газ с бензина то нужно весь бензин выпалисть с поплавковой камеры, не спроста это... Это для того чтобы не смешивались 2 вида топлива, а вы на оборот специально смешиваете 2 топлива. ИМХО к добру это не приведет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.